Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..160161

Duke Nukem
Старожил форума
20.03.2016 17:55
Рука даже не дрогнула.
===

возможно камера плохл закреплена, ее просто качает ветром.
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 17:56
Все в труху потому что складывалось все и отсоединялась по слоям. Как карандашом писать слой за слоем снимается. Или как детскую пружинку -игрушку толкнуть или стопку монет. Конструкция самолета такая как слоенный пирог от носа к хвосту.
ed777
Старожил форума
20.03.2016 17:58
2 misterr: с рук снималось изображение с монитора где воспроизводилась запись охранной камеры
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 17:58
Когда плашмя падает то элементы усиления дают твердость. А вертикально и под углом и поступательно... то все крошится на составляющие.
21239
Старожил форума
20.03.2016 17:59
То ERGE:

Просто людям трудно представить себе такие скорости и последствия такого удара, т.к. видят в основном крупные обломки автомобильных аварий. По той же причине трудно объяснить, почему при входе в атмосферу на больших скоростях, метеориты "взрываются".

Судя по покореженному ( а не обгоревшему) состоянию самописцев, больших частей искать не стоит...
RR-navi
Старожил форума
20.03.2016 18:01
Klm 911
Именно. К тому же может парни и не имели большого опыта полета в метель, снег, обледенение, плохое сцепление (я имею в виду под сравнению с нами) , Но они из эмиратов, из тропиков.
А там грозы, сдвиги, болтанки такие что мы на своем севере нервно курим в сторонке.
С ув.RR
misterr
Старожил форума
20.03.2016 18:02
/*2 misterr: с рук снималось изображение с монитора где воспроизводилась запись охранной камеры*/
Гм да, действительно, такой идиотизм возможен..
АХР
Старожил форума
20.03.2016 18:03
Я что-то не понял про какие сложные метеоусловия все говорят? На глиссаде ему дали ветер 230 градусов 12 порыв 19 м/с (боковая 3, 9 м/с, встречная 18, 5 м/с), видимость 3500 м, высота нижней границы облаков 630 м. Заходи, садись на здоровье от Л-410 до Ан-124-100. Причина в другом - привыкли на иномарках все делать в автомате, только автомат в условиях умеренного и сильного сдвига ветра не обеспечивает стабилизированный заход, а на ручках они уже разучились. И на второй круг то же самое - жмут TOGA и ждут когда самолет все сделает за них, а он (самолет) не сделал, вернее не смог сделать. Кого теперь винить? После перехода на иномарки не стало пилотов - кругом одни операторы. Мне очень жаль, но на два оператора стало меньше. Будем ждать следующих или можно что-нибудь исправить?
A_T_C
Старожил форума
20.03.2016 18:05
Пилот разбившегося в Ростове-на-Дону самолета собирался уйти из Flydubai
https://rns.online/transport/P ...
В понедельник Сократус должен был покинуть Flydubai ради работы в Ryanair
DURADEX
Старожил форума
20.03.2016 18:05
где записи с аэропортовых камер? Там их должно быть немеряно

https://www.youtube.com/watch? ...
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 18:06
А обломков крупных от крыльев нет потому что наверняка крен был близок 90 градусов. Т.е. Крылья были не параллельно а перпендикулярно земле.
Ханлых
Старожил форума
20.03.2016 18:06
Катастрофа в Ростове н/Д полностью повторяет катастрофу в Казани.
Но чтобы понять что произошло надо смотреть:
Окончательный отчет по результатам расследования...
Владимирович6565
Старожил форума
20.03.2016 18:07
пока самая толковая версия это автоматический режим на пикирование , выключающий пилота из контура управления, выражающийся в горке и носом в землю
Zmei Gorinich
Старожил форума
20.03.2016 18:07
такой идиотизм возможен

Это не идиотизм, а "быстрый заработок" для тех, кто слил видео
Fizik
Старожил форума
20.03.2016 18:07
Они могли упасть не на полосу , а рядом , а там какая конструкция? Грунт обычный?
klm911
Старожил форума
20.03.2016 18:08
Sphynx_69:

Почему наших пассажиров возят иностранцы...

Дык они нам и жрачку производят , одежду, гаджеты всякие, самолеты и тд и тп
ERGE
Старожил форума
20.03.2016 18:10
21239:

То ERGE:

Просто людям трудно представить себе такие скорости и последствия такого удара, т.к. видят в основном крупные обломки автомобильных аварий. По той же причине трудно объяснить, почему при входе в атмосферу на больших скоростях, метеориты "взрываются".

Да, удар на скорости 100 км/час и на скорости 700 км/час кардинально отличаются по последствиям.Это как ударить по стеклу молотком, и выстрелить пулей.Результат очень разный.
Ханлых
Старожил форума
20.03.2016 18:10
Не скопировал полностью см.:
Специалисты МАК расшифровали "черные ящики" CRJ-200
Штурман на Боинге
Старожил форума
20.03.2016 18:11
Без параметров СОК нет толковых версий.
21239
Старожил форума
20.03.2016 18:11
митрич_:

А обломков крупных от крыльев нет потому что наверняка крен был близок 90 градусов. Т.е. Крылья были не параллельно а перпендикулярно земле.

Скорее всего, плюс вращательный момент, возможно еще с переворотом на киль, что тот и растерло.
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 18:12
Надо не яму в бетоне искать а ров равномерный протяжённостью метров 300.в точке удара он глубже а далее мельче.
Санчоs
Старожил форума
20.03.2016 18:14
Владимирович6565:

"...автоматический режим на пикирование , выключающий пилота из контура управления..."

-------
Отключить "взбесившийся" автопилот проще простого. Изучаем:
http://www.smartcockpit.com/do ...
kovs214
Старожил форума
20.03.2016 18:15
митрич_:
А обломков крупных от крыльев нет потому что наверняка крен был близок 90 градусов. Т.е. Крылья были не параллельно а перпендикулярно земле

...если так, то второе крыло должно быть более-менее целое.
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 18:16
И ров этот не на полосе соответственно а параллельно ей. Он не на полосу упал. Если воткнулся горизонтально что площадь напоминала бы круг. А если это вытянутый эллипс то понятно что он был в вертикальном положении и далее складывался как стопка монет вдоль полосы
JVN
Старожил форума
20.03.2016 18:17
Почему наших пассажиров возят иностранцы? Свои авиакомпании обанкротили, пилотов поувольняли - теперь расхлёбываем...
--
Вы с Марса, и Вам неизвестен ответ?
glock
Старожил форума
20.03.2016 18:17
2 митрич

Да уж ваш "Евгений Тишковец" видимо большой знаток по струйным течениям :) Они (струйные течения) наблюдаются каждый день во всем мире.
А потом полетает в Баку в осенне-весенний период. Скорость ветра весьма подходящая около 30 м/с. Самолет на стоянке сам крыльями машет.
Пущай дальше ахинею разводит...
tlacr99
Старожил форума
20.03.2016 18:19
Мужики, а почему все говорят что пилотов на самолете НЕТ-одни операторы.А почему никто не говорит что у нас нет диспетчеров УВД которые могли бы угнать этих операторов на запасной как в старые добрые советские времена, , , , , что Смоленска мало и др?
Майор ВВС
Старожил форума
20.03.2016 18:19
to Бронеоптимист
https://cdn4.tass.ru/width/744 ...
JVN
Старожил форума
20.03.2016 18:20
Дрыся:
Есть вопрос по работе. Скиньте мыло, milen@mcf-water.com
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 18:20
Второе крыло не останется более или менее целым. В нем топливо был и оно взорвалось.
MDA
Старожил форума
20.03.2016 18:20
Димая:

Как-то вылетая из Москвы ...

Как то прилетев в Москву кружили примерно час в молоке, никто ничего не сообщал ни встречающим не нам, и не успокаивал, и не голосовали...покружили и сели, землю увидели буквально за 5-10 секунд до касания...потом только сообразил чего кружили, бррр...

Бедные-несчастные, во страху то натерпелись!))) даже голосования не было и гитар с цыганами!!!
СергейMOW
Старожил форума
20.03.2016 18:21
"Боинг" FlyDubai перед катастрофой свалился в штопор при попытке набора высоты - Интерфакс

Пассажирский "Боинг" FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе.

"Самолет после решения КВС (командира воздушного судна - ИФ) о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов", - сказал источник.
По его словам, участники расследования крушения "Боинга" в Ростове рассматривают среди причин, приведших к катастрофе, ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и техническую неисправность руля высоты. При этом версия о том, что самолет мог упасть из-за некачественного топлива, исключается.

http://www.interfax.ru/russia/ ...
tlacr99
Старожил форума
20.03.2016 18:22
Я думаю на самолете были отличники CRM, а на деле вся эта наука фикция чистой воды
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 18:23
Может и хвостом к земле летел
Valery5
Старожил форума
20.03.2016 18:26
Нет там даже метровой дыры нив грунте, ни в полосе!

Тут два варианта. Либо полосы в СССР очень качественные делали, либо самолет взорвался не коснувшись земли, как метеорит в Челябинске.
АХР
Старожил форума
20.03.2016 18:27
"по неизвестной причине свалился в штопор"

Причина сваливания всегда одна и она известна. Специально не упоминаю "штопор", потому что все самолеты могут свалиться, но не все сваливаются именно в штопор.
klm911
Старожил форума
20.03.2016 18:28
smoka:

Но пикирование ухода после ухода явная проблема самолета, но не экипажа. Дважды - Казань, Ростов в одну воронку не падают!

Да , дело в стабилизаторе, только уводит его на пикирование сам экипаж, так как пытается управлять по тангажу перекладкой стабилизатора и провоцирует на это сам же экипаж увеличением режима G/A до взлетного , который не требуется и интнсивным переводом ВС на кабрирование, что так же после увеличения режима СУ не требуется, самоль сам достаточно сильно кабрирует и его еще надо удержать на рекомендованнном тангаже15 , все это приводит к инициации перекладки стаба на пикироаание, причем с закрылками на15 это происходит очень интенсивно и в момент когда экипаж считает , что сбалансировал самоль, стаб уже слишком далеко на пикирование, начинается снижение , эфективность стаба превышает управляемость РВ из- за роста скорости, происходит глубокое пикирование, высоты не хватает. Если успели дернуть закрылки , скорость перекладки падает в разы , обратно переложить стаб нет времени.
glock
Старожил форума
20.03.2016 18:38
2 klm911

Самая внятная версия. О чем я и предполагал.
Fizik
Старожил форума
20.03.2016 18:41
"Как всегда виноват экипаж? Намёк конкретный до окончания супер быстрого расследования
Pilot62
Старожил форума
20.03.2016 18:41
klm911:

smoka:

Но пикирование ухода после ухода явная проблема самолета, но не экипажа. Дважды - Казань, Ростов в одну воронку не падают!

Да , дело в стабилизаторе, только уводит его на пикирование сам экипаж, так как пытается управлять по тангажу перекладкой стабилизатора и провоцирует на это сам же экипаж увеличением режима G/A до взлетного , который не требуется и интнсивным переводом ВС на кабрирование, что так же после увеличения режима СУ не требуется, самоль сам достаточно сильно кабрирует и его еще надо удержать на рекомендованнном тангаже15 , все это приводит к инициации перекладки стаба на пикироаание, причем с закрылками на15 это происходит очень интенсивно и в момент когда экипаж считает , что сбалансировал самоль, стаб уже слишком далеко на пикирование, начинается снижение , эфективность стаба превышает управляемость РВ из- за роста скорости, происходит глубокое пикирование, высоты не хватает. Если успели дернуть закрылки , скорость перекладки падает в разы , обратно переложить стаб нет времени.

Эта физика понятна. Но почему это отличается от регулярного тренажа. Там разве не обращается внимание на эти особенности? На эту ошибку. Тем более после Казани.
саил
Старожил форума
20.03.2016 18:43
провоцирует на это сам же экипаж увеличением режима G/A до взлетного , который не требуется и интнсивным переводом ВС на кабрирование, что так же после увеличения режима СУ не требуется,
===
Что написано в ФКОМе по поводу "виндшиэ" ?
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 18:44
Может из-за сильного встречного ветра. Не подумали. И плюс легкие были
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 18:47
Нет там такого интенсивного кабрирования, klm911, успокойтесь.
Ektock
Старожил форума
20.03.2016 18:48
Для KLM911:
Я согласен с Вами, однако тогда должны быть зафиксированы хотя бы попытки выхода из пикирования, то есть экипаж должен до упора тянуть на себя, но эффективности руля высоты не хватает.
Между тем в упомянутых выше катастрофах, в том числе и в казанской 2013г, на записи FDR
именно что нет следов отклонения РВ на кабрирование на заключительном пикирующем участке.
Такое впечатление, будто до последних секунд не понимали, что пикируют,
а уж в самые последние секунды, когда выходят из-под облаков и становятся близко видны огни на земле, и вправду становится поздно.
klm911
Старожил форума
20.03.2016 18:49
физика понятна. Но почему это отличается от регулярного тренажа. Там разве не обращается внимание на эти особенности? На эту ошибку. Тем более после Казани.

На FFS на это обращают внимание, по этому падают не при каждом GA.
FFS может не идеально повторять ВС, это модель полета.
На FFS нет перегрузок, экипаж сохраняет работоспособность , на ВС не факт.
На FFS иногда косячат мама не горюй , но это же тренажер , типа на ВС такого не будет, но жизнь поеазывает обратное.
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 18:50
Что написано в ФКОМе по поводу "виндшиэ" ?

Ду Нот чендж конфигурасьон антил....бла бла бла
canadian
Старожил форума
20.03.2016 18:51
Так он свалился или нет? Или перекладка стаба может привести к падению с углом в 45 градусов, даже если пилот полностью вытянул штурвал?
klm911
Старожил форума
20.03.2016 18:54
Seattle:

Нет там такого интенсивного кабрирования, klm911, успокойтесь.
----------
Ага, только иногда вижу , как пытаются в космос сигануть вместо высоты круга.
GEOPRS
Старожил форума
20.03.2016 18:56
Вопрос к пилотам - почему в условиях прерывания процедуры посадки нужно выходить на набор высоты, почему нельзя выйти горизотальный полет на высоте прекращения снижения, а затем уже перейти к набору высоты после того как, параметры полета преобретут стабильные харакерстики? Возможно вопрос глупый, но ни разу не пилот поэтому интересует?
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 18:56
Судя по видео с тремя фарами свалился носом вперед с очень большим креном. Может при уходе на второй круг он начал делать разворот и свалился в штопор с большим креном?
1..242526..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru