lightriver:
Я имею высказать своё мнение, не имеет значение, профессиональное оно или нет и на чем основано.
Ну тогда и я имею вам высказать, что вы - человек, который нифига не понимая в авиации, навешивает на всех ярлыки, аки блондинка, и делает выводы космического масштаба и космической же глупости. Человек, страдаюшщий графоманией, и не могущий сдержать свой мыслительный процесс в голове и обрушающий его на других людей.
А чо, я не психилог и по вашей логике имею ПОЛНОЕ ПРАВО высказать свое ДИЛЕТАНТСКОЕ мнение в отношении вас. Так же как и вы высказываете свое дилетантское мнение об авиации.
Kamchatski
Старожил форума
30.03.2016 17:11
ДоктОр, да не, это бывшие ТСО никак от прежней техники пилотирования не отвыкнут.
Kiko
Старожил форума
30.03.2016 17:12
Смех смехом, но в тот единственный раз, когда я летел А320 Аэрофлота, в начале разбега было сильное рыскание. Несколько бросков, непохожих на порывы ветра. Которые не знаю как объяснить.
Если что, на задней кухне 737 налетал 1700 часов, так что опыт имеется.
HeliCap
Старожил форума
30.03.2016 17:15
Понабрал нацпер джамшутов после отмены 56-й статьи - вот они и норовят по привычке на осевой конкурента подрезать или с глиссады на стоянку дрифтануть....
AVA
Старожил форума
30.03.2016 17:35
Походу человек не на тот форум обратился с этим вопросом вопросом!
Интересно узнать, а какие компании удовлетворяли Вас до встречи с Аэрофлотом?
альтруист2
Старожил форума
30.03.2016 17:50
Правильно все пишет, нечего оправдываться! Блин пиво закончилось, ща сбегаю, пока без меня не начинайте..
Kamchatski
Старожил форума
30.03.2016 18:15
Может у них колеса плохо отбалансированы? Шимми дримми там всякие...
горын
Старожил форума
30.03.2016 18:17
lightriver:
Но когда я летаю по 2 резе в неделю в один и тот же аэропорт 1 раз Аэрофлотом и 1 раз другой компанией и когда после 10 из 10 полётов Аэрофлотом были с "по моему личному субъективному мнению человека, который дурак, потому, что не должен верить своим ощущениям, а тому, что ему сказали профессионалы" были с "кирпичом об землю с танцующей посадкой" а 10 из 10 другими компаниями были такими, что я и не заметил, что уже приземлились,
у новых бортов гидравлика стоек всегда жёстче. Это как на машине - чем старее, тем мягче
амортизаторы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2016 18:40
посольская:
а то что после посадки катишься по полосе и кажется как на телеге, то мне кажется, что это все зависит от качества ВПП..... ну я так думаю, , , причем тут самолет...?????
Ну качество ВПП эт кАнешнА, само собой. НО, экономит Аэрофлот на балансировке колес, дисбаланс катастрофический, вот вас и трясет при пробеге-разбеге. НО, на всем парке ( более 160 летающих) самолетов в год набегает приличная сумма.
umka-traveller:
Ну тогда и я имею вам высказать, что вы - человек, который нифига не понимая в авиации, навешивает на всех ярлыки, аки блондинка, и делает выводы космического масштаба и космической же глупости. Человек, страдаюшщий графоманией, и не могущий сдержать свой мыслительный процесс в голове и обрушающий его на других людей.
А чо, я не психилог и по вашей логике имею ПОЛНОЕ ПРАВО высказать свое ДИЛЕТАНТСКОЕ мнение в отношении вас. Так же как и вы высказываете свое дилетантское мнение об авиации.
Умка-Тревеллер, вы все правильно подмечаете, переводя на птичий (психологический) язык можно сказать - что автор ветки навешивает на всех свои проекции, не умеет "контейнировать" свои мысли и занимается. А по поводу его заявлений по поводу его перцептивных чувств и нашего нежелания с ним соглашаться - обычная интеллектуализация ( как тут некоторые говорят - многА бУкОв из ничего)
Для ТС - ну не могут А-319 е взлетать с последней плиты, они с пол-полосы вверх, и правда над торцом уже прилично набирают высоты. Чего же меня то и туда и обратно вообще не "колбасило" - весь полет не "шелохнулись"? Шифруются? Завлекают? Или им стружки не жаль было? Может ПСЖ-17 (изобретение ЛЛ на старой нетленной веточке) обильно крылья обрабатывают, и им пофигу?
Земной Летатель
Старожил форума
30.03.2016 18:51
ANDR-тот самый:
посольская:
а то что после посадки катишься по полосе и кажется как на телеге, то мне кажется, что это все зависит от качества ВПП..... ну я так думаю, , , причем тут самолет...?????
Ну качество ВПП эт кАнешнА, само собой. НО, экономит Аэрофлот на балансировке колес, дисбаланс катастрофический, вот вас и трясет при пробеге-разбеге. НО, на всем парке ( более 160 летающих) самолетов в год набегает приличная сумма.
umka-traveller:
Умка-Тревеллер, вы все правильно подмечаете, переводя на птичий (психологический) язык можно сказать - что автор ветки навешивает на всех свои проекции, не умеет "контейнировать" свои мысли и занимается. А по поводу его заявлений по поводу его перцептивных чувств и нашего нежелания с ним соглашаться - обычная интеллектуализация
Товаришчь докотор, монжно к Вам на
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2016 18:55
Земной Летатель:
Товаришчь докотор, монжно к Вам на
Пожалейте, только со смены домой приехал. 46 пациентов, половина из них - мои подопечные + звонки их родственникам - Выжат, как лимон. Не потяну, "выгорю".
klm911
Старожил форума
30.03.2016 19:11
Самолеты молодые , не объезженные, вот и козлят.
newsafar
Старожил форума
30.03.2016 19:17
Cудя по описаной ситуации на А 330 300 посадка была при сильном ветре и болтанке у земли, вот и колошматело борт по полосе
newsafar
Старожил форума
30.03.2016 19:22
Почему все прячат свой профиль?
klm911
Старожил форума
30.03.2016 19:22
Неее, просто резину прогревали.
lightriver
Старожил форума
30.03.2016 19:52
Спасибо тому, кто написал, что ощутимый удар о полосу необходим для обеспечения срабатывания тормозов - именно таких объяснений я ждал.
По поводу "рыскания" по полосе пока адекватного ответа нет.
Что касается всех неадекватных ответов - из них я сделал один вывод - что бы получить уважительное отношение пилотов и прочих специалистов, которые тут "умничали" к простым пассажирам - нужно после каждого полета писать заявление в транспортную прокуратуру о своих подозрениях по полету. Так и я ответ получу и пилоты и прочие сотрудники авиакомпаний поймут, что лучше с уважением относиться к пассажирам, чем по каждому полету писать объяснения в прокуратуру.
Земной Летатель
Старожил форума
30.03.2016 20:00
ANDR-тот самый:
Земной Летатель:
Товаришчь докотор, монжно к Вам на
Пожалейте, только со смены домой приехал. 46 пациентов, половина из них - мои подопечные + звонки их родственникам - Выжат, как лимон. Не потяну, "выгорю".
Товаришчь доктор, можно к Вам на прием записаться. У меня за жисть вопросов накопилось горка - некому распутать :)
Шой-то я не понял: половина ваши подопечные... А другая половина, значить халтурка, подработка ????
Надеюсь ко второй половине подопечных отношение не хуже чем к первой, или наоборот, отношение к первой не хуже чем ко второй.
Хипократ, насколько я слыхал, хоть и не выпивал с им, говорил, шоб платных и бэзплатных в одну очередь до сэрца
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2016 20:04
lightriver:
"Открою вам глаза". Вам уже сказали, в АФ разбирают до 100% полетов, и ежели что то было нарушено, пилотов "порят". У вас очень специфически-негативное мнение именно к АФ со всеми вытекающими. Тут как в обычной жизни - не любит жена мужа - найдет к чему докопаться (пересмотрите на всякий случай Экипаж Митты, там жена Ненарокова -прямо "идеал" стервы-истерички, просто "дьявол в юбке" по отношению к мужу.)
Latino
Старожил форума
30.03.2016 20:15
Lightriver
Вы слишком переоцениваете значимость своей личности для прокуратуры...
Кстати, поделюсь опытом, может Вам поможет... Тетка одна попадалась писать в городскую прокуратуру, что мешает ей запах с соседнего производства... Ну раз пришли проверили - нарушений не выявили... Она опять пишет - ей ответ "нет нарушений", но уже без проверки... Она опять пишет... И тут ответка ей прилетает, что клевещет и денег вымогает... Ну, тока вроде успокоилась, а тут сын ее подсуетился - мать безумная, типа мерещится ей всякое, признал ее недееспособной, ну со всеми вытекающими...
Так что пишите письма, больше, чаще и подробнее))))
Земной Летатель
Старожил форума
30.03.2016 20:18
ANDR-тот самый:
lightriver:
Спасибо тому, кто написал, что ощутимый удар о полосу необходим для обеспечения срабатывания тормозов
Та ниверте хто вам такое наврав.
Тихнология должна будь така:
первый заход - нежно пробуем полосу заднимы колёсамы и зразу-ж уход на второй с касания свечкой вверх не задерживаючысь на полосе, бо ззаду у воздухе такых желаюшчых пошчупаты полосу багато высыть;
на втором заходи тэ саме, только с проверкою степени юза и так само свечкой вверх не задерживаючысь;
а уже на третьому заходи можно и приложить хорошенечко об полосу "до ошчутимого удару", як Вам совершенно верно "кто написал", шоб воно стормознулося.
Москвич
Старожил форума
30.03.2016 20:23
Интересно, а прокуратура примет аргументацию "на основе собственных ощущений"?)))
klm911
Старожил форума
30.03.2016 20:30
Собчакиной потянуло.
Latino
Старожил форума
30.03.2016 20:31
klm911
Клопами... в данном случае
lightriver
Старожил форума
30.03.2016 20:39
2 Москвич.
Примет. Я более 10 лет работаю в этой сфере.
И в целом хочу обратить внимание, что либо это особенность профессии авиатора, либо просто на этом форуме сборище неадекватных людей. Почитайте любую ветку - сплошной срач друг на друга и ни слова по существу вопроса.
Для сравнения зайдите на любой юридический форум - нигде такого не найдете - даже если человек там задал вопрос, который кажется глупым или ответ на него элементарный - никто его не будет опускать - неважно кто спросил - юрист или нет - постараются дать ответ по существу - даже на вопрос какого цвета ручкой писать заявление о приеме на работу. У вас же тут если ты не знаешь ФАП и лично не сажал самолет - то сиди и молчи, а спросишь - будешь опущен!за такое отношение людей, отвечающих за жизнь пассажиров как раз сажать и нужно - это уже по моей профессии...
Земной Летатель
Старожил форума
30.03.2016 20:47
lightriver:
2 Москвич.
Примет. Я более 10 лет работаю в этой сфере.
И в целом хочу обратить внимание, что либо это особенность профессии авиатора, либо просто на этом форуме сборище неадекватных людей.
Для сравнения зайдите на любой юридический форум - нигде такого не найдете - даже если человек там задал вопрос, который кажется глупым или ответ на него элементарный - никто его не будет опускать
Среди юристов и прокуроров попадаются в основном муж-чины, а среди авиаторов в основном мужики. Разницу улавливаете ?
Все мы разные и юмор у всех разный.
Latino
Старожил форума
30.03.2016 20:52
Lightriver
Судя по Вашим опусам, Вы профан не только в авиации, но и так, вообще по жизни... Такую муйню примут к производству в отношении конкретно Аэрофлота, ровно один раз и только с пометкой "на контроле Генеральной..."
Так что с чем Вы там работаете более 10 лет рассказывайте на форуме юристов
lightriver
Старожил форума
30.03.2016 20:58
2 Земной Летатель
Как вы смеете так писать про работников авиакомпаний! Они же живые Боги! А мы, смертные, отвлекаем их тут глупыми вопросами! Ведь это они нам деньги платят за полёты, а не мы им! Ведь это мы самолёты с ними в землю регулярно загоняем!
Желаю вам такого же отношения от людей других профессий - врачей, продавцов, госслужащих, коммунальщиков, адвокатов и прочих когда вы к ним с вопросом придёте, уважаемые Господа Авиаторы!
Земной Летатель
Старожил форума
30.03.2016 20:59
Земной Летатель:
lightriver:
2 Москвич.
Примет. Я более 10 лет работаю в этой сфере.
И в целом хочу обратить внимание, что либо это особенность профессии авиатора, либо просто на этом форуме сборище неадекватных людей.
Для сравнения зайдите на любой юридический форум - нигде такого не найдете - даже если человек там задал вопрос, который кажется глупым или ответ на него элементарный - никто его не будет опускать
Ежели на юридическом форуме кто-то опустит человека с глупым вопросом, то коллеги про него скажут "истеричка", "не муж-чина", "не професссссионал"
А ежели на авиафоруме, реально летавший будет вежливо, подробно, правильными, выверенными фразами растолковывать симмеру причину выхода самолета на закритические углы атаки, то коллеги про него подумают "не мужик".
Психическая логия, однако.
lightriver
Старожил форума
30.03.2016 21:03
2 Latino
Ответ из логики этого форума: учите законы.
Ответ из форума юристов: прокуратура обязана принять любое заявление, провести по нему проверку и дать ответ, что бы я там не написал. И независимо сколько раз я напишу - механизм тот же.
Удачи Вам в изучении законодательства и заодно советовал бы уважать собеседников
lightriver: "и заодно советовал бы уважать собеседников"
Примеры уважения:
"реально думаешь где у этих людей мозги)"
"либо просто на этом форуме сборище неадекватных людей"
LHBP
Старожил форума
30.03.2016 21:29
Ну вот - вскрыли нарыв.....АФЛ для экономии топлива взлетает и садится на супер малых оборотах...поэтому колбасит ибо скорость маленькая на посадке и последняя плита на взлете.... бьют о полосу потому как опять скорость маленькая....да и еще - чем меньше скорость, тем безопасней....
КарКарыч
Старожил форума
30.03.2016 21:41
А в ГА еще остались плосы с плитами???
lightriver
Старожил форума
30.03.2016 21:49
2 Latino, В МАИ и прочим
Поясните мне - какое отношение ваши ответы имеют к заданному мной в теме вопросу?
Вся суть ваших "ответов" - "сиди молчи, тупой пассажир, не лезь не в своё дело".
Вот только тут Ваша ошибка в том, что полёты самолётов и их пилотирование - не моё дело, но ровно до тех пор, пока это не связано с гражданской авиацией. Тут, уважаемые господа, вы не только пилоты, но и мои наёмные работники, нравится вам это или нет. И пока вы оказываете мне услугу, я, как потребитель, имею право обладать всей информацией о ней - в том числе по какой причине не горит третья запасная лампочка в сортире. Я не вправе указывать вам как управлять самолетом (и не собираюсь этого делать) - но знать, правильно ли вы выполняет свои обязанности я имею право. Если вам это не нравится - вам нечего делать в гражданской авиации - это, в первую очередь, оказание услуг, где заказчик - пассажир.
Если хотите, я сформулирую свой вопрос юридическим языком: "были ли выполнены лицами, осуществляющими пилотирование самолёта, осуществляющего рейс номер ... по маршруту... такого-то числа требования правовых актов и иных обязательных к исполнению документов при осуществлении посадки в аэропорту...".
Вот только так формулируют вопросы в прокуратуру, а не на форум. Как я выше писал - хотите буду после каждого полета формулировать? Мне это лишние полчаса и привычно в силу профессии, а вот вам может проще на форуме на "глупые вопросы паксов" отвечать, чем потом в прокуратуру отписываться?
посольская
Старожил форума
30.03.2016 21:58
lightriver:
добрый вечер!!!!!
считаю, что вы несколько грубы и неразборчивы. Мое мнение раз вы здесь пишите значит вас столько раз сколько вы летаете- приземлили и это заслуга их! пилотов! ну самолет немного потрясло ну, как много раз звучало расколбасило, ну что, прям вот все так плохо, ну если у вас есть выбор не летайте Аэрофлотом, раз другие авиакомпании вас устраивают больше, не надо обижать людей, которые отвечают за наши жизни, не по их воле трясет самолет, и не потому что именно вы в этом самолете, просто стечение обстоятельств!!! не ропщите!!! все хорошо!!! жизнь прекрасна!
ВСЕМ ПИЛОТАМ ЛЕГКОГО ВЛЕТА И МЯГКОЙ ПОСАДКИ!!!!!!!!!!!
посольская
Старожил форума
30.03.2016 22:02
***ВЗЛЕТА!!!!
kkk
Старожил форума
30.03.2016 22:03
Я когда первый раз полетел на иномарке ( причем это был KLM) тоже удивился, как они шандарахнули самолет о полосу в Схипхоле. Думаю, да... наш ил-86 просто супер-самолет)))
Топер Харли
Старожил форума
30.03.2016 22:04
Поверьте, ни один пилот даже не узнает о ваших письменах, для этого есть специально обученные люди, Вам на пальцах объяснили, что Ваше мнение субъективно и неверно, самолеты управляются в соответствии с документами, разработанными производителем ВС, и одинаковы что в Сибири, что в АФЛ.В обязанности лётного состава не входит разъяснение каждой кочки, поэтому со своими "экскриментами в проруби" идите на ...юридический форум. Интонация ответов Вам задана Вами же в Вашем же вопросе.
KAW.
Старожил форума
30.03.2016 22:06
lightriver:
Ваша ошибка в том, что полёты самолётов и их пилотирование - не моё дело, но ровно до тех пор, пока это не связано с гражданской авиацией. Тут, уважаемые господа, вы не только пилоты, но и мои наёмные работники, нравится вам это или нет. И пока вы оказываете мне услугу, я, как потребитель, имею право обладать всей информацией о ней - в том числе по какой причине не горит третья запасная лампочка в сортире. Я не вправе указывать вам как управлять самолетом (и не собираюсь этого делать) - но знать, правильно ли вы выполняет свои обязанности я имею право. Если вам это не нравится - вам нечего делать в гражданской авиации - это, в первую очередь, оказание услуг, где заказчик - пассажир.
30/03/2016 [21:49:29]
Ну вот, наступил вечер и наконец-то тойпег стартера прорвало, что он не тварь дрожащая, а право имеет. Следующе, что мы услышим (зачёркнуто) прочтём, что он кормилец, поилец и ваще благодетель
lightriver
Старожил форума
30.03.2016 22:10
2 Посольская
Я задал интересующий меня вопрос. Мне интересен ответ на него. Пусть с точки зрения специалистов он глупый и смешной - это даёт кому-то право оскорблять или унижать меня? Я поэтому и спросил у специалистов, что я не специалист и не знаю. В итоге - какое обоснованное квалифицированное разъяснение я получаю? Вы почитайте ответы. По существу - один ответ про тормоза. Остальные....
Latino
Старожил форума
30.03.2016 22:13
Lightriver
За всех не отвечу... А за себя скажу, чтобы Вы там себе не придумывали кого и за сколько Вы там нанимаете, хозяин жизни Вы наш... Я давно уже не пилот, и к ГА отношение имею в данный момент исключительно как пассажир с одной платиновой и четырьмя голдовыми картами
Позволяли бы правила форума, я бы Вам более понятным, судя по любви к слову "опустить", языком объяснил то, что Вам уже на двух страницах вполне вежливо пытаются объяснить...
Писать Вы можете куда угодно, хоть в лигу сексуальные меньшинств, тем более, что приведенная Вами формулировка, а также полное непонимание работы системы выдают в Вас профана и будь иначе, Вы бы давно уже написали по адресу (кстати не в прокуратуру и даже не в транспортную), а не на форум...
А таких, как Вы тут на форуме любят... Ибо ничто так не повышает самооценку, как наличие дурака пососедству
посольская
Старожил форума
30.03.2016 22:16
lightriver:
у них и так работа нервная, а тут еще и вопросами грузить, у них есть цель привезти пассажиров в целости и сохранности, что они и делают!!!!
я вот работаю поваром, делаю свою работу хорошо, но если меня спросят рецепт - это называется секрет повара его изюминка и он никогда его не раскроет ... вот наверное и у них так же..... ))
Земной Летатель
Старожил форума
30.03.2016 22:17
to lightriver
Возьмите в следующий раз с собой на борт в качестве ручной клади трёхкомпонентный акселерометр со встроенной системой сбора и обработки данных.
После полета произведите расшифровку полученных данных по всем трем осям координат.
В транспортной прокуратуре официально запросите нормы максимальной перегрузки.
Если после расшифровки данных акселерометра не выявится превышение максимально допустимой нормы, то у вас появится ЮРИДИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ОТСТАТЬ, или иначе, ОТЦЕПИТЬСЯ ОТ ПИЛОТОВ Аэрофлота.
KAW.
Старожил форума
30.03.2016 22:17
lightriver:
какое обоснованное квалифицированное разъяснение я получаю?
30/03/2016 [22:10:24]
А шо вы хотели? Кинуть гавнеца на вентилятор и остаться во всём белом?
lightriver
Старожил форума
30.03.2016 22:22
2 KAW
...кормилец, поилец и...
Хотели обидеть - да не вышло - на правду не обижаются.
Если вы не в курсе то именно на мои деньги и деньги других пассажиров пилоты и другие работники авиакомпаний едят, пьют, покупают одежду, игрушки своим детям и цветы женам
Но видно в авиаторах живет жир сих пор совок и отношение к пассажирам не как к людям, за чей счет он живёт, а как к тем "дровам" которые он везет а они должны быть ему благодарны.
Спустесь, наконец с небес на землю! Пилот - такой же работник сферы услуг как сантехник, парикмахер или врач!
А то, что он должен иметь другую квалификацию - так ему и платят другие деньги! На дворе 21 век и не нужно из себя героев строить - это вам во времена братьев Райт!
В МАИ не учился
Старожил форума
30.03.2016 22:23
lightriver:
1) Ни разу не пилот.
2) Напомню ваш первый пост:
"в последствии заметил, что такой "стиль" взлёта и посадки никак не зависит от погоды, аэропорта и типа самолёта."
Завершили свои "наблюдения" уничижительным: "хочется спросить - их там, вообще, пилотированию самолёта учат?"
Основываясь на собственных субъективных ощущениях, вы огулом обвинили весь летный состав Аэрофлота в том, что они вообще не умеют летать - независимо от условий, ерапортов, типов самолетов. Не забыли пройтись и по пассажирам)
Это по-вашему нормально? Вот так, одним "чохом" - Аэрофлот нихера не умеет возить пассажиров, патамушта я так это вижу в каждом рейсе!
3) lightriver: "были ли выполнены лицами, осуществляющими пилотирование самолёта, осуществляющего рейс номер ... по маршруту... такого-то числа требования правовых актов и иных обязательных к исполнению документов при осуществлении посадки в аэропорту...".
Встречный вопрос - с чего вдруг вы ослабили ваши претензии ко всему Аэрофлоту во всех аэропортах, на всех типах и повели речь уже о конкретных рейсах, аэропортах и тд.?))
lightriver
Старожил форума
30.03.2016 22:34
2 Земной Летатель
Про акселерометр и прочее
Вы немного путаете. Факт того, что сели и я жив-здоров не отменяет наказание за нарушение авиационных правил.
По аналогии - если вы ехали по городу не 60 а 100 км/и никого не сбили и доехали домой в целости и сохранности - вам все равно придется заплатить штраф - правила вы всё равно нарушили.
Так и с полётами.
Хотите конкретный пример? Рейс Аэрофлота из Шереметьево в Красноярск 14 февраля в 00.25.
Взлёт из Шереметьево. Командир и слоеный экипаж не говорят и половины того, что обычно.
Выруливаем на полосу. Разбег, отрыв, полетели. Всё вроде нормально?
А ничего так, что при этом не загорелось табло "пристягните" ремни, а свет в салоне как горел на всю так даже и не притух - взлетели в темноте с на всю яркость освещенном салоне. Поверите или мне нужно прикрепить показания с прибора, замеряющего освещенность?
KAW.
Старожил форума
30.03.2016 22:40
lightriver:
Если вы не в курсе то именно на мои деньги и деньги других пассажиров пилоты и другие работники авиакомпаний едят, пьют, покупают одежду, игрушки своим детям и цветы женам
Скажите подобдное бомбиле, который будет Вас вести из Шаромыги в Понаеханск))))
В МАИ не учился
Старожил форума
30.03.2016 22:40
"не отменяет наказание за нарушение авиационных правил."
Ну всё, капец Ерафлоту...
Уже "шьют" нарушение авиационных правил))
Я имею высказать своё мнение, не имеет значение, профессиональное оно или нет и на чем основано.
Ну тогда и я имею вам высказать, что вы - человек, который нифига не понимая в авиации, навешивает на всех ярлыки, аки блондинка, и делает выводы космического масштаба и космической же глупости. Человек, страдаюшщий графоманией, и не могущий сдержать свой мыслительный процесс в голове и обрушающий его на других людей.
А чо, я не психилог и по вашей логике имею ПОЛНОЕ ПРАВО высказать свое ДИЛЕТАНТСКОЕ мнение в отношении вас. Так же как и вы высказываете свое дилетантское мнение об авиации.