Мобильная версия
Войти

Таксонул на боибке ) Командир от Домодедово до Внучки по чем?

 ↓ ВНИЗ

12

ёпрст
Старожил форума
12.04.2016 10:42
Основная головная боль пилота, ушедшего на запасной- потеря времени. Практика показывает, чем крупнее аэропорт, тем бОльшая. Разгрузить, заправиться, гостиница, ожидание погоды, загрузить- мама не горюй! К примеру, в Домодедово, при старте с гостиницы, пройдет 2-3 часа от момента принятия решения лететь, в Пензе, Ульяновске около часа. Сев на запасной в МВЗ, пассажиры тут же разбегутся, если погода вообще без просвета и аэропорты рядом пассажиров могут разменять автобусами, а есть ли представитель авиакомпании, а не дай бог аэропорт работает по регламенту ну и тд. В общем, вводных миллион и вся работа экипажа зависит от его опыта!
ПАН ПАКС
Старожил форума
27.12.2018 16:36
ПАН ПАКС
Старожил форума
27.12.2018 16:59
Ровно год назад прилетели из Даболима, сели во Внуково, вместо Домодедово по погоде. Шеф сказал, ребята, ща перелетим, вроде погода разгуливается. Но не срослось... Подождали минут 20. Пришлось выходить во Внуково, хотя до Бутово ближе получилось..
afftopilot
Опытный боец
29.12.2018 17:06
вкину советских 5 копеек.

Конец 80х, на кануне 1-майских праздников, Тура-Красноярск (Ан-24). среди пассажиров около 20 школьников и 3 сопровождающих.
Пока летели в Красноярске погода ухудшилась. Сделали безуспешных 2 захода (снежные заряды и по боковому не проходим) потом 20 минут в зоне ожидания поболтались и ушли на запасной в Абакан. Через 2 часа дали погоду, а юных пассажиров нету -всем составом :) -пустой самолет.
через 5 минут разобрались - дежурная по аэропорту передала нам от "сопровождающих отряд" огромное спасибо, что довезли их прямо до места.
- в Абакан деток везли -в Шушенское... Сэкономили им дорогу - ночь на поезде )) вот такая деткам везуха была.
12



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru