Мобильная версия
Войти

Илы и Ту при уходе на второй круг не падают

 ↓ ВНИЗ

1234

Phil.K
Старожил форума
17.04.2016 09:37
to neustaf:

«потому что уши у этого региональника растут от грузовика Ан-72/74, глубоко модернизировпли перевесили двигатели получили, что есть»

Ха! Ха!
Это у кого "уши" еще более длинные, у 148 или B737-800NG?

B737-100 Original
Двигатель - 1250mm установлен непосредственно под крылом, без пилона.
B737-800NG
Двигатель - 1600mm уже на пилоне.
Большая "современная" машина (против 320 и 204) осталась с механическим бустерным управлением (которое тоже неработоспособно без гидравлики, если думать о живучести).
Зато, есть более критические особенности (для пилота) от центровки и загрузки при уходе.


Такая интересная геометрия крыла влияет на классификацию (низко-центро план)?
http://cdn-www.airliners.net/p ...
http://cdn-www.airliners.net/p ...

neustaf
Старожил форума
17.04.2016 09:49
То саил
Ан-12 не мешало, а Ан-10 прекратили летать с таким крылом после того, как отломилось оно.
-------
То Fhil K.
Вы спросили про высокоплан я вам ответил, почему вы его стали с поколениям 737 сравнивать мне не понятно, не прижились высопланы на ближнемагистральных самолетах, А-320, скорее уже среднепланы, что выгоднее и с аэродинамической точки зрения и с конструкционной и двигатели не чиркают как у 737 по земле
саил
Старожил форума
17.04.2016 09:59
а Ан-10 прекратили летать с таким крылом после того, как отломилось оно.
==
Дык тут проблемы- конструктивные, а не аэродинамические. Ан-12 не отваливались же.

не прижились высопланы на ближнемагистральных самолетах,
==
А АТРы ? Элки те же ?))
Ну и всякие Ан 28-38е, Бе- итд. Причины какбэ иные, что не пошли , аине в высокоплановости.
neustaf
Старожил форума
17.04.2016 10:00
Такая интересная геометрия крыла влияет на классификацию (низко-центро план)?
//////
такая геометрия в стародавнии времена называлась "чайка"
Кстати в полете меняется поперечное V крыла у А-380
sp-serg
Старожил форума
17.04.2016 10:08
quafodil:
Что ж , дальше также проектируйте свои автономные системы...
========
Это называется противоаварийная автоматика.

quafodil:
...и не лезьте в системы управления, не дай бог туда допускать таких умников, а то из за таких вот разрабов, потом самолеты и падают от хрен знает чего. Не туда куда надо потянул, не туда нажал, я ж не так это проектировал, куда ты тычешь.
========
Так вперёд и с песней. Выкидывайте все компьютеры, и летайте как в 50-х годах, руками.

quafodil:
Помню как на кафедре аэродинамики профессор тележил, что на глиссаде пилоты считают скорости сваливания по формуле, чтоб не свалиться. И все бля верили.
========
Вам рассказывали о том, как рассчитываются эти скорости, откуда эти цифры появляются и какие есть приёмы, чтобы рассчитать это быстро в полёте. Естественно до снижения, до глиссады, а в процессе иметь возможность быстро скорректировать. У опытного лётчика в голове есть "табличка" со значениями, корректировками, зависимостями от внешних условий, массы самолёта, центровки и т.п. По сути это те же самые вычисления, даже если человек не отдаёт себе в этом отчёт. Поэтому это и было высшим лётным образованием.

Интересное кино. Так получилось, что в прошлом я общался, в основном, с лётчиками-испытателями. И у меня сложилось устойчивое мнение, что они способны управлять самолётом не только с помощью натренированных рефлексов, но и мозгами, чтобы выйти живыми из сложных и слабопрогнозируемых ситуаций. И, кроме того, они знали конструкцию машины, что называется "до винтика". Видимо, я эти впечатления перенёс на всех лётчиков. Классическое заблуждение.

Мои извинения, что так заблуждался.
FL410
Старожил форума
17.04.2016 10:10
Phil.K: "..."Гугл" не поможет понять, какого хрена один "современный" региональный джет на 75 - 95 мест сделали не по схеме 148..."

Правильно понимаю, что под региональным джетом имелся ввиду "наш" суперпупер? Если да - трудно не согласиться с Вами, особенно учитывая качество покрытий на наших региональных а/д.

1: "...Есть такие понятия как низкоплан, центроплан, высокоплан. Гугл в помощь..."

Ну как-бы центроплан из этого списка таки про другое))
Phil.K
Старожил форума
17.04.2016 10:25
to neustaf:

«почему вы его стали с поколениям 737 сравнивать»
Как вопрос о "ушах". Создание новых машин, посредством обновления зарекомендовавших себя базовых типов.

«не прижились высопланы на ближнемагистральных самолетах»
Присоединяюсь к саил:, будем ждать от ОАК с Ил-114, как он отправит ATR в историю.

to FL410:
«Правильно понимаю, что под региональным джетом имелся ввиду "наш" суперпупер? »
Да, так как все остальное выкукушено этим надрывом.
Bobrik
Старожил форума
17.04.2016 12:38
Phil.K:

"Да, ее даже один известный польский экипаж нажимал."

Откуда такая уверенность?
Вы в расследовании участвовали лично?

neustaf
Старожил форума
17.04.2016 12:47
Phil
Присоединяюсь к саил:, будем ждать от ОАК с Ил-114, как он отправит ATR в историю.
//////
вообще АТР, ДАши, Ку-400 и прочие винтолопасти к самолетам местных воздушная линий относятся, в не к магистральникам, а вот на них не прижились высокопланы.
FL410
Старожил форума
17.04.2016 13:15
Bobrik: "...Насколько я помню, бывалые говорили, что на Ту-154 и ИЛ-86 стояли кнопки ухода на второй круг, делающие этот процесс автоматическим...

Бывалые не соврали))
Была (да и есть) такая кнопка. Что от неё, что от установки РУД на упор взлётного режима самолёт автоматически уходит на 2-й круг, но только при выполнении ряда условий/операций.
Именно из-за невыполнения части тех самых операций по подготовке арматуры кабины и не ушёл на 2-й круг в автомате польский полтинник - это уже ответ на ваш следующий вопрос. Если будете и меня спрашивать, откуда знаю)) - читайте отчёт МАК - там описано всё, подробней некуда.
Bobrik
Старожил форума
17.04.2016 15:44
FL410:
Спасибо, исчерпывающе.
корвалол
Старожил форума
17.04.2016 19:04
саил:



А чем плохо собссно ? Ни 24му, ни 10му, верхнее крыло не мешало же ?
===========
Сейчас забыл уже, но верхнее крыло с посадкой на грунт больше связано. Вынужденая схема, колея узкая. В итоге, самолёт более тяжелый получается (по массовой отдаче). Фюзеляж усиливать приходится в двух местах. Тяжелый центроплан сверху и тяжелое усиление снизу, где шасси пристыковано.
С крылом тоже хня была, типа влияния земли ещё чисто по аэродинамике, не помню, копать не хочу.
newsafar
Старожил форума
18.04.2016 17:57
Да на полтиннике Волшебная кнопка Уход на штурвальной колонке, нажмешь и красотаааа
denokan
Старожил форума
18.04.2016 18:48
Емнип, данная кнопка на Ту154 не для всех типов заходов была применима?
sbb
Старожил форума
18.04.2016 19:15
denokan:

Емнип, данная кнопка на Ту154 не для всех типов заходов была применима?

=========

Если АТ не задействован, то и не применима...
Тоже емнип...
denokan
Старожил форума
18.04.2016 21:45
Угу. И если это не ИЛС.
FL410
Старожил форума
18.04.2016 22:32
"Угу. И если это не ИЛС."

Денис, понимаю, о чём речь)) Детали уже не вспомню, не залезая в РЛЭ, точно помню одно - да, не предусмотрено/не положено без ИЛСов, да нарушение, но, сука, уходит он)) Если подготовил всё так же, как и для захода по ИЛС и используешь АТ - нажми кнопку или сунь РУДы - уходит. Проверено лично (на тренировках/облётах - сразу оговорюсь).

Поляки походу и раньше грешили таким нарушением, но тут, увы, на нажали Заход и Глиссаду (так кажись) и от кнопки он не ушел. А когда кинулись уходить в штурвальном - уже было поздно.
саил
Старожил форума
18.04.2016 22:41
на нажали Заход и Глиссаду
==
А без ИЛСа- можно включить, чисто технически ?(без учета можно/нет по РЛЭ).
FL410
Старожил форума
18.04.2016 22:45
А без ИЛСа- можно включить, чисто технически ?(без учета можно/нет по РЛЭ)

Да хоть при визуальном заходе))
Главное, "понажимать" всё как для захода по ИЛС и включить АТ.
Что поляки и сделали, но не до конца всё нажали. Там они много чего не по РЛЭ творили, кто их учил - хз.
Мне "показали" заводчики))
Sphynx_69
Старожил форума
19.04.2016 00:33
Если есть на борту джипиэс - не проблема. Хотя в России, бывает, врет в некоторых портах. На наших =четырехсотках= и его нет- едешь в Якутию и наблюдаешь шифт до восьми миль...
Jeremiah
Старожил форума
19.04.2016 05:28
FL410:

А без ИЛСа- можно включить, чисто технически ?(без учета можно/нет по РЛЭ)

Да хоть при визуальном заходе))
Главное, "понажимать" всё как для захода по ИЛС и включить АТ.

Тоже емнип :)
Гдето в эхах проскакивала принципиальная схема, нажатаяактивированная "Глиссада" должна быть, для использования "Уход".
Толич
Старожил форума
19.04.2016 08:23
Вот читаешь ваши комменты и понимаешь как далеко ушла авиация за последние 25 лет, какая она стала не русская и больше похожая на западную. Умные говорят, что все изобретения сделали ленивые люди, им не охото работать руками вот и автоматизируют всё что ни попадёт в руки. Особенно это касается гражданских отраслей. Конечно, автоматизация захода и посадки - большое облегчение для экипажа, но всё хорошо в меру, не в ущерб безопасности. Техника может отказать в любой момент и как отреагирует экипаж на это зависит от его обученности к таким вводным. Сейчас вот , после Ростова, вспомнили о тренажёрах и проверках по уходу на второй круг, но порочность полагаться на автоматику все равно осталась и , уверен, пройдёт немного времени и снова основной способ будет -автомат. А , значит , жизнь будет в "руках железного брата ". Представишь такое и подумаешь - стоит ли лететь, может как-то по-другому.
Толич
Старожил форума
19.04.2016 08:23
Вот читаешь ваши комменты и понимаешь как далеко ушла авиация за последние 25 лет, какая она стала не русская и больше похожая на западную. Умные говорят, что все изобретения сделали ленивые люди, им не охото работать руками вот и автоматизируют всё что ни попадёт в руки. Особенно это касается гражданских отраслей. Конечно, автоматизация захода и посадки - большое облегчение для экипажа, но всё хорошо в меру, не в ущерб безопасности. Техника может отказать в любой момент и как отреагирует экипаж на это зависит от его обученности к таким вводным. Сейчас вот , после Ростова, вспомнили о тренажёрах и проверках по уходу на второй круг, но порочность полагаться на автоматику все равно осталась и , уверен, пройдёт немного времени и снова основной способ будет -автомат. А , значит , жизнь будет в "руках железного брата ". Представишь такое и подумаешь - стоит ли лететь, может как-то по-другому.
Михаил_К
Старожил форума
19.04.2016 10:06
neustaf:
Гугл" не поможет понять, какого хрена один "современный" региональный джет на 75 - 95 мест сделали не по схеме 148.
//////
потому что уши у этого региональника растут от грузовика Ан-72/74, глубоко модернизировпли перевесили двигатели получили, что есть, еще больше заморочились только англичае в 80-х с ВАе-146, мало что верхнеплан, так еще и 4 двигателя зачем то повесилии
======
Зато ВПХ отличные получили...
quafodil
Старожил форума
19.04.2016 10:18
Че то "эксперты" приуныли. Кто ещё сравнит степень автоматизации Ту Ил А и В? Что кнопкодавы летать на руках разучились. Что чем больше автоматики, тем страшнее летать. Так катайтесь поездами, там машинист и рельсы. Вот товарищ сверху испытывает глубокую уверенность, что пилоты летают только в автомате, то есть вообще не летают, а нервно курят в сторонке пока автомат развлекается. Только вы, уважаемые "эксперты" попробуйте сначала разобраться как работает система управления на этих самолётах. И что вообще там делает пилот. Как то лет пять назад приходилось тут постить элементы из тренажёрной подготовки с упражнениями. Походу выросло новое поколение знатоков, которые пытаются заверить общественность, что пилот и собака это самый безопасный экипаж современных ВС.
ПС. Могу вас заверить, кто летать не умеет, тому и автопилот не поможет.
ёпрст
Старожил форума
19.04.2016 13:10
Здесь степень автоматизации не сравнивается, она очевидна. Идет сравнение уровня подготовки в уходе на второй "тех пилотов на тех самолетах" и сегодняшних!
quafodil
Старожил форума
19.04.2016 13:27
Идет сравнение уровня подготовки в уходе на второй "тех пилотов на тех самолетах" и сегодняшних!
---------
А вы инструктор- экзаменатор чтобы сравнивать уровни подготовки? Сравниватели епрст)
Sphynx_69
Старожил форума
19.04.2016 13:47
Если уж совсем лень летать - ткните второй автопилот на заходе. Не забыть убрать на 15 и колеса... И 738 сам займет MAH(A) и пойдет по схеме ухода в ЛьНаве... Очень прикольно читать в REF VKO =Immidiatly contact Radar 126.000 ...= При опубликованной схеме ухода... А почему в Европе тебя никто не трогает до занятия MAA или Inititial Clearens Altitude ?...

А в USRR у мя второй уходит на второй, а дисп блажит =Причина ухода? Причина ухода?=
Никакого знания ФАП-ов и элементарного уважения к экипажу.


ёпрст
Старожил форума
19.04.2016 14:49
Сравниватели...
======
Научились две кнопки нажимать, а сколько гонора! Да и те, похоже, нажимают используя медвежий навык тренажера! Вот поэтому и имеем право сравнивать, потому как пускают пенки сегодняшние пилоты, особенно когда что-то с автоматикой не то происходит- программисты виноваты! Вы хоть потренируйтесь на тренажере при нормальных условиях уходить, а то небось все при одном нереботающем делаете? И к сфинксу- Льнав это хорошо, а Винав и скорости?
sbb
Старожил форума
19.04.2016 15:24
neustaf:
еще больше заморочились только англичае в 80-х с ВАе-146, мало что верхнеплан, так еще и 4 двигателя зачем то повесилии
======
Wanna be Ilyshin-76!))
А почему такой маленький?
Кормили плохо.....
quafodil
Старожил форума
19.04.2016 15:52
Научились две кнопки нажимать, а сколько гонора!
---------
Ну что ж, вот мы и начинаем видеть настоящих экспертов. Лень писать пространные речи, отвечая на идиотизм некоторых "разрабов "с безумными требованиями учить архитектуру БКИСов и тд.
В принципе моё высшее техническое образование позволяло лазить по фидерным схемам вместе с РЭСОСниками в своё время. Пришлось даже поработать с конструкторами из КБ Туполева ( они очень ценили наше мнение как эксплуатантов). И все же я против того, чтобы загружать пилотов всякого рода такими вещами. Самолёт должен быть предсказуем во всех ОУЭ, и на этом строится вся философия управления ВС. И он не должен убивать людей в двух одинаковых катастрофах. Не зря же АР МАК все таки пытался отозвать сертификат типа у Б737, значит не все так просто в королевстве.
А с Вам уважаемый "разработчик" че то у меня пропало желание дискутировать.Вы непробиваемый... Боюсь опять забанят.
ёпрст
Старожил форума
19.04.2016 16:18
не все так просто в королевстве- согласен. Даже такой авторитет, как МАК в конце- концов признал, что слабак он в споре с Боингом по знанию матчасти и что пилоты не готовы к уходу на второй на Боинге. Ждем Ростов...
33-й шпангоут
Старожил форума
20.04.2016 21:09
Пля..... Три страницы уже.....! А о чем, собссно, речь-то?
Что два кнопкодава загубили больше ста жизней? Так это не предел, ещё загубят.
Если так и не научатся хотя бы немного думать собственными мозгами.
Вопрос: а есть ли они, мозги эти?
Вот она, атрофия мозга, как результат бездумной автоматизации всего и вся.
Ни один самолет в мире при уходе на второй круг САМ НЕ ПАДАЕТ. Его РОНЯЮТ бестолочи и недоучки.
В несокрушимой и легендарной Красной Армии за всю мою бытность такой проблемы не припомню.
Даже курсанты в училище делали ЭТО легко, не говоря уже о строевых летчиках.
Потому что их этому - УЧИЛИ.
Печально. К чему в итоге придём?

denokan
Старожил форума
20.04.2016 21:19
----В несокрушимой и легендарной Красной Армии за всю мою бытность такой проблемы не припомню.---

Возможно, Вы кое-что другое припомните? Как в несокрушимой и легендарной бились из-того, что не уходили на второй круг?
33-й шпангоут
Старожил форума
20.04.2016 21:33
denokan:
Возможно, Вы кое-что другое припомните? Как в несокрушимой и легендарной бились из-того, что не уходили на второй круг?

Из-за неухода на второй круг бились многие, и везде.
И в Красной Армии и не только в Красной, и в ГВФ, и в других цивильных ВФ по всему миру.
Но при УХОДЕ на второй круг - в Красной Армии не припомню.
uh4cad
Старожил форума
20.04.2016 22:40
Ага. На химии по 300 раз на дню уходят без, ILS, VOR, GPS. И очень доверяю этим ребятам, что пришли после этой школы на Б и А.
denokan
Старожил форума
21.04.2016 07:27
На химии летают в визуальных метеоусловиях. И бьются, отмечу, очень регулярно по другим причинам.
начальник
Старожил форума
21.04.2016 10:13
uh4cad:

Ага. На химии по 300 раз на дню уходят без, ILS, VOR, GPS. И очень доверяю этим ребятам, что пришли после этой школы на Б и А.

Думаю. что лучшей парты для пилотов, чем Ан-26 2Стандарт-2" не сыскать. После этих галер давался такой опыт, что можно было спокойным быть на заходе(спать). Для несведующих-это самолет для облета Средств связи РТО. По 30 заходов с одного курса с уходом с 30 метров. Навык колоссальный.
Yakutia
Старожил форума
21.04.2016 14:58
все нормально в королевстве 737, все таки в 737 "кнопкодавов" думаю на порядок меньше чем в этих ваших аэрбасах.

а уход что на ТУ, что на бобике, и даже что на этих ваших аэрбасах закончится одинаково плачевно если у пилота нет мозгов.
balashovec
Старожил форума
21.04.2016 15:16
"33-й шпангоут:
Но при УХОДЕ на второй круг - в Красной Армии не припомню."

К сожалению, были катастрофы при уходе на 2-й круг и в ВВС....
Например: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

http://war.airdisaster.ru/data ...
balashovec
Старожил форума
21.04.2016 15:16
"33-й шпангоут:
Но при УХОДЕ на второй круг - в Красной Армии не припомню."

К сожалению, были катастрофы при уходе на 2-й круг и в ВВС....
Например: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

http://war.airdisaster.ru/data ...
33-й шпангоут
Старожил форума
21.04.2016 20:10
to balashovec:
Это ВТА. Неужели в Балашове так хреново обучают?
Нормальные вроде лётчики оттуда выходили всегда.
Я с другой авиации. У нас - опять же не припомню.
котик
Старожил форума
21.04.2016 20:46
33-й шпангоут:
Я с другой авиации. У нас - опять же не припомню.

тогда вэлкАм сюда:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
33-й шпангоут
Старожил форума
21.04.2016 20:57
котик:
тогда вэлкАм сюда:

И чё?
Где там хоть что-нибудь, связанное с этой веткой?
balashovec
Старожил форума
22.04.2016 09:48
to 33-й шпангоут:
Отлично готовили в Балашове летчиков в свое время...Но, как говорится, никто не застрахован...
котик
Старожил форума
22.04.2016 13:50
33-й шпангоут:
Я с другой авиации. У нас - опять же не припомню

И чё?
Где там хоть что-нибудь, связанное с этой веткой?

ну как же:
тоже с "другой" авиации (и даже еще "другее");
и тоже не могут понять или припомнить как это случилось.

а финал одинаков.
33-й шпангоут
Старожил форума
22.04.2016 19:44
balashovec:
Отлично готовили в Балашове летчиков в свое время...Но, как говорится, никто не застрахован...

Процент случайности есть всегда и везде, немало жизней он унёс, к сожалению.
Свести его к нулю наверное не удастся никогда, опять же - к сожалению...
33-й шпангоут
Старожил форума
22.04.2016 20:13
котик:
ну как же:
тоже с "другой" авиации (и даже еще "другее");
и тоже не могут понять или припомнить как это случилось.

а финал одинаков.

Так то ж совсем другое дело!
1. Пилотирование в зоне, роковая случайность, интенсивное снижение, столкновение, полный рот земли...
2. Уход на второй круг, неучёт работы автоматики, неграмотные действия, интенсивное снижение, столкновение, полный рот земли...

Общее - только печальный финал.
котик
Старожил форума
22.04.2016 22:14
33-й шпангоут:
Так то ж совсем другое дело!

что это за авиационный термин "роковая случайность"?
33-й шпангоут
Старожил форума
22.04.2016 22:33
котик:
что это за авиационный термин "роковая случайность"?

Это не авиационный термин. Это я здесь так назвал.
Как и почему погибли Гагарин и Серёгин останется тайной навечно.
Поэтому здесь пусть будет "роковая случайность".
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru