Растущий:
..Чтобы скорость увеличить нужно шаг-газ подтянуть, ручку от себя, и педалькой разворачивающий момент парировать :)))
Мы знаем, что на самолёте есть правило: "Сначала отдай - потом возьми".
Т.е. для перевода в наборчик сначала РУД "отдали" от себя, только потом ручкой "берём" на себя.
И при переводе на снижение также: сначала ручку отдали, потом РУДик к себе прибрали.
А на вертолёте есть такие правила?
В какой обязательной последовательности на вертолёте должно производиться изменение режима полёта при переходе на снижение, в набор, увеличении и уменьшении скорости?
Как сделать это наиболее КРАСИВО на Ми-8Т?
обороты несущего винта, тем более лето на носу, не любит тэшка резкой работы ОУ и чревато это.
Очень сомневаюсь, что госавиация на тэшках возит подвески и геофизиков.... Не видел летчиков, "оттуда" пришедших, которые смотрели на бы "обороты"...