Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему стиль взлёта и посадки у пилотов Аэрофлота отличается от других компаний?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Земной Летатель
Старожил форума
31.03.2016 22:40
Когда птицы сбиваются в огромные тесные стаи, то глядя на эту, летающую как единое целое, стаю, казалось бы, напрашивается вывод, что птица попадающая в стаю на время отказывается от индивидуального стиля и свой полет целиком подчиняет неким законам/рукдокам стаи.

Но этот вывод не верный - летящая в стае птица в своем полете сохраняет свой индивидуальный стиль полета, но не сталкивается с себе подобными только потому, что включается ближнее взаимодействие и ее компьютер начинает обрабатывать не только собственные данные, но и данные от компов других птиц. Своеобразный TCAS, но с добавлением некоего интеллектуального уровня стаи, управляющего полетом стаи вцелом.

Внедрение усовершенствованного ближнего взаимодействия и развития интеллекта уровня стаи уже внедряется человеками в военной технике. Отдельные экземпляры танков, артилерии, ракетных установок, вертолетов и т.п. уже могут динамично объединяться в группы, внутри которых существует активный обмен информацией и компьютер каждой военной единицы техники в группе начинает обрабатывать не только свои данные, но и данные полученные от других участников группы. Группа с "интеллектом уровня стаи" обладает способностью самой вырабатывать решение куда ей лететь/ехать/стрелять.

Мне кажется в этом же направлении будет развиваться и гражданская авиация. Задел уже есть и пока он продвинулся только до уровня TCAS. И если это развитие достигнет определенного высокого уровня, то самолеты смогут начать летать не по заданным эшелонам, а индивидуально, практически хаотично, но с достижением однообразной конечной цели - максимально быстро, максимально экономично с приемлемым уровнем комфорта доставить пассажира из точки А в точку Б.

И на первый взгляд, рассуждая в этом направлении, можно прийти к предположению, что если в ГА придут "развитое ближнее взаимодействие" и "развитый интеллект уровня стаи", то система УВД станет не нужной.

Но это предположение, вероятно, ошибочно ибо у каждого самолета ГА в отличии от каждой птицы в стае и в отличии от каждой единицы военной техники в "военной стае" своя собственная цель полета, свой маршрут. А цель каждой единицы военной техники в стае общая, совпадающая с целью "военной стаи". У каждой птицы, летящей в стае, вероятно, тоже цель совпадает с целью стаи. По этому стае не нужно УВД. Стая сама себе УВД.

Если в ГА придут "развитое ближнее взаимодействие" и "развитый интеллект уровня стаи", то роль системы УВД значительно снизится, но не исчезнет со всем потому что цели у самолетов ГА летящих в стае хоть и похожи, но у каждого своя, у каждого свои точки А и Б, у каждого свой маршрут.

Ну так вот к чему я все это затеял: если в ГА придут "развитое ближнее взаимодействие" и "развитый интеллект уровня стаи", то одновременно с этим НАСТУПИТ ЭРА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И СТИЛЯ В ПИЛОТИРОВАНИИ.
newsafar
Старожил форума
31.03.2016 23:17
Когда попадаешь по погоде в ...опу, тут не до стиля и второе, в афл многих вторых готовят производственных условиях вот это и есть основной момент
CAT-DOG
Старожил форума
31.03.2016 23:19
Просто красавчик!!
Земной Летатель
Старожил форума
31.03.2016 23:19
pilotvorkuta:

Птицы без рудоков - непорядок! Но очень понравилось)))))


Самое интересное, что когда в ГА придут "развитое ближнее взаимодействие" и "развитый интеллект уровня стаи", и НАСТУПИТ ЭРА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И СТИЛЯ В ПИЛОТИРОВАНИИ, то одновременно с этим наступит эра когда все будут ложить на рукдоки, разве что на глиссаде нужно будет чото соблюдать.

Скажем летит на тебя встречный на околозвуке, и ты несешся ему влоб тоже на околозвуке.

От шо щас в такой ситуации происходит ? Дисп, глядя на тебя в виде точечки на экране белеет, синеет орет тебе "вверх!! вверх!! вверх!!". А ты сидя за штурвалом, проливши горячий кофе на штаны от внезапно завывшей сирены TCAS-ка начинаешь здуру пихать штурвал от себя потому, что тетка в TCAS-ке просит вниз. И ты не зная кому из них верить играешь в русскую рулетку.

А представь себе наступила эта самая ЭРА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И СТИЛЯ. Ты сидишь все с тем же кофе, глядя в глянцевый журнальчик, наслаждаешься пилотской жизнью. и, как и тогда, летит на тебя встречный на околозвуке, и ты несешся ему влоб тоже на околозвуке.

И шо теперь ?

Рита как тогда, так и теперь тебе сообщит, что, дескать, намечается встреча. Но тогда она это вещала тревожным голосом с побуждением "КЭП, бросай кофе и срочно вниз". А теперь Рита будничным голосом тебе скажет: "Димон, тебе навстречу несется Вован! Помаши ему ручкой - друган все таки."

А почему так радикально все изменилось ?

А потому что во-первых комп твоего самоля лучше тебя и лучше любого диспа осведомлен чо, как, куда и с какой скоростью вокруг него летает ибо самоли теперь друг с другом активно базарят, причем задолго до встречи.

А во вторых в компе твоего самоля запрограммирована как я уже писал выше простенькая цель, состоящая из трех пунктов "максимально быстро, максимально экономично и с приемлемым уровнем комфорта доставить пассажира из точки А в точку Б"

Про "максимально быстро" и "максимально экономично" все понятно. А вот шо означает "с приемлемым уровнем комфорта"? Все просто: летай как вздумается, но с некоторыми ограничениями по, например, крену - ну не вози паксов вверх тормашками, даже если технически можешь, и, например, с некоторыми ограничениями по перегрузке - ну не припечатывай паксов к стеночкам и сидениям даже если технически можешь, а физически очень хочешь.

Для пакасов разного уровня разные ограничения. Скажем ВИПов катаем с перегрузкой не более 1.2 G, а паксов летящих на самоле в котором есть салон только первого или только вторго класса можно с перегрузочкой и соответственно 2G и 3G прокатывать. Чай не сахарные - не рассыплются.

Ну так вот несетесь вы друг навстречу другу на околозвуке и Рита уже все сказала. Как думаш какие твои действия дальнейшие, учитывая что на дворе ЭРА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И СТИЛЯ ПИЛОТИРОВАНИЯ ?
Земной Летатель
Старожил форума
31.03.2016 23:34
Думаю шо не угадал.

А дело буде так:

Ты значит, дальше так индивидуально, так стильно пьешь свой кохвий, не обращая внимания на Риту.

Комп на твоем самоле, мощный, сильный, быстрый да еще с установкой "быстро" и "экономично" "с приемлемым уровнем комфорта". Если твой летак оборудован только салоном второго класса, то последнее условие на язык компа переведется в то что крен не более 48 градусов и перегрузочка не более 3G

Комп рассчитает на какое минимальное расстояние твой летак может сблизиться на околозвуке с летаком твоего другана, чтобы безопасно разминуться с креном 48 градусов и перегрузочкой 3G.

Минимальное расстояние сближения самолей комп будет рассчитывать именно для того что бы выполнить первые два пункта установки - "максимально быстро" и "максимально экономично".

Результат всего этого будет такой же как и в эпоху соблюдения рукдоков, в эпоху пресекания индивидуальности и стиля - твой горячий кофе как и тогда прольется тебе на штаны и обожжот я..ца.

И ты как сейчас, так и тогда будешь громко ругаться матом.
Земной Летатель
Старожил форума
31.03.2016 23:37
Не совершенно все, что создано человеками, и вряд ли когда стане совершенным.
CPU
Старожил форума
31.03.2016 23:41
Бред.
Земной Летатель
Старожил форума
31.03.2016 23:42
Незабвенный Александр Островский.

Пьеса "Гроза". ЯВЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ. Действующие лица: Варвара, Катерина.
Земной Летатель
Старожил форума
31.03.2016 23:45
Ээй, lightriver, возвращайтесь. У нас тут Ваша тема все еще не раскрыта. Я, думаю, у каждого найдется что сказать про стиль, особенно у летавших :)
Земной Летатель
Старожил форума
31.03.2016 23:51
Незабвенный Александр Островский.

Пьеса "Гроза". ЯВЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ. Действующие лица: Варвара, Катерина.

Катерина. Знаешь, мне что в голову пришло?
Варвара. Что?
Катерина. Отчего люди не летают?
Варвар а. Я не понимаю, что ты говоришь.
Катерина. Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь? (Хочет бежать.)
Saoirse
Старожил форума
01.04.2016 00:11
Земной Летатель:

Эх пятница-развратница что с людьми делает....
HeliCap
Старожил форума
01.04.2016 06:06
Таки проскочила основная мысля, которую я не хотел озвучивать- сейчас действительно пилоту негде опыта набраться, кроме как в производственных условиях- вот и тренируются на кош.... паксах...
Земной Летатель
Старожил форума
01.04.2016 11:27
HeliCap:

Таки проскочила основная мысля, которую я не хотел озвучивать- сейчас действительно пилоту негде опыта набраться, кроме как в производственных условиях- вот и тренируются на кош.... паксах...


К стати вышел свежак-приказ от минтранса - лень гуглить/искать ссылку, что с этого месяца молодой пилот которому до КВСа еще делеко/далёко в обязательном порядке должен 500 часов налетать в левой чашке в обязательном порядке и при том в производственных условиях.

По минздраву такой приказ про молодых хирургов-кардиологов уже давно вышел, теперь и до авиации добрались.

А вы думаете кто вас в парикмахерских стрижет ? По цепочке "Депатрамент торговли и услуг" - "Роспотребнадзор" - "Минэкономразвития" давно прошла подобная телега/приказ на счет парикмахеров и парикмахерских.

А птицы разве не в производственных условиях практику пилотирования проходят?

Все идет к тому что со временем мы таки станем жить по Законам Природы!
Kamchatski
Старожил форума
01.04.2016 11:40
А где не в производственных? Если только в госавиации, там до сих пор аэродромные тренировки практикуются...
Земной Летатель
Старожил форума
01.04.2016 12:32
Kamchatski:

А где не в производственных? Если только в госавиации, там до сих пор аэродромные тренировки практикуются...

Читайте внимательно первоисточники - приказы минтранса.

Там четко расписано что значит в производственных - в производственных это значит что на регулярных рейсах с реальными паксами.

Алена777
Старожил форума
01.04.2016 13:31
Жалко, что ТС пропал.
Хотелось с ним в личке побеседовать
Земной Летатель
Старожил форума
01.04.2016 13:40
Kamchatski:

А где не в производственных? Если только в госавиации, там до сих пор аэродромные тренировки практикуются...



Поздравляю всех с праздником 1-го Апреля.

Предлагаю выпить за особое, неповторимое чувство юмора авиаторов. Юристы сегодня выпьют за тоже самое, но только в своей курилке.

Предлагаю ходить друг к другу в гости и дружить курилками! :)
raven44
Старожил форума
02.04.2016 09:57
случаем зашел , ну очень понравилось.всё так чинно, модно, молодежно.2хеликэп-откуда познания про производственные условия?Вроде из "покатушников", да и пилотское с душком.Совсем страх потеряли , командиры "кораблей легче воздуха"?
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2016 11:33
raven44:
Вам, как "матерому волку" вертикальных взлетов-посадок, мне даже стыдно напоминать незабвенную фразу Феди - "В наше время к лЮдЯм нужно помяГше, а мыслить шЫршЕ!"
С душком бывает осетрина!
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2016 11:33
raven44:
Вам, как "матерому волку" вертикальных взлетов-посадок, мне даже стыдно напоминать незабвенную фразу Феди - "В наше время к лЮдЯм нужно помяГше, а мыслить шЫршЕ!"
С душком бывает осетрина!
Земной Летатель
Старожил форума
02.04.2016 12:21
Короче, доктор, вы как хотите, а я обиделся на lightriver.

Я ему тут и про птиц, и про "ближнее взаимодействие" и про стаю танков танков, и про прокуроршу с которой когда-то в Ялте познакомился, а он, наверное, забился где-то в нору и знай себе бормочит: "А давеча вы были правы: осетрина-то с душком!".
HeliCap
Старожил форума
02.04.2016 12:50
ANDR-тот самый:
Это, бесспорно, Ваш клиент, но, боюсь, медицина здесь бессильна....
raven44
Старожил форума
02.04.2016 12:51
андр тот:да нервы всё..Вы же спец в этой области...а осетрины-то с душком на форуме-как кораблей.которые "бороздят"...
Земной Летатель
Старожил форума
02.04.2016 13:34
HeliCap:

ANDR-тот самый:
Это, бесспорно, Ваш клиент, но, боюсь, медицина здесь бессильна....



И ни надо доктору ничо подсказывать - он сам все видит, слышит и понимает!!
Ждите в коридоре - кого надо он сам вызовет, когда освободится!
Можете вон хоть Чехова почитать - и успокаивает и познавательно. И про самолеты у него тоже, кажись, было, между строк если понимать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2016 14:09
Земной Летатель:
Можете вон хоть Чехова почитать - и успокаивает и познавательно. И про самолеты у него тоже, кажись, было, между строк если понимать.

Ну вы тонко копаете -это Чехов так метафорично о самолетах в "Чайке" пишет? Ну да, героиня то хотела крылья понимаешь, и с обрыва сигануть яки чайка!
Земной Летатель
Старожил форума
02.04.2016 14:57
ANDR-тот самый:

Земной Летатель:

Ну вы тонко копаете -это Чехов так метафорично о самолетах в "Чайке" пишет? Ну да, героиня то хотела крылья понимаешь, и с обрыва сигануть яки чайка!



Вот видите, люди, доктор захотел побеседовать со мной первым! Значит у меня есть шанс выздороветь раньше некоторых.

Признаюсь вам, доктор, был у меня, и совсем недавно был, период жизни - около года, когда я с переменным успехом боролся за сердце той, что украла мое сердце. Она мне говорила - "я тебя тоже люблю, но по-своему, извини. Мое сердце принадлежит другому". И было у меня за этот год достаточно моментов как у Катерины, когда "...стоишь на горе (на балконе седьмого этажа), так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежался, поднял руки и полетел.".

Но слава Богу, не полетел, хотя и проиграл ее другому. Но за-то вышел из битвы, как мне кажется здоровым... или намного более здоровее. Желания полетать без современных технических средств не стало. Появилось много других, здоровых желаний.

Ну вот еще избавлюсь от форумной зависимости - и можно будет выписывать :)

Доктор, у меня правильный самоанализ ? Или самоанализ это вред ?
носферату
Старожил форума
02.04.2016 15:08
То Земной Летатель:
Ну вот еще избавлюсь от форумной зависимости - и можно будет выписывать :)

Выписать то , наверно, можно, но вот еще шла 3 придется на учете стоять;((
носферату
Старожил форума
02.04.2016 15:10
Сорри.....года 3 придется на учете стоять.
НДМ
Старожил форума
02.04.2016 15:38
.года 3 придется на учете стоять.

Еще наверное и отмечаться нужно ?
Земной Летатель
Старожил форума
02.04.2016 15:52
НДМ:

.года 3 придется на учете стоять.

Еще наверное и отмечаться нужно ?



Что вам больше нравится, выберете одно из двух: ТЯВ, или МЯВ ?

Вам зачот, засчитано!
viktor52
Старожил форума
02.04.2016 23:01
Люди не летают как птицы, потому что у них большие ягодицы.
Sparrow
Старожил форума
02.04.2016 23:06
Тихая ночь. Возвращаемся откуда то с Запада в Ш. Погода чистейший савок. По правому борту вдалеке светится славный град Минск. Аэроплан не шелохнется.Гул движков убаюкивает. В эфире почти тишина. Состояние абсолютного покоя и умиротворения. Скоро дом, крепкий, долгий сон до глубокого послеполудня, пиво, шашлыки и прочие прелести долгожданного выходного дня.
В такие сладкие моменты часто бывает "и вдруг..!". Тот раз не стал исключением. И вдруг в кабину ломится СБшка. Чего не спится спрашиваю? Там, говорит, мужик корочками машет, говорит, что прокурор и даже тоже летчик и требует лететь "туда", и тычет изящным пальчиком с красивым маникюром в правую форточку. Напряглись. Рука невольно потянулась к ФМСке для ввода известного кода, а в голове пронеслось "....дец шашлыкам и пиву и всему выходному в целом". Переспрашиваю на всякий случай еще раз "чего он хочет то ?" В Москву , говорит, хочет!!! "Так мы ж и летим в Москву!" говорю. А она тычет в сторону Минска и сообщает, что мистер хочет "туда в Москву!".
Переглянулись мы со вторым, обмякли в креслах и попросили чаю. А прокурору-летчику велели налить 150 коньяка.

Уважаемые пассажиры! Лично я Вас очень уважаю, но прошу Вас не мешайте нам делать нашу работу.
Не думайте, что Вы знаете больше чем экипаж.
Алена777
Старожил форума
02.04.2016 23:39
Ничего не понятно. Куда хотел лететь пассажир и кто такая СБшка?
Земной Летатель
Старожил форума
02.04.2016 23:47
Sparrow:

"Так мы ж и летим в Москву!" говорю.


Рассказ красивый, но в этом предложении где-то сбой. Вероятно не хватает частицы "не"...
Sparrow
Старожил форума
02.04.2016 23:52
Пассажир увидел Минск и подумал, что это Москва. А летели мы в Шереметьево. СБшка - это старший бортпроводник.
Земной Летатель
Старожил форума
02.04.2016 23:54
to Sparrow:

Перечитал еще раз - дошло, никакого сбоя :) Пардон.



to Алена777

Советую и Вам перечитать еще раз и поймете тоже. Они летели откуда-то с Запада мимо Минска в Москву в Шереметьево. Пролетая над Минском прокурор-летчик решил что уже прилетели и пора садиться. Проявил бдительность.

СБшка - Это скорее всего кто-то из службы безопасности на борту или бортпроводница.

Алена777
Старожил форума
02.04.2016 23:59
Разве бортпроводникам разрешено спать в полете?
Sparrow
Старожил форума
03.04.2016 05:10
Алена777:

Разве бортпроводникам разрешено спать в полете?
------
Не знаю. Но если они вздремнут минуту другую, возражать не буду. Экипаж надо беречь. Им и так достается от всяких "прокуроров".
KAW.
Старожил форума
03.04.2016 20:04
Sparrow:
мужик корочками машет

Вот если корочки (любые) приравнять к оружию и, как оружие, перевозить отдельно от пакса в сейфе с оружием, станет ли на борту спокойнее? Меня терзают смутные сомнения (с), что да.
Sparrow
Старожил форума
03.04.2016 22:35
Корочки в ящик, на владельца смирительную рубаху и кляп в рот.
Duke Nukem
Старожил форума
04.04.2016 04:41
Пассажир увидел Минск и подумал, что это Москва.
===

Бред какойто...
ёпрст
Старожил форума
04.04.2016 11:07
Ну и по теме( хотя, наверное не совсем :) ) - современные самолеты проектируются под жесткие требования взлётно- посадочных характеристик для чего имеют, рассматривая посадку, мощные спойлеры, выскакивающие автоматически после касания и, в соответствии с этой концепцией, имеющие амортстойку, заточенную под эту логику. На наших добрых Тушках и Яках спойлеры выходили только после обжатия всех стоек, что позволяло притирать самолет без всяких последствий для расшифровки по перегрузке. Получается парадокс- сев очень мягко с точки зрения пассажира, пилот получит приличную перегрузку по акселерометру из-за дожима спойлеров, а шмякнув самолёт о полосу до склацивания зубов у пасс- будет в шоколаде по расшифровке! По разбегу, пробегу, шараханью из стороны с сторону- здесь, конечно же опыт пилота- один, чтобы выдержать параметры всех задергает, другой всё сделает все плавненько.
Земной Летатель
Старожил форума
04.04.2016 13:27
ёпрст:

На наших добрых Тушках и Яках спойлеры выходили только после обжатия всех стоек, что позволяло притирать самолет без всяких последствий для расшифровки по перегрузке. Получается парадокс- сев очень мягко с точки зрения пассажира, пилот получит приличную перегрузку по акселерометру из-за дожима спойлеров, а шмякнув самолёт о полосу до склацивания зубов у пасс- будет в шоколаде по расшифровке!



Позволю себе чутка подправить буквально пару Ваших предложений своею ИМХОю

"На наших добрых Тушках и Яках спойлеры выходили только после обжатия всех ОСНОВНЫХ стоек".

"Получается парадокс- сев очень мягко с точки зрения пассажира, пилот получит приличную НЕДОГРУЗКУ по акселерометру из-за НЕдожима концевиков и, как следствие, не выпуск в автоматическом режиме воздушных тормозов а так же получит, как второе следствие, невозможность использования реверса на пробеге, а шмякнув самолёт о полосу до склацивания зубов у пасс- пилот будет в шоколаде по расшифровке с точки зрения уверенной посадки на обе основные ноги, но получит вероятность поиметь вертикальный перегруз по акселерометру опять же по расшифровке!".

Если говорить о различиях в стилях, то тут наблюдается различия в стилях конструкторов наших добрых Тушек и, скажем, конструкторов Боинхов.

Конструктора Тушек при показании всех высотомеров самолета НОЛЬ, включая радиовысотомер и при обжатой только одной основной стойке НЕ УВЕРЕНЫ в том а на полосе ли уже эта Тушка или она еще в воздухе. Конструктора Тушек дают логике самолета разрешение на снятие блокировки реверса только при одновременном обжатии двух основных стоек.

Конструктора Боинхов при показании всех высотомеров самолета НОЛЬ, включая радиовысотомер и при обжатой только одной основной стойке, наоборот, УВЕРЕНЫ в том, что этот Боинх уже на полосе, а не в воздухе. В этом моменте стиль Конструкторов Боинхов НЕ СОВПАДАЕТ со стилем Конструкторов Тушек.

Хотя при этом как Конструктора Боинхов, так и Конструктора Тушек дают логике самолета разрешение на снятие блокировки реверса только при одновременном обжатии двух основных стоек. А в этом моменте стиль Конструкторов Боинхов СОВПАДАЕТ со стилем Конструкторов Тушек.

Конструктора Боинхов на своих самолях сделали так что при показании всех высотомеров самолета НОЛЬ, включая радиовысотомер и при обжатой только одной основной стойке, осуществляется автоматический подвыпуск спойлеров на крыле, которое противоположно крылу с обжавшейся стойкой. И, таким образом, если, например, самоль при сильном боковом ветре сел на две ноги - переднюю и одну основную - то висящая в воздухе необжатая основная нога автоматически дожимается и обжимается и возникает необходимое и достаточное условие для снятия блокировки реверса.

Как следствие различия в стилях Конструкторов Боинхов и Конструкторов Тушек может наблюдаться различие в стилях посадок пилотов наших добрых Тушек и пилотов Боинхов которые тоже добрые. Но, возвращаясь к теме топика, поскольку ВАфлот, как и многие другие АК в большинстве своем, вроде бы уже избавились от добрых Тушек, то различия в стиле посадок пилотов ВАфлота и стиле посадок пилотов других АК, по идее, должны быть минимальны.

Таким образом, место для маневра в стиле посадок остается пожалуй лишь "По разбегу, пробегу, шараханью из стороны с сторону"
Земной Летатель
Старожил форума
04.04.2016 13:34
Kamchatski:

Жаль, такая тема до пятницы не дожила...


Тема живет!! Но в ней явно не хватает прокурора :)
Земной Летатель
Старожил форума
04.04.2016 13:45
Если бы на ТУ-204 был бы сделан автоматический подвыпуск спойлеров на крыле, которое противоположно крылу с обжавшейся стойкой, то ребята из Red Wings которые на нем летели остались бы живы, не смотря на многие безспорные косяки их посадки. ИМХО
Земной Летатель
Старожил форума
04.04.2016 13:48
Если бы на ТУ-204 был бы сделан автоматический подвыпуск спойлеров на крыле, которое противоположно крылу с обжавшейся стойкой, то ребята из Red Wings которые на нем летели остались бы живы, не смотря на многие безспорные косяки ихнего СТИЛЯ ПОСАДКИ. ИМХО
ёпрст
Старожил форума
04.04.2016 14:10
Земному Летателю
==========
По спойлерам. Описание моего парадокса основывается на личном опыте. Поэтому мне кажется, Ваш парадокс неверен - если касание мягкое, выпуск спойлеров мгновенно убирает 40% подЪёмной силы, что на разжатых амортизаторах приводит к перегрузке по расшифровке и непониманию пилота и пассажиров - как же так, я сел нормально, даже вода в стакане не расплескалась и перегрузка?! Специально, летая пассажиром, наблюдал за спойлерами- они выходят от малейшей раскрутки и как мне показалось даже одного колеса, не спорю, наверное, и от какого-то уровня обжатия, но не механических, а других датчиков обжатия. По моему, на Аэрбасах есть доработка в случае раскрутки одного колеса выпуск спойлеров только наполовину, затем полностью.
По реверсу практика подтверждает Вашу теорию.
ёпрст
Старожил форума
04.04.2016 14:14
Поэтому пилоты и бьют самолёты о полосы, тк перегрузка по расшифровке намного меньше, чем при мягком касании!
ёпрст
Старожил форума
04.04.2016 14:22
Да и как прикажете идя по глиссаде сесть по знакам? Только воткнув самолёт в полосу! На эту логику и настраивается работа спойлеров, амортстойки и действия пилота! Чуть взял на себя и застыл в ожидании клаца зубов! Особенно это сложно пилотам старой закалки, так и норовят ещё штурвалом подрихтовать- после пары спецразборов по по поводу перегрузки, перестают...
ёпрст
Старожил форума
04.04.2016 14:48
Из расшифровки- посадка вообще без выравнивания- 1, 8. Посадка с аплодисментами- касание 1, 25 выпуск спойлеров 1, 78, но может и повезти. Посадка с ударом- 1, 3! Посадка без спойлеров- некоторые умудряются 1, 04! Логику работы разработчик вообще не поясняет, здесь сплошные догадки. Кстати, при освоении Як-42 посадки были под 2 единицы, переставляли неоднократно датчики, пока не нашли место для К-3 где были более менее правдивые показания. Касательно иномарок они говорят, что расшифровка не предназначена для определения перегрузки на посадке, только ощущения пилота, но тем не менее, если вылезешь за пределы графика, то работы по полной программе! Вот и летают пилоты, а разобраться некому, нашим теоретикам не по зубам, а заграничным это не надо!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru