Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ямал. YC-145 готовятся к аварийной посадке в Рощино

 ↓ ВНИЗ

123

bob319
Старожил форума
09.03.2016 19:34
GEOPRS:да летайте на здоровье...."...я тебя так доведу, что тебе тоже будет приятно"!!!
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 19:37
bob319:

То саил:а что-нибудь про давление в тормозах и манометрах его показывающее слышали??какая ИСЧО сигнализация нужна?

ни разу не пилот , и даже не авиатехник . но давления будут в норме ...если че ...
так и хочется сказать : ты приходи , если че ...
bob319
Старожил форума
09.03.2016 19:46
GEOPRS:да летите себе ..." Когда мне будет приятно , я тебяТак доведу..., что тебе тоже будет приятно!!"":)
bob319
Старожил форума
09.03.2016 19:49
Andrey Omsk; а че так на ты: пили вместе что-ли, не пилот, не техник?
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 19:50
опрос в другом , колесо отлететь не может , вообще и никогда , если ему не помочь , а если учесть что регулировояная гайка ступичного подщипника , еще и стопорится кольцом , которое прикручивается болтами , которые стопорятся проволокой от выкручивания , плюс добавить сюда : самолет совершил 350 взлета посадки , итого упрощенно колеса крутились 700 раз , длина разбега , пробега , ну средне 2000 метров , теперь 2000 метров умножим на 700 раз ....итого , ступица набегала в общей сложности 1400 километров ....
то есть подшипник , конусный , который рассчитан на вес и нагрузки , выкатывет 1400 километров до полного разрушения ? конусная ступица разрушиться не может по определению . тем более до отрыва , и без всяких признаков ,
так что , искать надо проблемы в зарплатах техников и их квалификации и прямоте рук ,
оторваться может в одном случае , гайку закрутили , а контрить и не собирались , вообще , , по другому это узел разрушиться не может , хоть по колдобинам омским это тсамолет лет 10 гоняй , на скорости 200
все развалится ,
но колесико со ступицы не сойдет ....пожинайте плоды модернизации и эффективности
когда говорят , не нравится зарплата , вали , за забором десятеро работать вместо тебя готовы ...
bob319
Старожил форума
09.03.2016 19:51
На фото торитам целы и это здорово!!но вопрос про диспа остаётся !!А экипажу - респект !!!!!
bob319
Старожил форума
09.03.2016 19:55
Про квалификацию - тоже поосторожней( секрет открою-я в ЯМАЛе работаю) и какая квалификация у наших технарей знаю лучше вас, счетовод вы наш!
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 19:56
bob319:

Andrey Omsk; а че так на ты: пили вместе что-ли, не пилот, не техник?

да не тыкал я , так фразу из мультфильма вспомнил ....
а так , не пилот и не техник , но пс пилотами спорить не буду , а половине сертифицированных техников точно фору дам , и по знаниям и по прямоте рук и образованию, впрочем как и по знанию технического английского ...
А насчет тыкать ....у меня 5 месяцев назад супруга рожала , я с нем был , , так знаете ли ...хирург гинеколог тоже тыкает , , всем роженицам , , , хотя вместе они вроде точно не пили ...а тыкают по другой причине .профессиональной ...догадаетесь почему ?
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 19:57
bob319:

Andrey Omsk; а че так на ты: пили вместе что-ли, не пилот, не техник?

да не тыкал я , так фразу из мультфильма вспомнил ....
а так , не пилот и не техник , но пс пилотами спорить не буду , а половине сертифицированных техников точно фору дам , и по знаниям и по прямоте рук и образованию, впрочем как и по знанию технического английского ...
А насчет тыкать ....у меня 5 месяцев назад супруга рожала , я с ней был , , так знаете ли ...хирург гинеколог тоже тыкает , , всем роженицам , , , хотя вместе они вроде точно не пили ...а тыкают по другой причине .профессиональной ...догадаетесь почему ?
GEOPRS
Старожил форума
09.03.2016 19:59
Чисто интересно )) так-то мне повиг ... Бутылочку, вторую пивка в отстойнике дерну и засну еще до взлета ))) мне главное , чтоб с вылетом задержки не было как прошлый раз ))) на 13-00 в Курумыч уже тачка заказана.
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 20:01
bob319:

Про квалификацию - тоже поосторожней( секрет открою-я в ЯМАЛе работаю) и какая квалификация у наших технарей знаю лучше вас, счетовод вы наш!

работаете пилотом ? значит квалификацию техника оценить точно не можете ...
А судя по потере колеса ... больше говорить нечего ....о квалификации отдельных персонажей
повторю . колесо просто так не отвалится ...НИКОГДА ...
newsafar
Старожил форума
09.03.2016 20:02
Борис да ладно. Привет как ты там? У нас жара 32+
bob319
Старожил форума
09.03.2016 20:05
Андрей, так приходите к нам ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ работать и дайте там нам всем джазу!!!!:)
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 20:06
bob319:

То саил:а что-нибудь про давление в тормозах и манометрах его показывающее слышали??какая ИСЧО сигнализация нужна?

не хочу спорить , но это ваша фраза о манометрах и давлении ?
с такой технической вашей подковкой , с вами даже спорить не хочется , впрочем и с вашими доводами о квалификации ваших техников ...хотя , , , ступицу или колесо могли и в других портах менять , и другие техники , , , взлетов посадок так ...20 назад ...
но ваше упорное уверование в то что при отрыве колеса что то покажут манометры тормозной системы ...я очень подумаю пользоваться ли услугами данной конторы ....
bob319
Старожил форума
09.03.2016 20:08
Привет, САНЯ! Да нормально у меня все!Вот куда мне до таких спецов как некоторые, он самолёт на картинке видел!!!!мощно!!!
bob319
Старожил форума
09.03.2016 20:10
Андрей, идите .... В ГУГЛ и прочитайте разницу между предположением и утверждением!!!
Pilot62
Старожил форума
09.03.2016 20:12
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 20:13
bob319:

Андрей, так приходите к нам ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ работать и дайте там нам всем джазу

спасибо . я своей работой доволен , и по образованию -да , я инженер по эксплуатации ...но иметь корочки инженера и быть инженером еще и по призванию разные вещи ...
так что спаисбо за предложение , неважно с сарказмом или нет . но мугу сказать , что мне , за многие годы работы , никто и никогда , не ткнул в забытый инструмент , незакрученную гайку , и тому подобное . хотя частенько приходится делать довольно интересные вещи , когда с одной стороны комп , с другой литература а с третьей инструменты , , и ни разу за многие годы ни одной незакрученной гайки , ни одной лишней , и не одной недостающей ...что еще страшнее потерянной ...
так что спасибо за предложение , я на своем месте , и зарабатываю достаточно :))
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 20:16
И я я повторюсь ... не предполагаю , а утверждаю ... колесо просто так не отвалится ...Ищите помошника .....С уважением АНДРЕЙ
bob319
Старожил форума
09.03.2016 20:18
Я вот тоже так: сам себя за день не похвалю.... аж кушать не могу!!:)
bob319
Старожил форума
09.03.2016 20:19
Про определение квалификации: что такое АХР знаете, Андрей ?
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 20:28
bob319:

Про определение квалификации: что такое АХР знаете, Андрей ?

скажу честно , гуглить не стал , не знаю ...
но в коллективе , квалификация очень быстро выявляется ...
Расскажу один случай из жизни : Пришел к нам на работу один умный моторист , и даже с квалификацией и образованием , я тогда главным инженером работал , приходит вольво 760 , я на всю жизнь запомнил ,
приходит машина на замену грм , было это лет 15 назад , ну его ставим , даем ключи , приспособления , и ему мол поменяешь , тот :да конечно
проходит часа три , заваливает : андрей васильевич , все поменял , не запускается двигатель ... я ему : метки четко выставил ?
и его ответ : какие метки ? вот у меня тогда по спине мурашки то пробежали ...
24 клапана под замену за счет конторы ...а тогда это по 80 долларов за клапан ...покупать и ждать месяц , контора чуть эту вольву не купила ...
вот и весь ахр ...
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 20:37
bob319:

Привет, САНЯ! Да нормально у меня все!Вот куда мне до таких спецов как некоторые, он самолёт на картинке видел!!!!мощно!!!

Ну а так то зачем ? а насчет самолета , по россии в основном s7 , а так чаще все таки за бугром ...но перечислить все авиакомпании , кем пользуюсь смысла нет , скажу только что отдыхаем с супругой три раза в год , самостоятельные путешественники мы , и обычно за отпуск от 8 до 13 перелетов за 20 дней ..так что насчет картинки вы чутка перегнули ...да и сравнить могу , и пока наши АК в далекой попе ...обидеть не хотел ...говорю как вижу
bob319
Старожил форума
09.03.2016 20:39
Да, вот именно и такие попадались!Но были и монстры- много видел, поэтому "...сначала подумай, потом говори( мимино)!"
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 20:41
А так , скан загранпаспорта могу отправить , а то вдруг не поверите ...ну или скриншот с flight +, очень удобная программа , все перелеты и авиабилеты фиксирует , все рейсф мои отслеживает , задержки там и гейты при вылете ...да и карту красиво рисует всех моих путешествий ... так что , , , зря вы так .про картинку ...
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 20:41
А так , скан загранпаспорта могу отправить , а то вдруг не поверите ...ну или скриншот с flight +, очень удобная программа , все перелеты и авиабилеты фиксирует , все рейсы мои отслеживает , задержки там и гейты при вылете ...да и карту красиво рисует всех моих путешествий ... так что , , , зря вы так .про картинку ...
flyby
Старожил форума
09.03.2016 20:47
trifffon:

Ямальцы молодцы.
09 марта 2016 года при выполнении рейса LLM-145 по маршруту Тюмень (Рощино) - Новый Уренгой у воздушного судна Боинг 737-400 на взлете вследствие разрушения подшипника произошло отделение одного из колес правой стойки шасси. С данным подшипником, установленным на колесо воздушного судна в августе 2015 года, самолет произвел 357 взлетов и посадок при минимальном ресурсе 20 000 посадок.



так я и поверил. вы в руках подобный подшипник держали когда-нибудь? жопоруких техников везде хватает. тоже вот однажды подшипник разрушился... сами текст переведёте, или как?

- The determined that it was likely that the number-two main wheel bearings failed due to the wheel axle nut not being at the correct torque. The under-torque condition, and resultant catastrophic bearing failure, would have then caused the wheel hub to separate from its axle.

http://avherald.com/img/garuda ...
http://avherald.com/img/garuda ...




bob319:

Про квалификацию - тоже поосторожней( секрет открою-я в ЯМАЛе работаю) и какая квалификация у наших технарей знаю лучше вас, счетовод вы наш!

Andrey omsk:

И я я повторюсь ... не предполагаю , а утверждаю ... колесо просто так не отвалится ...Ищите помошника .....С уважением АНДРЕЙ

что-то я более с Андреем, чем с Бобом согласен, тем более, что были подобные случаи в прошлом )))

bob319
Старожил форума
09.03.2016 20:48
Да, вот именно и такие попадались!Но были и монстры- много видел, поэтому "...сначала подумай, потом говори( мимино)!"
Andrey omsk
Старожил форума
09.03.2016 20:48
bob319:

Да, вот именно и такие попадались!Но были и монстры- много видел, поэтому "...сначала подумай, потом говори( мимино)!"

так вот в том то и дело , что все на монстрах держится , но поверьте , придет же один , , , и не доглядят они ...и этот один все обкакает ...и потом клеймо на всех .
так что согласен я с вами , но чисто технически ...ну не отлетают просто так колеса ....деже без долгого отсутствия обслуживания ..не отлетают ...они очень долго о себе напоминают и все ярче и ярче , а вот так , без напоминаний , только помог кто то ..нет других вариантов ...
желаю вам работы без эксцессов и нестандартных проблем . с уважением ...
bob319
Старожил форума
09.03.2016 20:50
Ладно, поживем-увидим что да как!И вам всего наилучшего, Андрей!
Авпассажир
Старожил форума
09.03.2016 20:55
А вот спотеры наши лажанулись. Низачот!!!
Авпассажир
Старожил форума
09.03.2016 20:55
А вот спотеры наши лажанулись. Низачот!!!
GEOPRS
Старожил форума
09.03.2016 21:02
А я вот в этом году отмечу 25 лет своих авиапутешествий ))) только маршруты какие то однообразные и порт прибытия один ))) похоже до пенсии так и пропутешествую ))) последнее время вот с Ямалом ))) неплохая кстати компания, по крайней мере питание не зажимает, в отличии от те же Ютов у которых кроме минералки и сока больше ничего не видели ))) Мы вахтовики народ не избалованый, главное чтоб доставили по расписанию , а остальное не особо важно ))) Удачи Вам Ямальцы и мягких посадок!!!
sbb
Старожил форума
09.03.2016 21:20
Andrey omsk:
приходит машина на замену грм , было это лет 15 назад , ну его ставим , даем ключи , приспособления ,

А технологию по замене ремня распечатали, выдали?
корвалол
Старожил форума
09.03.2016 21:30


Damalei:



Нет, всё-таки, скорее "может".))
При таком характере разрушения, вероятность повреждения цилиндра минимальна. "Фото колёсика" нет, но есть это:

http://lifenews.ru/news/189172

Лайфньюс часто лажает, но, если это сегодняшний борт, то здесь чётко видна ступица, без "лишних" разрушений.
И ещё, они пишут, что пассажир не причём. Колесо нашли на ВПП и доложили командиру.

Там не цилиндр, а круговой блок аксиально расположенных цилиндров, с внутренней стороны.
На фото пакет тормозных дисков. Колеса со ступицей нет.
Санчоs
Старожил форума
09.03.2016 22:35
"...Колеса со ступицей нет."

-------
А чтобы было ещё понятнее, то ось колеса - на месте. Ступица является частью барабана колеса.
Санчоs
Старожил форума
09.03.2016 22:48
...Вот так вот:
http://geekpic.net/pm-XYTQ3Q.html
booster
Старожил форума
10.03.2016 00:00
Судя по схеме гайка колеса стопорится стопорным кольцом и закрывается крышкой, которая крепится тремя винтами.
Даже, если наружный подшипник полностью разрушится, то гайка упирается в наружное кольцо подшипника и колесо с оси не сойдет. По моему, единственный вариант схода колеса с оси это нарушения правил монтажа и контровки (стопорения) деталей.
корвалол
Старожил форума
10.03.2016 00:37
Ось бы поближе сняли хоть. Судя по фото отлетевшее колесо назад подкатили ))
aip_60
Старожил форума
10.03.2016 01:02
Сказано: "чей-то подвиг - чаще всего результат чьей-то глупой ошибки" - вот и думай тут... КВСу и всему экипажу большой респект и уважуха :)
Andrey omsk
Старожил форума
10.03.2016 02:08
sbb:

Andrey omsk:
приходит машина на замену грм , было это лет 15 назад , ну его ставим , даем ключи , приспособления ,

А технологию по замене ремня распечатали, выдали?

да вот как то подразумевалось что специалист по двигателям как бы обязан понимать что все валы должны синхронизированы быть , попросил бы взаимное расположение меток , распечатали бы картинку с митчела , но в той ситуации думаю картинка бы не помогла.
Andrey omsk
Старожил форума
10.03.2016 02:14
Andrey omsk:

sbb:

Andrey omsk:
приходит машина на замену грм , было это лет 15 назад , ну его ставим , даем ключи , приспособления ,

А технологию по замене ремня распечатали, выдали?

впрочем может и выдавали распечатку , за давностью лет не помню , но то что тогда купили отвалив около 800 долларов программу :Mitchell Repair
и интересно было этой новинкой пользоваться , наверное распечатали , не помню за давностью лет
Andrey omsk
Старожил форума
10.03.2016 02:14
Andrey omsk:

sbb:

Andrey omsk:
приходит машина на замену грм , было это лет 15 назад , ну его ставим , даем ключи , приспособления ,

А технологию по замене ремня распечатали, выдали?

впрочем может и выдавали распечатку , за давностью лет не помню , но то что тогда купили отвалив около 800 долларов программу :Mitchell Repair
и интересно было этой новинкой пользоваться , наверное распечатали , не помню
Andrey omsk
Старожил форума
10.03.2016 02:26
Санчоs:

...Вот так вот:
http://geekpic.net/pm-XYTQ3Q.html

booster:

Судя по схеме гайка колеса стопорится стопорным кольцом и закрывается крышкой, которая крепится тремя винтами.

Даже, если наружный подшипник полностью разрушится, то гайка упирается в наружное кольцо подшипника и колесо с оси не сойдет. По моему, единственный вариант схода колеса с оси это нарушения правил монтажа и контровки (стопорения) деталей

, колесо будет сдвигаться по оси ступицы , и подшипник перестанет упираться в крышку , и колесо сойдет , скорее всего стопорное кольцо не поставили , и крышка эта там на самом деле лишняя , не будь ее , всегда беглым взглядом заметишь отсутствие стопора , а так , крышка и крышка , , ,
Andrey omsk
Старожил форума
10.03.2016 02:31
Санчоs:

...Вот так вот:
http://geekpic.net/pm-XYTQ3Q.html

booster:

Судя по схеме гайка колеса стопорится стопорным кольцом и закрывается крышкой, которая крепится тремя винтами.

Даже, если наружный подшипник полностью разрушится, то гайка упирается в наружное кольцо подшипника и колесо с оси не сойдет. По моему, единственный вариант схода колеса с оси это нарушения правил монтажа и контровки (стопорения) деталей

, колесо будет сдвигаться по оси ступицы , и подшипник перестанет упираться в крышку , и колесо сойдет , скорее всего стопорное кольцо не поставили , и крышка эта там на самом деле лишняя , не будь ее , всегда беглым взглядом заметишь отсутствие стопора , а так , крышка и крышка , , ,
Немного неправильно выразил свою мысль , я имел ввиду что такое при откручивании гайки возможно только , а при любом разрушении подшипника , бустер конечно же прав , никогда колесо не сойдет с оси ...
А гайка со стопором никогда естественно не открутится , так что как я и утверждал , тут без 'помошников'не обошлось , тупых и криворуких , которых к велосипеду подпускать страшно, детскому трехколесному
Medved_2007
Старожил форума
10.03.2016 08:22
В былые времена с закрытыми глазами меняли колёса( правда на Антонах 24;26 и 32). Предпочту согласиться с Андреем который с Омска.
sbb
Старожил форума
10.03.2016 08:51
Andrey omsk:

sbb:

Andrey omsk:
приходит машина на замену грм , было это лет 15 назад , ну его ставим , даем ключи , приспособления ,

А технологию по замене ремня распечатали, выдали?

да вот как то подразумевалось что специалист по двигателям как бы обязан понимать что все валы должны синхронизированы быть , попросил бы взаимное расположение меток , распечатали бы картинку с митчела , но в той ситуации думаю картинка бы не помогла.

==========
А вот на самолетах, обслуживаемых по буржуйским правилам, выполнять работы даже если ты ее делаешь в тысячапервый раз, без распечатки запрещено. А в друг ты момент затяжки основного перепутал с моментом затяжки носового? Да и на Туполях и Яках помню требовали ТУ (технологические указания) с собой брать. Потертые основательно они были с вклейками разными (изменения и дополнения). Неудобно пользоваться было. Вот на буржуйской да, там распечатка, чистая и понятная. Работать удовольствие. Правда расход бумаги большой. И куда только зеленые смотрят?)) Чириковой на них нету!
Фиг его знает что здесь произошло. Может и стопор забыли одеть, может момент затяжки не тот, технология затяжки....
Andrey omsk
Старожил форума
10.03.2016 09:44
sbb:

Andrey omsk:

sbb:

Andrey omsk:
приходит машина на замену грм , было это лет 15 назад , ну его ставим , даем ключи , приспособления ,

А технологию по замене ремня распечатали, выдали?

да вот как то подразумевалось что специалист по двигателям как бы обязан понимать что все валы должны синхронизированы быть , попросил бы взаимное расположение меток , распечатали бы картинку с митчела , но в той ситуации думаю картинка бы не помогла.

==========
А вот на самолетах, обслуживаемых по буржуйским правилам, выполнять работы даже если ты ее делаешь в тысячапервый раз, без распечатки запрещено. А в друг ты момент затяжки основного перепутал с моментом затяжки носового? Да и на Туполях и Яках помню требовали ТУ (технологические указания) с собой брать. Потертые основательно они были с вклейками разными (изменения и дополнения). Неудобно пользоваться было. Вот на буржуйской да, там распечатка, чистая и понятная. Работать удовольствие. Правда расход бумаги большой. И куда только зеленые смотрят?)) Чириковой на них нету!
Фиг его знает что здесь произошло. Может и стопор забыли одеть, может момент затяжки не тот, технология затяжки....

Так вот и получается , что если руки из попы и в голову только есть умеет , то что с мануалом , что без оного , , , результат един к сожалению :(
booster
Старожил форума
10.03.2016 12:24
Andrey omsk:
Так вот и получается , что если руки из попы и в голову только есть умеет , то что с мануалом , что без оного , , , результат един к сожалению :(

Рукожопость не исключена, но буржуи стопорные кольца применяют одноразово и устанавливают их спец разжимками, у нас, зачастую, "одноразовое" значит "пока не сломается" и снимаем - ставим отверткой плюс "постучать пассатижами" - т.е. кольцо могло лопнуть, но не сразу.
На нашей матчатси стопорные кольца не часто используются, больше шплинты, пластины, проволока - и то, бывает, забывают ставить.
sbb
Старожил форума
10.03.2016 12:30
Перешли на авиатехников!
Леха Петров, он же петрофф не появлялся еще здесь)))
А то ветку про зарплаты а/техников закрыли для комментирования.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru