саил:
Я про то, что режим 102% вполне штатный и не ведёт к "лебединой песне" двигателя.
==
Про лебединую- это уж твое.)) Я писал только про ее "возможность". Ну и то, что будут все работы после такого- осмотр инженерингами и пр.
Другое дело, время непрерывной работы на этом режиме может быть ограничено, это да
==
Время- ограничено уже на взлетных. Тех самых 95.7 итп. Про длительность такой муйни- ваще ничего нет.
Да блин, ну вот с чего бы тогда писали- "применять ТОЛЬКО в случае.."- ежели фигня вопрос ?))
Какая в этом логика ? ну в твоем понимании ?
Валили б все время(ну написали б какие-нить- 2мин лимит).
Да хрен знает, ты так настропалил, что если 102 фтыкнуть, то раньше расстрел, а сейчас за шлагбаум....вот я и подумал, что такие вещи ограничивать надо, от случайного *в стрессе* перевода на тот режим.
А логика какая - просто тут промелькнуло, что МАКС режим при сдвиге надо устанавливать, вот и вся логика. Не рассчитанный заранее, а просто...я так понял, говорил же, по фкомам теьбе видней.
Ну а чисто по технике - имхо этот режим при работе на одном моторе, херач не хочу, хоть до гонолулу)) имею в виду, разработчик позаботился. Проценты ведь чисто условное понятие. Наверняка с запасом установлено (условно предел на 110%, но зная рас.издяйство, ограничили 100 с копейками).
На наших было ограничение по времени, сейчас не помню 3-5 минут и вычет из зарплаты полной стоимости мотора))) снимался в смысле.
- за счёт увеличения воздушной скорости создаёт дополнительный прирост подъёмной силы, который в свою очередь уменьшает вертикальную скорость планирования во время переходного процесса.
А про путевую скорость не хочешь подумать, Котик?
речь идёт о переходном процессе, в начале которого за счёт инерции путевая будет равна воздушной до сдвига, а воздушная импульсом почти мгновенно увеличится на величину сдвига.
Далее воздушная будет плавно падать до первоначального значения до сдвига а путевая уменьшится на величину сдвига.
Однако, в начальный момент и до гашения воздушной скорости до первоначальной эффект от прироста подъёмной силы (вспухания) "намного сильнее" (примерно в k раз) от гашения путевой на величину сдвига.