Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиатехник! Производи качественно замену смазки ступицы!

 ↓ ВНИЗ

12

AirDuct
Старожил форума
10.03.2016 08:00
Ространснадзор начал внеплановую проверку авиакомпании "Ямал" после инцидента в Тюмени: http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
У самолета Boeing 737-400, выполнявшего рейс Тюмень - Новый Уренгой, развалился подшипник.
В результате с правой стойки шасси отвалилось колесо.
Изымаются документы на этот самолет
зараз
Старожил форума
10.03.2016 08:46
"Женщина любит ласку, а подшипник смазку"©
booster
Старожил форума
10.03.2016 12:34
Ступицы смазывают тупицы.
AirDuct
Старожил форума
10.03.2016 22:33
Требования к допускающему персоналу EASA приложение 3 (Part-66)
дает описание требований к допускающему персоналу в организациях ТОиР, одобренных EASA Part-145, а также требований для получения и подтверждения квалификации допускающего персонала. Обязательное условие для допускающего персонала – наличие лицензии на ТОиР (AML - Aircraft Maintenance License), которая выдается официальными органами авиации после успешного прохождения обучения в АТСС.

Категория В1 – допускающий авиационный техник-механик ТО Выдает сертификат допуска ВС к эксплуатации после ТО. Это включает в себя ТО конструкции планера, силовых установок, систем механики и электропроводки. А также замена быстросменных блоков (LRU – line replaceable unit), для которых достаточно проведение простого теста, чтобы выявить их пригодность к эксплуатации. Квалификация специалиста категории В1 автоматически позволяет ему выдавать сертификат допуска ВС к эксплуатации категории А.

ФАП-145
13.2. Организация по ТОиР АТ должна разработать и поддерживать в рабочем состоянии систему качества, чтобы гарантировать выполнение работ сферы деятельности в соответствии с процедурами ТОиР АТ.
Контроль соответствия должен предусматривать обратную связь с лицами, указанными в п.6.1 настоящих ФАП, и, в конечном счете, позволять им осуществлять корректирующие действия.
13.3. Распределение функций между подразделениями, процедуры реализации этих функций совместно с процедурами системы качества Организации по ТОиР АТ должны обеспечивать необходимое взаимодействие подразделений, персонала,
контроль выполнения заданий и
документальное оформление результатов выполнения работ сферы деятельности.

Вот такой контроль допускающего персонала в авиакомпании Ямал.

booster
Старожил форума
10.03.2016 23:11
ФАП-145 не действует с 03.11.2015 г.
Степан_еще_один
Старожил форума
11.03.2016 00:53
какая оплата -такая и работа
DURADEX
Старожил форума
12.03.2016 16:39
AirDuct:
Авиатехник! Производи качественно замену смазки ступицы!

Эээххх... понаберут в авиацию по объявлению...
не ступица, а колесная пара!
А еще старожил... или сторожИл?
Илья Иванов
Старожил форума
12.03.2016 17:01
DURADEX:
Эээххх... понаберут в авиацию по объявлению...
не ступица, а колесная пара!
А еще старожил... или сторожИл?

Колёсная пара, это у паровоза, правда и у той пары есть ступицы.
DURADEX
Старожил форума
12.03.2016 17:06
Илья Иванов:

Колёсная пара, это у паровоза, правда и у той пары есть ступицы.
===========
данунах... правда?
бгггг
vaschunin
Старожил форума
12.03.2016 17:51
Илья Иванов:

Колёсная пара, это у паровоза, правда и у той пары есть ступицы.

В книжках пишут, коли два колеса на оси, значит, -колёсная пара.
"…Колёсные тележки могут иметь различное количество колёсных пар: от одной (А320) до семи (Ан-225)…"

http://aircraft.jofo.ru/464408.html
booster
Старожил форума
12.03.2016 20:22
В книжках также пишут, что ступица детали, вращающейся на оси, это место постановки наружного кольца подшипника качения (в нашем случае). http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Так что смазывать ступицы может прийти в голову только тупицам.
Всегда с Тобой
Старожил форума
12.03.2016 21:00
наоборот - нефиг было смазывать ступицу, теперь она стала слишком скользкой, вот и соскочило колесо!
Alexander82
Старожил форума
12.03.2016 22:44
Момент надо соблюдать и шайбы не терять, а там уже всё помазано до вас
sbb
Старожил форума
12.03.2016 23:04
Степан_еще_один:

какая оплата -такая и работа
==========

То есть, если взять и увеличить оплату, то сразу и работа лучше станет?

Когда не устраивает зарплата, обчно тупят.... требуют увеличеить время простоя самолета для устранения дефектов, "пассатижи об бетон" ибо пересменка, "самолет к забору" грамотно ставят. Не видел ни одного дурака, который бы выходил на самолет что там недокрутил именно из-за низкой зарплаты, а потом ставил свю подпись в карте.
Demy
Старожил форума
12.03.2016 23:42
booster - всё сказал по теме. Можно закрывать.
avitexi
Старожил форума
13.03.2016 00:50
очень жаль даже что кто не в теме как делается гриз создается очень отрецательое мнение для тех кто постит
avitexi
Старожил форума
13.03.2016 01:02
будет atl и tbl плюс электронная база , все производителю отправят , они найдут ошибки или директиву выпустят соблюдайте моменты или грис не тот использовали что мало вироятно
Илья Иванов
Старожил форума
13.03.2016 07:05
DURADEX:

Илья Иванов:

Колёсная пара, это у паровоза, правда и у той пары есть ступицы.
===========
данунах... правда?
бгггг

vaschunin:

В книжках пишут, коли два колеса на оси, значит, -колёсная пара.
"…Колёсные тележки могут иметь различное количество колёсных пар: от одной (А320) до семи (Ан-225)…"

http://aircraft.jofo.ru/464408.html


А ведь это всё могут почитать и умные люди, какое же у них сложится мнение об авиоинженерах?

Колёсная пара — основной элемент ходовой части транспортного средства. Термин применяется, как правило, по отношению к рельсовому транспорту.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
DURADEX
Старожил форума
13.03.2016 10:16
2 Илья Иванов:
А ведь это всё могут почитать и умные люди, какое же у них сложится мнение об авиоинженерах?

Мляяяяя...ну чО так тупить? это был САРКАЗМ и СТЁБ!на тему смазки ступицы.
Про колесные пары и подвижной состав в авиации - в своё время Левитин родил эти перлы.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Какая нах ступица??? может еще колесную пару помазать?
Как может старожил авиафорума писАть о каких то ступицах? или он просто сторожИл?
(так понятней для Илья Иванов?)
AirDuct
Старожил форума
13.03.2016 11:02
Илья Иванов 12/03/2016 [17:01:49]:
Колёсная пара, это у паровоза, правда и у той пары есть ступицы.

Поддержу обсуждение полноты и качества обслуживания ступичного узла :))
Да, понимаю, судя по обсуждению, устройство ступичного узла достаточно сложно для понимания и трудно иногда уяснить, особенно для особых типов мышления, где именно в ней меняется смазка. Но, будьте уверены, авиатехникам очень редко путают - они держат перед собой технологическую карту технического обслуживания данного узла, это хорошее подспорье, что б чего не забыть.
Но ведь у колёсной пары, это букса, чаще челюстного типа?
Устройство и составные части ступичного узла колеса шасси ВС хорошо видны на данном видео:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Илья Иванов
Старожил форума
13.03.2016 12:53
AirDuct:
Но ведь у колёсной пары, это букса, чаще челюстного типа?


К сожалению вы застряли ещё в прошлом тысячелетии.

Бу́кса (от нем. Büchse — коробка, изначально из самшита) — стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены подшипник скольжения, вкладыш, смазочный материал и устройство для подачи смазочного материала к шейке оси, либо подшипник качения и смазочный материал

* Челюстная букса — когда она свободно вставлена в специальный вырез в раме тележки.
* Бесчелюстная букса — когда связь между тележкой и буксой обеспечивают специальные поводки с шарнирами.

Второй способ крепления (бесчелюстная букса) хорош отсутствием деталей, подверженных трению скольжения, такие буксы надёжнее челюстных.

Букса с подшипником качения
Шейка оси колёсной пары вращается в роликовом подшипнике качения, смазка — консистентная («ЖРО» или «Буксол»). Техническое обслуживание и регулировки производятся, как правило, в вагонном депо.
Буксы с подшипниками качения оказывают меньшее сопротивление движению, локомотиву легче везти поезд.

Сту́пи́ца в общем случае — это центральная часть детали с отверстием (маховика, шкива, зубчатого колеса и т. д.) для насадки на вал или ось. Отверстие ступицы обычно имеет шпоночный паз или шлицевый профиль . Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают заглушки или подшипники качения.

Следовательно современная букса является обыкновенным ступичным узлом. А название её сегодня, это просто дань традиции.
booster
Старожил форума
13.03.2016 13:52
AirDuct:
Устройство и составные части ступичного узла колеса шасси ВС хорошо видны на данном видео:

"Ступичный узел" это плод фантазии, ступица это часть барабана колеса, где размещен подшипник, какой к чертям собачьим, узел?
Смазка требуется подшипнику, а не выборке в материале (что и есть по сути ступица), в которой подшипник качения установлен - запрессовано наружное кольцо.
Прийти в голову смазывать ступицу может только тупице.
vaschunin
Старожил форума
13.03.2016 14:04
AirDuct:

Но, будьте уверены, авиатехникам очень редко путают - они держат перед собой технологическую карту технического обслуживания данного узла, это хорошее подспорье, что б чего не забыть.

Воздушный транспорт признан САМЫМ безопасным. Это, никто не пытается оспорить.
Ключевая фраза у вас: -...очень редко путают - они держат перед собой технологическую карту...
К счастью, действительно, очень редко путают. Случается, что косячит производитель...
В жизни случается даже то, чего быть не может.
Санчоs
Старожил форума
13.03.2016 14:05
"...Следовательно современная букса является обыкновенным ступичным узлом..."

-------
Никак нет. Ступица вращается либо вместе с осью, либо вокруг оси. А букса - неподвижна. Нужно чётко дифференцировать эти понятия. А то так и не поймешь, что смазывать. ;-)
lednab
Старожил форума
13.03.2016 14:23
booster:
Прийти в голову смазывать ступицу может только тупице.

И тем не менее приходится, даже если в конкретном агрегате (особенно шасси любого ТС) применены подшипники закрытого типа со специализированной ЗАВОДСКОЙ смазкой рассчитанной на весь декларируемый срок эксплуатации.
Канешна это не имеет прямого отношения к продлению срока службы подшипников. Просто чтобы сальники по ржавому металлу не наждачились и влага на "ступицу" да и к подшипникам не просачивалась.
Кстати, если Вы не побрезговали посмотреть видеометодички по обслуживанию шасси боинхов и эрбасов, выложенные тут ранее, то могли заметить, как маслопузик смывает с голой "ступицы" ТОНКИЙ слой старой всего лишь консервирующей смазки и наносит такой же ТОНКИЙ слой на беззащитную перед коррозией ступицу при сборке.
А уж кольца подшипников запрессовываются на места обязательно со смазкой (даже если "на горячую").
Так шта "Кашу маслом не испортишь" - смотря каким и для чего?
Санчоs
Старожил форума
13.03.2016 14:47
"...и наносит такой же ТОНКИЙ слой на беззащитную перед коррозией ступицу при сборке..."

-------
Лень пересматривать. На ось - точно наносил, а на ступицу - чёт не заметил... И вообще. Чтоб никому не было обидно, предлагаю изменить формулировку на более общую: "смазывать колесо". ;-)
booster
Старожил форума
13.03.2016 15:02
lednab:
Кстати, если Вы не побрезговали посмотреть видеометодички по обслуживанию шасси боинхов и эрбасов, выложенные тут ранее, то могли заметить, как маслопузик смывает с голой "ступицы" ТОНКИЙ слой старой всего лишь консервирующей смазки и наносит такой же ТОНКИЙ слой на беззащитную перед коррозией ступицу при сборке.
А уж кольца подшипников запрессовываются на места обязательно со смазкой (даже если "на горячую").

Ну и где Вы увидели в видео, на который ссылаетесь, смазку ступицы? Смазку на видео наносят на ось, колесо берут в собранном виде, подшипники в ступицу колеса уже запрессованы и они, вероятно, закрытого типа, т.к. никакой смазки на подшипник хлопцы на видео не наносили и, тем более, на смазывали ступицу - это невозможно, в ступице подшипник установлен.
Мы не обсуждаем вопрос: "как подшипники запрессовываются в ступицу"?, автор ветки считает, что "ступицу необходимо смазывать, чтобы не терять колесо".
Кстати, запрессовывается в ступицу только наружное кольцо подшипника, а не: "А уж кольца подшипников запрессовываются на места", как Вы считаете.
lednab
Старожил форума
13.03.2016 15:10
Санчоs:
На ось - точно наносил, а на ступицу - чёт не заметил..
===========
Не хотелось бы влазить в спор "остроконечников" и "тупоконечников". Для меня "ступица" (однокоренные слова стопа и стоять) - это та деталь ТС на которой оно может стоять без движения, вреда себе и в отсутствии колеса. Применительно к боинху или эрбасу это ось запрессованная и законтренная намертво в тело стойки. У железнодорожников да, всё через Ж.
Так же как и тормоза обратного действия.
Но сути дела это не меняет - приходится её родимую хотя бы слегка мазать.
Санчоs
Старожил форума
13.03.2016 16:04
"...Для меня "ступица" (однокоренные слова стопа и стоять)..."

-------
Ну, "ступица" и "ступня" да, однокоренные. Но "ступица" и "стоять" - уже ни туда ни сюда. Но как раз таки ступня и есть подвижный элемент. Она всё время шевелится и даже в ногу запрессована не намертво. Кстати, есть ещё однокоренное слово - "ступа". И даже она не мёртво стоит на месте (баба-яга летала на ней...).

З. Ы. На ЖД тормоза, как ни странно, "правильного" действия, не стоит путать систему управления и собственно привод.
корвалол
Старожил форума
13.03.2016 16:35
lednab:

Санчоs:
На ось - точно наносил, а на ступицу - чёт не заметил..
===========
Не хотелось бы влазить в спор "остроконечников" и "тупоконечников". Для меня "ступица" (однокоренные слова стопа и стоять) - это та деталь ТС на которой оно может стоять без движения, вреда себе и в отсутствии колеса. Применительно к боинху или эрбасу это ось запрессованная и законтренная намертво в тело стойки. У железнодорожников да, всё через Ж.

Не, ну "деталь ТС на которой......" это конечно не совсем так. Есть детали машин, всё четко объясняется. Как называется, для чего служит и т.д. Понятия эти были ещё до самолётов и поездов. Лучший пример: колесо телеги. Ну всё есть:
- ступица
- спицы
-обод
Ступица впоследствии вместила в себя подшипники качения, спицы превратились в диск, а обод приобрёл желобчатую форму под пневматик. Как видите, всё просто, не надо ничего придумывать. Ось - как была осью, так и осталась, независимо от способа крепления. Таким образом имеем: цельный (литой, кованый, штамп.)барабан колеса состоит из ступичной части, дисковой части (с отверстиями для охлаждения или облегчения) и обода. Всё это , повторюсь, составляет единую деталь.

В автомобилях отделили ступицу от диска с ободом для удобства и быстрой смены.

На ЖД каждое отдельное колесо пары, напрессовываемое на ось, тоже имеет явно выраженную ступицу и все остальные части - диск, обод. Всё остальное - круг катания, бандажи и пр. уже детали, не меняющие сути.
lednab
Старожил форума
13.03.2016 17:37
корвалол:
Чтобы загнать меня под плинтус, укажите пож. Какую деталь считать ступицей НА ЗАДНЕМ МОСТУ в классике жигуля.(легко гуглится) 08 и более поздние модели не лохматить, там она реинкарнирует.
Имхуется, что названия деталям колёсного узла, как и прочих, просто приляпывают конструкторА. И это действительно не меняет сути. Смазывать её изнутри или снаружи всё едино требуется в большинстве конструкций.
корвалол
Старожил форума
13.03.2016 18:21
lednab:

корвалол:
Чтобы загнать меня под плинтус, укажите пож. Какую деталь считать ступицей НА ЗАДНЕМ МОСТУ в классике жигуля.(легко гуглится) 08 и более поздние модели не лохматить, там она реинкарнирует.
Имхуется, что названия деталям колёсного узла, как и прочих, просто приляпывают конструкторА. И это действительно не меняет сути. Смазывать её изнутри или снаружи всё едино требуется в большинстве конструкций.
======
Да никто тут никого под плинтус не загоняет. Ваша ошибка в том, что вы перешли сразу на автомобили/самолёты/вагоны...а начинать надо с овощного домино, под названием "детали машин". Не раз писал и ещё напишу: при таком подходе к делу получается Монголия, которая из феодализма в социализм прыгнула. Мне нет необходимости гуглить жигуля, а все названия подробно расписал выше. Забудьте про автомобили, речь об основном колесе боинга 737.
А то всё опять превратится в тему "зависит ли масса от перегрузки". Туда тоже всё втащили.

Пока примите как данность только это:
Барабан колеса, о котором идёт речь, состоит из ступицы с запрессованными подшипниками, диска с отверстиями для охлаждения тормоза, обода для установки пневматика. ВСЁ. Этого достаточно, чтоб понять, что куда устанавливается и что смазывается. Запрессованная в стойку ось никогда, ни в каких устройствах ступицей не называлась, не называется...и называться не будет. Азы, азы это, батенька, букварь. Сначала это усвоить, а многообразие и разновидности конструкций колёс, способы их крепления и прочие тонкости - потом уже. А иначе и будут эти перлы :"деталь ТС на которой оно может стоять без движения, вреда себе и в отсутствии колеса." Ступицы они ведь того...и на шестернях и на шкивах есть, а не только на "деталях ТС". Это ж наука целая, а не гаражная самодеятельность с вольными трактовками.
booster
Старожил форума
13.03.2016 18:51
lednab:
Какую деталь считать ступицей НА ЗАДНЕМ МОСТУ в классике жигуля.(легко гуглится) 08 и более поздние модели не лохматить, там она реинкарнирует.

Деталь называется "ступица колеса". На фото видно, что это заднее колесо, тормозные колодки на фото сняты.http://automn.ru/vaz-2108/vaz- ...
Илья Иванов
Старожил форума
13.03.2016 19:07
корвалол:
Пока примите как данность только это:
Барабан колеса, о котором идёт речь, состоит из ступицы с запрессованными подшипниками, диска с отверстиями для охлаждения тормоза, обода для установки пневматика. ВСЁ. Этого достаточно, чтоб понять, что куда устанавливается и что смазывается. Запрессованная в стойку ось никогда, ни в каких устройствах ступицей не называлась, не называется...и называться не будет. Азы, азы это, батенька, букварь. Сначала это усвоить, а многообразие и разновидности конструкций колёс, способы их крепления и прочие тонкости - потом уже. А иначе и будут эти перлы :"деталь ТС на которой оно может стоять без движения, вреда себе и в отсутствии колеса." Ступицы они ведь того...и на шестернях и на шкивах есть, а не только на "деталях ТС". Это ж наука целая, а не гаражная самодеятельность с вольными трактовками.

Для начала за мост классики. Там ступица отсутствует в принципе. Там есть картер моста и полуось. К сожалению в современных переднеприводных автомобилях, то что запрессовано внутрь подшипника качения и называется ступицей. В эту ступицу уже вставляется шарнир равных угловых скоростей, который и стягивает подшипник, сохраняя его от разваливания и разрушения. В современных авто типа тойота. Этот узел идёт в сборе. Корпус, подшипник и ступица. сам корпус прикручивается потом к поворотному кулаку стойки и далее шруз по списку.
booster
Старожил форума
13.03.2016 19:13
Илья Иванов:
Для начала за мост классики. Там ступица отсутствует в принципе.

Неправда, ступица заднего колеса конструктивно выполнена как единая деталь с полуосью, подшипник расположен на полуоси. Деталь 2101-310065 называется "колпак ступицы", а вставляется колпак в ступицу.http://www.autopiter.ru/russia ...
B2 Instructor
Старожил форума
13.03.2016 20:22
Ступицы, буксы...Устроили тут РЖД с АвтоВАЗом. Авиаторы вообще остались на форуме?) На 737 смазывается только ось! Все. Ссылка на АММ:

(5) Clean the area between the inner and the outer wheel bearings on the axle.

CAUTION: DO NOT APPLY GREASE TO THE AREA BETWEEN THE AXLE BEARINGS. HIGH
TEMPERATURES IN THIS AREA DURING A LANDING CAN CAUSE ALL GREASE IN
THIS AREA TO BURN. THIS CAN CAUSE DAMAGE TO WHEELS, TIRES, AND BRAKES.

(6) Lubricate the inner and the outer wheel bearing and the grease seals with Aeroshell 22 grease, D00378.
Санчоs
Старожил форума
13.03.2016 20:35
"...На 737 смазывается только ось! Все..."

-------
Простите, а как же "Lubricate the inner and the outer wheel bearing and the grease seals with Aeroshell 22 grease"?
корвалол
Старожил форума
13.03.2016 20:48
Илья Иванов:


Для начала за мост классики. Там ступица отсутствует в принципе

Купите тряпошное домино..для начала))).
Всегда с Тобой
Старожил форума
13.03.2016 21:56
Авиаторы вообще остались на форуме?)
========
авиаторы на ус мотают - им тут про ступицы и запресованные подшипники интересно рассказывают, еще про болты крепления колеса и межболтовое расстояние интересно че скажут
Санчоs
Старожил форума
13.03.2016 22:19
"Авиаторы вообще остались на форуме?) "

-------
...Вспомнилось:
http://vk.com/video17678855_16 ...
AirDuct
Старожил форума
13.03.2016 23:35
AeroShell Grease 22 Авиационная многоцелевая пластичная смазка
BEARING AND SEAL INSPECTION: http://shopping.rexmar.com/Mer ...
Ступичный узел авиационного колеса: http://hotdogprofits.com/wp-co ...
Где:
bearing - подшипник
spindle - шпиндель, вал, ось
hub - ступица, втулка
outer bearing - внешний (наружный) подшипник
O-Ring - кольцо
spring - пружина
bearing buddy - парный подшипник
piston - поршень
grease fitting - штуцер для набивки ступицы пластичной смазкой
vaschunin
Старожил форума
14.03.2016 00:20
Санчоs:

И вообще. Чтоб никому не было обидно, предлагаю изменить формулировку на более общую: "смазывать колесо". ;-)

Обид, вероятно, будет меньше, но может возникнуть непонимание того, что именно, смазывать в колесе...
Был случай, когда особо старательный механик, смазал тормозной барабан, смазкой НК-50...
Илья Иванов
Старожил форума
14.03.2016 07:36
booster:
Неправда, ступица заднего колеса конструктивно выполнена как единая деталь с полуосью, подшипник расположен на полуоси. Деталь 2101-310065 называется "колпак ступицы", а вставляется колпак в ступицу.http://www.autopiter.ru/russia ...

корвалол:

Купите тряпошное домино..для начала))).

Для начала идём сюда и читаем учебник от производителя.Так вот он обзывает эту деталь фланцем полуоси. Там всё расписано что как называется, чем мажется и как собирается и регулируется.
http://www.vaz2101inf.ru/trans ...
А не даём ссылки на барыг, которые с трудом понимают разницу между сальником и сайлентблоком.

Потом идём на рынок, покупаем гуся. А далее наверное знаем что с ним делать.



корвалол
Старожил форума
14.03.2016 08:23
Илья Иванов:


Для начала идём сюда и читаем учебник от производителя.
========
Илюша, давайте на автофорум с этой хернёй, ок?
DURADEX
Старожил форума
14.03.2016 09:23
AirDuct:

BEARING AND SEAL INSPECTION: http://shopping.rexmar.com/Mer ...
Ступичный узел авиационного колеса: http://hotdogprofits.com/wp-co ...

это чо за уйня???
DURADEX
Старожил форума
14.03.2016 09:34
Всегда с Тобой:

авиаторы на ус мотают - им тут про ступицы и запресованные подшипники интересно рассказывают, еще про болты крепления колеса и межболтовое расстояние интересно че скажут

бггггг +500
про запресованные подшипники тоже поржал )))
интересно, эти люди вообще видели авиационное колесо?
Илья Иванов
Старожил форума
14.03.2016 10:51
[quote]Илья Николаич, читай слова, а не букы улыбка
Профи и спрессует и насадит, и отбалансирует, и тягу проверит.
Поскольку у него есть оборудование, приспособы и что самое главное тысячи снятых подшипников за спиной. Как убитых так и удачно посаженных.[/quote]

Не стоит указывать кому и куда ходить и вам тогда тоже не укажут.
Но если вы пытаетесь что то рассказать как конструктор, то там всё немного иначе.
B2 Instructor
Старожил форума
14.03.2016 11:22
2Санчоs:
Эта операция, по забивке подшипников, производится в цеху ремонта колес. Авиатехник лишь контролирует, что подшипники действительно набиты смазкой. Хотя при условии, что колесо приходит с EASA Form 1 или аналогами, это тоже не прямая обязанность. Только для перестраховки. На ось, после очистки от излишков старой смазки, наносится тонкий слой только лишь для защиты от коррозии. Причем это - больше по опыту. АММ этого не требует.

https://www.youtube.com/watch? ...
Санчоs
Старожил форума
14.03.2016 21:32
"Эта операция, по забивке подшипников, производится в цеху ремонта колес..."

-------
Эх, это хорошо, когда такой цех есть...
ПАН-Пакс
Старожил форума
15.03.2016 14:19
Санчоs:

"..

З. Ы. На ЖД тормоза, как ни странно, "правильного" действия, не стоит путать систему управления и собственно привод.

13/03/2016 [16:04:16

А "правильного" действия - это как?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru