Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а/к Руслайн - позор и презрение!

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

RR-navi
Старожил форума
01.03.2016 07:02
Дионис
Откуда такое ощущение? прокоментируйте пожалуйста.
GMP
Сталин был жесткий и жестокий диктатор. Несправившихся или втиравших очки и проваливших дело ждало только одно.
Оправдано или нет? это тема для отдельной дискуссии и по каждому поводу.
Вон Жигарев за обман Сталина с должности слетел, но жив остался, и даже Аэрофлотом потом руководил...
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2016 07:18
variant
Нет. мотор у Громова меняли. это факт. Как факт и то что Чкалов пошел на своем старом моторе.
Ну и обида Громова показывает что он тоже человек страстей и хотел быть первым (А постановление правительства четко говорило Первым -экипаж Чкалова, вторым -экипаж Громова).
Факт смены мотора на машине Чкалова нереален.
Во-первых -каждый мотор для такой машины вещь штучная, и его подгонка, отладка, облет займет как раз месяц.
Тем более что Чкаловский и Громовский моторы под разный бензин были.
Неужели вы думаете что за два дня поменяли Чкалову мотор с Громовский машины и не проведя комплекса отладки отправили в рекордный перелет????
Я не думаю что прогуляться к стенке было много желающих, а попади Чкалов(а вероятность этого и для Громова и для Чкалова была большой и это понимали) , и это бы вскорйся -итог был бы один.
С ув.RR
Катавасия
Старожил форума
01.03.2016 08:16
RR-navi:

Катавасия
Все летают. Понятно что сию секунду один-два не форме. Не знаете, так не говорите
RR
///////////
Ну, летают так летают, слава богу. СПП длиною в 1 альбомный лист это вам не хурум-бурум
RR-navi
Старожил форума
01.03.2016 09:20
Катавасия
Чартеры. сегодня 1 лист. завтра 4.
Базы Анов (именно базы -где машины постоянно базируются) Усть -Кут, Красноярск, Томск, Тюмень, Сургут, Самара, Уфа, Махачкала, Архангельск, Пермь
С ув.RR
Катавасия
Старожил форума
01.03.2016 09:37
Таки он уже полгода как длину свою не изменяет
три четверти парка на этих базировках стоят и это "крупнейшая региональная" компания с "востребованными" в условиях кризиса 34ками
вот руслайн на мой взгляд крупнейшая региональная компания
RR-navi
Старожил форума
01.03.2016 09:46
Иди гунди дальше. эксперД
RR
A_T_C
Старожил форума
01.03.2016 09:57
Катавасия:

вот руслайн на мой взгляд крупнейшая региональная компания

Ха-ха-ха... с более чем половиной парка нелетающих ВС!? )))
ДяДя Изя
Старожил форума
01.03.2016 10:31
Из книги "начинающего литератора Байдукова" "Первые перелеты через Ледовитый океан" о подготовке самолета АНТ-25 к полету в США:
"Валерий всех этих людей знал и любил поговорить или посидеть с ними в самолете, полюбоваться их работой. Он не спал ночами, когда Стоман, Бердник, Минкнер и Радзевич регулировали мотор по цвету пламени, вырывавшемуся из выхлопных патрубков двигателя, добиваясь самых оптимальных параметров его работы. Важно было так отрегулировать единственный мотор на самолете, чтобы быть уверенным, что он ни на секунду не остановится, будет безотказно трое суток вращать воздушный винт.
После полета на Камчатку в самолет были внесены по нашим замечаниям различные новшества и усовершенствования.
В моторе была повышена степень сжатия, применено горючее «Экстра», специально созданное промышленностью для нового полета. Это заметно повысило экономичность двигателя, подняло его взлетную мощность."
Очень интересная книга, на мой взгляд.
Xintar
Старожил форума
01.03.2016 10:31
Давайте уже, предложите Госдуре закон о защите чувств авиаторов, что ли.

Не понимаю, что в этой ветке 8 страниц обсуждают, словоблудие какое-то
CJ
Старожил форума
01.03.2016 10:35
Инструктор-13:
Хотел представить к обзору один интересный, архивный документ, про состояние аварийности и дисциплины в лётных подразделениях РК КА за довоенные 37-39 года, но в электронный вид еще не перевёл, а саму копию увижу не скоро. Так вот там СВОИ, "песочат" нашего "лётного брата" (в том числе и В.П.Чкалова), современным бортжурналам такое и не снилось (постараюсь выложить ближе к лету).
++++
Приказ №070 от 4 июня 1939 года "О мерах по предотвращению аварийности в частях ВВС РККА"?
Он давно оцифрован и выложен в интернет.
RR-navi
Старожил форума
01.03.2016 10:57
дядя Изя
В детстве зачитывался. Год назад забрал от родителей эту книгу.
Вместе с сыном читали. Вон она на полке стоит.
С ув.RR
Димая
Старожил форума
01.03.2016 11:00
Xintar:

Давайте уже, предложите Госдуре закон о защите чувств авиаторов, что ли.

Не понимаю, что в этой ветке 8 страниц обсуждают, словоблудие какое-то

Тогда просто прочтите первое сообщение ТС, там кажется все понятно изложено.
Xintar
Старожил форума
01.03.2016 11:06
Димая:

Тогда просто прочтите первое сообщение ТС, там кажется все понятно изложено.

=====

Я как раз его и прочел. Мое предложение о новом законе о защите чувств авиаторов - на него ответ. Вполне актуально, в духе времени. И повод будет а/к закрыть.
Димая
Старожил форума
01.03.2016 11:24
Xintar:

Димая:

Тогда просто прочтите первое сообщение ТС, там кажется все понятно изложено.

=====

Я как раз его и прочел. Мое предложение о новом законе о защите чувств авиаторов - на него ответ. Вполне актуально, в духе времени. И повод будет а/к закрыть.

Дело не только в авиаторах, ведь Чкалов Герой для всей страны, и ак перевозит не только авиаторов, то есть эту литературу читают люди, которых она введет в заблуждение если они ранее не интересовались так плотно биографией Чкалова как ТС...то есть человек, что то знающий о чем то , решил разоблачить тех кто пытается переписать какие то факты из истории нашей страны и жизни наших героев...вот и все. Просто мы на авиафоруме, поэтому речь об авиаторах в данном случае, о переписывании истории о них, при том с попустительства других авиаторов, что в общем то уже совсем удивительно...
Николай Игоревич
Старожил форума
01.03.2016 11:24
CJ:
Приказ №070 от 4 июня 1939 года "О мерах по предотвращению аварийности в частях ВВС РККА"?
Он давно оцифрован и выложен в интернет.
===
не хило:

"...Число летных происшествий в 1939 году, особенно в апреле и мае месяцах, достигло чрезвычайных размеров. За период с 1 января до 15 мая произошло 34 катастрофы, в них погибло 70 человек личного состава. За этот же период произошло 126 аварий, в которых разбит 91 самолет. Только за конец 1938 и впервые месяцы 1939 гг. мы потеряли 5 выдающихся летчиков — Героев Советского Союза, 5 лучших людей нашей страны — тт. Бряндинского, Чкалова, Губенко, Серова и Полину Осипенко.

Эти тяжелые потери, как и подавляющее большинство других катастроф и аварий, являются прямым результатом:

а) преступного нарушения специальных приказов, положений, летных наставлений и инструкций;
б) крайне плохой работы командно-политического состава воздушных сил и военных советов округов и армий по воспитанию летно-технических кадров авиачастей;
в) плохо организованной и еще хуже проводимой плановости и последовательности в учебно^боевой подготовке авиационных частей;
г) неумения старших начальников и комиссаров наладить летно-техническую подготовку с каждым экипажем и летчиков в отдельности в соответствии с уровнем их специальных познаний, подготовленности, индивидуальными и специфическими их способностями и качествами;
д) все еще неудовлетворительного знания личным составом материальной части и, как следствие этого, плохой ее эксплуатации и
е) самое главное, недопустимого ослабления воинской дисциплины в частях Военно-Воздушных Сил и расхлябанности, к сожалению, даже среди лучших летчиков, не исключая и некоторых Героев Советского Союза.

Подтверждением всего сказанного служит буквально всякая катастрофа и происшествие, так как при самом беглом ознакомлении с ними, как правило, причиной является или недисциплинированность и разболтанность, или невнимательное и недопустимо халатное отношение к своим обязанностям лет-но-подъемного и технического состава...

2. Герой Советского Союза, известный всему миру своими рекордными полетами, комбриг В. П. Чкалов погиб только потому, что новый истребитель, который комбриг Чкалов испытывал, был выпущен в испытательный полет в совершенно неудовлетворительном состоянии, о чем Чкалов был полностью осведомлен. Больше того, узнав от работников НКВД о состоянии этого самолета, т. Сталин лично дал указание о запрещении т. Чкалову полетов впредь до полного устранения недостатков самолета, тем не менее комбриг Чкалов на этом самолете с не устраненными полностью дефектами через три дня не только вылетел, но начал совершать свой первый полет на новом самолете и новом моторе вне аэродрома, в результате чего, вследствие вынужденной посадки на неподходящей захламленной местности, самолет разбился и комбриг Чкалов погиб.
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 11:38
Ну?
Герой, хулиган, скандалист
В чем неправ автор статьи?
MiGar
Старожил форума
01.03.2016 11:44
Славно было в ТСО: "Ну?"

Ну? Нашли документы про предложение возглавить НКВД или верить Вам нА слово по Станиславскому?
Freelancer
Старожил форума
01.03.2016 11:45
kovs214:

Freelancer:
....Так ты штурман или замполит?
Или, может быть, клерк идеологического отдела райкома КПСС?
28/02/2016 [07:20:50]
Freelancer:
...Мля, какой забавный апологет совка:
"Вот вам икона, молитесь на неё. И не сметь сомневаться!"
01/03/2016 [01:59:39]

Вроде, что-то и хочется сказать, а не получается, но желание
огромадное :)) Freelancer, лицо проще, моЖе и поймут...

На ваше понимание я и не рассчитываю - я про вас уже давно все понял. Расслабьтесь - это не для вас!
ВАЛОХА
Старожил форума
01.03.2016 11:53
На восемь страниц компанию напиарили, а как известно плохая реклама тоже реклама.
kovs214
Старожил форума
01.03.2016 11:55
RR-navi.
Роман, тут есть инфа про Чкалова, в PDF:
[DOC]Трибунал_для_героев.doc - Железный фактор.
Адрес длинный, не хочу растягивать страницу.
Забей это в поисковик.
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 12:01
MiGar, это все его родственники говорили ещё до изобретения Интернета. Особенно популярна эта "возможно легенда" была во времена как ни странно Брежнева.
kovs214
Старожил форума
01.03.2016 12:02
Freelancer.
Спасибо. Отпустило.
neustaf
Старожил форума
01.03.2016 12:20
Славно было в ТСО:

Ну?
Герой, хулиган, скандалист
В чем неправ автор статьи?

саму статью не читали? так почитайте


То, что знаменитый Герой Советского союза Валерий Чкалов однажды пролетел
под мостом в Ленинграде, знал, наверное, любой советский гражданин. Эта сцена –
одна из самых запоминающихся в известном фильме «Валерий Чкалов» режиссера
Калатозова. Но было ли это на самом деле?
Чтобы тобы ответить на этот вопрос, исследователи биографии Чкалова проводили долгие часы в архивной пыли, поднимая документы 20-х и 30-х годов. Особую проблему составляет то, что любимый летчик Сталина был не прост, сотрудничал с ОГПУ и НКВД и даже в какой-то момент получил предложение стать наркомом внутренних дел. А следовательно, многие детали биографии героя и сейчас остаются под замком.
В целом, хулиганский поступок – пролет под мостом – вполне вписывается в буйную географию Валерия Чкалова. Известно, что человеком он был горячим, склонным к пьянству и дракам.
Согласно распространенной легенде, Чкалов пролетел под Троицким мостом в Ленинграде в 1926-1928 году на самолете-истребителе Фоккер D-ХI. Сделал он это, как считается, чтобы впечатлить будущую жену Ольгу. Однако жена Чкалова во всех интервью отвечала, что при ней Валерий под мостом не летал. Как следует из личного дела Чкалова, в 1926 году Чкалов вообще не летал – он отбывал уголовное наказание. В 1927 году – проходил обучение
в Липецке. В 1928 году – служил в Брянской авиабригаде и в Ленинград ни разу не прилетал.
Изучение библиотечных фондов позволило биографам со стопроцентной точностью утверждать, что до 1939 года никаких публикаций о ныне легендарном пролете Валерия Чкалова не су-
ществовало. Первое упоминание об этом случае опубликовано в «Роман-Газете» в 1939 году в повести начинающего литератора Байдукова «О Чкалове». И вот сюрприз – этот текст является
всего лишь литературным вариантом сценария фильма «Валерий Чкалов».
Так все ниточки снова сходятся к кинофильму режиссера Михаила Калатозова. И действительно, воспоминания съемочной группы проливают свет на историю полета под Троицким мостом. Они рассказывают, что Калатозову не нравилось отсутствие в фильме ро-
мантической линии, и он сам придумал эту сцену, чтобы оживить фильм. Однажды в курилке, во время перерыва в съемках, летчики, консультировавшие фильм, разговорились о том, как еще в царское время пилоты летали под мостами Невы. Калатозов сидел
с нами и внимательно слушал. После этого в сценарии и появился хулиганский «подвиг» Чкалова, который потом навсегда прирос к его реальной биографии.


статья расходится с вашей оценкой, в ней Чкалов представлен как лжец, тесно сотрудничающий с ОГПУ.
Сама же статья типичный вброс на вентилятор, изобилиющая откровенным враньем, приводили уже ни раз, хотите заступится за автора бога ради, приведите данные архивные, что весь 1926 год, как утверждает афтор, Чкалов сидел.
MiGar
Старожил форума
01.03.2016 12:38
Славно было в ТСО: "это все его родственники говорили ещё до изобретения Интернета"

Можете предоставить слова родственников или опять к Станиславскому?
neustaf
Старожил форума
01.03.2016 13:02
Генеральный директор ata@newjet.ru Анастасия Удалова
Главный редактор bb@newjet.ru Богдан Булычёв
Шеф-редактор vs@newjet.ru Всеволод Шапошников
интересно, а куда смотерли все эти люди, когда афтар пишет название страны с маленькой буквы, "Герой Советского союза Валерий Чкалов", http://www.rusline.aero/busine ... стр. 15
та еще шарага.
RR-navi
Старожил форума
01.03.2016 13:49
neustaf
Шарага? а что -неплохо))))
С ув.RR
KAW.
Старожил форума
01.03.2016 14:09
SKR:
Вместо писания глупостей, прочитайте серьёзный труд Матиросяна "Заговор маршалов", Кремлёв "Л.П.Берия. Лучший менеджер XX-го века" и т.д., только читать вы не будете, для этого нужен ум, а увас его дефсит!
28/02/2016 [22:24:06]

Место этим серьёзным трудам - ф топке, а аффтарам - в дурке
KAW.
Старожил форума
01.03.2016 14:29
neustaf:
Генеральный директор ata@newjet.ru Анастасия Удалова
01/03/2016 [13:02:16]

не имеет ли эта Настя отношения к истореГу-кидале Косте Удалову?
neustaf
Старожил форума
01.03.2016 14:32
KAW.:

neustaf:
Генеральный директор ata@newjet.ru Анастасия Удалова
01/03/2016 [13:02:16]

не имеет ли эта Настя отношения к истореГу-кидале Косте Удалову?


ну у вас вопросики, все что я ней знаю процитировал с http://www.rusline.aero/busine ...
Николай Игоревич
Старожил форума
01.03.2016 14:36
"...Но вот самолет свечой полез в небо, уходя от моста, вдоль русла Невы".
http://militera.lib.ru/bio/bay ...

этошО? ..."Русло уходит в небо"? :))
Катавасия
Старожил форума
01.03.2016 14:40
A_T_C:
Ха-ха-ха... с более чем половиной парка нелетающих ВС!? )))
//////////
Ну я думал это обязательное условие для "крупнейших региональных компаний"
Извините
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 15:33
Для самых одарённых: родственники Чкалова рассказывали о предложении стать наркомом ВД до изобретения Интернета. И до рождения наиболее одарённых.
Для остальных. Далеко не всем такие предложения делали. Некоторые могли бы и в лицо плюнуть за одно предположение что они способны на такое сотрудничество. Да, ценой жизни. И цену такую заплатили миллионы советских граждан. Официальные, между прочим, цифры. Хулиганский вылет закончился катастрофой и смертью Героя. Потому что Герой всегда был хулиганом. И хамом был всегда. И тем не менее он - Герой.
И это все знают и знали всегда. Автор добавил красок, как ему кажется, чтобы дополнить картину. Не всем нравится. Ну так, засуньте журнал в карман кресла, накатите и летите. Тут Берию восхваляют и только один возмутился.
Точно Мордор, блин.
neustaf
Старожил форума
01.03.2016 15:42
Славно было в ТСО:
И тем не менее он - Герой.
И это все знают и знали всегда. Автор добавил красок,


афтар врет, сознательно либо по неразумению второй вопрос,
вы верите этому лгуну, вам так проще, бога ради, ищите по помойкам такие вбросы и наслаждайтесь - ваш выбор. кого к чему тянет.
так что делал Валерий Павлович в 1926 году?
только сидел либо еще и служил в РККА, но с вашим подходом на такой вопрос вы не ответите, на лопате перед вбросом на вентилятор - вам милее, чем истина,
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 15:52
Чкалов служил в РККА и сиживал тоже. Что не так? Под мостом не летал? И что? Это отменяет его заслуги?
MiGar
Старожил форума
01.03.2016 15:54
Славно было в ТСО: "Для самых одарённых: родственники Чкалова рассказывали о предложении ..."

Для самых красноречивых: когда всем всё известно - на деле выходит что никто ничего не знает и получается уровень хабалок на базаре, главное физиономию поумнее соорудить и погромче вещать.

Для самых советующих: принцип "источник забудется - информация останется" довольно широко практикуется со времен перестройки, а чтобы отфильтровать бред и откровенное враньё надо включать голову, хотя некоторым достаточно симпатии к версии (привет Станиславскому).

Так что можете воспользоваться своим же советом и засунуть сей журнал куда желаете.
саил
Старожил форума
01.03.2016 15:56
Для самых одарённых: родственники Чкалова рассказывали о предложении стать наркомом ВД до изобретения Интернета. И до рождения наиболее одарённых.
==
И это предание- передавалось из поколение в поколение, из уст в уста, пока не докатилось до пердей литовских ?
Или таки где-то можно особо одаренным прочитать ?

Некоторые могли бы и в лицо плюнуть за одно предположение что они способны на такое сотрудничество. Да, ценой жизни.
==
Одного такого- мы щас видим ! Не предлагают конечно, сцут видимо..

И цену такую заплатили миллионы советских граждан.
==
Отказались в наркомы НКВД ? Напалм ! давай исчо !
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 16:01
Сотрудничать отказались
Николай Игоревич
Старожил форума
01.03.2016 16:05
Лубянка: карающий меч партии?

Из воспоминаний сына В. П. Чкалова Игоря: «После первой сессии Верховного Совета СССР 1938 года Сталин позвонил Чкалову домой около двух часов дня и пригласят приехать в Кремль. Встретил, пожал руку, усадил в кресло рядом с собой и сразу приступил к делу: Политбюро считает, что пора Чкалову переходить на другую — партийную, государственную — работу. Все понимают, что давно пора расчистить ежовщину. Вот партия и считает, что наркомом внутренних дел, а по совместительству и наркомом водного транспорта (как и Ежов в то время) должен стать Валерий Чкалов.
http://militera.lib.ru/bio/ber ...
neustaf
Старожил форума
01.03.2016 16:07
Славно было в ТСО:

Чкалов служил в РККА и сиживал тоже.

"в 1926 году Чкалов вообще не летал – он отбывал уголовное наказание"#


так написано в статье вы лично с этой ложью согласны,
вы готовы поверить в любую ложь, лишь бы на лопату и в вентилятор, это ваше личное кредо. истина вас не интересует,
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 16:09
Когда сидел и когда летал - разве это важно? Важно что и сидел и летал. Сидел за дело и летал лучше всех.
MiGar
Старожил форума
01.03.2016 16:13
Николай Игоревич: "Из воспоминаний сына В. П. Чкалова Игоря:"

Из воспоминаний Серго Берии он с Степаном Микояном почти переворот замутили, малости не хватило, правда сам Микоян этим словам очень удивился.
Кста, а чё тогда наркомом другого летчика не назначили, Громова например? Вон сколько героев было, непорядок...
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 16:16
Не всем такие предложения можно было сделать
neustaf
Старожил форума
01.03.2016 16:17
Славно было в ТСО:

Это отменяет его заслуги?


какие заслуги Валерия Павловича отмечены в этой статье?
- сотрудничал с ОГПУ и НКВД,
- склонным к пьянству и дракам.
– отбывал уголовное наказание

какие еще заслуги отражены в статье? однобокий тенденционный подход типичный вброс,
саил
Старожил форума
01.03.2016 16:19
Из воспоминаний сына В. П. Чкалова Игоря
==
Которому исполнилось тогда ровно десять лет. Которому отец поведал всю беседу, вплоть до условий, которые Чкалов поставил Сталину. Это вам не в лицо плюнуть, конешно, это запросто можно.))
GMP
Старожил форума
01.03.2016 16:23
Да вы, б$&?ь, не уйметесь?!? :-))

Предлагаю:

RRnavy выписать 150 коньяку за бдительность и для душевного равновесия!
Редакцию сего БЖ расстрелять!
Гендиректору Руслайн поставить на вид.
Летным и кабинным экипажам Руслайн сдать зачеты по биографии Чкалова, Байдукова,
Белякова, Громова, Леваневского. Под роспись !


Остальным - по 100 водки, и спать! :-)
Славно было в ТСО, учитывая заслуги, опыт и возраст - водку заменить Рижским бальзамом.

Вопросы есть? - Вопросов нет! :-))))
MiGar
Старожил форума
01.03.2016 16:24
Славно было в ТСО: "Не всем такие предложения можно было сделать"

Только пьянице, драчуну и хулигану? Засуньте журнал, засуньте.
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 16:25
Заслуги Чкалова отмечены и оценены задолго до рождения автора статьи. Он просто показал что есть две стороны у каждой медали. Вот и все.
Интернет сейчас набит информацией о разговоре со Сталиным. Документов, естественно, нет и быть не может. Так же как нет документального подтверждения о пролёте под мостом.
Первоисточник - конечно жена и сын. В их воспоминаниях это всегда было. Кто ещё мог знать о предложении возглавить НКВД? Все давно ушли. И зачем вам это ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение? А какие ещё потом откроются детали? А это надо?
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 16:27
Я согласен с предложением GMP. Только можно мне коньяк?
ДиОнис
Старожил форума
01.03.2016 16:28
Громова низя, от из дворян.
Этим Чкалов и оперировал вставляя палки в клеса, доказывая Сталину, что Первым должен быть рабочекрестьянских кровей.
Кстати и "Герман" для Первого не подошёл.
Николай Игоревич
Старожил форума
01.03.2016 16:30
MiGar:
Кста, а чё тогда наркомом другого летчика не назначили, Громова например?
===
ашО, кого-то из лётчиков назначили? :)))

Вон сколько героев было, непорядок...
===
...бардак!

а вождь, наверняка рассудил так: "назначай не назначай, всё равно сам убъёца, а хочицца расстрелять, ...тАкшта, пущай полетаит". :)))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru