Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение CPL зарубежом

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

RUSAS
Старожил форума
24.05.2016 16:27
2FL410:
1.Естественно №226, №276 это описка. Далее не отслеживал не было необходимости.
2. О судьбе. Знаю что такое второе высшее образование, знаю получене второго высшего образование по спецпрограммам, когда получали его , при сокращении сроков обучения .
( когда базовые дисциплины "перезачитывались"). И знаю проблемы когда гуманитарии "получали" техническое "образование" при переподготовке.
Примеров много, ещё больше проблем.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
25.05.2016 12:30
2 RUSAS

Извините, а можно пару реальных примеров тех самых проблем, которых ещё больше? Ведь если кто-то получил второе высшее, то в 99% он же его и оплатил. То есть полностью принял перспективу всего того, что с ним произойдёт на выбранном пути. И уж если попал после этого в авиацию, то там он он будет вовсе НЕ СЛУЧАЙНЫМ человеком... Или я неправильно вас понял?
AMUR
Старожил форума
25.05.2016 19:19
2FL410:
Вы б мне то про эту "небесную сотню" не рассказывали, я с челябинском так хорошо знаком не по собственной воле ))
Отучится там с нетехвышкой давно можно, и свидетельство потом получить, знаю лично человек 5 лично таких. Вопрос немного непонятный и трактуется пока позитивно и если есть нужда то лучше получить пока дают , ибо вся эта писанина с попытками добиться гарантии закончится только тем что прикроют тему как с переподготовкой военных.
Заметьте. никто у ранее получивших ничего не отбирает , просто прикрыли возможность в дальнейшем переучивать военных летчиков по "короткой программе".
illbeapilot
Старожил форума
26.05.2016 07:40
эх... очередной виток) интересно было прочитать.

кстати, для тех кто меня еще помнит, все ваши "пока ты на диване аналитикой занимался другие уже выучились" идут лесом. кратко - на забугор не было бабла, на ЛУ не было военника (да и желания).

и мне приятное видеть, что те, кто звал меня несколько лет назад полететь вместе на учебу - уже выучились, и пройдя все, включая медные трубы, уже летают. а я все также сижу на диване и занимаюсь аналитикой, ибо курс бакса окончательно превратил мои накопления в ничто (в плане оплаты обучения за рубежом).

Но вот краткая сводка для автора (хотя многое из этого уже было высказано).

Если есть деньги, есть вид на жительство в Европе, США, Сингапуре, Гонконге, Австралии или любой другой стране (это даст призрачные шансы на трудоустройство там) - тогда конечно FAA или EASA CPL.
Логика - FAA и EASA CPL - работа где угодно, только не в России.
Исключения: у вас есть высокопоставленные родственники в АК или знаете кому занести пару миллионов (см. пункт про наличие достаточного количества денег) - тогда этот вариант ваш.

Если возможности работать вне России нет - тогда учеба только в ЛУ или Академиях. Тут без вариантов. Даже если есть деньги на забугорное обучение. На самом деле 3 года можно потратить с умом (опять же если есть деньги, чтобы 3 года жить и кушать и не думать о работе). Так как учат откровенной херне, у вас есть возможность сдавать эту херню на 5 и получить красный диплом (это на самом деле не сложно, если голова на плечах). Так же будет достаточно время на самообразование - английский. Опять же при наличии головы к концу третьего года можно сдать на ИКАО 5. После этого у вас будет шанс.


Вообщем итог: нет паспорта ЕС - иди в ЛУ, 3 года прилежно учись, обходи на голову своих сокурсников за счет самостоятельного дополнительного обучения и английского. И в перед!
illbeapilot
Старожил форума
26.05.2016 07:43
не в перед конечно, а в перед
illbeapilot
Старожил форума
26.05.2016 08:03
вперед.
A_T_C
Старожил форума
26.05.2016 08:52
не в перед конечно, а в перед

)))
FL410
Старожил форума
26.05.2016 09:30
illbeapilot: "...на забугор не было бабла, на ЛУ не было военника (да и желания)..."

Так что, уже "i'll be" таки не "a pilot"?))
RYaroslavsky
Старожил форума
26.05.2016 12:40
illbeapilot, захотел бы, потихоньку a PPL pilot стал)))
а так все только отмазки, то курс, то военник то пятое то десятое)
AMUR
Старожил форума
26.05.2016 12:57
в училище , даже в среднее бесплатно давно не поступают , крайний раз когда я интересовался этим вопросом в буграх уже просили больше сотни .
Егор-ка
Старожил форума
26.05.2016 13:33
AMUR:

в училище , даже в среднее бесплатно давно не поступают , крайний раз когда я интересовался этим вопросом в буграх уже просили больше сотни .

Да Вы шо? Поинтерсуйтесь у первокурсников СПГУГА. Поступают без денег и своими силами. Я знаю таких. А уж в средние УЗ так и подавно. В Сасово в прошлом году даже не по результатам ЕГЭ набирали а по среднему баллу 4 предметов русский, математика, физика и английский. Могу ошибаться на счёт Сасово, не доехали мы туда.
kidaikCy
Старожил форума
26.05.2016 16:26
2AMUR скажите кому платить??
RUSAS
Старожил форума
27.05.2016 14:00
Экспериментальная Липа:
Извините, а можно пару реальных примеров тех самых проблем, которых ещё больше? Ведь если кто-то получил второе высшее, то в 99% он же его и оплатил. То есть полностью принял перспективу всего того, что с ним произойдёт на выбранном пути. И уж если попал после этого в авиацию, то там он будет вовсе НЕ СЛУЧАЙНЫМ человеком... Или я неправильно вас понял?

Мы, очевидно, говорим о разном. Профессиональное образование и дополнительное образование это не одно и то же. Прочитайте статью 2 ФЗ Об Образовании.
Можно второе профессиональное образование получить двумя путями. Пришли тестовые испытание , оплатили обучение и пожалуйста учитесь по полной программе. Моно получать второе образование по сокращенной программе. Но это другое. Вот что прописано в МУ Минобразования;
" 3. Подготовка в высшем учебном заведении лиц, имеющих высшее профессиональное образование, может осуществляться по сокращенным образовательным программам.
Сокращенными называются такие образовательные программы, которые реализуются в сокращенные, по сравнению с нормативными, сроки на основе имеющихся знаний, умений и навыков студентов, приобретенных в период ранее полученного высшего профессионального образования.
В целях реализации сокращенной программы вузом разрабатывается и самостоятельно утверждается индивидуальный учебный план (для обучающегося или группы обучающихся на основе действующей основной образовательной программы вуза с учетом предыдущего высшего профессионального образования)
Дополнительное образование - это профессиональное совершенствование, это повышение квалификации или Переподготовка. Вот с учётом этого, а ещё с учетом Статья 85 ФЗ. "Особенности реализации образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации...) и понимаем, почему требуется техническое образование.
Я сам получал первое ВО по общей программе, получал второе ВО по сокращенной программе, когда выпускникам технических ВУЗов "перезачитывалсь "базовые предметы и проходил, за два года очного обучения, переподготовку, когда переподготавливали другой специальности и присваивали другую квалификацию выпускников ВУЗов ГА.

RUSAS
Старожил форума
27.05.2016 15:09
2Экспериментальная Липа:

Про примеры. 1.Пришлось, учиться в РИИГА, по сокращенной программе, на экономическом факультете. Принимали, после собеседования, на платной основе по направлению предприятий. Принимали только тех, у кого было уже техническое ВО. Когда дело подошло к защите дипломов , то выяснилось что двух студентов госкомиссия не допускает к защите диплома. Оказалось эти двое, как-то договорились, в деканате, сами проплатили деньги, и одного историческое у другого какое-то другое гуманитарное образование. В итоге одному пришлось защищаться через два года, проплатив и сдав экзамены по математике, и другим науках, которые обычно проходят на младших курсах в технических ВУЗах, второй от этой затеи отказался.
2.Нашей авиакомпании понадобились инженеры экономисты по организации внешнеэкономической деятельности, специализация – представительства авиакомпаний за рубежом. Создали комиссию по отбору претендентов, разработали положение, критерии отбора ( стаж работы в авиакомпании не менее пяти лет, наличие высшего профильного авиационного образование ( техническое или экономическое) и пр. В основном отобрали АТБшников и лётчиков. Отучили в КМУГА, предварительно согласовав программу переподготовки, три набора. Ясен пень, работа в Лондонах и прочих Парижах- Делях-Нью-Йорках, да при очень серьёзной ( по тем временах) зарплате. Народ подсуетился и самостоятельно оплатив, прошел переподготовку. В 90% случаев им пришлось дипломы о Переподготовки только детям – внукам показывать.
3. В нашем предприятии работал инженером по технадзору, человек с физкультурным образованием. При проверке СРО нам указали, что для этой должности требуется дополнительное образование в виде повышения квалификации. Обратились в обучающие организации, нам ответили, только при наличии технического ВО. Человек подсуетился, нашел «левую» обучающую организацию, проплатил и получил технические «корочки». Естественно СРО обязало , предоставить «нормальные документы»

vor loc
Старожил форума
27.05.2016 19:28
2illbeapilot, что ж ты так, ну пассажиром хоть с нами покатайся, может вдохновишься и захочешь отучиться так сильно, что не ты найдешь деньги, а деньги найдут тебя :))
Экспериментальная Липа
Старожил форума
03.06.2016 11:53
для RUSAS:

Спасибо, за обстоятельные ответы.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
03.06.2016 11:53
для RUSAS:

Спасибо, за обстоятельные ответы.
Buratino
Старожил форума
15.02.2017 09:01
Roger
@БАЛАШОВСКИЙ:

Наблюдая в работе навыки моих коллег с американскими лицензиями я бы не назвала их "покатушниками".

Здравствуйте Roger! Как с Вами связаться? Может напишете на электронку cresta647@mail.ru
Тоже рассматриваю вариант с обучения во Флориде.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru