Мобильная версия
Войти

Фёдор Конюхов: облететь вокруг света

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2223

neustaf
Старожил форума
21.07.2016 19:43
Как видим, практически не меняется. 
-------
так поживем увидим, кстати за 1200 ось течение резко поврочивало на 90, на юговосток, снова к Антарктиде, а за 0000 22-го прямехонько дальше чешит, кайфа конечно ловить там течения маловато.
camp
Старожил форума
21.07.2016 20:08
neustaf:
так поживем увидим,

Мортон и Ко(нюхов) всё предусмотрела http://flyfedor.ru/fly_together/

Угадай, где приземлится шар Федора Конюхова, и получи памятные призы с символикой полета!

Нужно всего-то угадать, куда же приземлиться шар Федора Конюхова: чем точнее предсказанная вами точка приземления, тем интереснее подарки!

В поддержку полета, совершаемого на шаре «Мортон», мы разыгрываем множество разнообразных призов

Участвуйте в акции – угадывайте где приземлится шар, оставляйте ваши контакты, поддерживайте полет Конюхова и получите возможность выиграть памятный приз!



ДАК дб АВ
Старожил форума
21.07.2016 20:13
neustaf:

Как видим, практически не меняется.
-------
так поживем увидим, кстати за 1200 ось течение резко поврочивало на 90 на юговосток

Это не то СТ, в котором летит Федор.


neustaf:
кстати за 1200 ось течение резко поврочивало на 90 на юговосток
на юговосток, снова к Антарктиде, а за 0000 22-го прямехонько дальше решит

А тут ничего удивительного нет, т.к на SWX charts СТ наносится при скорости 150 км/ч или 80 узлов.
Скорость прогнозируется меньше 80 узлов и его не наносят на карты, но потоки некуда не делись.
На картах ветров и температур эти потоки присутствуют.

У Федора СТ обрывается перед Австралией, но ветер с меньшей скоростью будет гнать шар неумолимо
к Австралии.
wvv
Старожил форума
21.07.2016 20:24
Возник дилетантский вопрос, а почему нельзя сделать шар управляемым используя принцип парашюта или паруса?
neustaf
Старожил форума
21.07.2016 20:29
Потому как нет скорости шара относительно воздуха, а что парашют, что парус имеют скорость, потому и аэродинамическую силу, направление которой можно менять и следовательно менять направление траектории.
camp
Старожил форума
21.07.2016 20:30
wvv, однако шар уже сам работает как парус или парашют, а принцип морского плавучего якоря тут неприемлем.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.07.2016 20:33
camp:

Мортон и Ко(нюхов) всё предусмотрела http://flyfedor.ru/fly_together/

Угадай, где приземлится шар Федора Конюхова, и получи памятные призы с символикой полета!

Тут варианты, все будет зависеть от его единомышленников, если они дадут ему команду снизится до
3 -4 км, то у него есть шанс приземлиться недалеко от места старта, если ... то р-н Мельбурна.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.07.2016 20:37
Ну, вот курс уже 108.

camp
Старожил форума
21.07.2016 20:46
ДАК дб АВ:

Тут варианты, все будет зависеть от его единомышленников, если они дадут ему команду снизится до
3 -4 км, то у него есть шанс приземлиться недалеко от места старта, если ... то р-н Мельбурна.

Я уже где-то писАл, что надо снижаться, а если нет, то ждать его в Новой Зеландии, ибо "попал Фёдор" (это когда он маханул на юга)...
А вот что писала Комсомольская Правда:
Посадка
Место: Австралия, пустыня, минимум, 10 километров чистого поля.
Вес при посадке: три тонны.
Снижение: начиная с острова Мадагаскар пилот будет постепенно уменьшать высоту полета, чтобы приземлиться плавно.
Поиск шара: на Западе, Севере и Востоке Австралии будут одновременно дежурить три команды подбора на джипах. Домчаться до шара нужно как можно быстрее — «погасить» его 56-метровую оболочку одному пилоту не под силу — нужна команда.
Федор КОНЮХОВ:
— Самое сложное — обогнув землю, вновь отыскать Австралию. У ветра ведь разные потоки и надо будет найти нужное направление. Попасть и не промахнуться. И под эту махину — найти площадку в пустыне, потому что если в горах — разобьешься. Под старт еще можно метеосводки подгадать, а под финиш — никак. И важно, чтобы световой день был. Тут уж придется ввериться в руки Божии.

К Мадагаскару он так и не попал, но поживём - увидим, хотя посмотрел на этого человека http://konyukhov.ru/assets/ima ...
и стало грустно...

ДАК дб АВ
Старожил форума
21.07.2016 21:02
camp:

ДАК дб АВ:

Тут варианты, все будет зависеть от его единомышленников, если они дадут ему команду снизится до
3 -4 км, то у него есть шанс приземлиться недалеко от места старта, если ... то р-н Мельбурна.

Я уже где-то писАл, что надо снижаться, а если нет, то ждать его в Новой Зеландии, ибо "попал Фёдор" (это когда он маханул на юга)...

Писать то мы можем.
Снижаться нужно для чего то.Ему нужна скорость, отсутствие облаков, обледенения, болтанки.
Шанс у него был попасть в другой поток после пролета Ю.Америки, дальше шансов не было.
На траверсе Африки менять высоту не было смысла-ветер на всех высотах(направление)тоже,
обширная зона облачности(со всеми вытекающими).В результате он все-равно оказался бы там же.

wvv
Старожил форума
21.07.2016 21:04
neustaf:
Потому как нет скорости шара относительно воздуха...
***
Так и у парашюта нет (спортивный не берём в расчёт), взять Д1-5у:
http://parashutist.kz/wp-conte ...
летит по ветру, управляется "щелями"...
EDD
Старожил форума
21.07.2016 21:10
wvv: Так и у парашюта нет (спортивный не берём в расчёт), взять Д1-5у


Очень даже есть скорость. И горизонтальная, и вертикальная.
neustaf
Старожил форума
21.07.2016 21:16
То Wvv
Вы полагаете, парашютисты не снижаются со скоростью 5-6м/с, а висят на месте? С нулевой скоростью. Даже и без щелей парашюты управляются - потяните стропы с одной стороны -купол наклонится, вместе с ней и аэродинамическая сила - парашют перемещается относительно воздуха по горизонту.
wvv
Старожил форума
21.07.2016 21:25
neustaf:
Вы полагаете, парашютисты не снижаются со скоростью 5-6м/с, а висят на месте?
***
Шар также при желании может снижаться с заданной вертикальной. Пока снижается управляется, как пошёл в набор летит по ветру, так и маневрировать. Что нет?
camp
Старожил форума
21.07.2016 21:37
ДАК дб АВ:
Снижаться нужно для чего то.Ему нужна скорость, отсутствие облаков, обледенения, болтанки.
Шанс у него был попасть в другой поток после пролета Ю.Америки, дальше шансов не было.

Скорость нужна для рекорда, а чем выше - тем труднее выпасть из струи. И не надо про обледенение и болтанку, при -30 ничего не леденеет, а от болтанки не уйти даже в чистом небе. Честно говоря мне неинтересно, как он летел до юга Африки, ибо только там произошло то, что произошло. Фоссет тоже был в этой точке, пусть и давно, но был. Откуда у КП сведения, что Конюхов должен был снижаться от Мадагаскара? Только от ЦУПа. Похоже испугались они, что в районе Мадагаскара был циклон Абела и не знаю как, но поперлись на юг. Их метеоролог прозевал момент, Абела развалился, а все облака дальше на юг - не циклон, хотя продолжали пугать обывателя. Лезли на десять с лишним тысяч якобы для обхода облаков, устанавливая рекорд, потом спустились на семь пятьсот в самую ж.пу, судя по спутниковому снимку и всё оказалось хорошо. Моё имхо.
wvv
Старожил форума
21.07.2016 21:46
camp:
... И не надо про обледенение и болтанку, при -30 ничего не леденеет ...
***
Как это не леденеет, работаю горелки, с разной интенсивностью нагревают как элементы шара, так и воздух вокруг. Сомневаюсь, что можно избежать обледенения.
neustaf
Старожил форума
21.07.2016 21:49
Wvv
Шар также при желании может снижаться с заданной вертикальной. 

так что ж вы из себя дилетанта строили, вы специалист, вам и карты в руки следующий управляемый воздушный шар ваш, Мортон помрет от зависти, успехов вам!
semen
Старожил форума
21.07.2016 21:52
Это он сейчас примерно 3000 км южнее Австралии, как то все не камильфо!
Alex14
Старожил форума
21.07.2016 21:53
при -30 ничего не леденеет
///
да я машину закрыть не могла, уже подумывала веревочку внутри приспособить)), к ручкам), но авто сдалось), как это не леденеет). У Фоссета вроде бы тоже леденели.
Alex14
Старожил форума
21.07.2016 21:58
Горелка, если она нормальная, выдает огонь только из точки горения, она же не может быть вся горячая. Это как-то неправильно, по-моему, было бы.
wvv
Старожил форума
21.07.2016 22:01
neustaf:
Мортон помрет от зависти, успехов вам
---
шары не их профиль, так что не помрут
camp
Старожил форума
21.07.2016 22:04
wvv:
Alex14:

люди, вы предыдущие посты внимательно читаете или помните? да, горелки леденеют, ибо нагреваются, выпадает конденсат, бла, бла! Поправьте, если я не прав!
neustaf
Старожил форума
21.07.2016 22:05
Alex14Опытный боецГорелка, если она нормальная, выдает огонь только из точки горения, она же не может быть вся горячая.
////////
конечно нет, но куда потом идет ее тепло? На нагрев воздуха в шаре, где то может и до минус 10-5 прогрется все условия для образования льда на оболочке.
LoiseLane
Старожил форума
21.07.2016 22:22
как это не леденеет). У Фоссета вроде бы тоже леденели.
===========
Фоссетт из-за обледенения свалился в Коралловое море при четвертой попытке, кажется. Хорошо, что его быстро подобрали

Можно еще вспомнить вторую экспедицию на Северный полюс итальянца Нобиле, когда дирижабль Италия из-за обледенения рухнул на льды, замечательный фильм Красная палатка был снят
Alex14
Старожил форума
21.07.2016 22:24
neustaf, я чего?) я и говорю, что может обледенеть), 2 camp, то же самое. Обледеневают, да)).
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.07.2016 22:36
camp:

Скорость нужна для рекорда,

Скорость нужна первым делом для того чтобы хватило "топлива" долететь до Австралии.
Рекорд приветствуется, а почему нет?

camp:

а чем выше - тем труднее выпасть из струи.

Бабушка на двое сказала.

camp:
И не надо про обледенение и болтанку, при -30 ничего не леденеет, а от болтанки не уйти даже в чистом небе.

Так на какой высоте ему лететь?От 7000 м где -30, или на 5000 где -15?
Болтанка в чистом небе ТЯН называется, как правило бывает в СТ(особенно опаснаа на левой, циклонической стороне СТ).
Полеты ниже тропопаузы вспомните.

camp:
Честно говоря мне неинтересно, как он летел до юга Африки, ибо только там произошло то, что произошло. Фоссет тоже был в этой точке, пусть и давно, но был.

Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.

camp:
Откуда у КП сведения, что Конюхов должен был снижаться от Мадагаскара? Только от ЦУПа.

Странный Вы человек, Вы думаете они не готовились, не прокладывали маршрут, сели и полетели?
В идеале, конечно, так и задумывалось.

camp:
Похоже испугались они, что в районе Мадагаскара был циклон Абела и не знаю как, но поперлись на юг. Их метеоролог прозевал момент, Абела развалился, а все облака дальше на юг - не циклон, хотя продолжали пугать обывателя. Лезли на десять с лишним тысяч якобы для обхода облаков, устанавливая рекорд, потом спустились на семь пятьсот в самую ж.пу, судя по спутниковому снимку и всё оказалось хорошо. Моё имхо.

Все у вас просто, по снимку определили высоту облаков.Молодец!
camp
Старожил форума
21.07.2016 22:41
ДАК дб АВ, вы всё красиво разложили по полочкам, но не учли последнее: МОЁ ИМХО!
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.07.2016 22:45
camp:

МОЁ ИМХО!
----------
Учел, я его на ноль помножил.
Alex14
Старожил форума
21.07.2016 22:46
Не знаю, как это называется в метеорологии, но на мой взгляд, Федору нужно в идеале сейчас пролететь по кривой Гаусса. Повезет ли ему и с какой вероятностью, вот вопрос.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.07.2016 23:01
Alex14:

Не знаю, как это называется в метеорологии, но на мой взгляд, Федору нужно в идеале сейчас пролететь по кривой Гаусса. Повезет ли ему и с какой вероятностью, вот вопрос.

Вот его кривая Гаусса, вероятность 99 процентов.
Ближайшие сутки его профиль полета.

http://s019.radikal.ru/i629/16 ...

Удачи, Федор!
camp
Старожил форума
21.07.2016 23:05
ДАК дб АВ:
Учел, я его на ноль помножил.

а я ваши красивые карты. как надают их, листов пять на рейс, и не помять, бумага крепкая, просто так выбрасывал )))
Alex14
Старожил форума
21.07.2016 23:06
ДАК дб АВ, с телефона Радикал почему-то не вижу, к сожалению, но мысленно представляю, разумеется.
mr.ab
Старожил форума
21.07.2016 23:09
Печка не работает, в гондоле минус дцать, питьевая вода же могла и замерзнуть. Как Федор без воды обходится или он как-то растапливает лёд?
корвалол
Старожил форума
21.07.2016 23:10
Федору нужно в идеале сейчас пролететь по кривой Гаусса.

позвонить не хотите ему?
Alex14
Старожил форума
21.07.2016 23:18
корвалол
позвонить не хотите ему?
////
Нет, зачем это ему, и мне? Хорошо бы сложилось по погоде, и по здоровью, могу только мысленно ему этого поделать.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.07.2016 23:18
camp:

а я ваши красивые карты. как надают их, листов пять на рейс, и не помять, бумага крепкая, просто так выбрасывал

На картах написано чьи они, мне чужого не надо.
А что, была попытка продать их?Или в "М-Ж" использовать?

camp
Старожил форума
21.07.2016 23:30
ДАК дб АВ, ХХI век на дворе, уважаю ваши знания и опыт, но кому ваши стрелочки на бумаге нужны? Включил спутник и получил, что надо. Уже более десяти лет назад в засратой Киншасе живая погода была на мониторе в АДП )))
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.07.2016 23:36
Alex14:
с телефона Радикал почему-то не вижу

А так?

https://yadi.sk/i/faAMEavktWnkq
Alex14
Старожил форума
21.07.2016 23:40
ДАК дб АВ, благодарствую, вижу. Да, так и есть. Во всем есть гармония и точность, в стихии - тоже.
Alex14
Старожил форума
21.07.2016 23:48
camp, случай давний, но он не последний, но яркий, для примера.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Я благоговейно отношусь к картам, при всех имеющихся современных возможностях. Даже самой доводилось заниматься актуализацией. Карты - это святое, имхо.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.07.2016 23:55
camp:

ДАК дб АВ, ХХI век на дворе, уважаю ваши знания и опыт, но кому ваши стрелочки на бумаге нужны? Включил спутник и получил, что надо. Уже более десяти лет назад в засратой Киншасе живая погода была на мониторе в АДП )))

Ну-Ну!
Стрелочки нужны экипажу.
А что Вы в Киншасе могли увидеть по трассе в Бамако?
Радар посмотреть из Киншасы в Браззавиль?

Пожалуйста опишите полет из Киншасы в Эль-Лаюн.Что Вы там видите?Очень интересно.
http://s017.radikal.ru/i409/16 ...

В Европу без синоптических карт, бланков летали?Сафу встречали?Я уже не спрашиваю Вас какая документация
должна быть и срок ее действия.Просто смешно слышать от пилота(если Вы пилот), что пакет метео документации не нужен.
корвалол
Старожил форума
21.07.2016 23:58
wvv:

neustaf:
Вы полагаете, парашютисты не снижаются со скоростью 5-6м/с, а висят на месте?
***
Шар также при желании может снижаться с заданной вертикальной. Пока снижается управляется, как пошёл в набор летит по ветру, так и маневрировать. Что нет?

Конечно нет. Какой парус не прикрепляйте к шару, никакого заметного управления не будет. Ибо вертикальные скорости снижения/набора малы для аэродинамического управления. Они (скорости) вызваны действием выталкивающей силы, а объём шара (и площадь) очень велики, чтоб противостоять ветру, имеют очень большое лобовое сопротивление. Короче: куда ветер, туда и шар вместе с вашими желаемыми органами управления. В полный штиль, можно на максимальной скороподъёмности отклониться от вертикали с помощью каких-нить АЭ поверхностей, но это такой мизер, такой дополнительные вес, что никто и заморачиваться не будет такой ерундой. На снижении аналогично. Аэродинамическая сила от "пришитых" дополнительных управляющих поверхностей будет чрезвычайно мала из-за малости скоростного напора при снижении. Любой ветерок понесёт вас в ту сторону, куда дует. К тому же вертикальная скорость ограничена, достигается выпуском теплого воздуха. Разовьёте большую вертикальную, потом не остановишь, ибо на нагрев объёма воздуха требует времени. Так и будете снижаться. Развили большую вертикальную - отклонились на десять метров в нужную вам сторону. Потом затормозили скорость снижения: ветер отнёс вас опять хз куда. Вы предлагаете чайной ложкой размешивать воду в озере. Да...теоретически можно чего-то там перемешать, но любой ветер сдует лодку с мешальщиком в сторону. Вот дирижопель тот да. У него есть ДВИЖИТЕЛЬ, он и против ветра ехать может. У воздушного шара нет..поплавок фактически. Ну всплывает поплавок из воды...сделайте ему рули. Ну всплывет чуть в стороне от вертикали, но погоды не сделает. У шара-то снижение/подъём 10 км, а лететь надо 20 000 км. Все маневры только для ловли ветра, дополнительные крылышки, плавники, или что вы хотите прикрепить, только линий балласт, лишний расход газа.
Ключевое слово : воздухоплавание. Можно сравнить шар с лодкой на поверхности воды. Выталкивающая сила держит вас на поверхности и ВСЁ. Дальше вас несёт течение. Но скорости воды относительно лодки нет. Опустите в воду парус или любой другой предмет...ничего не поможет. Рулем тоже можете сколько угодно вертеть. По вашей аналогии: если лодка начнёт тонуть, то в результате отклонения руля можно подобрать такое положение, что она ляжет на дно не вертикально, прямо под собой, а в паре метров. И вот, ради этих пары метров вы предлагаете сделать вертикальное перемещение управляемым.
LoiseLane
Старожил форума
22.07.2016 02:48

Вот его кривая Гаусса, вероятность 99 процентов.
Ближайшие сутки его профиль полета.

http://s019.radikal.ru/i629/16 ...

Удачи, Федор!
==========
Отворачивает Федор на северо-восток, курс уже 58, но кривая Гаусса какая-то более пологая вырисовывается....не проскочил бы Австралию...
Den671
Старожил форума
22.07.2016 06:09
Да он еще через 15 часов может совершить посадку там откуда взлетал)
camp
Старожил форума
22.07.2016 06:14
ДАК дб АВ:
Просто смешно слышать от пилота(если Вы пилот), что пакет метео документации не нужен.

Не передёргивайте, ещё раз повторяю, ХХI век на дворе. Простой спутниковый телефон позволяет получить (скачать) всю необходимую информацию.

Alex14:
Я благоговейно отношусь к картам, при всех имеющихся современных возможностях.

Вы возможно не поняли о чём была речь, вставив ссылку о девушке за рулём на московских улицах )))




У Фёдора курс 33, температура -24 на восьми тысячах, значит горелки работают, всё нормально )))
neustaf
Старожил форума
22.07.2016 06:41
campСтарожил форумаДАК дб АВ: 
////////
да чего вы из ерунды сцептлись, куда ж без метеообеспечение, а карты ведь не от руки рисуют, чай не 30-е годы, вся информация в цифре, а как ее потребителю преподнести на мониторе девайса или отпечатанную дело десятое.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.07.2016 08:12
LoiseLane:


Вот его кривая Гаусса, вероятность 99 процентов.
Ближайшие сутки его профиль полета.

http://s019.radikal.ru/i629/16 ...

Удачи, Федор!
==========
Отворачивает Федор на северо-восток, курс уже 58, но кривая Гаусса какая-то более пологая вырисовывается....не проскочил бы Австралию...

Нормальная кривая.Попадет Федор в Австралию, вот только после прохождения 40 широты его начнет стаскивать к Мельбурну.
Посмотрим как он сработает.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.07.2016 08:19
neustaf:

вся информация в цифре, а как ее потребителю преподнести на мониторе девайса или отпечатанную дело десятое.

Понятно, что дома как хочешь так и смотри, а в самолете пока бумажка нужна.
camp:

ДАК дб АВ:
Просто смешно слышать от пилота(если Вы пилот), что пакет метео документации не нужен.

Не передёргивайте, ещё раз повторяю, ХХI век на дворе. Простой спутниковый телефон позволяет получить (скачать) всю необходимую информацию.

Получайте, да, и я на форум выложил не в бумажном виде.
khimiki
Старожил форума
22.07.2016 08:27
Ну что, пиар - акция по привлечению внимания к себе любимому не удалась?
neustaf
Старожил форума
22.07.2016 08:42
khimiki

Старожил форума

Ну что, пиар -

//////////
Еще один гневные обличитель нарисовался, вы хоть хате, что такое PR?
1..111213..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru