Добрейший всем вечер! Кто как думает: какая дальность полета у Ан-28, Л-410, Ан-24 при условии, что полёт выполняется не на наивыгоднейшем эшелоне, а у земли, на высоте от 50 до 300 метров, например в классе G? Существенно ли уменьшится дальность и увеличится расход топлива? Заранее благодарен!
Славно было в ТСО
Старожил форума
29.02.2016 21:51
Существенно уменьшится, вплоть до нецелесообразной. Расход безумно возрастёт и скорость у земли ограничена по сравнению со скоростью на эшелоне.
Graz899
Старожил форума
29.02.2016 21:52
Тута думать не надо. Берешь инструкцию по расчету дальности и продолжительности и считаешь. При правильном подсчете, практически так и получается в реальности.
На ПМВ куда собрались драпать? От Вас топлива всяк не хватит.
Таганрог
Старожил форума
29.02.2016 22:13
Славно было в ТСО:
Существенно уменьшится, вплоть до нецелесообразной. Расход безумно возрастёт и скорость у земли ограничена по сравнению со скоростью на эшелоне.
Ого... Например, в Википедии указано: дальность Су-25 без ПТБ на высоте 640 км, у земли 495 км
Graz899:
Тута думать не надо. Берешь инструкцию по расчету дальности и продолжительности и считаешь. При правильном подсчете, практически так и получается в реальности.
На ПМВ куда собрались драпать? От Вас топлива всяк не хватит.
Предполагаемый маршрут рандомный, ПВП в классе G, аэродром Ольгинский (Абинский район) - Тульская область на границе с Московской, допустим, строящийся аэродром Иваньково в Ясногорском районе
Какой тип целесообразен для полётов в классе G из многоместных? Интересно, новый Ан-2МС, а точнее ТВС-2ДТ СибНИА сможет так летать без дозаправки?
Спасибо огромное за ответы!
Фотограф
Старожил форума
29.02.2016 22:19
Например, в Википедии указано: дальность Су-25 без ПТБ на высоте 640 км
2 Таганрог:
Ну и какая дальность полёта указана при ТАКОЙ высоте?
:)
Graz899
Старожил форума
29.02.2016 22:21
Таганрог:
Ого... Например, в Википедии указано: дальность Су-25 без ПТБ на высоте 640 км, у земли 495 км
Не читайте помойку. Я каждый день страницу по Су-25 меняю, что бы врага запутать. Они за бугром уже с ума сходят от неизвестности, здесь на форуме уже задолбали расспросами.Шпионы, блин.
Демпфер
Старожил форума
29.02.2016 22:22
Таганрог:
Какой тип целесообразен для полётов в классе G из многоместных? Интересно, новый Ан-2МС, а точнее ТВС-2ДТ СибНИА сможет так летать без дозаправки?
И каждому паксу ведро в виде гигиеничекого пакета бесплатно.
Между Л-410 и Ан-24 большая разница. Для Л-ки с ее 250 км/ч и потолком в 3000 без высотной состемы думаю разница не существенна. Для Антонова - уже другой разговор.
Таганрог
Старожил форума
29.02.2016 22:40
Фотограф:
Например, в Википедии указано: дальность Су-25 без ПТБ на высоте 640 км
2 Таганрог:
Ну и какая дальность полёта указана при ТАКОЙ высоте?
:)
---------
Извиняюсь, забыл о знаках препинания:) Классная шутка получилась:)))) На какой высоте. там не указано, пишут, что пролетит 640 км, а у земли если будет лететь - тогда 495 км. Это без подкрыльевых допбаков. С 4-мя допбаками: на н-ной высоте практическая дальность составит порядка 1250 км, а у земли (наверное на бреющем, в смысле) - почти вдвое меньше - 750 км.
fedas
Старожил форума
29.02.2016 22:46
Василий. Так Вас все-таки Л-410 или Су-25 интересует?
Eagle
Старожил форума
29.02.2016 22:55
2 Таганрог:
Все ЛА с существенно дозвуковыми режимами полета, потому дальность будет уменьшаться обратно пропорционально плотности воздуха на высоте.
Eagle
Старожил форума
29.02.2016 23:06
2 Таганрог:
А если учесть ещё, что винт с большим КПД работает у земли, то дальность уменьшится меньше.
Таганрог
Старожил форума
29.02.2016 23:50
Graz899:
Таганрог:
Ого... Например, в Википедии указано: дальность Су-25 без ПТБ на высоте 640 км, у земли 495 км
Не читайте помойку. Я каждый день страницу по Су-25 меняю, что бы врага запутать. Они за бугром уже с ума сходят от неизвестности, здесь на форуме уже задолбали расспросами.Шпионы, блин.
Хорошо, приму к сведению. Там вроде бы даже прямым текстом не написано, что Су-25 продолжает находиться в серийном производстве. А это вроде бы так, насколько в курсе, Су-25СМ - это не модернизация ранее выпущенных, а "Грачи" свежей постройки
Демпфер:
Таганрог:
Какой тип целесообразен для полётов в классе G из многоместных? Интересно, новый Ан-2МС, а точнее ТВС-2ДТ СибНИА сможет так летать без дозаправки?
И каждому паксу ведро в виде гигиеничекого пакета бесплатно.
Согласен! И от всех представительниц прекрасного пола при покупке билета на такой рейс требовать справку, что не в положении
Между Л-410 и Ан-24 большая разница. Для Л-ки с ее 250 км/ч и потолком в 3000 без высотной состемы думаю разница не существенна. Для Антонова - уже другой разговор.
Спасибо! Тоже так думаю. Всё равно выше 3000-4000 метров с пассажирами плдниматься рискованно без кислородного оборудования. Ан-24 это я так. к слову приплёл. Для вышеуказанного полёта однозначно нужен самолёт 4-го класса
Блин, сижу на russianplanes, разглядываю фото ТВС-2-ДТ на прошлогоднем МАКСе, наткнулся на фото автора - Юлии, короче кто в теме поймёт, классная:) Как представил Юлю героиней одного пикантного момента связанного с посещением МАКСа, сей момент описан в красках одной девушкой в группе авиасалона вконтакте, аж запуск двигателей!))))) Значит не всё потеряно, раз не только с тётками общаться тянет, но и с молодыми девушками!:)
Таганрог
Старожил форума
29.02.2016 23:53
fedas:
Василий. Так Вас все-таки Л-410 или Су-25 интересует?
Л-410 однозначно, Су-25 привёл в качестве примерного примера:)
Eagle:
2 Таганрог:
Все ЛА с существенно дозвуковыми режимами полета, потому дальность будет уменьшаться обратно пропорционально плотности воздуха на высоте.
Eagle:
2 Таганрог:
А если учесть ещё, что винт с большим КПД работает у земли, то дальность уменьшится меньше.
Спасибо, буду учитывать
corsair75
Старожил форума
01.03.2016 04:06
Для самолета Ан-24:
"В тех случаях, когда величина эквивалентного встречного ветра увеличивается с набором каждой 1000 метров высоты более чем на 20км/ч, рекомендуется для увеличения путевой скорости и уменьшения расхода топлива полет выполнять на меньшей высоте, ближайшей к наивыгоднейшей." http://www.studfiles.ru/previe ...
Таганрог
Старожил форума
30.06.2016 01:05
Доброй ночи! Тут еще почему актуальна эта тема с предельно малой высотой - у нас в Ростовской зоне в связи с известным конфликтом позакрывали трассы НВП между Миллерово и Ростовом, а на участке КАНОН-Миллерово нижняя граница и раньше была FL170 (теперь 330), и на более удаленном от границы участке ВТ Р11 ЛАНИТ-Морозовск нижняя граница аж FL190. Элка такие высоты обеспечить не может. Как же выполнить на Л-410 рейс из Краснодара в Воронеж или Липецк? Единственным решением приходящим на ум становится полет по ПВП на соответствующих высотах по трассам МВЛ, либо по согласованному маршруту в классе G, поскольку МВЛ сейчас массово упраздняются. Ну не через Волгоград же лететь?
Фотограф
Старожил форума
30.06.2016 06:44
Ну не через Волгоград же лететь?
2 Таганрог:
СЛО "Россия" летает - и ничего...
ОПЁНОК
Старожил форума
30.06.2016 07:38
ан-2 на 5 метрах дальность полёта увеличивается за счёт экрана земли.
neustaf
Старожил форума
30.06.2016 08:46
Существенно ли уменьшится дальность и увеличится расход топлива? Заранее благодарен!
///////
Посчитайте сами, как будет меняясь истина с ростом высоты, приборную можно брать ту же самую истинная будет расти пропорционально отношению корню из плотности, взять можно из калькулятора МА (ISA calkulator), удельная дальность с ростом высоты растет , но это по штиль, С ростом высоты падает температура, растет КПД двигателя меньше удельный расход, но это надо смотреть ВСХ конкретного самолета,
Таганрог
Старожил форума
03.07.2016 22:47
Фотограф:
Ну не через Волгоград же лететь?
2 Таганрог:
СЛО "Россия" летает - и ничего...
Неоднокртно наблюдаю этот нестандартный маршрут на ФР, сначала очень резало глаза и восприятие, потом привык. Изредка спрямляют, срезая самый острый угол маршрута над NDB ST или VOR VGD. Сейчас еще СЛО идет до Волгограда по стандартной трассе и потом сразу в район Смоленской ОПРС около Краснодара, раньше вообще шли до Саратова, после Волгограда могли взять курс в район Мин. Вод и только потом на Сочи. Поскорее бы война закончилась по настоящему, чтобы летать можно было по мирному, вдоль границы. Заодно и структуру ВП пересмотреть, чтобы гражданские трассы попрямее можно было в Ростовской зоне установить не только в верхнем, но и в нижнем ВП
Извини, я понял, в чем "прикол". Многие трассы закрыты и "шлепать" придется действительно через Волгоград...
Ну на Ан-24 маршрут немного ближе можно применить:
URKK SID UH B145 ER G128 MOR R11 PT STAR UUOO
А вот Ан-28 и Л-410 эшелон 190 не обеспечивают (по крайней мере с пассажирами в штатном полёте без кислородных масок), там походу действительно через Волгоград... а то и через Волгоград-Саратов-Пензу
Но как вариант возможен полет в зоне G без ФПЛ, может там можно хотя бы в выходной день маршрут поближе к границе с Украиной и соответственно попрямее. Иначе потребуется еще и дозаправка
krystall
Старожил форума
04.07.2016 16:51
Ан-26, Ан-30 350м истинной(начиная с 3-го по 6 час полета) 960кг/час, это если пос не включены, с пос может доходить до 1100кг/час. На 150 эшелоне и выше - как режимы подберут, обычно 760-780кг/час