Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Непохоже это на сваливание с 1000 м
Возможно этот тип вообще не штопорит, например, сваливается на крыло, потом в процессе потери высоты опускает нос и пикирует, после чего его можно правильно вывести, а можно опять сорвать.
Но возможен вариант начала пикирования как в Казани, но с попыткой вывода и срыва.