Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Авиабилетная аномалия"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

igorkoz
Старожил форума
05.05.2016 20:02
Metrologist:

2 соглашусь, кино тенденциозное. Просматривается заказ со стороны центра всея авиации (собсно, канал трансляции не тв3). И рецепт "все отнять и поделить" здесь тоже не подойдет. Но иного у нас и не бывает.


Нет, ну вот Вы мне скажитепрямо-проблема есть или ее нет? Цены на билеты высокие или нет? Все-ли нормально в вопросе предоставления и качества услуги перевозки пассажиров, качества обслуживания в помойном аэропорту, обслуживания авиатехники, безопасности пассажирских авиаперевозок на северах в частности? Что, все оставить так как есть?
SYS
Старожил форума
05.05.2016 20:02
горын:

За уличный шкаф хотят 15-25тыр.
===
Уже почти тридцать без копеек. Полтора рубля просто за консультацию. А замена проводки в доме кажись на жигуль тянет.
SYS
Старожил форума
05.05.2016 20:09
igorkoz:

Цены на билеты высокие или нет?
====
Скорее зарплаты низкие.
саил
Старожил форума
05.05.2016 20:27
Цены на билеты высокие или нет?
==
Цены- ессно, высокие. Просто альтернатива- ваще закрыть все. Такого варианта, чтоб пришел другой хозяин и будут московские цены- ожидать не приходится.
777-300
Старожил форума
05.05.2016 20:35
Саилу:
Позволяет "жить" аэропорту именно ОДИН рейс, но цены за пассажира (тарифы)выше в 1, 5 раза чем из соседних городов. А загрузка значительно выше. И тоже приводил пример, когда летал и ЮТ и ТСО. ЮТ сбросил тариф. но не до уровня ТСО, а загрузка поднялась практически до полной у ЮТов (у ТСО меньше 95% и не бла никогда). У ТСО реально оставались служебники с сервисными билетами. И опять же при всем при этом из соседних городов тарифы были меньше...
Аэропорт до недавнего времени давал ЮТам скидку 30% на взлет-посадку и АБ (1356+616 руб/тонн*55 тонн), а это примерно 2/3 от стоимости за рейс на В735 в аэропорту. Скидку отменили, т.к. ЮТы платят постоянно с задержками..., при всем при этом а/п надо платить по долгам регулярно, о которых вы писали.
Дальше.
Почему у нас в РФ в порту с 1-2 рейсами надо 150 человек, а в европе достаточно 35-40, где все на совмещениях сплошь и рядом? Можно и не отвечать )))))
Ценник у а/п относительно высокий, но ЕСТЬ СИСТЕМА СКИДОК аж до 50%! Это мало? А/к все равно не идут. Если сравнить с тем же ЫЫО в ДМД (70000) и при скидке в 50% В735 будет стоить около 80-90 т.р., так в нем и мест поболее на 30%. Получим то же самое.
Как их заставить работать в региональных портах? Может а/п не умеет договариваться? С другой стороны таких портов полно по РФ. Что все такие несговорчивые и тупые?

У кого еще есть примеры стоимости В735 в других портах? Интересно.

Metrologist
Старожил форума
05.05.2016 20:40
2 igorkoz:
Проблема есть. Решать нужно. Но это не так просто, как кажется, ибо решение ее лежит далеко за пределами сферы авиации и перевозок. И имя ей - коррупция. А это явление государственного масштаба. Понятно ведь, что без участия государственных чиновников и аффилированных им структур здесь не обходится. Но решение этой проблемы поручат тем, кто ее создал и поддерживает - на местный уровень. Отсюда вывод: "...как было - так и будет, что делалось - то и будет делаться..."
oleg_bes
Старожил форума
06.05.2016 16:28
http://travelfoxes.livejournal ...

Добавочка по теме от travelfoxes
777-300
Старожил форума
10.05.2016 17:23
Какой толк с этой программы если город (Курган) в Списке есть, а рейсов нет???!!! На лето только чартер раз в неделю, но он под субсидии не попадает. Чет я не понял........
Летчик в душе
Старожил форума
10.05.2016 18:07
Господа. В Амеростане и Канадии тож куча северных портов, однако конкуренция и цены нормуль. Чуть что антимонопольщики заклюют, у нас же ФАС говорит что цена на билет оправдана.
Летчик в душе
Старожил форума
10.05.2016 18:13
Если например (фантазия) пустить других перевозчиков, а не только те "2 полуличные" АК с одним учредителем и даже на таких условиях и тарифах на обслугу-цены свалят на половину!
ГОСТ
Старожил форума
10.05.2016 19:16
Летчик в душе:

Если например (фантазия) пустить других перевозчиков, а не только те "2 полуличные" АК с одним учредителем и даже на таких условиях и тарифах на обслугу-цены свалят на половину!

А вы давайте с калькуляцией, а то будете как журнализт с заглавного поста
oleg_bes
Старожил форума
10.05.2016 21:36
И все таки, по моему мнению проблема не в коррупции и не в ворах, а в идеологии. Мы опять строим общество в котором не остается места для личной инициативы и личной же ответственности. "Все вокруг колхозное все вокруг мое", а в результате нет конкуренции, а без конкуренции все разговоры о "справедливых" тарифах всегда будут сводится к прокурорам и прочим силовикам. А вот почему мы боимся по настоящему свободного общества? Я думаю, что человек отвечающий за свою семью и имеющий волю и способности зарабатывать начинает требовать от государства политических прав, а этого наши правители до дрожи боятся. Они попросту не умеют работать с подобными людьми, на них ведь не прикрикнешь и рот не заткнешь. Правителям нашим легче организовать и вести стадо.
Дядя
Старожил форума
10.05.2016 21:56
Летчик в душе:
Если например (фантазия) пустить других перевозчиков, а не только те "2 полуличные" АК с одним учредителем и даже на таких условиях и тарифах на обслугу-цены свалят на половину!

Для внутрироссийских рейсов давно действует режим "открытого неба". Любая авиакомпания может летать между любыми пунктами. Да и не все тарифы и ставки устанавливают аэропорты.
Летчик в душе
Старожил форума
11.05.2016 07:02
То Дядя
Так то оно так, да вот на деле совсем не так
Вы просто вдумайтесь: 1000 км на старом 24 стоит 30000!Журналисты не причем! Если люди не могут годами слетать к врачу
Metrologist
Старожил форума
11.05.2016 10:28
2 oleg_bes:
вы ошиблись интернет-ресурсом. народовольцы и разночинцы здесь крайне редки и неуместны.
oleg_bes
Старожил форума
11.05.2016 12:38
Metrologist:

2 oleg_bes:
вы ошиблись интернет-ресурсом. народовольцы и разночинцы здесь крайне редки и неуместны.


может и ошибся
RomanKHV
Старожил форума
11.05.2016 16:00
vor loc:

А толку от новых Элок, если на них даже запчасти не могут заказать. Денег нет, английского языка никто не знает.
Уж лучше старинными владеть

а чего, на Элке вдруг без английского никак летать стало?
пацаны то не знают (с)

кино дерьмо полное.

Аэропорты камчатки не принадлежат КАП
ЗП в аэропортах у трудяг ничтожные.
обслуг рейса в одном из портов севера небольшой Элки обходится порядка 40-50тр
Ну а про стоимость летного часа Элки в 57 тыщ.... чего то он забыл циферку где то.. 257 на Камче поверь, 157 мало, 57 фантастика
sbb
Старожил форума
11.05.2016 16:56
oleg_bes:

захотел пиво попить в другом городе купил билет и полетел или позвонил другу имеющему свой самолетик АОН сели и полетели пить пиво. Как то так.


вот так пожалуй не надо))
Хрен с горы
Старожил форума
11.05.2016 18:36
Еще дедушка Маркс доказал, что любая монополия неизбежно приводит к росту цен и ухудшению качества предоставляемых услуг.

Монополия оккупирует подавляющую часть того или иного рынка и начинает диктовать свои условия остальные игрокам, если они вообще остаются на её пути. Как правило, монополия заручается поддержкой купленной бюрократии, которая обеспечивает ей комфортные условия существования, защищая от появления сколько-нибудь опасных конкурентов. Не стоит лишний раз объяснять, чем это оборачивается для общества. В рамках рыночной экономики у монополии нет стимулов поддерживать эффективное производство, снижать издержки, повышать качество, вкладываться в НИОКР и т.д. В погоне за сверхприбылью она становится паразитом на теле общества, высасывая из него все соки.

http://comstol.info/2013/09/ek ...
горын
Старожил форума
11.05.2016 19:54
2RomanKHV:


Ну а про стоимость летного часа Элки в 57 тыщ.... чего то он забыл циферку где то.. 257 на Камче поверь, 157 мало, 57 фантастика

Если владеете информацией, разжуйте мне бестолковому: вот КАК лётный час может стоить четверть млн при СОБСТВЕННЫХ машинах, при расходе топлива часовом в полторы бочки (320л) керосина (считай при самых нескромных раскладах - 12-15тыр руб), при самой дешёвой взлёт-посадке, и не сильно жирной зарплате экипажа?
В голове калькуляция не складывается...
igorkoz
Старожил форума
11.05.2016 23:30
горын:

2RomanKHV:


Ну а про стоимость летного часа Элки в 57 тыщ.... чего то он забыл циферку где то.. 257 на Камче поверь, 157 мало, 57 фантастика

Если владеете информацией, разжуйте мне бестолковому: вот КАК лётный час может стоить четверть млн при СОБСТВЕННЫХ машинах, при расходе топлива часовом в полторы бочки (320л) керосина (считай при самых нескромных раскладах - 12-15тыр руб), при самой дешёвой взлёт-посадке, и не сильно жирной зарплате экипажа?
В голове калькуляция не складывается...

Да, да...ща те расскажут что ФАС(местный) проверял, расценки обоснованы.А хозяин(он-же какой-нибудь губернатор или мэр или член его семьи) просто рубит капусту!Рынок в стране ни кем и никак не регулируемый, он и определяет стоимость уборки самоля, навигационное обеспечение, аэропортовый сбор, цену взлета-посадки в(из) грязной жижи, стоимость тонны керосина, стоимость его подвоза и т.д., что в конечном итоге выливается в стомость билета сравнимую со стоимостью чугунного моста.А в Приморье или в Кургане, например, там рынка нет-там беспредел и чиновник там не хозяин.Потому там летать можно по приемлемой цене местному жителю, а рубить безмерно и безгранично бабло какому-нибудь учредителю из месных госструктур нельзя.
RomanKHV
Старожил форума
12.05.2016 01:00
горын:
ну пока я на работу схожу, вы мне род занятий назовите свой
777-300
Старожил форума
12.05.2016 13:06
что то я не понял последний пост Горына....вообще никак
777-300
Старожил форума
12.05.2016 13:17
По поводу монополизма некоторых кое где.
Сегодня прилетел В735 из МОВ сразу же с нерабочим ВСУ. Технологии обслуживания ВС с одной работающей СУ есть. отработаны и использовались. Но, после заруливания на МС, движки вырубили и запросили наличие УВЗ!? Итог: задержка рейса, резерв из ВНК с техниками на борту, час стоянки и порожняком обратно в ВНК!
Какие могут быть тарифы с таким рас...вом? Выкинули на помойку 600 000 (с учетом топлива), пригнали и угнали пустое ВС. Кто ответит то за "забывчивость" некоторых?
А контора тем не менее запустила на местных СМИ рекламу именно для местных жителей на полет из Тюмени...А к нам как не хотели летать так и не летают. Тарифы как были в 1, 5 раза больше так и есть чем из соседних городов. Загрузка начала падать, так как началась движуха народа. Летать только в МОВ уже не актуально.
саил
Старожил форума
12.05.2016 13:24
Технологии обслуживания ВС с одной работающей СУ есть. отработаны и использовались.
===
Это еще зависит от доков самой ак. Ежели у нее нет этого в каком-нить РПП, то пардон.
А то, что сама ак лоханулась- то да. Должны были уточнять наличие, и есличо- не посылать неисправный.
777-300
Старожил форума
12.05.2016 15:14
))) так в НОТАМах-то вроде как бы все есть...Как сказал один КВС, мне от вас ничего не надо - я все прочитал готовясь к рейсу )))) Вот и все. А сколько таких ситуаций в сутки у а/к? На кого потом списываются "непредвиденные" расходы? Плюсом к этому ЗП экипажей, техников кто прилетел и тех кто их готовил.На нас на пассажиров!
Правильно говорил Сталин:" У каждой ошибки есть фамилия. имя, отчество" )))
саил
Старожил форума
12.05.2016 15:27
))) так в НОТАМах-то вроде как бы все есть..
==
Имхо, "нет УВЗ" будет указано, ежели она раньше была- а вот щас накрылась.
А ежели ее не было отродясь- то не факт, что укажут.))
Но в любом случае- ессно вина ак, (в первом случае- КВСа, во втором-ПДС) и убытки ее. Но говорить, что убытки "лягут на паксов"- не совсем корректно. Не будет же ак из-за этого повышать цены на билеты.))
777-300
Старожил форума
12.05.2016 15:32
Ну а на кого все это спишется? Сегодня проводил подругу на этом рейсе в МОВ. Так вот: прилетела она 8 мая в Тюмень, а не в Курган. потому что в Тюмень цена была 3000, а в Курган..........не падайте в обморок, 8750. Поинтересовался а сколько прилетело в Курган 08 мая? оказалось
и опять без обмороков, 29 пассажиров. Понятно праздники и прочее. но....Что за экономика, что за арифметика? Паксов полно. но опять побежали по соседним портам. ценник "малосъедобный"...
One Man Show
Старожил форума
12.05.2016 15:32
777-300:

Что такое МОВ и УВЗ?
саил
Старожил форума
12.05.2016 15:42
Ну а на кого все это спишется?
==
Ни на кого, "непредвиденные расходы".)) Вроде ухода на запасной.
Просто ежели раньше у ак была прибыль 100500, теперь будет 50500(ну иль был убыток 100500, будет 200500).

Что такое МОВ и УВЗ?
==
Москва и установка возд.запуска.)
Cheetah
Старожил форума
12.05.2016 17:55
777-300:

Ну а на кого все это спишется? Сегодня проводил подругу на этом рейсе в МОВ. Так вот: прилетела она 8 мая в Тюмень, а не в Курган. потому что в Тюмень цена была 3000, а в Курган..........не падайте в обморок, 8750. Поинтересовался а сколько прилетело в Курган 08 мая? оказалось
и опять без обмороков, 29 пассажиров. Понятно праздники и прочее. но....Что за экономика, что за арифметика? Паксов полно. но опять побежали по соседним портам. ценник "малосъедобный"...

Думаете не считали?
Ну сделали бы цену 3000 рублей. Ок, полетело бы не 29 паксов, а 60...по 3000 рублей каждый, итого 180.000 рублей.
А так полетело 29, но по 8750 = или 253.000 рублей

При том при 60 - затраты были бы больше, так как за обслуживание в порту надо за паксов платить поштучно.

Да, если набрать полный борт, тогда можно сделать цену ниже - но полный борт и Авианова не набирала )
777-300
Старожил форума
12.05.2016 20:52
to Cheetah:
вот только не говорите мне что они плановую рентабельность от 100% загрузки считают))))) И почему вы думаете что по 3000 полетело бы 60? А почему не 90, а почему не 120?
Вы не внимательно читали ветку. Тут и про тарифы а/к, и тариф а/п, и загрузку уже много переговорили. Народ то "убежал" за низкими тарифами. В соседние города рейс летают с загрузкой (средней конечно) гораздо меньше, чем загрузка (в %%, примеры есть). Знакомая прилетела с ее слов "тоже на полупустом, праздники же". Да и статистика загрузки тут на сайте за первый квартал недавно публиковалась. А что Авианова? там загрузка средняя на круг была 97, 5%, не считая нередких случаев овербукинга, которые в статистику не попали никак.
igorkoz
Старожил форума
12.05.2016 21:00
А почему 60? Откуда ты взял цифру именно 60? Летают туда а--вместимость одного 150, а другого 116 человек.Почему 60? Пусть як-42, но в нем тоже 120 мест.Одно время туда летал Руслайн на канадце-там 50 мест, ну так и расчет другой и цена там была совсем другой.Если бы цена на билеты до Масквы были-бы дешевле, то борты в Курган шли бы с полной загрузкой и это однозначно.Летели-бы теже самые тюменцы, челябинцы и свердловчане как минимум.Поэтому мне вот тоже не понятно, почему в Тюмень, в Челябинск и Свердловск я лечу по одной цене а в Курган я плачу другие деньги.Согласен-эта разница не критична...но тем не менее.Хотя с другой стороны посмотреть если, то взяли билеты с женой в санаторий в Ессентуки, так перелет в MRV туда-обратно за двоих обошелся в 42 тыс., а расстояние от Питера что до Кургана, что до Минвод примерно одно и тоже, но до Кургана было-бы дороже.
горын
Старожил форума
12.05.2016 22:57
2RomanKHV:

ну пока я на работу схожу, вы мне род занятий назовите свой

Аватарку открыть не судьба?
Лаби...
С 88-го году трудовая в одном и том же отделе кадров находится.
Из этих лет 21 (...или 22?) в пассажирских перевозках.
RomanKHV
Старожил форума
12.05.2016 23:42
горын:

Аватарку открыть не судьба?
Лаби...
С 88-го году трудовая в одном и том же отделе кадров находится.
Из этих лет 21 (...или 22?) в пассажирских перевозках.
у юольшинства аватарка не заполнена, давно уже не открываю их.
с Аяна вернусь отвечу развернуто
RomanKHV
Старожил форума
13.05.2016 11:20
горын:

2RomanKHV:


Ну а про стоимость летного часа Элки в 57 тыщ.... чего то он забыл циферку где то.. 257 на Камче поверь, 157 мало, 57 фантастика

Если владеете информацией, разжуйте мне бестолковому: вот КАК лётный час может стоить четверть млн при СОБСТВЕННЫХ машинах, при расходе топлива часовом в полторы бочки (320л) керосина (считай при самых нескромных раскладах - 12-15тыр руб), при самой дешёвой взлёт-посадке, и не сильно жирной зарплате экипажа?
В голове калькуляция не складывается..

нус помолясь
во первых "сообственные машины" имет стоимость, за них плачены деньги, и не малые а порядка 160 млн, с учетом ресурса до ремонта двигателей 3000 часов получите первую составляющую часа
топливо считайте из расчета 300 кг, хотя по факту меньше слегка.
самая дешевая вп это как? а буксирчикк в порту по 5 тр за раз? а ТО? а зп техсостава? а зп адм состава, а тренажер экипажам с проездом из ХБР до Сасова и обратно , а посадочк и обслугу в АП Севера, где посадка с обслугой обходится от 40 тр. А если регламент продлить то нате вам коэф, и это нихрена не учтены АНО, страхование, лицензирование итд!
так что если вы 20 лет в авиации то грех такие вопросы задавать.
RomanKHV
Старожил форума
13.05.2016 12:12
А в догонку, вы топливо по 12-15 тыщ за полторы бочки посчитали в таком хорошем порту как ХБР например, где оно конечно ж чуть дороже но цифры похожи, а вот например в Чумикан Аян его надо морем завезти, да даже в НКЛ (если через НКЛ рейсы ) а там оно тоже не из трубопровода льется и стоит хороших денег. А про "четверть миллиона" вы для камчатки, камчатские коэф по ЗП добавьте, да стоимости топлива где нить в Усть-Камчатске добавьте (всяко дороже чем у нас на северах) да еще свою специфику полуострова в виде логистика всего и вся, да увеличеные затраты на все добавьте, вот и получите цифирку похожую на мной озвученную, так за 200 и выйдете на новых машинах. а тут еще и про запчасти можно вспомнить, по курсу евро в 75 р..
горын
Старожил форума
13.05.2016 13:19
2RomanKHV:

Первое же на вскидку:
160млн - стоимость новой Элки. Даже если взять 20 лет (хотя надо 30) - это
21917 руб/день....
А с какого паркуа себестоимость на старой машине будет такой же? Цена билета что Вы на прошлогодней машине, что на 90-го года выпуска не изменится.
Можно конечно взять "среднюю температуру по палате", но тогда 22тыр съёжатся до ....
да хрен его знает до скольких. Количества свежих и старых машин знать надо.

По поводу завозного топлива. Возьмите стандартную цену, и прибавьте 15-25% - получите
действующую цену. Если вашей компании втюхивают дороже, вызывайте транспортную прокуратуру.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.05.2016 13:30
А с какого паркуа себестоимость на старой машине будет такой же?

Себестоимость на старой машине зачастую выше. При уменьшении расходов на амортизацию резко растут расходы на поддержание летной годности.
Lfly
Старожил форума
13.05.2016 13:52
Регулятор - Росавиация, искренне не заинтересована в развитии авиаперевозок в РФ. Представьте, сколько нужно вложить, для открытия новой авиакомпании для полетов по регионам (да еще и не дадут это сделать).
К сожалению, это называется тупиком. Без подобного противодействия со стороны регулятора (я уже даже не говорю о помощи в развитии рынка перевозок) ни о каких привлекательных тарифах и развитии говорить не приходится.
А поскольку это не в трубу нефть качать, здесь еще и работать и думать головой нужно, подобные виды деятельности не интересны для инвесторов (которые работают на ближнюю перспективу).
Lfly
Старожил форума
13.05.2016 13:52
Регулятор - Росавиация, искренне не заинтересована в развитии авиаперевозок в РФ. Представьте, сколько нужно вложить, для открытия новой авиакомпании для полетов по регионам (да еще и не дадут это сделать).
К сожалению, это называется тупиком. Без подобного противодействия со стороны регулятора (я уже даже не говорю о помощи в развитии рынка перевозок) ни о каких привлекательных тарифах и развитии говорить не приходится.
А поскольку это не в трубу нефть качать, здесь еще и работать и думать головой нужно, подобные виды деятельности не интересны для инвесторов (которые работают на ближнюю перспективу).
RomanKHV
Старожил форума
13.05.2016 14:01
горын:

2RomanKHV:

Первое же на вскидку:
160млн - стоимость новой Элки. Даже если взять 20 лет (хотя надо 30) - это
21917 руб/день.

а хде эт вы видели такие клевые ставки лизинговые на 20 лет с бесплатным кредитом?
и второе, вы видимо не читатель, вы писатель.
я посмотрел бы на вас с транспортным прокурором в Чумикане где вы доказывали б что цена ТС1 должна там быть не дороже чем на 25%
на вас даже транспортным прокурор посмотрел б с удивлением

Dynamo-MOW:
и ваше слово верное, и выраваниватся затраты на поддержание ибо все у еуро и курсик дает о себе знать.
RUSAS
Старожил форума
13.05.2016 15:29
горын:

А с какого паркуа себестоимость на старой машине будет такой же? Цена билета что Вы на прошлогодней машине, что на 90-го года выпуска не изменится.
Можно конечно взять "среднюю температуру по палате", но тогда 22тыр съёжатся до ....
да хрен его знает до скольких. Количества свежих и старых машин знать надо.

А что Вы с коллегами пытаетесь подсчитать? Себестоимость единичного рейса, среднюю себестоимость рейса за период или что-то другое? Если себестоимость летного часа конкретного типа ВС то действительно "Количества свежих и старых машин знать надо.
Ибо как нас учили
"Значение себестоимости летного часа на тип воздушного судна определяется как отношение суммы фактических затрат, входящих в расчет себестоимости, которые понесла компания в расчетном периоде для обеспечения налета на данный тип воздушного судна, к налету на данном типе воздушного судна и расчет ведется с нарастающим итогом с начала года."
Но тогда .. причем здесь стоимость топлива, аэронавигации, Ставки аэропортовых сборов и тарифы за наземное обслуживание которые в разных аэропортах разние и считаются отдельно и не входят в себестоимость летного часа.

svorus
Старожил форума
13.05.2016 18:52
Зачётное кино. Жаль только, что толку с этого нет никакого. Рука руку моет да и только.
Pop
Старожил форума
13.05.2016 19:35
А мне вот одно не понятно.
Ладно, разговоры про экономику рейсов в "заполярную дыру" понятны - не может там быть никогда экономики, равной столичному "метро".
Но, если гос-во заинтересовано в тех рейсах, по приемлимым ценам, в конкуренции АК, то почему бы просто раздавая лицензии, не ставить условия вроде "на столько рейсов/паксов в "столично-европейский клондайк" столько рейсов/паксов в тму таракани. Цена билета пропорционально расстоянию (можно сложнее).
И пусть АК сами свою экономику балансируют.
Рычаги для воздействия на иностранцев, чтобы сравнять условия - наверняка найдутся.
Никаких "левых потоков" денег - сплошная конкуренция.
горын
Старожил форума
13.05.2016 20:52
2Dynamo-MOW:


Себестоимость на старой машине зачастую выше. При уменьшении расходов на амортизацию резко растут расходы на поддержание летной годности.

Это когда есть чему ломаться...
Мы вроде про Л410 говорим? Ну так она в списке надёжности чуть ниже Калашникова и АН2.
Кроме движков остальное служит десятилетиями, благо проектировалось и делалось во времена когда одноразовость на первом месте не стояла. В смысле "гарантийный срок плюс один день".


2RUSAS:

А что Вы с коллегами пытаетесь подсчитать? Себестоимость единичного рейса, среднюю себестоимость рейса за период или что-то другое? Если себестоимость летного часа конкретного типа ВС то действительно "Количества свежих и старых машин знать надо.

Себестоимость лётного часа Л410.
То что ни по одному физическому и экономическому закону не может стоить дороже тысячи дол/час нам повторно (после стартового сюжета) пытаются обосновать пятёркой.
Ох не зря ФАС на передачу не пришёл.
саил
Старожил форума
13.05.2016 21:07
То что ни по одному физическому и экономическому закону не может стоить дороже тысячи дол/час нам повторно (после стартового сюжета) пытаются обосновать пятёркой.
==
Горын, лихо вы ведете подсчеты.
Этот "час"- должен кормить ВСЕ предприятие, от уборщицы до директора. Включая отпуска, тренажеры, больничные, итд-итп. А штат ак с десятью элками- ненамного меньше штата ак с десятью боингами(ну кроме бп, ессно).
Вот и сопоставьте доходы с боенгов, поделенные на штат, с такими же доходами с элок.
А то- "керосин , 300кг.."
Была б такая сверхприбыль- ваш нацпер там бы уже давно сидел по самые не хочу.
горын
Старожил форума
15.05.2016 11:32
2саил:

Этот "час"- должен кормить ВСЕ предприятие, от уборщицы до директора. Включая отпуска, тренажеры, больничные, итд-итп. А штат ак с десятью элками- ненамного меньше штата ак с десятью боингами(ну кроме бп, ессно).
Вот и сопоставьте доходы с боенгов, поделенные на штат, с такими же доходами с элок

До Вас ОПЯТЬ НЕ ДОШЛО?
Все эти компании к коммерции отношения не имеют. Они ДО-ТА-ЦИ-ОН-НЫЕ! Они социальную программу подрядились выполнять, за что им государство (карман) через регион (руку)
платит!
А то, что в сюжете пытались нам " ничего не понимающим" втулить - что денег не хватает, оттого и цены такие.
А журналист вещи правильно назвал. "Вы друзья ноете что денег недостаточно, но при этом
жрёте ДВУМЯ ЛОЖКАМИ - с бюджета задрав цены на наземку (бо всё обслуживание "своё"), и с пассажиров задрав монопольные цены выше всех здравых смыслов".

Потому ФАС на программу и не явился. Чего скажешь то. "Мы туда не суёмся, в тех краях
медведь- прокурор"?

AI
Старожил форума
15.05.2016 11:46
горын истину гланолите, не в бровь а в глаз! Поддерживаю !
саил
Старожил форума
15.05.2016 11:53
Все эти компании к коммерции отношения не имеют. Они ДО-ТА-ЦИ-ОН-НЫЕ!
===
У нас практически все- дотационные. Включая и вашу. Уберите сначала роялти с преференциями, потом и возмущайтесь.

А журналист вещи правильно назвал. "Вы друзья ноете что денег недостаточно, но при этом
жрёте ДВУМЯ ЛОЖКАМИ - с бюджета задрав цены на наземку (бо всё обслуживание "своё"), и с пассажиров задрав монопольные цены выше всех здравых смыслов".
===
Обычная демагогия. Ну и поставьте какую-нить вашу дочку на те линии. Снизьте цены, добейтесь "справедливости". Попробуйте. А чего сидя на халявных "пирожных"- возмущаться "хлеб дорог! задрали цены!"..
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru