Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

11-летняя девочка обманула систему безопасности Внуково и улетела в Петербург

 ↓ ВНИЗ

1234

Илья Иванов
Старожил форума
07.05.2016 07:34
Фотограф:
Кто оплатит проверки на совместимость с другим радиотехническим и электронным оборудованием самолётов?
Кто оплатит датчики, контроллеры и красно-зелёные лампы?
Кто оплатит простой всего парка самолётов на время установки датчиков?

Фотограф:
Спросите у авиаторов - почём любая мелочь, установленная на борту ВС. "Среднебюджетная мобилка" - только для земных летателей. Для воздушных - совсем другие требования и поэтому совершенно другие цены.
А зачем всё это лепить в самолёт? Прикрутите это к трапу. Дешевле и те же функции. Надеюсь в курсе как воров в магазинах ловят? Никто не мешает на первом кордоне к посадочному датчик прицепить. На входе стюардесса снимет и в коробку. И посчитаны и проверены и вроде как все при деле. А главное самоль ломать не нужно.


Latino
Старожил форума
07.05.2016 09:26
Al

Это... Как бы... может мне на испанском попробовать? С русским, видимо, у меня проблемы...
Ну, ладно... Еще раз попробую...

Если родители не заказали СОПРОВОЖДЕНИЕ, то для авиакомпании ребенок в возрасте от 12 лет такой же обычный пакс, как и, например, тетя 45илетняя.... Мои дети с 12 лет летают самостоятельно, даже на регистрацию не всегда провожаю... И не только в России...

Фотограф
Старожил форума
07.05.2016 09:45
Мои дети с 12 лет летают самостоятельно, даже на регистрацию не всегда провожаю...
2 Latino:

Вы их не любите?
Latino
Старожил форума
07.05.2016 09:46
Al

Во многих колледжах Британии, Швейцарии и Испании, где дети обучаются с проживанием в интернате есть правило, что выходные дети должны быть с родителями... Причем, без вариантов... Интернат просто закрывается на эти дни... И те, у кого родители живут, например, в России летят домой... Колледж только обеспечивает проводить/встретить до ап... Все остальные процедуры в ап вылета, ап прилета и в самолете - самостоятельно... Проверяют только на регистрации, что есть 12 лет и на границе согласие и то, только при вылете из России... При онлайн регистрации вообще никто возраст не проверяет в аэропорту
Latino
Старожил форума
07.05.2016 09:47
Фотограф

А какие проблемы? )))
Земной Летатель
Старожил форума
07.05.2016 10:18
Илья Иванов:

А зачем всё это лепить в самолёт? Прикрутите это к трапу. Дешевле и те же функции. Надеюсь в курсе как воров в магазинах ловят? Никто не мешает на первом кордоне к посадочному датчик прицепить. На входе стюардесса снимет и в коробку. И посчитаны и проверены и вроде как все при деле. А главное самоль ломать не нужно.



Как временный бюджетный вариант - да. Но вангую что на новых типах уже будет идти в базовой комплектации
Земной Летатель
Старожил форума
07.05.2016 10:21
саил:

Летатель, а какая связь ваших датчиков- с возможными терактами ?
Типа, чтоб террорист взорвал именно то, что хотел ? рейсы не перепутал ?))



Довольно распространенная ситуация: грузик пассажира с бонбой на борт попал, а сам пассажир до самоля не дошел - затерялся среди технарей на земле.
саил
Старожил форума
07.05.2016 10:34
Довольно распространенная ситуация: грузик пассажира с бонбой на борт попал, а сам пассажир до самоля не дошел
===
Ваще невозможная. А не "довольно распространенная".
Еще лишнего пакса могут прощелкать, а при нехватке- будут ждать, объявлять, сверять, снимать багаж, итп.
Земной Летатель
Старожил форума
07.05.2016 10:53
саил:

Довольно распространенная ситуация: грузик пассажира с бонбой на борт попал, а сам пассажир до самоля не дошел
===
Ваще невозможная. А не "довольно распространенная".
Еще лишнего пакса могут прощелкать, а при нехватке- будут ждать, объявлять, сверять, снимать багаж, итп



А "довольно распространенная" для терактов, а не для повседневных полетов.

А если пакс будет не лишний, а другой ?
саил
Старожил форума
07.05.2016 11:00
А "довольно распространенная" для терактов,
==
Попробуйте назвать хоть один, выполненный по вашей схеме. Все известные-либо смертник на борту, либо- по вине служб ап.

А если пакс будет не лишний, а другой ?
==
Ежели "другой"- террорист, ему не пох ли, какой рейс ? Сядет на свой, пройдя ваш датчик благополучно. Зачем ему какие-то подмены..
AI
Старожил форума
07.05.2016 11:18
Latino:

Al

Это... Как бы... может мне на испанском попробовать? С русским, видимо, у меня проблемы...
Ну, ладно... Еще раз попробую...

Если родители не заказали СОПРОВОЖДЕНИЕ, то для авиакомпании ребенок в возрасте от 12 лет такой же обычный пакс, как и, например, тетя 45илетняя.... Мои дети с 12 лет летают самостоятельно, даже на регистрацию не всегда провожаю... И не только в России...





Повторюсь конкретикой -в каких то аэропортах(в частности "Внуково")дети ни кого не интересуют, а в каких то аэропортах в частности и как минимум ФАП-82 в части касающейся детей, перевозчики в купе с службами задействованными в обслуживании пассажиров предпочитают выполнять .В каких то аэропортах должностные лица в обязанности которых входит оформление перевозки пассажиров, контроль пассажиров на посадке, обеспечение авиационной безопасности, контроль и обеспечение общественной безопасности обязанности свои исполняют(в "Пулково" ЛОВД обратил внимание на девчушку) а в каких то не исполняют.
Latino
Старожил форума
07.05.2016 11:33
Al

Да я с Вами и не спорю по поводу выполнения процедур... То, что в данном случае косяк - вещь очевидная... Просто косяк вполне объяснимый... И сложноустранимый для неповторимая в будущем... Именно потому, что с 12 лет чел для порта/авиакомпании "НЕ ребенок"... И, соответственно, возникает пограничная ситуация 11-12 лет... До тех пор пока пацанка двигалась " в струе", внимание никто не обращал... А в Питере внимание именно потому и привлекла, что поведение отличалось от поведения окружающих
AI
Старожил форума
07.05.2016 11:35
Илья Иванов:
А зачем всё это лепить в самолёт? Прикрутите это к трапу. Дешевле и те же функции. Надеюсь в курсе как воров в магазинах ловят? Никто не мешает на первом кордоне к посадочному датчик прицепить. На входе стюардесса снимет и в коробку. И посчитаны и проверены и вроде как все при деле. А главное самоль ломать не нужно.

Не зачем, ни в самолет ни к трапу.Это (электронный контроль пассажиров по посадочным талонам) существует на контроле при посадке на ВС.У агента СОПП имеется электронная штучка -сканер к которому посадочный талон прикладывается штрих-кодом.Агент приложил посадочный к сканеру-на экране монитора пеньк-высветился номер посадочного талона соответствующего авиарейса с указанием номера посадочного на схеме, таблице загрузки.
Илья Иванов
Старожил форума
07.05.2016 11:51
Latino:

Al

Да я с Вами и не спорю по поводу выполнения процедур... То, что в данном случае косяк - вещь очевидная... Просто косяк вполне объяснимый... И сложноустранимый для неповторимая в будущем... Именно потому, что с 12 лет чел для порта/авиакомпании "НЕ ребенок"... И, соответственно, возникает пограничная ситуация 11-12 лет... До тех пор пока пацанка двигалась " в струе", внимание никто не обращал... А в Питере внимание именно потому и привлекла, что поведение отличалось от поведения окружающих

В том и проблема что в этой стране всё через одно место. На самоль и замуж можно с 12ти, трахаться с 18ти. В 18ть даём калаш в руки, а бутылку водки продать можем только после 21го.
Слишком много в этой стране идиотов принимающих законы.
Latino
Старожил форума
07.05.2016 12:08
Илья Иванов

Маразма везде хватает...

Не понятно мне только, а чего такое возбуждение у многих вызывает возможность летать самостоятельно в 12? Ну, т.е. если мои сыновья с 14 каникулы у станка на заводе проводят - это гуд... А еропорт/самолет прям минное поле....))))
горын
Старожил форума
07.05.2016 12:18
2Bkmbxxx:

Вот радуют такие пассажи. Начнем с «удобства».
В России (стране) уже 25 лет строят капитализм. Он предполагает, что удобство – это то что удобно потребителю, а не продавцу. Опросите пассажиров – «удобна ли вам перепроверка талонов в самолете?» – я уверен результат будет 99% нет.

Никаким образом НЕОБХОДИМЫЕ меры безопасности с УДОБСТВОМ не связаны.

«удобна ли вам перепроверка талонов в самолете?» - история из жизни:
Закончили посадку, отправили борт, разбежались все с гейта по другим рейсам. Через 15 мин возврат на стоянку с руления. Причина - лишний пассажир в бизнесе (питания нет). Быть не может, у нас всё чётко. Приходим на борт с распечатками. Бац, с первого взгляда определяется мадам, сидящая на месте которое должно быть пустым. "Посадочный пожалуйста". В ответ - Ваш монолог. Настаиваем... С неохотой достаёт корешок - Транзитная пассажирка, второе плечо. Посадочный с первого перелёта (где действительно летела бизнесом), разница в номерах рейсов в одну цифру (про код аэропорта умолчу). Просим предьявить посадочный НА ЭТОТ рейс. Со скандалом "находится". Эконом класс. Халява не прокатила (действия мадам были сознательные, что видно по реакции), пассажирка провожается на своё место, рейс повторно отправляется.
У четырнадцати пассажиров последующая стыковка - на грани фола.
Думается они в 99% не входили...


Latino
Старожил форума
07.05.2016 12:25
Горын

А по лошади бригадиру проверить не судьба была? Зачем рейс на стоянку возвращали...
AI
Старожил форума
07.05.2016 12:33
Latino:

Al

Да я с Вами и не спорю по поводу выполнения процедур... То, что в данном случае косяк - вещь очевидная... Просто косяк вполне объяснимый... И сложноустранимый для неповторимая в будущем... Именно потому, что с 12 лет чел для порта/авиакомпании "НЕ ребенок"... И, соответственно, возникает пограничная ситуация 11-12 лет... До тех пор пока пацанка двигалась " в струе", внимание никто не обращал... А в Питере внимание именно потому и привлекла, что поведение отличалось от поведения окружающих

Действительно , спору нет, процедуры элементарно во "Внуково" не выполнялись на всех этапах обслуживания пассажиров и обеспечения авиа перевозок.Косяк, на юридическом языке, называется - халатность конкретных должностных лиц осуществляющих, в частности, контроль и обеспечение АБ, контроль при посадке на ВС.У этой "халатности " есть причины не только и исключительного , так сказать, индивидуального свойства, разгильдяйство, не профессионализм конкретных инспекторов СД, агентов СОПП а и априори - не профессионализм должностных лиц осуществляющих разработку и внедрение технологий обслуживания пассажиров, в частности -технологию предполетного досмотра. Это заметно вот на этом видео - https://www.youtube.com/watch? ... Так что в данном случае с "Внуково" косяки у работников, фигурантов этого случая с зайчишкой, не только и исключительно по их вине.
Земной Летатель
Старожил форума
07.05.2016 12:36
горын:

Никаким образом НЕОБХОДИМЫЕ меры безопасности с УДОБСТВОМ не связаны.

«удобна ли вам перепроверка талонов в самолете?» - история из жизни:
Закончили посадку, отправили борт, разбежались все с гейта по другим рейсам. Через 15 мин возврат на стоянку с руления. Причина - лишний пассажир в бизнесе (питания нет). Быть не может, у нас всё чётко. Приходим на борт с распечатками. Бац, с первого взгляда определяется мадам, сидящая на месте которое должно быть пустым. "Посадочный пожалуйста". В ответ - Ваш монолог. Настаиваем... С неохотой достаёт корешок - Транзитная пассажирка, второе плечо. Посадочный с первого перелёта (где действительно летела бизнесом), разница в номерах рейсов в одну цифру (про код аэропорта умолчу). Просим предьявить посадочный НА ЭТОТ рейс. Со скандалом "находится". Эконом класс. Халява не прокатила (действия мадам были сознательные, что видно по реакции), пассажирка провожается на своё место, рейс повторно отправляется.
У четырнадцати пассажиров последующая стыковка - на грани фола.
Думается они в 99% не входили...



Вот-вот и я о том-же. Если бы результаты электронной проверки были публичными для пассажиров всего рейса, то пассажир зная что ему в случае чего придется иметь дело не с одной стюрой, а с толпой разъяренных десять раз подумает стоит ли химичить. Это уже психологический конроль, так сказать коллективная ответственность - штука которая сама по себе не является панацеей, но которая не раз показывала свою полезность.

Не обязательно лампы встраивать в каждое кресло. Сейчас в любом самоле есть большой экран впереди салона. Там в процессе посадки может быть схема салона с отображением кресел и их цвета. Но датчики штрихкода скорее всего придется встраивать в кресла чтобы не только знать что пакс вошел в самоль, но и что он дошел именно до своего кресла в салоне своего класса.


Повторюсь еще раз - Пассажиры того чела, у кого продолжает гореть красный свет над креслом или не над креслом, а на схеме, сами его с самолета выкинут перед взлетом да и еще пиздюлей могут отвесить.

горын
Старожил форума
07.05.2016 12:58
2Земной Летатель:
датчики штрихкода скорее всего придется встраивать в кресла чтобы не только знать что пакс вошел в самоль, но и что он дошел именно до своего кресла в салоне своего класса.

Чем сложнее механизм, тем выше вероятность неисправности (сбоя/отказа)...


2Latino:

А по лошади бригадиру проверить не судьба была? Зачем рейс на стоянку возвращали...

горын
Старожил форума
07.05.2016 13:01
2Земной Летатель:
датчики штрихкода скорее всего придется встраивать в кресла чтобы не только знать что пакс вошел в самоль, но и что он дошел именно до своего кресла в салоне своего класса.

Чем сложнее механизм, тем выше вероятность неисправности (сбоя/отказа)...


2Latino:

А по лошади бригадиру проверить не судьба была? Зачем рейс на стоянку возвращали...

По мозолям ходите...
То старая песня. "Монтекки - Капулетти".
АОН РФ
Старожил форума
07.05.2016 13:07
Штрихкоды...Каждому челу под кожу чип, как кошкам и собакам-и фсё.
Latino
Старожил форума
07.05.2016 13:18
Горын

Да впендюрить разок за задержку и будет вам любовь Джульетты вечной...)))
ДяДя Изя
Старожил форума
10.05.2016 14:15
Уборщица аэропорта Внуково оказалась членом запрещенной в России террористической организации ИГИЛ (в арабском варианте ДАИШ).
У девушки был расширенный пропуск, она имела право доступа в большинство помещений московского авиаузла, передаёт Лайф. Спецслжбы задержали её во время массовой проверки служащих столичных аэровокзалов.
Уборщице, её подруге и двум её знакомым правоохранители предъявили обвинение по статье о содействии террористам. В полиции уточнили, что четверых задержанных подозревают в активной вербовке своих знакомых и коллег.
Специалисты выясняют, могли ли боевики группировки использовать девушку для проведения террористической атаки в столичном аэропорту.

http://rusnovosti.ru/posts/418615
Valentin_N
Старожил форума
10.05.2016 14:58
В свою очередь, представители аэрогавани опровергли информацию.

— Эта информация не подтверждается (службой безопасности аэропорта — Прим. ред.). У нас сотрудников-уборщиц, связанных с террористическими организациями, не было и нет.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
AI
Старожил форума
10.05.2016 15:27
В свою очередь, представители аэрогавани опровергли информацию.
— Эта информация не подтверждается (службой безопасности аэропорта — Прим. ред.). У нас сотрудников-уборщиц, связанных с террористическими организациями, не было и нет.

Да уж конечно быть такого не могёть .Служба безопасности аэропорта -самая служба безопасности, какие то спецслужбы ей в подметки не годится...У этой службы безопасности аэропорта мышь не проскочит, не то что какие то вербовщики, члены организации ДАИШ на ОТИ где ни попадя шляться могли....
СИП
Старожил форума
10.05.2016 15:48
Земной Летатель:

датчик считывания штрих кода в спинке каждого кресла. Над спинкой зеленая и красная лампа. Пассажир самостоятельно красный светофор меняет на зеленый поднесением талона со штрих кодом. У кого горит красный - на выход, пока трап не уехал. И не нужно добавлять проверяющий персонал и загружать стюр присчитыванием паксов по головам. Пассажиры того чела, у кого продолжает гореть красный сами с самолета выкинут перед взлетом.

Вы по-аккуратнее с такими идеями. А то сейчас кто-нибудь из Ространснадзора этого бреда начитается, потом таких же бредовых приказов издаст пачку. Авиакомпаниями с видеокамерами на борту и передачей видео в он-лайн и так геморроя хватает.
СИП
Старожил форума
10.05.2016 15:51
ДяДя Изя:

Уборщица аэропорта Внуково оказалась членом запрещенной в России террористической организации ИГИЛ (в арабском варианте ДАИШ).
У девушки был расширенный пропуск, она имела право доступа в большинство помещений московского авиаузла,

Что за глупость??? Нет таких пропусков с доступом во все аэропорты МАУ!!! Каждый аэропорт имеет свою систему контроля доступа.
AI
Старожил форума
10.05.2016 16:13
СИП:
Что за глупость??? Нет таких пропусков с доступом во все аэропорты МАУ!!! Каждый аэропорт имеет свою систему контроля доступа.

Да не во все аэропорты, а в конкретном, "Внуково", в большинство помещений оного("Внуково" относится к МАУ). Совершенно верно, каждый аэропорт имеет свою систему контроля в соответствии с внутри объектовым и пропускным режимом которые, собственно, и устанавливают допуски(разрешения) для конкретных лиц в конкретные помещения, зоны, на объекты ОТИ.
ДяДя Изя
Старожил форума
10.05.2016 16:17
2 СИП:
Очевидно, для Лайф понятие "авиаузел" равносильно понятию "аэропорт". Что с них взять...
AI
Старожил форума
10.05.2016 16:21
ДяДя Изя:

2 СИП:
Очевидно, для Лайф понятие "авиаузел" равносильно понятию "аэропорт". Что с них взять...

Действительно, следует иногда, как и в этом случае, делать поправочку на понимание, какие то трактовки и глаголь в некоторых СМИ...
СИП
Старожил форума
10.05.2016 16:49
AI:

ДяДя Изя:

2 СИП:
Очевидно, для Лайф понятие "авиаузел" равносильно понятию "аэропорт". Что с них взять...

Действительно, следует иногда, как и в этом случае, делать поправочку на понимание, какие то трактовки и глаголь в некоторых СМИ...

Информаицю следует потреблять из СМИ соответствующего профиля. Всё остальное - никчемные статейки журналистиков-дилетантов в погоне за дешёвой популярностью.
СИП
Старожил форума
10.05.2016 16:50
AI:

ДяДя Изя:

2 СИП:
Очевидно, для Лайф понятие "авиаузел" равносильно понятию "аэропорт". Что с них взять...

Действительно, следует иногда, как и в этом случае, делать поправочку на понимание, какие то трактовки и глаголь в некоторых СМИ...

Информацию следует потреблять из СМИ соответствующего профиля. Всё остальное - никчемные статейки журналистов-дилетантов в погоне за дешёвой популярностью.
Земной Летатель
Старожил форума
10.05.2016 18:27
СИП:

Земной Летатель:

датчик считывания штрих кода в спинке каждого кресла. Над спинкой зеленая и красная лампа. Пассажир самостоятельно красный светофор меняет на зеленый поднесением талона со штрих кодом. У кого горит красный - на выход, пока трап не уехал. И не нужно добавлять проверяющий персонал и загружать стюр присчитыванием паксов по головам. Пассажиры того чела, у кого продолжает гореть красный сами с самолета выкинут перед взлетом.

Вы по-аккуратнее с такими идеями. А то сейчас кто-нибудь из Ространснадзора этого бреда начитается, потом таких же бредовых приказов издаст пачку. Авиакомпаниями с видеокамерами на борту и передачей видео в он-лайн и так геморроя хватает.


Не кОрысти рАди а токмо волею пославшей мя жены !!

https://www.youtube.com/watch? ...
ДяДя Изя
Старожил форума
27.06.2016 16:00
Служба безопасности Внуково не пропустила врачей к умирающему пассажиру

Сотрудники УТ МВД по ЦФО проводят проверку по факту смерти 47-летнего мужчины, скончавшегося в зале вылетов в аэропорту Внуково утром 23 июня. В рамках этой проверки сотрудники полиции дадут правовую оценку действиям представителей Службы авиационной безопасности аэропорта. Как выяснилось, к пассажиру, которому неожиданно стало плохо на глазах десятков людей, были отправлены сразу две бригады врачей. Но ни одна из них так и не смогла добраться до мужчины вовремя.
Первая бригада из числа работников медицинской службы Внуково была на месте только через 20 минут после вызова. Подобная задержка связана с тем, что представители службы контроля учинили врачам полный досмотр оборудования, отказываясь их пропускать в стерильную зону без проверки. Вызов поступил в 8:22, а медики оказались на месте лишь в 8:45. По регламенту они провели реанимационные действия, хотя судя по всем признакам мужчина был уже мертв. Вторая бригада, которая выехала с четвертой подстанции, расположенной на Брянской улице в Москве, оказалась поблизости от аэропорта и добралась до здания за считанные минуты. Однако на территории аэровокзала им также не дали пройти к больному и заставили проходить полный досмотр. При этом сначала врачей скорой остановили на входе во Внуково, а затем уже и представители службы безопасности в месте прохода в стерильную зону. К слову, из-за внутренней неразберихи, медики все равно прошли в стерильную зону без пропуска, но гораздо позже. В итоге, вызов на пост поступил в 8:22, бригада прибыла в аэропорт в 8:59, к мужчине они прорвались лишь в 9:12 и в 9:19 констатировали смерть.

Читать полностью: https://life.ru/425087


FL410
Старожил форума
27.06.2016 17:14
"...Служба безопасности Внуково не пропустила врачей к умирающему пассажиру ..."

Если написанное лайфом правда (даже в общем, без деталей) - это полный ппц! Торжество тупости и абсурда...
KAW.
Старожил форума
27.06.2016 18:36
FL410:
"...Служба безопасности Внуково не пропустила врачей к умирающему пассажиру ..."

Если написанное лайфом правда (даже в общем, без деталей) - это полный ппц! Торжество тупости и абсурда...
27/06/2016 [17:14:34]

Вполне может быть. В Шаромыге дважды дуболомы не пускали медиков. Первы
Здесь как то обсуждался подобный случай в Шаромыге, когда докторов тоже не пропустили с опозданием и пассажир умер. А
KAW.
Старожил форума
27.06.2016 18:43
Вдогонку: А где-то за полгода до того - к работнику Аэрофлота: парень поскользнулся и упал с верхней площадки FMC (контейнеропогрузчика). Больше часа лежал на бетоне (((
СвиноКот
Старожил форума
28.06.2016 02:25
А вот интересно, пожарных со всей их техникой тоже САБ не пропустит без досмотра ?
Duke Nukem
Старожил форума
28.06.2016 03:52
А почему он должен пропускать их без досмотра?
DNaT
Старожил форума
28.06.2016 20:42
А материальные пропуска!!!
AI
Старожил форума
28.06.2016 21:25
В аэропорте "Внуково" система безопасности в "подметки" не годится системе безопасности аэропорта "Пулково" ( ООО "ВВСС") .САБовцы "Пулково" "супер-профи" просто какие то .....
Я не силен в вирусологии, объяснил бы кто -тупизм, скудоумие, профанство с среде работников службы досмотра САБ ООО " ВВСС" это такой вот неклеточный инфекционный агент ? Как он распространяется, воздушно-капельным путем очевидно ? Каков эпидемиологический порог этой заразы?
https://new.vk.com/djfam?w=wal ...
http://s019.radikal.ru/i602/16 ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru