Войти
Мобильная версия

Самолёт Х32-Бекас (и аналоги)

 ↓ ВНИЗ

1234

Бафтинг
Опытный боец
07.10.2018 10:13
Х-32, ладно с ним все ясно.Но вот Х-34, это полный......
meglin
Старожил форума
07.10.2018 11:18
Бафтинг
Х-32, ладно с ним все ясно.Но вот Х-34, это полный......
Расскажите. Очень интересно.
В свое время, в районе 2000 года, когда он был еще в проекте, за ним выстроилась очередь из десяти заказчиков сразу. Видимо, что-то их привлекло по сравнению с обычным Бекасом.
Пришлось руководству заявить о запрете использования его на авиахимработах - это хоть как-то выправило ситуацию. Тем не менее, патрульный самолет для Карпова, президента "Полета", пришлось делать аврально. Самолет имел две видеокамеры - в обычном и в инфракрасном диапазоне, а также два подвесных контейнера - один под АФА, другой под неизвестное пока оборудование.

По Бекасу должен повториться:
никто, ни вы, ни я, не знаем степени фатальности аварийных происшествий на нем. На сколько аварий приходится катастрофа выяснить пока невозможно.
Я с таким же успехом могу заявить, что этот показатель у Бекаса наилучший - все равно никто не проверит.
Откуда и кто знает количество аварийных случаев? Кто про них вам расскажет?
Я мог косвенно оценить этот параметр, когда все ремонты проходили через наше производство. На одну катастрофу приходилось примерно 10 вдрызг разбитых самолетов. Но потом выяснилось, что ремонтируют и там, и сям, в том числе и в поле - строительными заклепками.
meglin
Старожил форума
07.10.2018 11:20
Бафтинг
А "Бекас", шо еще выпускають? Я думал увсе, бензин кончился.
Фирма замерла, не пережив крайнего кризиса и разрыва экономических связей, а пираты трудятся вовсю - спрос-то никуда не делся.
Бафтинг
Опытный боец
08.10.2018 08:19
meglin
Расскажите. Очень интересно.
В свое время, в районе 2000 года, когда он был еще в проекте, за ним выстроилась очередь из десяти заказчиков сразу. Видимо, что-то их привлекло по сравнению с обычным Бекасом.
Пришлось руководству заявить о запрете использования его на авиахимработах - это хоть как-то выправило ситуацию. Тем не менее, патрульный самолет для Карпова, президента "Полета", пришлось делать аврально. Самолет имел две видеокамеры - в обычном и в инфракрасном диапазоне, а также два подвесных контейнера - один под АФА, другой под неизвестное пока оборудование.

По Бекасу должен повториться:
никто, ни вы, ни я, не знаем степени фатальности аварийных происшествий на нем. На сколько аварий приходится катастрофа выяснить пока невозможно.
Я с таким же успехом могу заявить, что этот показатель у Бекаса наилучший - все равно никто не проверит.
Откуда и кто знает количество аварийных случаев? Кто про них вам расскажет?
Я мог косвенно оценить этот параметр, когда все ремонты проходили через наше производство. На одну катастрофу приходилось примерно 10 вдрызг разбитых самолетов. Но потом выяснилось, что ремонтируют и там, и сям, в том числе и в поле - строительными заклепками.
Х-32, хоть как-то летает, а вот Х-34-аэродинамическое недоразумение.Кирпич.Имел возможность на энтом агрегате чуток полетать. Дровалет-может летать только на углах, при 4900, 5000об\м.Винт крутить смысла нет.Стабильник пробовали переставить, не увенчалось.По моим данным этот пердолет который год продать хотят.Но увы.
meglin
Старожил форума
08.10.2018 19:12
Так ведь пусть обращаются! Покупателей найдем.
34-й всегда был в дефиците. Мало у кого есть возможность сесть на поляну и взлететь втроем с расходом автобензина ведро в час и цене аппарата 50 штук зелени.
Машину эту я задумывал, как "административный самолет для бедных" для отдаленных регионов и бездорожья в пору, когда вертолетный парк России практически встал на прикол или стал недоступен большинству народонаселения. В отличие от Бекаса, на нем мог быть перевезен пассажир с багажом, охотник с рюкзаком и лайкой, даже бизнесмен с секретаршей :). Для расширения сферы применения, было предусмотрено поплавковое и лыжное шасси.
Признаюсь, не очень хорошо знаю о полетах "на углах", но по окончанию испытаний и доводочных работ испытатели доложили о достижении характеристик, идентичных характеристикам Х-32.
Да и королю Иордании машина вроде пришлась по вкусу.
Пилотаж на ней особо не крутили, но 20%-ый перегруз машина переносит спокойно.
Встречался на слетах с прилетавшими владельцами Х-34 - жалоб не слышал.
Странно, что владелец не обращается с вопросами, если машина ведет себя странно.
И не будете же Вы утверждать, что покупатель приобрел самолет, не опробовав и не испытав его? В Акте приема-передачи наверняка сохранилась его подпись.
В РЛЭ есть таблица соответствия оборотов и скорости - он ею не пользуется?
Обслуживается ли борт?
Проходит ли ежегодный осмотр разработчика?
Выполнены ли регламентные работы?
Выполнялись ли бюллетени?
Когда последний раз проводилась нивелировка?
И кто, интересно, мог разрешить вмешиваться в установку оперения? Кого-то прельстили лавры испытателя?
meglin
Старожил форума
08.10.2018 19:18
Х-32 "хоть как-то летает" - любопытно послушать, что значит "как-то".
В чем-то не соответствует заявленным данным?
Маневрирует плохо? Бочки недокручивает?
Сложен в управлении? Не летит с брошенной ручкой?
Из штопора не выходит?
С пашни не взлетает уже?
Работать отказывается" Так ведь "дедушка" уже!
1234




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru