Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как считается рабочее время в усиленных экипажах?

 ↓ ВНИЗ

Kamchatski
Старожил форума
09.03.2016 18:32
В то время пока второй экипаж отдыхает в полете, как это считается и по какой ставке оплачивается? Интересует как отечественная так и зарубежная практика.
саил
Старожил форума
09.03.2016 19:50
В то время пока второй экипаж отдыхает в полете, как это считается и по какой ставке оплачивается?
==
Спят сцуки, а денежки- идут !
Конешно- тут любая ак обанкротится !
корвалол
Старожил форума
09.03.2016 19:55
Kamchatski:
по какой ставке оплачивается?
===========
600 000
flyby
Старожил форума
09.03.2016 19:56
Kamchatski, возьми КЗоТ и чей-нибудь колдоговор, они есть в свободном доступе, прочитай и будет тебе счастье )))
саил
Старожил форума
09.03.2016 20:06
600 000
==
Решил тормознуться на этой цифре ?))
корвалол
Старожил форума
09.03.2016 20:12
саил:


Решил тормознуться на этой цифре ?))
==========
а чо, повысили? о_О
RUSAS
Старожил форума
10.03.2016 10:30
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139)

XI. Продолжительность рабочего времени при перемещении члена экипажа в качестве пассажира
34. Время перемещения (перелета или переезда) члена экипажа в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя включается в рабочее время с момента явки к месту убытия, но не менее, чем за 40 минут до убытия и до момента прибытия к месту назначения (размещения на отдых).
35. Член экипажа, перемещенный в качестве пассажира на воздушном судне, может выполнить без предоставления ежедневного отдыха полетную смену продолжительностью не более установленной пунктами 16, 17настоящего Положения с учетом времени явки для перелета, уменьшенной на 50 процентов времени перемещения (перелета). При этом если указанной продолжительности полетной смены недостаточно для выполнения задания на полет, то задание на полет может быть выполнено только после предоставления члену экипажа ежедневного отдыха в соответствии с пунктами 55, 56, 57, 59 настоящего Положения.



саил
Старожил форума
10.03.2016 10:37
Русас, клиент вроде спрашивает о полетах усиленным/двойным экипажем. )) А не о перелетах паксом.
RUSAS
Старожил форума
10.03.2016 11:12
саил, Приказ Минтранса различает понятия "член экипажа в качестве пассажира" и "увеличенный состав экиппажа"

VII. Продолжительность полетной смены
увеличенного состава экипажа при выполнении
транспортных полетов
саил
Старожил форума
10.03.2016 11:18
Приказ Минтранса различает понятия "член экипажа в качестве пассажира" и "увеличенный состав экиппажа"
==
Отож.))
Вот клиент и спрашивает, как платят тому, который покашта спит(второй случАй). Спасибо корвалолу, ответил исчерпывающе:))
GMP
Старожил форума
10.03.2016 12:04
У нас в компании рабочее учитывается 100% всегда,
полетное в кровати - 50%.

Зарплата от 0 до 75 полетного времени постоянна, за переналет
доплачивают пропорционально.

Если не использовал дни отпуска - в конце года компенсируют деньгами.

В принципе, справедливо..
RUSAS
Старожил форума
10.03.2016 12:17
саил:
Вот клиент и спрашивает, как платят тому, который покашта спит(второй случАй).

По смыслу Приказа, не должОн спать дополнительный член увеличенного состава экипажа. Ведь он вводится для выполнения функций члена экипажа в полете на время регламентированного технологического перерыва, с возможностью быстрого доступа к кислородному оборудованию.

"22. Выполнение полетов увеличенным составом экипажа может осуществляться только при условии обеспечения дополнительных членов экипажа в салоне пассажирского или грузового воздушных судов специальными местами, оборудованными креслами с возможностью быстрого доступа к кислородному оборудованию, при этом с учетом конструктивных особенностей конкретного воздушного судна кресла в салоне пассажирского воздушного судна должны быть ИЗОЛИРОВАННЫМ (???) от пассажиров."
RUSAS
Старожил форума
10.03.2016 12:24
GMP:
У нас в компании рабочее учитывается 100% всегда,
полетное в кровати - 50%.

23. Время регламентированного технологического перерыва включается во время полетной смены в полном размере.
umka-traveller
Старожил форума
10.03.2016 12:27
RUSAS:
"...быть ИЗОЛИРОВАННЫМ (???) от пассажиров."

Чтьо вас так испугало? Завесь несколько кресел шторкой - вот и будет изолироованность. В салоне бизнесс-класса АФЛ на дальнемагистральных так и сделано. Эта шторка обозначена даже на схемах салона, вывешенных на сайте.
GMP
Старожил форума
10.03.2016 12:34
RUSAS

Я в Корее. Тут законы написаны простым английским языком.
Понятно каждому и с первого раза.

А наши ФАП и пр. мне не удалось осилить и в 48 чтении...:-)))
Опилки в голове дымиться начинали :-)
саил
Старожил форума
10.03.2016 12:44
По смыслу Приказа, не должОн спать дополнительный член увеличенного состава экипажа. Ведь он вводится для выполнения функций члена экипажа в полете на время регламентированного технологического перерыва, с возможностью быстрого доступа к кислородному оборудованию.
==
Кроме "усиленного", есть еще и "двойные".
RUSAS
Старожил форума
10.03.2016 12:51
umka-traveller:
Чтьо вас так испугало? Завесь несколько кресел шторкой - вот и будет изолироованность. В салоне бизнесс-класса АФЛ на дальнемагистральных так и сделано. Эта шторка обозначена даже на схемах салона, вывешенных на сайте.

Так мне чего пугаться. Довелось летать Практически на всех ВС которые эксплуатировались и эксплуатировались в СССР и РФ и в качестве пассажира и полетное задания был сотни раз вписан ( не летчик)
Для меня ИЗОЛИРОВАННЫЙ это "Не имеющий связи с кем-л., чем-л. ОТДЕЛЬНЫЙ"
Вот на Мрии там действительно "изолированный" а "шторкой" ???
Прав GMP: "Тут законы написаны простым английским языком"
RUSAS
Старожил форума
10.03.2016 12:58
саил:
Кроме "усиленного", есть еще и "двойные

Нет такого понятия в Приказе.
Kamchatski
Старожил форума
10.03.2016 13:00
Мда, ну давайте тогда разделим
1. Усиленный экипаж
2. Двойной экипаж
3. Экипаж летящий пассажирами(забирать ВС с АРЗ например).
Как будет в каждом случае?
Кстати, маски выпадают на лежачих местах?
саил
Старожил форума
10.03.2016 13:04
Нет такого понятия в Приказе.
==
В приказе, наверное, (а в РПП- точно) фигурируют- "+1 доп.член экипажа" и "+2 доп.чл.эк". Второе и есть по сути "двойной".
SYS
Старожил форума
10.03.2016 13:07
RUSAS:

"22. Выполнение полетов увеличенным составом экипажа может осуществляться только при условии обеспечения дополнительных членов экипажа в салоне пассажирского или грузового воздушных судов специальными местами, оборудованными креслами с возможностью быстрого доступа к кислородному оборудованию, при этом с учетом конструктивных особенностей конкретного воздушного судна кресла в салоне пассажирского воздушного судна должны быть ИЗОЛИРОВАННЫМ (???) от пассажиров."
===
Кажись это процитировали с русского издания Приложения 6.
саил
Старожил форума
10.03.2016 13:10
Мда, ну давайте тогда разделим
1. Усиленный экипаж
2. Двойной экипаж
3. Экипаж летящий пассажирами(забирать ВС с АРЗ например).
==
1 и 2- оплата и раб.время- идет как основному экипажу(норма раб.и полетного времени- увеличены). 3- смотреть в РПП(колдоговоре) конкретной ак.
RUSAS
Старожил форума
10.03.2016 13:30
SYS:
Кажись это процитировали с русского издания Приложения 6.

Нет. Это пункт 22 приказа Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139
RUSAS
Старожил форума
10.03.2016 13:47
1 и 2- оплата и раб.время- идет как основному экипажу(норма раб.и полетного времени- увеличены). 3- смотреть в РПП(колдоговоре) конкретной ак.

1.Ещё раз повторяю нет в Приказе понятия двойной экипаж. Есть "минимальный состав экипажа", "дополнительный состав экипажа", "увеличенный сОстав экипажа"
"3. Нормы настоящего Положения являются обязательными при разработке руководства по производству полетов эксплуатантов (далее - РПП), составлении графиков работы членов экипажей и расписаний движения воздушных судов эксплуатантов."

2.Коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка организации , по данному вопросу, устанавливаются ТОЛЬКО.
а) время прохождения предварительных подготовок к полетам, разборы полетов, профессиональная учеба, тренировки на тренажерах, проверка знаний, оформление полетной и другой служебной документации, изучение документов, регламентирующих организацию, обеспечение и выполнение полетов;

д) время выполнения иных трудовых обязанностей, не связанных с выполнением задания на полет.
саил
Старожил форума
10.03.2016 13:55
1.Ещё раз повторяю нет в Приказе понятия двойной экипаж. Есть "минимальный состав экипажа", "дополнительный состав экипажа", "увеличенный сОстав экипажа"
===
Русас, лень повторяться. Про "двойной"- написал выше. Про его оплату- тоже.

2.Коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка организации , по данному вопросу, устанавливаются ТОЛЬКО... д) время выполнения иных трудовых обязанностей, не связанных с выполнением задания на полет.
====
Вполне возможно, что перелеты паксом- загнали сюда. Во всяком случае, встречал разные варианты учета и оплаты.
ёпрст
Старожил форума
10.03.2016 13:56
По общеизвестному приказу- при усиленном- полетное и рабочее время всем одинаково, максимум по таблице в конце. При доставке к месту работы- 50% времени доставки, входящее в будущую полетную смену- если превышение- отдых.
SYS
Старожил форума
10.03.2016 14:04
RUSAS:

Нет. Это пункт 22 приказа Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139
====
Я говорю о первоисточнике, откуда это взялось. :))
Timofey24
Старожил форума
10.03.2016 14:20
Двойной экипаж? Это вы где такое понятие нашли?)) Экипажи двойники тоже есть пади?;))
SYS
Старожил форума
10.03.2016 14:26
2 RUSAS:

Читайте пункт из Дополнения А Части 1 Приложения 6:
3.3 При составлении регламентов или правил, регулирующих нормирование полетного времени, следует принимать во внимание состав экипажа и характер возможного распределения между членами летного или кабинного экипажа различных задач, которые предстоит выполнять. В тех случаях, когда на борту самолета находятся дополнительные члены летного или кабинного экипажа и предусмотрены такие условия, что член летного или кабинного экипажа может для восстановления сил отдохнуть в достаточно спокойной обстановке в удобном раскладном кресле или на койке, которые отделены и отгорожены ширмой от кабины экипажа и пассажиров, запланированное служебное полетное время может быть увеличено.

Заодно термин из него же:
Расширенный летный экипаж. Летный экипаж, число членов которого превышает минимально необходимое для управления самолетом количество членов и в котором каждый член летного экипажа может с целью отдыха в полете покинуть назначенное ему рабочее место и быть заменен другим, имеющим соответствующую квалификацию членом летного экипажа.
саил
Старожил форума
10.03.2016 14:26
Двойной экипаж? Это вы где такое понятие нашли?)) Экипажи двойники тоже есть пади?;))
===
Тоже- из чукч-нечитателей ? дублирую.

В приказе, наверное, (а в РПП- точно) фигурируют- "+1 доп.член экипажа" и "+2 доп.чл.эк". Второе и есть по сути "двойной".
10/03/2016 [13:04:17]
SYS
Старожил форума
10.03.2016 14:29
саил:

В приказе, наверное, (а в РПП- точно) фигурируют- "\+1 доп.член экипажа"
===
Они фигурируют и в российском издании Приложения 6. :))
immelman
Старожил форума
10.03.2016 14:53
Может ли двойной экипаж после скажем 12-14 часов рейса сделать разворотный рейс без отдыха на земле?
саил
Старожил форума
10.03.2016 15:05
после скажем 12-14 часов рейса сделать разворотный рейс
==
Общее рабочее время "двойного"(специально для Русаса- с двумя доп.членами экипажа)- 16 часов(по памяти).
RUSAS
Старожил форума
10.03.2016 15:21
SYS:
Читайте пункт из Дополнения А Части 1 Приложения 6

Читал, как читал и руководствовался и контролировал исполнение и писал Справки о режиме труда и отдыха после катастроф.
Приказ МГА от 16 мая 1972 г. N 170
Положение МГА от 04.02.80 N 2/И
УКАЗАНИЕ МГА
от 7 августа 1990 г. N 369/у

RUSAS
Старожил форума
10.03.2016 15:50
саил:
Общее рабочее время "двойного"(специально для Русаса- с двумя доп.членами экипажа)- 16 часов(по памяти).

Не совсем так ( видно что по памяти.) 16 часов только в том случае если "минимальный состав экипажа" равен "дополнительный состав экипажа" т.е специально для Вас саил, экипаж "двойной"

А на грузовиках "имеющих специально оборудованные спальные места для отдыха членов летного экипажа" при "двойном" экипаже, продолжительность полетных смен может быть
20 часов

саил
Старожил форума
10.03.2016 16:03
Не совсем так ( видно что по памяти.) 16 часов только в том случае если "минимальный состав экипажа" равен "дополнительный состав экипажа" т.е специально для Вас саил, экипаж "двойной"
==
Угу. Про паксовозы и писАл. Ну и память, ессно, только по ним.))

может быть 20 часов
==
На заданный вопрос- "после скажем 12-14 часов рейса сделать разворотный рейс"- все равно нет.))
GMP
Старожил форума
10.03.2016 16:04
RUSAS

В Корее, если два экипажа (2 САР+2FO) , полетное 16, рабочее 20.
Вне зависимости от типа ВС и времени суток.

Шторкой нас в бизнесе не отгораживают, кстати :-)

RUSAS
Старожил форума
10.03.2016 16:29
GMP:
В Корее, если два экипажа (2 САР+2FO) , полетное 16, рабочее 20.

В РФ различают "полетное время", "полетная смена", "рабочее время".
GMP
Старожил форума
10.03.2016 16:58
RUSAS

Какой ужас! :-))

Тут только Flight Time и Duty Time.

Kamchatski
Старожил форума
11.03.2016 15:32
А есть практические примеры из жизни рейсов где летают двойным экипажем?
саил
Старожил форума
11.03.2016 15:37
А есть практические примеры из жизни рейсов где летают двойным экипажем?
==
Дык- тот же Орен в Доминикане, вроде двойной.
А ваще- их кучи(чартеры).
RUSAS
Старожил форума
11.03.2016 16:35
А ваще- их кучи и регулярных, там где полётначя смена больше 12 часов
"по базовому времени" днём и 10 ночью.
Таких рейсов в моей авиакомпании , где я раньше? работал было много.
Например из Киева в Нью-Йорк, из Ташкента в Нариту, Ташкент-Ургенч - Минводы -Ургенч-Ташкент на RJ-85, много "кольцевых" рейсов TAS-областной цетр-города РФ на A и B и обратно.
Kamchatski
Старожил форума
11.03.2016 17:37
И что, двойной экипаж катают на RJ-85? В моем представлении это спокойный отдых в удобных койках на каком нибудь 777-300ER, а тут вон оно как...
саил
Старожил форума
11.03.2016 17:46
В моем представлении это спокойный отдых в удобных койках на каком нибудь 777-300ER,
==
С койками- могут аж 20 часов разъезжать, Русас же объяснил.))
newsafar
Старожил форума
12.03.2016 11:38
Интересно у кого и когда на котором часе полета появляется усталость?? Ночные понятно, или после обеда на борту понятно, а вот с москвы на тайланд когда наступает усталость ( квс и 2/п)
newsafar
Старожил форума
12.03.2016 11:39
И кто как борется с усталостью в полете???
Kamchatski
Старожил форума
14.03.2016 19:13
Все индивидуально. Кстати, могу порекомендовать дальневосточное средство против усталости, ягодки лимонника можно пожевать или под язык. Давление не повышает в отличие от женьшеня а глаза разлепляет конкретно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru