А, представьте себе, что НЕТУ (!!) такого понятия "авиационный амортизатор". Нету.
Амортизаторы газовые и масляные, работающие во многочисленных других, не самолетных устройствах, я в руках держал и не раз и наблюдал их работу в этих устройствах.
И о том как они работают писал здесь, основываясь не только на том что в умных книжках про них написано, а и на личных зрительных, мышечных и, даже, слуховых ощущениях. Мне это устройство почти родное.
Да не вопрос. Раз нет такого понятия и не надо.Коль вы такой спец по амортизаторам, то снимите со своего авто ксе пружины, оставьте только амортизаторы. Потом на трассу и до сотни. Правда сомневаюсь что рискнёте. А после того расскажете, существует ли разница между авиа амортизатором и просто амортизатором
Ааа теперь все становится на свои места, я был прав что пинал МАК за то что они не исследовали амортизаторы на Редвинговзовской Тушке, которая переваливалась с ноги наногу на пробеге и аморт ей в этом не только не препятствовал, но и скорее всего помогал. Я было подумал, что масла или газа в ее аморте пора было подкачать до нормы давления, а это оказывается технари сняли пружины на тяжелой форме и забыли назад поставить.
artdevision
Старожил форума
08.04.2016 12:22
Может техники халтурят =) Колеса и рули не дотягивают с диномометром =) Вот и люфтят =) Можт пилоты не причем совсем?
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2016 12:31
artdevision:
Может техники халтурят =) Колеса и рули не дотягивают с диномометром =) Вот и люфтят =) Можт пилоты не причем совсем?
Отож пилоты воспользовались данным им сдуру в техдоках правом жаловаться технарям на положение концевиков. Технари не имея стендов и прочей амортизаторной аппаратуры накрутили положение концевиков на глазок. А должны были после перерегулировки матмоделирование провести. МАКу все за них доделывать пришлось на особо тяжелой форме. А оставили бы все как есть как еще с завода при сходе с конвеера, так и не танцевал бы он лезгинку на полосе.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2016 13:54
artdevision:
Может техники халтурят =) Колеса и рули не дотягивают с диномометром =) Вот и люфтят =) Можт пилоты не причем совсем?
Да причем, пилоты, причем!! Никто не говорит, что пилоты не причем!
Просто у МАКа наметился своеобразный стиль расследований: ежли будет найдена пара тройка "пилотских причем", то по самолю можно дальше и не разбираться особо; а ежли по самолю будет случайно найден косяк такого размера, что прикрыть фиговым листочком не получается, тогда разработчику в такой мягонькой-мягонькой форме с ковырянием пальчиком ладошки и взглядом в пол рекомендацийки типа "производителю энтой птицы желательно бы, канешна, логику сигнала земля/воздух малеха допилить, а то на разных посадочных весах и на разных боковичках он себя как-то неуверенно ведет... да и с МУБчиком не мешало шото бы сделать, а то хилый какой-то получился БУБчик - руский Ванька его одной правой нараз расшатать и/или пересилить смогет" вместо того чтобы волевым решением на хотя б на пол годика-год остановить действие сертификата типа до устранения грубых конструкторских просчетов.
Земной Летатель:
А, представьте себе, что НЕТУ (!!) такого понятия "авиационный амортизатор". Нету.
Амортизаторы газовые и масляные, работающие во многочисленных других, не самолетных устройствах, я в руках держал и не раз и наблюдал их работу в этих устройствах.
И о том как они работают писал здесь, основываясь не только на том что в умных книжках про них написано, а и на личных зрительных, мышечных и, даже, слуховых ощущениях. Мне это устройство почти родное.
Да не вопрос. Раз нет такого понятия и не надо.Коль вы такой спец по амортизаторам, то снимите со своего авто ксе пружины, оставьте только амортизаторы. Потом на трассу и до сотни. Правда сомневаюсь что рискнёте. А после того расскажете, существует ли разница между авиа амортизатором и просто амортизатором
Ааа теперь все становится на свои места, я был прав что пинал МАК за то что они не исследовали амортизаторы на Редвинговзовской Тушке, которая переваливалась с ноги наногу на пробеге и аморт ей в этом не только не препятствовал, но и скорее всего помогал. Я было подумал, что масла или газа в ее аморте пора было подкачать до нормы давления, а это оказывается технари сняли пружины на тяжелой форме и забыли назад поставить.