Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..160161

Phil.K
Старожил форума
20.03.2016 22:03
Весьма интересно, чисто ли пространство под его траекторией полета за последние 4-2 минуты до столкновения?
Может там есть какие-либо компоненты механизации крыла, которые и привели к такому странному уходу.
саил
Старожил форума
20.03.2016 22:08
Т.е. получается, что в manually они и не пытались? Заходили до 1000 ft, видели отклонения и жали на to/ga.
==
Блин, заходили они- в автомате. Как сработало "виндшиэ"- все, какие попытки. Нажали тога, отключился ап, уход на руках.
АН-12
Старожил форума
20.03.2016 22:08
klm911:

Австрияки после катастрофы СААВ ( потеря пространственного положения после взлета ) запретили летать на руках на критичных этапах полета



С австрияками в самолет не сяду!! ОДНОЗНАЧНО. У кого еще такая практика? Подскажите для собственной безопасности.
Х-80
Старожил форума
20.03.2016 22:12
Первый уход был с 480
Если не попал на посадочный во 2-ом заходе, значит железно шёл на ручке и к этому (запредельному сносу) готов не был!
Топер Харли
Старожил форума
20.03.2016 22:22
На любых иномарках - правило плохого тона летать на руках (при выполнении SID, STAR) по ночам, в СМУ, с незнакомым напарником, тем более при уходах на второй и т.д. слишком большая нагрузка на PNF, и считается признаком недоученности и незнания самолета, на пассажирах не тренируются, кроме того достаточно трудно на руках выполнить P-RNAV схемы в большинстве нормальных портов, в Лондоне за отклонение в скорости на 2 узла в компанию уже вонючка придет. Для тренировок существует тренажер. Не относится к конечному этапу захода на посадку , вводе в строй и т.д. здесь все индивидуально.
sbb
Старожил форума
20.03.2016 22:22
immelman:

У меня одна версия происшедшего. Вариометр пи@дит, и все. Все эти уходы на TOGA с максимальным набором как и в случае с казанским бортом. Показывает набор, хотя уже идет снижение. Там возможна проблема с истинным отображением давления , какая то механическая часть, либо отверстие мало, либо облединение этой дырки. Вспомните проблемы трубки Пито на арбузе 330 над атлантикой. Ну не может, уже второй раз валиться борт на уходе! Я в шоке, от таких уходов на второй круг. Тут какая-то фигня с отображением набора высоты и скорости. Опять млять мордой в землю. Подумайте!


Инерциалка там вертикальную считает
См слайд#47 здесь
https://www.slideshare.net/mob ...
Exp_5
Старожил форума
20.03.2016 22:24
Топер Харли, точно так
ASMAC
Старожил форума
20.03.2016 22:27
Экипаж принял решение на заход после 2-х ч. ожидания в надежде что сдвиг ветра утих, о чем свидетельствует МЕТАR. Tри предыдущие сводки указывают WS а в последней за 03.30 отсутствует......

00:00 UTC / 03:00 local time:
URRR 190000Z 24010MPS 8000 -SHRA SCT017 BKN040CB OVC100 06/03 Q0998 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0988

00:30 UTC / 03:30 local time:
URRR 190030Z 24012G19MPS 6000 -SHRA SCT018 BKN036CB OVC100 06/04 Q0998 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0988
klm911
Старожил форума
20.03.2016 22:32
Надо сделать все , чтобы доказать , что виноват Боинг, ободрать америкозов по полной за наших граждан , за санкции, за развал нашей авиапромышленности, за допинг , шо бы про наших спортсменов на раз забыли .
Dysindich
Старожил форума
20.03.2016 22:33
То саил:

"...Блин, заходили они- в автомате. Как сработало "виндшиэ"- все, какие попытки. Нажали тога, отключился ап, уход на руках..."

Что делать, если руки золотые, но растут из жопы?
(обсуждают влияние ветра, как причину, а самолет, даже до полосы не добрался...)
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
20.03.2016 22:33

Старожил
форума

klm911:

Надо сделать все , чтобы доказать , что виноват Боинг, ободрать америкозов по полной за наших граждан , за санкции, за развал нашей авиапромышленности, за допинг , шо бы про наших спортсменов на раз забыли .

20/03/2016 [22:32:01]
===
Закусывать пробовали? Вас бы к любителю радиоактивного пепла Киселеву.
JVN
Старожил форума
20.03.2016 22:34
klm911:

Надо сделать все , чтобы доказать , что виноват Боинг, ободрать америкозов по полной за наших граждан , за санкции, за развал нашей авиапромышленности, за допинг , шо бы про наших спортсменов на раз забыли .

===
Да, многие сочли бы свою миссию на этом выполненной...
авиамеханик1
Старожил форума
20.03.2016 22:35
JVN:
А по сабжу есть что сообщить? Или оскорбление участников форума ваша единственная цель нахождения здесь? За сим дискуссию считаю оконченной, безопасных вам полетов
sbb
Старожил форума
20.03.2016 22:35
klm911:

Надо сделать все , чтобы доказать , что виноват Боинг, ободрать америкозов по полной за наших граждан , за санкции, за развал нашей авиапромышленности, за допинг , шо бы про наших спортсменов на раз забыли .


Недавно из Вильнюса вернулись?
aviator777
Старожил форума
20.03.2016 22:36
to klm911:

Надо сделать все , чтобы доказать , что виноват Боинг, ободрать америкозов по полной за наших граждан , за санкции, за развал нашей авиапромышленности, за допинг , шо бы про наших спортсменов на раз забыли .


Если наша власть попробует нагнуть корпорацию Боинг, Боинг поменяет власть в России...
Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 22:38
А мы пошлем наши ВКС
Патроновоз
Старожил форума
20.03.2016 22:40
for/klm911:
Они на пурге нас гнобят, а мы можем на фактах доказать всему миру что они гавнюки.Похоже что всё так и есть.
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 22:42
Dysindich

К сожалению, до полосы он всё таки добрался((
sbb
Старожил форума
20.03.2016 22:44
Dysindich:

То саил:
==========
Тут надо пояснить что значит заходить "в автомате": один А/Р в режиме CMD или оба?
Boeingman
Старожил форума
20.03.2016 22:44
Глубокие соболезнования родным и близким погибших...
По поводу последнего ухода и его причин. Учитывая, что самолет упал в районе торца ВПП, а перед этим успел набрать 900м.( по крайней мере так опубликованно), можно предположить, что уход он начал на удалении 3-4 км. от торца. Соответственно высота в этот момент была примерно 200м. или больше. А если это так, то на мой взгляд они были еще на автопилоте (на одном). Утомительный ночной полет, сложная метеообстановка. Наверняка готовились отключать АР в районе 200 футов. А что могло заставить их прервать заход на такой относительно большой высоте и удалении? Видимость была нормальная, самолет на траектории (предположительно конечно). Болтанка? Это конечно серьезно, но скорее всего причиной стало срабатывание сигнализации о сдвиге ветра. А далее Уход через TOGA, авто отключение АР и большой вопрос, почему самолет сорвался на 900м. Мист апроуч я так понимаю они поставили 80 эшелон.. Неужели повторение Казани?
Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
20.03.2016 22:46
Ростовская трагедия во многом перекликается с катастрофой армянского А320 в Адлере в 2006 -ом - такое же долгое маневрирование в ночном небе в СМУ, уход на второй круг, потеря пространственной ориентации при наборе высоты и срыв в смертельное пике.
саил
Старожил форума
20.03.2016 22:47
Что делать, если руки золотые, но растут из жопы?
(обсуждают влияние ветра, как причину, а самолет, даже до полосы не добрался...)
==
Ветер- это как раз причина того, что до полосы не добрался. Сработало- все, уход.
Ну а к тому, что навернулись- ессно, никаким боком.
Но вот чо интересно, в первый раз же ушли нормально, чего во второй не хватило..
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 22:50
Тут надо пояснить что значит заходить "в автомате": один А/Р в режиме CMD или оба?


Он мог включить оба автопилота, как раз для того, чтобы спокойно уходить, не мучаясь в LNAV.
Думаю многие бы так и сделали в сложняке.Отключить то их можно когда угодно, главное помнить что ниже 500' тебе надо быть готовым к тому, что триммер отмотает стабилизатор как раз для ухода на второй круг и надо будет его придержать.
АН-12
Старожил форума
20.03.2016 22:51
Топер Харли

На любых иномарках - правило плохого тона летать на руках



Дожили!! Долетались!! На руках стало правилом плохого тона. Предполагаю что это придумали те, кто на руках и летать не умеет. Что сложного держать 2 директора? РМ потренируется на МСР а закрылки с шасси убрать это конечно оооочень сложно.Не обязательно в Московской зоне тренироваться, так и не все с Москвы летают.
Arealy
Старожил форума
20.03.2016 22:51
В данный момент UT247 Moscow (VKO) - Surgut (SGC) планирует аварийную во Внуково https://www.flightradar24.com/ ...
Boeingman
Старожил форума
20.03.2016 22:53
И вот еще предположение. А моторы-то крутились?
саил
Старожил форума
20.03.2016 22:55
Он мог включить оба автопилота, как раз для того, чтобы спокойно уходить, не мучаясь в LNAV.
==
У нас- запросто. Сомневаюсь, чтоб в эмиратах практиковалась "отсебятина". Все по докам.
antonov-24
Старожил форума
20.03.2016 22:58
Золоторукие не из жоп ща все разложат по полочкам, погодные условия они имеют как хотят
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 23:00
саил

Чаво сказал?????

Отсебятина это у нас как раз, типа садится в Жулянах с закрылками 15 и "полный рот" киевской травы
sbb
Старожил форума
20.03.2016 23:04
Seattle:

Тут надо пояснить что значит заходить "в автомате": один А/Р в режиме CMD или оба?


Он мог включить оба автопилота, как раз для того, чтобы спокойно уходить, не мучаясь в LNAV.
Думаю многие бы так и сделали в сложняке.Отключить то их можно когда угодно, главное помнить что ниже 500' тебе надо быть готовым к тому, что триммер отмотает стабилизатор как раз для ухода на второй круг и надо будет его придержать.

==========
Чтобы подключить второй АП надо снизиться до высоты 800'. Если шли на двух АП и нажали ТОГА, тогда действительно не понятно. AFDS должна была установить тангаж 15 град. и перевести в набор в диапазоне вертикальной скорости 1000 - 2000 фут/мин. В общем проблем возникнуть не должно было.
А если идти на одном АП и ожидать от самолета действих как при подключенных двух? Вот здесь можно "зевнуть" тангаж 15, а там может нарасти как снежный ком и угол атаки и падение скорости и отработка стаба на пикирование и нехватка рулей на вывод.....
саил
Старожил форума
20.03.2016 23:04
Чаво сказал?????
==
Чаво ты написал, то и сказал. Не говорю, что так нельзя(сам делал), но в сопах- куй. Если не планируешь автоленд.

Отсебятина это у нас как раз, типа садится в Жулянах с закрылками 15 и "полный рот" киевской травы
==
Ну дык, как раз про "инициативу".
ispit
Старожил форума
20.03.2016 23:05

Молодой
боец

EvgenAn-26:

Сдвиг ветра как вариант с такими порывами можно рассмотреть , не успели добавить режим валились вниз не среагировали ....с сильным сдвигом ветра ещё надо уметь совладать ....

19/03/2016 [08:21:40]
-------
Экипаж запрашивал диспа, нет дли сдвига ветра на посадочном. Так что к этому они должны были быть готовы.
antonov-24
Старожил форума
20.03.2016 23:11
sbb
Чтобы подключить второй АП надо снизиться до высоты 800
....
Сам придумал?
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 23:12
Чтобы подключить второй АП надо снизиться до высоты 800'.

А разве не после того, когда нажата кнопка "APP" ?)))
Таганрог
Старожил форума
20.03.2016 23:12
Ветеран ВВС:

Парни, кто может РЕАЛЬНО объяснить - почему (зачем) надо было держать 2(!!!) часа в зоне ожидания, вместо того, чтобы посадить в Таганроге - 5 мин. подлетного времени, Краснодаре - 15 мин. подлетного времени, на любом аэродроме ВКС - там их только по первым подсчетам 7 штук

В Крымске вполне посадить можно было, если ветер в Краснодаре и Мин. Водах мало отличался от ростовского. В Таганроге, наверное, такая же погода была. А вообще надо было сразу не рисковать и уходить на запасной с гарантированной видимостью и благоприятным ветром, топлива хватало. Видимо, пилот пытался полюбому посадить рейс в аэропорту назначения. Лоукост... Играют по своим правилам, но увы не всегда по ним можно играть безопасно...

АвиаплеоназмЪ:

Экономь каждый грамм керосина!
Предписание жестких инструкций.
Так ли важно в бездонном и синем,
Что на землю придётся вернуться?

На посадке - не рай и не сахар
Но святое - забрать пассажиров!
Потому кривобоко, без страха
Мы мостимся. В напрягшихся жилах

От себя, от судьбы, от простого
Бьется возглас: "Уходим! Не надо!"
Но у взлётки в размокшем Ростове
Третий круг станет дантовым адом.

Номер рейса наш численно равен
Ускоренью в свободном паденьи.
Камнем падает Боинг, как Авель.
Дальше - взрыв... и как отзвуки, тени.

Здесь пройдется с кадилом священник,
Что-то скажут в скупом пресс-релизе.
Экономия жалких копеек
Вряд ли стоит шестидесьти жизней.

Улетят с запасного туристы
В нефтяное счастливое царство.
Дай господь их мечтам всё же сбыться.
Ведь в Дубае безветренно. Ясно.

...

До глубины души... Спасибо. Это Ващи строки?


В Краснодаре сейчас схемы тоже не айс, ввели какие-то дуги на заходе, ВС без соответствующего оборудования их выдержать точно не могут. Сами названия схем стали как и в Ростове - от границы подхода, а не как раньше, когда практически все СИД и СТАР за исключением прямого выхода на Тихорецк, назывались от ближайших точек - БАЛЕГ, Смоленская, МИНЕР, Рязанская, Усть-Лабинск. Может более осведомлённые люди пояснят, что произошло с схемами Краснодара? Можно же было оставить как раньше заход или RNAV/GNSS какой-нибудь ввести типа как в Симферополе. Не специалист, но почему-то кажется, что нынешние схемы в УРКК, особенно схемы захода не очень удобны для ЭВС. Может с вводом основной ВПП 05R/23L вместо нынешней 05ц/23ц установят нормальные SID/STAR?
Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 23:12
Пилоты самолёта авиакомпании «ЮТэйр», следовавшего рейсом из Москвы в Сургут, сообщили наземным службам аэропорта Внуково о том, что вышел из строя один из двух двигателей.
Impulse Storm
Старожил форума
20.03.2016 23:17
Сулейман Алкашаускас:

Ростовская трагедия во многом перекликается с катастрофой армянского А320 в Адлере в 2006 -ом - такое же долгое маневрирование в ночном небе в СМУ, уход на второй круг, потеря пространственной ориентации при наборе высоты и срыв в смертельное пике.\\\

100% ложь, армянский самолет ничего не ждал, зашел на глиссаду с первого раза и упал в море. Когда вижу вокруг ростовской катастрофы столько откровенного вранья и идиотских, абсолютно непрофессиональных домыслов, все больше убеждаюсь, что на самом деле все было абсолютно не так как пытаются навязать. Остается надееться только на то, что Боинг и арабы сами быстро разберутся и конечно публично объявят о причинах. И вот тогда начнется концерт.
Petruha_89
Старожил форума
20.03.2016 23:18
http://expert.ru/2016/03/20/sk/?ny
"Официальный представитель СК Владимир Маркин сообщил о причине передачи дела о крушении Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону в управление по расследованию особо важных дел.

По его словам, это обусловлено большим объемом следственных действий, которые предстоит провести. Маркин также отметил, что речь идет об иностранном перевозчике, поэтому данное дело проходит на международном уровне и добавил, что следователи указанного управления имеют большой опыт расследования авиапроисшествий."

А разве не МАК занимается расследованием?
21239
Старожил форума
20.03.2016 23:21
To ispit:
Экипаж запрашивал диспа, нет дли сдвига ветра на посадочном. Так что к этому они должны были быть готовы.

seattle дал ссылку на РЛЭ.

unacceptable flight path deviations are recognized as uncontrolled changes from normal steady state flight conditions below 1000 ft AGL, in access of the following:

- 15 knots indicated airspeed;
- 500 fpm vertical speed;
-5 deg. pitch altitude;
- 1 dot displacement from the glideslope;
- unsual thrust lever...
sbb
Старожил форума
20.03.2016 23:26
antonov-24:

sbb
Чтобы подключить второй АП надо снизиться до высоты 800
....
Сам придумал?

20/03/2016 [23:11:23]

Seattle:

Чтобы подключить второй АП надо снизиться до высоты 800'.

А разве не после того, когда нажата кнопка "APP" ?)))

=========
Виноват, APP & ptior 800'

И откуда я взял что по достижении 800'.....? Менее 1500' должно быть.

саил
Старожил форума
20.03.2016 23:26
100% ложь, армянский самолет ничего не ждал, зашел на глиссаду с первого раза и упал в море.
==
Не рассказывай сказки. Упал во время ухода, здесь подробно рассказывали, как это было, какие команды, что нажимал экипаж, итд.

seattle дал ссылку на РЛЭ.
unacceptable flight path deviations
==
Это не к месту. Попозжее он дал ссылку на QRH, вот там- да.
sbb
Старожил форума
20.03.2016 23:31
Дрыся:

Пилоты самолёта авиакомпании «ЮТэйр», следовавшего рейсом из Москвы в Сургут, сообщили наземным службам аэропорта Внуково о том, что вышел из строя один из двух двигателей.

=======
Это типа, харошь тут толкаться, айда на другую ветку?
Povad
Старожил форума
20.03.2016 23:32
Ссылка вконтакте, новые фото с места, есть фото воронки http://vk.com/aircrash
КарКарыч
Старожил форума
20.03.2016 23:32
Petruha_89

МАК занимается причинами и выводами, а эти-назначением виноватых.
У одних-тяжелая и нудная работа, у вторых-лёгкая и громкая палка. Тем более, с иностранным перевозчиком -погрозят пальчиком и всё.
A777
Старожил форума
20.03.2016 23:34
Он мог включить оба автопилота, как раз для того, чтобы спокойно уходить, не мучаясь в LNAV.
Думаю многие бы так и сделали в сложняке.Отключить то их можно когда угодно, главное помнить что ниже 500' тебе надо быть готовым к тому, что триммер отмотает стабилизатор как раз для ухода на второй круг и надо будет его придержать.

Как то запущенно это у боинга, видимо придется им технологию ухода на второй круг менять, в принципе можно у аэрбаса позаимствовать - врубил ТОГУ получил максимум тяги и сиди контролируй как самолет сам уходит независимо от того один автопилот был включен или два , и главное не надо голову ненужными вещами забивать типо теперь ручной уход или в автомате, максимум thrust или GA thrust , лишнее все это. Автоматика должна помогать пилотам а не усугублять ИМХО.
antonov-24
Старожил форума
20.03.2016 23:36
Менее 1500' должно быть.
...
Опять неверно но не в этом суть
Impulse Storm
Старожил форума
20.03.2016 23:37
саил:

100% ложь, армянский самолет ничего не ждал, зашел на глиссаду с первого раза и упал в море.
==
Не рассказывай сказки. Упал во время ухода, здесь подробно рассказывали, как это было, какие команды, что нажимал экипаж, итд.

Еще одно враньё, вы что, специально информацию перевираете чтобы доказать попытки сокрытия информации о ростовском Боинге? Армяне ничего не ожидали как арабы, второй круг не выполнили, упали в море, никаких сказок кроме вашего передергивания.
sbb
Старожил форума
20.03.2016 23:38
КарКарыч:

Petruha_89

МАК занимается причинами и выводами, а эти-назначением виноватых.
У одних-тяжелая и нудная работа, у вторых-лёгкая и громкая палка. Тем более, с иностранным перевозчиком -погрозят пальчиком и всё.

==========
СК отрабатывает по поводу гибели людей.
Кроме иностранных перевозчиков есть российская ОВД и российское метео. (Не дай Бог). По радио слышал сказали что уже 40 человек опрошено. Кого....?
AF1461
Старожил форума
20.03.2016 23:39
Вот нашлись снимки повреждений полосы и крупных обломков заодно:
https://pp.vk.me/c7002/v700235 ...
https://pp.vk.me/c7002/v700258 ...
https://pp.vk.me/c7002/v700272 ...
https://pp.vk.me/c7002/v700270 ...

А вот общий вид, можно представить как пришелся удар на полосу:
https://pp.vk.me/c7002/v700277 ...

Страшное и неприятное зрелище (
21239
Старожил форума
20.03.2016 23:41
Х-80:

Первый уход был с 480
Если не попал на посадочный во 2-ом заходе, значит железно шёл на ручке и к этому (запредельному сносу) готов не был!

Из переговоров с вышкой:
-----------
Диспетчер 2: - Скай Дубай 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, разбросанная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе.

Т.е. он из облачности вышел ( 480 метров) и увидел, что не попадает.

1..272829..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru