Andrey omsk:
Наворочено через чур, куда проще пластина с отгибными лепестками - два лепестка загибаются на гайку, два отгибаются в пазы на вале.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Andrey omsk:
Так вот и получается , что если руки из попы и в голову только есть умеет , то что с мануалом , что без оного , , , результат един к сожалению :(
Рукожопость не исключена, но буржуи стопорные кольца применяют одноразово и устанавливают их спец разжимками, у нас, зачастую, "одноразовое" значит "пока не сломается" и снимаем - ставим отверткой плюс "постучать пассатижами" - т.е. кольцо могло лопнуть, но не сразу.
На нашей матчатси стопорные кольца не часто используются, больше шплинты, пластины, проволока - и то, бывает, забывают ставить.
Тут соглашусь , хотя для себя давно уяснил , все важные узлы , типа шкив коленвала , или болты головки блока ...написано новый поставить значит новый
На фольксвагене положено при установке шкива коленвала две фрикционные алмазные шайбы поставить новые , и новый болт , , значит ставлю новый , и моментом наисанным затянул , и моя совесть чиста ...и для клиента и для себя ...
Я не знаю как там выглядит стопор гайки вживую , поэтому сложно сказать могло ли кольцо стопорное лопнуть , потрясающе придумана конструкция стопорения гайки ступицы на мерседесе w211 гайка разрезана , а сбоку уши , в которые ввернут винт с шестигранником , , , навернул гайку , отрегулировал ступицу , затянул винт , гайка получается как бы сжалась , и открутиться не может потому как стянута , болт стопорный не выкрутится потому как уши подбружиненны получаются и выполняют одновременно роль гровера ...
Всегда когда вижу , любуюсь данным решением
Вот если интересно , она на ссылке , там на картинку ткнуть надо будет
http://www.port3.ru/info/FEBI/27166