поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Самолёт Х32-Бекас (и аналоги)

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

Pilot62
Старожил форума
И тогда мы может будем видеть более приятную статистику, и самолёт перестанет быть вдоводелом...
-----
Статистика БП никогда не будет приятной, в особенности по малой авиации.

опубликовано: 25.07.2018 10:30
meglin
Старожил форума
   
adgery
Мы говорим про Бекас. И про то, что нужно в достаточной степени обучать пилотов управлению этим самолётом. Особенности есть. Прямой обдув винтом плоскостей управления - это существенные особенности.
Если вам нравится самолёт, то пусть вам будет нравится просвещать пилотов управлению этим самолётом. И тогда мы может будем видеть более приятную статистику, и самолёт перестанет быть вдоводелом...
Безусловно.
И хотя пилоты и летчики предпочитают осваивать его самостоятельно, я настаиваю на введении на тип профессиональным инструктором, который и штопор покажет, и приемы рабочие.
Кстати, в начале сезона часть падает сразу же при первом вылете - от неумения, от потери навыков, от неподготовленности конкретного борта.
Поэтому в воздухе - шутки в сторону, если хотите выжить на химии.
Первый вопрос после происшествия - у кого вводился на этот тип?
Второй - с кем летал после перерыва?
опубликовано: 25.07.2018 17:11
meglin
Старожил форума
Как можно химичить, если вы не знаете, на какой скорости валится конкретный борт?
Как можно химичить, если вы не знаете, на какой скорости он валится при предельной загрузке?
Как можно химичить, если вы не знаете, как ведет себя конкретный борт при сваливании?
И как можно химичить, если вы не отточили мгновенные действия при сваливании?
Все это должен показать инструктор.
И если вы не знаете и не умеете этого всего, вы - потенциальный кандидат в прискорбный список, какой бы налет у вас ни был.
опубликовано: 25.07.2018 17:17
meglin
Старожил форума
Тем не менее, ветка-то вроде не о химии, а о самолете.
Будут вопросы или мнения - пишите.
Ведь как УТ-парта самолет очень даже недурен.
25 лет в строю, 25 лет учит пилотов и летчиков - это не шутки.
опубликовано: 01.08.2018 15:40
И-150
Старожил форума
Почитал ветки про «Бекас» и другие СЛА и пришел к выводу, что аварии на авиахим работах неизбежны, особенно в нынешних условиях: малые, разбросанные участки полей; нестабильность работы – не как на Ан-2 одно и тоже поле каждый год; малоизученная местность из-за нехватки времени. Но хим работы в этих условиях можно проводить лишь легкой авиацией, и схема «Бекаса» как нельзя лучше подходит для этого. Непосредственный обдув г.о. и в.о. (хвоста) дает самолету уникальные возможности по маневренности и скоростям. Так что, аварий на других типах было бы гораздо больше, если бы вообще смогли распылять.

Так что же делать, если аварии неизбежны? Ответ- сохранить жизнь и здоровье пилоту!
Ничего не могу придумать другого, как поставить на СЛА автомобильную систему безопасности: подушку безопасности, ремни, защиту картера, то бишь попы пилота.
Ведь автомобильная система отлажена, и ведущими производителями. Скорости те же, высоты как у падающих с пятых этажей парковок тётенек. Посмотрите в инете – они не то что не погибают, но не получают даже травм.

По ценам: если СЛА стоит 2-3 млн. рублей, то подушка безопасности – 50 тыс.
По весу: не намного. Но вы же не можете отложить например желудок или другой орган, если сейчас он вам не нужен.
опубликовано: 01.08.2018 21:03
adgery
Старожил форума
Смех смехом, а подушки безопасности реально могут помочь в случае падения! Скорости обычно не очень большие, характер удара предсказуемый (верхнее расположение крыла способствует стабильности даже в запредельных режимах).

Я за темой тренажёров не слежу, но пару лет назад пробовал гонять на X-Plane (11-й был вроде). Так вот сделать с пары мониторов хороший тренажёр и пусть пилот отрабатывает на земле навыки. Модель самолёта поискать максимально похожую по аэродинамике - и в пусть дорогу. Это может показаться глупостью, но лучше хоть как-то дать понять человеку что бывает за гранью срыва самолёта, а X-Plane в этом хорош - возможно практически точное моделирование нештатных режимов за счёт принципов симуляции (идёт симуляция воздуха/частиц, самолёт для него это просто модель, а его поведение формируется за счёт просчёта обдува воздухом).
А на счёт выполнения штопора в учебных целях на настоящем борту - это может и нужно, но мне как спокойному летуну это определённо не понравится.
опубликовано: 01.08.2018 21:45
meglin
Старожил форума
Я так вообще не летун, но когда приспичило узнать реальное влияние щели закрылка на скорость сваливания, отлетал всю программу испытаний вместе с испытателем. Поэтапно заклеивал эту самую щель и в каждой конфигурации определял скорость сваливания и ее изменение. Не скажу, что это приятнее самого штопора.
За Леней вон, все равно не угнаться с нашими несколькими витками: https://www.youtube.com/watch? ...
Так что ничего в этом неожиданного нет, привыкните.
опубликовано: 01.08.2018 22:47
meglin
Старожил форума
Самое актуальное, с чем я столкнулся при работе в поле, и что напрямую влияет на безопасность полетов - это контроль количества топлива.
Позаботьтесь о прозрачности указателей топлива и о точной их тарировке.
Не жалейте на это времени.
Потому что даже опытные экипажи частенько на этом попадаются. Хорошо, если обходится повреждением шасси.
опубликовано: 12.08.2018 10:41
Хранитель истории
Старожил форума
meglin:

"Самое актуальное, с чем я столкнулся при работе в поле, и что напрямую влияет на безопасность полетов - это контроль количества топлива.
Позаботьтесь о прозрачности указателей топлива и о точной их тарировке.
Не жалейте на это времени.
Потому что даже опытные экипажи частенько на этом попадаются. Хорошо, если обходится повреждением шасси."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Будьте добры, подробнее.
опубликовано: 12.08.2018 11:28
meglin
Старожил форума
Количество "плюхов" по этой причине не поддается учету.
Оно - велико.
10-летней выдержки трубки теряют прозрачность, и иногда они сызмальства ее не имеют.
Техники определяют количество топлива только прикидочно - высока вероятность ошибки.
опубликовано: 12.08.2018 11:41
Хранитель истории
Старожил форума
meglin:

"...Хорошо, если обходится повреждением шасси."



Вот об этом, пожалуйста.

опубликовано: 12.08.2018 12:03
meglin
Старожил форума
Плюх - он и в Африке плюх. Не каждый пилот готов внезапно выполнить посадку перед собой, особенно, если впереди - лесополоса, провода, а внизу - море 2-метровой кукурузы.
Какой бы ни был проходимый самолет, для которого проселок и полуметровые бурьяны - родная стихия, энергопоглощение шасси небезгранично, и оставшаяся энергия начинает уменьшать ресурс планера.
А мы потом удивляемся на 200-часовом обслуживании - откуда трещины на шпангоутах возле рессоры?
опубликовано: 18.08.2018 16:34
meglin
Старожил форума
А что бекасовцы молчат?
Хотя сейчас как раз понятно: все в полях, все в работе...
Встают в половину четвертого, ложатся в полночь - не до общения.
Работы невпроворот, пилотов, техников жутко не хватает, не хватает и бортов - десикация в самом разгаре.
Я пишу сейчас лишь потому, что ремонтирую японскую помпу для форсуночной системы.
Сальник на диаметр 15 мм стоит 5008 руб - пытаемся сэкономить, подобрав аналоги попроще.
опубликовано: 03.09.2018 20:54
meglin
Старожил форума
https://www.youtube.com/watch? ... Бекас пашет на трихограмме.
опубликовано: 04.09.2018 08:41
Bacha
Старожил форума
Мы, когда в 2005 году купили Бекасы, не пожадничали и выписали к себе одного из испытателей с Лилиенталя. Он нам показал все, на что способен самолет. Ребята летают до сих пор.
опубликовано: 04.09.2018 21:46
meglin
Старожил форума
Владимира Николаевича Грудия?
Ну так это и инструктор от Бога (20 лет в Чугуевском), и химик хороший (и сейчас химичит).
На Бекасе он умеет все.
опубликовано: 04.09.2018 22:28
Bacha
Старожил форума
   
meglin
Владимира Николаевича Грудия?
Ну так это и инструктор от Бога (20 лет в Чугуевском), и химик хороший (и сейчас химичит).
На Бекасе он умеет все.
Не помню имя, к сожалению, самого молодого из трех.
опубликовано: 04.09.2018 22:43
И-150
Старожил форума
Вот ещё свеженький пример, насчёт систем безопасности (подушки и т.п.)
https://auto.mail.ru/article/7 ...

Это я к своему посту 01.08.2018 21:03
опубликовано: 14.09.2018 11:31
Страницы:  123 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Профессиональные услуги замена разъема внешнего жесткого диска цена по этой ссылке.
Услуги мужа на час: беседки из дерева цены в москве, ссылка на описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru