Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский вертолет Ми-28Н разбился в Сирии

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Задумчивый
Старожил форума
14.04.2016 12:15
2 ivandalavia:

От северного сияния?Или от белого медведя, за то что в балке тушенки не было?

А, да... Про продукты забыл. И тушенка лежала, и картошка, и мешки с с крупой...
Быдло аэродромное
Старожил форума
14.04.2016 15:51
black roger

Очень вероятно второе. Люди из Торжка проговорились, что на этой машине технари возили аптечку (ящик с инструментом). При роспуске группы на большом тангаже содержимое аптечки посыпалось в балку, а далее в цепь. Обычное раззвийздяйство, ничего более...

Все это очень классно, только из балки в проводку ниче попасть ну никак не может
1
Старожил форума
14.04.2016 20:16
astrae:

Всем привет!

1:
...а на 2-3 м (рабочая высота в условиях бд)...

Что за бред?! И допуск в лётной книжке есть к полётам на такой высоте? Полёты на такой высоте - это на свой страх и риск. Какая необходимость лететь на такой высоте НОЧЬЮ и в условиях ограниченной видимости. Сам не святой, но нужно сопоставлять потребность и возможность. ИМХО

Вы прежде чем словами то бросаться, тему изучили бы касательно вертолетов вообще и их тактику их боевого применения в частности.В книжках одно пишут, а жизнь другое. Допуска на предельно малых высотах по КБП 30-50м ниже не имеешь право, однако по факту летают 3-5 м, ибо на такой высоте вертолет заметить, опознать, прицелиться и открыть по нему огонь практически невозможно, на 50 м услышал звук заранее, определил с какого сектора пространства он придет, приготовился и стреляй из чего хочешь по нему, а вот на беспредельно малых высотах (2-3м), вертолет услышишь за километр-полтора, и ни за что не поймешь, откуда он летит, на земле в таких условиях слышишь гул со всех сторон, и замечаешь его, только когда он пролетел непосредственно прямо над тобой, если прошел метрах в 300-400 в стороне просто тень увидишь. В таких условиях очень сложно вести прицельный огонь, а тем более попасть в вертолет. Поэтому и нарушают и летают на таких высотах. Я в очках не летал, но в эти выходные ездил в гости к однокашнику, он эксплуатирует Ка-52, дома у него ОНВ лежали, я в руках их покрутил, вопросы позадавал, он мне отвечал, по его словам(а верить ему у меня оснований нет, ибо на Ка-52 имеет налет около 900 часов, суммарно на четырех освоенных типах у него около 3000ч, из них в очках около 400, при этом В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ(!!!) освоил КБП на Ка-52, в настоящий момент у них в бригаде единственный с таким уровнем подготовки конкретно на Ка-52, инструктор во всех условиях), так вот, по его словам все в ОНВ видно и достаточно неплохо, НО надо иметь навык полетов в них. А вот, что у Окладников (земля пухом) имел такой навык и натренированность сомнений нет
1
Старожил форума
14.04.2016 20:24
...по его словам(а НЕ верить ему у меня оснований нет, ибо на Ка-52 имеет...
Pilot508
Старожил форума
14.04.2016 21:17
То 1
Кашник случаем не Миша?3000 часов, ты погляди прям из кабины не вылазил..., ещё и 900 на Ка52, чернила не краснеют.Уровень у Андрюхи был отличный и ни кто его не оспаривает.Но ещё раз повторюсь, в очках видно не всегда одинаково.То что ты в них смотришь на земле и выполняя полёт разные картинки.И полный объём ОНВ это не так долго.Лишь бы погода была ночью в Нальчике.
mprkur0
Старожил форума
14.04.2016 21:28
На 3-5 м ночью? Только самоубийца на это пойдет, и как на этой высоте найти цель и как стрелять по ней. Голову в сторону отвернул на секунду посмотреть в очки по бокам, высота моментом с 50 м до 30 м., т.к. рука непроизвольно тянет ручку управления, это не день, где все цветное и объемное зрение. Если посмотрел на крупную Луну или свет фар, очки запираются, т.е. в течении нескольких секунд вообще ничего не видно, примерно как встречный Камаз включил не отрегулированный дальний, это гарантированный полный рот земли. Ранее в прессе было, американский солдат получил крупную денежную сумму и награду, случайно снайпер навел прицел в очки пилоту вертолета. Луч лазера от прицела усилился в очках от линз и выжег глаз летчику.
Flanker2724
Старожил форума
14.04.2016 22:03
Делааа...
Сегодня вернулся с мест, где пребывание в зачёт общих лет жизней не входит..
По тлф сообщили новость.. Пипецко.....
Ставлю свои

3 страницы просмотрел.... Ми-28Н..Экипаж 2000..2011 годов.... Будёновск.. Сирия.. Небоевая потеря.. ночки очного визирования... столкнулся в столб... погиб... Ничего не могу сказать..Кроме как уже говорил.. Весенний период в Сирии характеризуется сложными МУ... Отчасти поэтому и был произведён основной вывод ВВС.. Но ТВД нельзя так просто бросать и МО РФ решило прогнать.. ВСЁ прогнать через боевые условия.. Очередь настала для новейших вертолётов... Пошла и для них борьба лётчиков с передовой аппаратурой...Если дома что-то приписывалось(понижалось), то тут на яви оказалось не совсем так... Овраги, туды их.... столбы...
Есть ещё один момент, который все строевые знают... Если Пса в полку держат на поводке законами и предварительными с контролями.. То в отрыве от части Пёс несколько становится Диким... И может позволить себе всё, что хотел в своих мечтах... Это я так..гротескно..
Земля пухом парням....
114
Старожил форума
14.04.2016 22:08
Интересно узнать физику процесса выжигания глаз ПНВ???своими словами плиз!ну чисто чтобы поржать!
1
Старожил форума
14.04.2016 23:05
Pilot508:
Андрюх, за март 65 часов
Pilot508
Старожил форума
15.04.2016 06:00
То Flanker2724

Юрий, в Буденновске проблем с "держанием" в полку нет.Люди по пол года друг друга не видят.Поэтому проблем с реализацией мечт нет.Это у истребителей раз в сто лет в командировку отправят и надо всем показать "смотри как я могу".
Samuel77
Старожил форума
15.04.2016 08:47
to 1:
днем то 2-3 метра страшно, и выматывает, про ночь вообще молчу. Ваш кашник походу 900 часов по кругам в районе аэродрома намотал.
astrae
Старожил форума
15.04.2016 08:56
Всем привет!

1:

Вы прежде чем словами то бросаться, тему изучили бы касательно вертолетов вообще и их тактику их боевого применения в частности.

Сызранское ВВАУЛ в 85-м году. Уволился с должности зам. ком. ВЭ на Ми-24 (посмотрите в обязанностях замкомэски за какие виды подготовок он отвечает). Про то, как летают в условиях БД знаю не понаслышке.

В книжках одно пишут, а жизнь другое. Допуска на предельно малых высотах по КБП 30-50м ниже не имеешь право, однако по факту летают 3-5 м, ибо на такой высоте вертолет заметить, опознать, прицелиться и открыть по нему огонь практически невозможно, на 50 м услышал звук заранее, определил с какого сектора пространства он придет, приготовился и стреляй из чего хочешь по нему...

3-5 м для дня соглашусь, но никак не для ночи. Между 3-5 м и 50 м есть ещё 10-20-30 м. Летая на 2-3 м вы сами себя загоняете в землю. При необходимости выполнить резкий маневр по крену, лопасти пойдут по земле. Удачи.
бармолей
Старожил форума
15.04.2016 10:52
в Острове полеты начались с апреля14 года, до этого М.А. эксплуатировал др.тип.
Graz899
Старожил форума
15.04.2016 19:05
Я всегда догадывался, что вертолетчикам еще в училище укол безбашенный делают.
Земля пухом...
KAW.
Старожил форума
16.04.2016 11:13
Быдло аэродромное:
black roger
Очень вероятно второе. Люди из Торжка проговорились, что на этой машине технари возили аптечку (ящик с инструментом). При роспуске группы на большом тангаже содержимое аптечки посыпалось в балку, а далее в цепь. Обычное раззвийздяйство, ничего более...

Все это очень классно, только из балки в проводку ниче попасть ну никак не может
14/04/2016 [15:51:37]

Чувак ни в теме. Просто слышал звон и решил рисонуться. Но облажался
vovan_su
Старожил форума
16.04.2016 17:42
3-5 метров это только лететь, а не воевать.
Врага не увидите. В пустыне возможно увидите с 500 метров., но
в горно-пустынной все караваны передвигаются в долинах.
Выключите ДИСС и РВ и ночью засечь в-т очень тяжело.
Чтоб вопросов не возникло- инструктор ночью с самоподсветом целей,
ведомым, посадкой с 1 работающим.
1740
Старожил форума
16.04.2016 20:27
...
Pilot508
Старожил форума
16.04.2016 20:32
To Vovan su

Подсвет ДИССа и РВ уже давно не актуально, так как кабина чёрная и подсвет всего и вся зелёный.
DmitryMitrichev
Старожил форума
17.04.2016 01:05
Вот очередная ветка, а суть опять потеряна... Мужики, ведь в большинстве тут вертолетчики. И стаж с налётом значения не имеет. К чему тут ваши споры "болты с ключами в балке", " а были ли прапора в Афгане КВС" (в ветке про Островских) и методические дибаты... тут не работа над ошибками... Про КБП и так все знают... Очередная ветка "упал", "столкнулся", "погибли"... Нас покинули два офицера, два достойных человека. И теперь они лишь в памяти... не кажется ли что слова тут многие не о том?
Владимир Smirnov.
Старожил форума
20.04.2016 10:58
DmitryMitrichev:
Вот очередная ветка, а суть опять потеряна... Мужики, ведь в большинстве тут вертолетчики. И стаж с налётом значения не имеет. К чему тут ваши споры "болты с ключами в балке", " а были ли прапора в Афгане КВС" (в ветке про Островских) и методические дибаты... тут не работа над ошибками... Про КБП и так все знают... Очередная ветка "упал", "столкнулся", "погибли"... Нас покинули два офицера, два достойных человека. И теперь они лишь в памяти... не кажется ли что слова тут многие не о том?


+++
leha-lp
Старожил форума
20.04.2016 13:14
Pilot508:

То Flanker2724

Юрий, в Буденновске проблем с "держанием" в полку нет.Люди по пол года друг друга не видят.Поэтому проблем с реализацией мечт нет.Это у истребителей раз в сто лет в командировку отправят и надо всем показать "смотри как я могу".

Про командировки. За 13год 285 дней командировки , 14 год 271 день командировки, за 15год 145 дней...
А так да, раз в сто лет...
hind
Старожил форума
20.04.2016 13:21
vovan_su:

3-5 метров это только лететь, а не воевать.
Врага не увидите. В пустыне возможно увидите с 500 метров., но
в горно-пустынной все караваны передвигаются в долинах.
Выключите ДИСС и РВ и ночью засечь в-т очень тяжело.
Чтоб вопросов не возникло- инструктор ночью с самоподсветом целей,
ведомым, посадкой с 1 работающим.

16/04/2016 [17:42:50]


С полутора тыщ с советским ПНВ-57Е караван (фары) в пустыне видно за 70 км.
Регистан, в частности.
black roger
Старожил форума
20.04.2016 13:38
А тем временем оппозиционные силы выходят из соглашения о перемирии

http://rusvesna.su/news/1461002804

Лыко мочало - начинай сначала ?
Задумчивый
Старожил форума
20.04.2016 13:42
2 Владимир Smirnov.:

Вот очередная ветка, а суть опять потеряна... Мужики, ведь в большинстве тут вертолетчики. И стаж с налётом значения не имеет. К чему тут ваши споры "болты с ключами в балке", " а были ли прапора в Афгане КВС" (в ветке про Островских) и методические дибаты... тут не работа над ошибками... Про КБП и так все знают... Очередная ветка "упал", "столкнулся", "погибли"... Нас покинули два офицера, два достойных человека. И теперь они лишь в памяти... не кажется ли что слова тут многие не о том?

О людях безусловно скорбим. Но уже назад вернуть их не можем. А вот докопаться до причин, чтобы подобная трагедия не повторилась - в этом и смысл таких веток.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
30.04.2016 15:12
«Летчики Ми-28Н, выполняя полет темной ночью над безориентирной местностью со сложным рельефом, потеряли правильное пространственное положение, в результате чего произошло столкновение вертолета с землей», - сказал источник ТАСС.
Он подчеркнул, что от экипажа в ходе последнего полета не поступало докладов «о каких-либо неисправностях техники или обстреле вертолета».


Nikolaevich
Старожил форума
01.05.2016 07:21
Очень сомнительное заключение для высококлассного экипажа.

В заполярье зимой дня не бывает и летчики массово летают и не теряют пространственного положения, начиная с древних Ми-4. А на Ми-28 современное оборудование и «По словам командира торжокского 344-го Центра боевой подготовки летного состава армейской авиации полковника Андрея Попова
За это на нем отвечает многофункциональная РЛС "Арбалет". Станция в автоматическом режиме предупреждает о препятствиях: отдельно стоящих деревьях и проводах линий электропередачи. Как говорят летчики, "Арбалет" видит даже отдельно стоящего человека ночью на дистанции в 500 метров, а рельеф местности просматривает на несколько десятков километров. В ночном полете летчик может использовать очки ночного видения и пилотажную тепловизионную станцию, которые дополнительно дают картинку в темноте как по курсу полета машины, так и в направлении поворота головы пилота». vpk.name›news…nochnoi_ohotnik_iz_torzhka.html
Сохранённая копияПоказать ещё с сайта

Такой бред могут выдать только исперды от независимого от Государства МАК.
За Усатого
Старожил форума
28.05.2016 21:54
После успеха Москвы в Сирии американцы будут мочить русских из нового чудо-оружия

http://ria.ru/world/20160528/1 ...
зараз
Старожил форума
28.05.2016 22:12
За Усатого:
После успеха Москвы в Сирии американцы будут мочить русских из нового чудо-оружия
---
Ну а ты то чему радуешься?
MAV26
Старожил форума
28.05.2016 22:27
Да тролль он злобный((
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru