Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а/к Руслайн - позор и презрение!

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

MiGar
Старожил форума
29.02.2016 12:54
Славно было в ТСО: "Станиславский умер в 1938-м году и не знать этого просто неприлично"

Его тоже Чкалов?
саил
Старожил форума
29.02.2016 12:56
И документально подтвердите?
==
Не исключено, что это оттуда же, что и пролет под мостом.
Просто одно- надо раскопать и тыкать пальцем, а второе- бережно холить и лелеять.
Николай Игоревич
Старожил форума
29.02.2016 12:59
kovs214, относительно 29/02/2016 [07:04:24] информирую:

седьмая страница - продолжает хренячить нормально! :)))
MiGar
Старожил форума
29.02.2016 13:04
Николай Игоревич: "седьмая страница - продолжает хренячить нормально! "

Своими смайлами Вы сбиваете с ритма. Через пару постов выходим на перегрузку - тогда и Вам хлебушка хватит.
neustaf
Старожил форума
29.02.2016 13:06
Славно было в ТСО:
Избегать чтения личных дел, особенно личных дел Героев и подвижников, почетных святых и выдающихся деятелей - это умно, пов

Славно было в ТСО:
Новое поколение выбрало Пепси....


избегайте чтение первоисточников и пейте пепси на здоровье,
но вот уверять, что это умно - извольте.
kovs214
Старожил форума
29.02.2016 13:08
Славно было в ТСО:
...Станиславский умер в 1938-м году и не знать этого просто неприлично (с)

Это для чего? Или вы к тому, что "Театр начинается с вешалки", или "Не верю!" :)
Славно было в ТСО
Старожил форума
29.02.2016 13:12
Помните, Фросю Бурлакову тестировал "Станисавский"? Она не знала, что его давно нет на свете. Видимо не все знают, что давно нет на свете ни участников той беседы, ни очевидцев, ни даже детей участников.
Ещё одна мудрость, если позволите. Не сотвори себе кумира.
MiGar
Старожил форума
29.02.2016 13:18
Славно было в ТСО: "Видимо не все знают, что давно нет на свете ни участников той беседы, ни очевидцев, ни даже детей участников."

Так откуда у Вас общеизвестный факт, знаток Станиславского?
Николай Игоревич
Старожил форума
29.02.2016 13:20
MiGar:
...Через пару постов выходим на перегрузку - тогда и Вам хлебушка хватит.
===
рановато исчо: пока первая хрень хренячит нипадецки. :)))
АВЛ
Старожил форума
29.02.2016 13:25
И казалось бы причем здесь АК Руслайн со своим позором и презрением
neustaf
Старожил форума
29.02.2016 13:31
kovs214:

Славно было в ТСО:
...Станиславский умер в 1938-м году и не знать этого просто неприлично (с)

Это для чего?



ну надо же человеку на ветке о статье о Чкалове отметится, что он лично знает и считает это очень важным и умным.
Николай Игоревич
Старожил форума
29.02.2016 13:58
АВЛ:
И казалось бы причем здесь АК Руслайн со своим позором и презрением
===

– Вы знаете, у Хаима дочь проститутка.
– Но у него четыре сына и нет дочери.
– Я высказал свое мнение, а вы уже сами решайте. :)))
RR-navi
Старожил форума
29.02.2016 14:09
АВЛ
А при том что данная мерзость опубликована не в газетенке "Сенсационные разоблачения "
А в официальном журнале Российского авиаперевозчика. того самого что получает российские грамоты и премии, на чьих самолетах российский флаг. Кто в конце концов получает огромные субсидии от российского государства!!!
Получается одной рукой берем, а другой сзади дерьмом можем???
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
29.02.2016 14:12
Славно
Вы и просто ТСО одна личность или разные??? Уж больно стиль похож?
RR
CJ
Старожил форума
29.02.2016 14:16
flyby:
упс... после её полёта Королёв сказал "Бабам в космосе не место", поройтесь в сети, почему?
+++
Всегда умиляет, когда цитируют эту, якобы сказанную Королевым, фразу с такой уверенностью, будто сами лично слышали, как СП это говорил.
саил
Старожил форума
29.02.2016 14:18
Вы и просто ТСО одна личность или разные???
==
На пятый день Зоркий Сокол заметил, шо в сарае- нет одной стены..))
CJ
Старожил форума
29.02.2016 14:23
Цитата:
"Тщательное и всестороннее изучение библиотечных фондов позволяет сегодня со стопроцентной точностью утверждать, что до 1939 г. НИКАКИХ публикаций о пролете В.П. Чкалова под каким бы то ни было мостом не существовало".
++++++
http://savepic.net/7774836.jpg
GMP
Старожил форума
29.02.2016 14:33
саил:

Вы и просто ТСО одна личность или разные???
==
На пятый день Зоркий Сокол заметил, шо в сарае- нет одной стены..))
-------

Это не ветка, это лютый &$@?ц! :-))))

Вы што тут вытворяете?!
Открыл форум, а тут... Чуть коньяком не поперхнулся! Имейте совесть! :-))
neustaf
Старожил форума
29.02.2016 14:38
CJ:

Цитата:
"Тщательное и всестороннее изучение библиотечных фондов позволяет сегодня со стопроцентной точностью утверждать, что до 1939 г. НИКАКИХ публикаций о пролете В.П. Чкалова под каким бы то ни было мостом не существовало".
++++++
http://savepic.net/7774836.jpg


жаль специалистов сейчас мало, а жуpнaлaжникoв куры не клюют.
Николай Игоревич
Старожил форума
29.02.2016 14:41
...в официальном журнале Российского авиаперевозчика
====
... Его неповторимая подача информации, уникальный дизайн привлекут даже самого требовательного и искушенного читателя.
http://www.rusline.aero/busine ...

"зашО боролись, на то и напаролись"! :)))


Получается одной рукой берем, а другой сзади дерьмом можем???
===
шо могЁте, то могЁте. :)))
RR-navi
Старожил форума
29.02.2016 15:34
CJ
О чем выше и говорил! Чкалов середины двадцатых и Чкалов -испытатель это разные пилоты. И бездумно Чкалов не рисковал.
Во всяком случае вынужденных посадок у сверхрасчетливого Громова было не меньше -но, пронесло.
А ведь Чкалов спас АНТ -25 посадив сверхнежную машину на одно колесо и почти не повредив ее!
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
29.02.2016 15:35
CJ
О чем выше и говорил! Чкалов середины двадцатых и Чкалов -испытатель это разные пилоты. И бездумно Чкалов не рисковал.
Во всяком случае вынужденных посадок у сверхрасчетливого Громова было не меньше -но, пронесло.
А ведь Чкалов спас АНТ -25 посадив сверхнежную машину на одно колесо и почти не повредив ее!
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
29.02.2016 15:35
CJ
О чем выше и говорил! Чкалов середины двадцатых и Чкалов -испытатель это разные пилоты. И бездумно Чкалов не рисковал.
Во всяком случае вынужденных посадок у сверхрасчетливого Громова было не меньше -но, пронесло.
А ведь Чкалов спас АНТ -25 посадив сверхнежную машину на одно колесо и почти не повредив ее!
С ув RR
ДиОнис
Старожил форума
29.02.2016 15:42
Обыкновенный журнальчик, для непьющих пассажирчиков. Могут писать что хочешь, расчитан чем одиознее, тем меньше смотришь на облёванный ковёр. Могли крамолу и на Христа раскопать (встречалось). Из за этого стулья ломать? Написали бы про что другое, стоял бы тут шелест десятка страниц, что там полукрыло назвали крылом.

На каком основании Сталин делал предложение Чкалову быть во главе НКВДе? Такие предложения делаются только самым верным псам.
Только думаю, что это далеко не правда. Слишком сложная эта работа (особенно в те годы, чай не 2000е) чтобы поставить туда человека от сохи.

Ну коль и Ивана IV помянули (слава Богу до Малюты не дошли), то история на Руси всегда повторяется. Я про помятого тут "уважаемого" Берию. У Анны Иоанновны(Кровавой) тоже был свой Лаврентий, Бирон. И он тоже сразу после её смерти выпустил и помиловал из пытошных камер многа люда русского. Бериевщина повторила Бироновщину.
Variant
Старожил форума
29.02.2016 16:06
Вопрос знатокам биографии Чкалова - Громов в своей книге "На земле и в небе" пишет, что накануне перелёта в Америку с его машины негласно был снят мотор и поставлен на самолёт Чкалова.Экипаж последнего улетел, даже не попрощавшись.Может, кто-то знает больше?
Димая
Старожил форума
29.02.2016 16:14
GMP:

саил:

Вы и просто ТСО одна личность или разные???
==
На пятый день Зоркий Сокол заметил, шо в сарае- нет одной стены..))
-------

Это не ветка, это лютый &$@?ц! :-))))

Вы што тут вытворяете?!
Открыл форум, а тут... Чуть коньяком не поперхнулся! Имейте совесть! :-))

Ахаха, я правда чаем))
MiGar
Старожил форума
29.02.2016 16:18
ДиОнис: "Обыкновенный журнальчик, для непьющих пассажирчиков"

Закодированных чтоль?
Николай Игоревич
Старожил форума
29.02.2016 16:36
MiGar:

ДиОнис: "Обыкновенный журнальчик, для непьющих пассажирчиков"

Закодированных чтоль?
===
...видать перепутал с непьяными, "тверёзыми" по-нашему :)))
GMP
Старожил форума
29.02.2016 16:36
MiGar

Даа, на непьющих у нас смотрят с тревогой! :-))
Radiance
Старожил форума
29.02.2016 16:47
Друзья. Я сам из Белоруссии (минчанин), но бываю иногда в Москве и Моск. области (командировки). Подскажите, где можно ТАКОЙ ХОРОШЕЙ авганки прикупить, а то у нас давно исчезла с полок. Заранее спасибо.
MiGar
Старожил форума
29.02.2016 16:47
GMP: "Даа, на непьющих у нас смотрят с тревогой! :-))"

Так это чтоб непьющие не смотрели на облёванный ковер? Ловко. Только чем содержимое на ковре отличается от содержимого в журнале?
ДиОнис
Старожил форума
29.02.2016 17:30
Было бы у меня заныкано пара мерзавчиков коньячка, читал бы я эти журналы.... Главное чтоб не убили, а пишите что хотите.
A_T_C
Старожил форума
29.02.2016 17:42
ДиОнис:

Обыкновенный журнальчик, для непьющих пассажирчиков.

Т.е. для подавляющего большинства.
sbb
Старожил форума
29.02.2016 17:55
A_T_C:

ДиОнис:

Обыкновенный журнальчик, для непьющих пассажирчиков.

Т.е. для подавляющего большинства.



инетернет в самолеты надо проводить. Массово!
A_T_C
Старожил форума
29.02.2016 18:03
sbb:

A_T_C:
ДиОнис:
Обыкновенный журнальчик, для непьющих пассажирчиков.

Т.е. для подавляющего большинства.

инетернет в самолеты надо проводить. Массово!

Чтобы были онлайн-репортажи прямо из салона? )
MiGar
Старожил форума
29.02.2016 18:03
ДиОнис: "Было бы у меня заныкано пара мерзавчиков коньячка..."

А мне тут про непьющих рассказывают. Выходит - просто безнадёга, ешьте что дают?
RR-navi
Старожил форума
29.02.2016 18:13
Вариант.
Эту легенду я читал. действительно мотор у Громова меняли.
но Чкалов улетел на своем. Моторов для АНТ -25 было 7 или 8.
И потом Громов и Чкалов летали на разном топливе. Чкалов на эксперементальном. Громов на старом.
Но. Старое топливо позволяло обеднять смесь на оптимальной высоте. Ну и взяли Громовцы его больше за счет снаряжения. и максимального облегчения перелета.
У Байдукова даже в вомпоминаниях есть что кто-то видя протесты Чкалова брать лишний вес, капнул прямо в Кремль. чуть пониже верха. Вот и повезли они весь свой скарб.
Да и на обход срани Чкалов больше потратил, а подчас на слишком большую высоту для веса лез.
Вот и получилось что пролетели одинаково по времени а Громов подальше. У Чкалова осталось 77 кг. У Громова постоянны почти (за счет снаряжения)
В целом оба экипажа оказались достойны своего задания.
И да. По штурмански Громов подготовился лучше (было время, плюс полет Чкалова) У Чкалова выбора не было - Подходили теплые ночи и на тяжелом Ант -25 он бы просто не взлетел. Вот и полетел при хреновый погоде в самом тяжелом участке пути.
Громов летел в конце Июля - ночи длиннее и многое холоднее. взлетать проще.
С ув.RR
ДиОнис
Старожил форума
29.02.2016 18:16
A_T_C:
Т.е. для подавляющего большинства.

Тут кто то выше мудро заметил, что "подавляющему больщинству" глубоко на...ть, что на Чкалова, что на Берия вместе с Иваном IV.
A_T_C
Старожил форума
29.02.2016 18:23
ДиОнис:

A_T_C:
Т.е. для подавляющего большинства.

Тут кто то выше мудро заметил, что "подавляющему больщинству" глубоко на...ть, что на Чкалова, что на Берия вместе с Иваном IV.

Таких "кто-то" "мудрых" подавляющее меньшинство, поэтому и заметки соответствующие.
Variant
Старожил форума
29.02.2016 22:30
RR-navi:

За рассказ спасибо. Насчёт замены мотора - не легенда, это написал сам Михаил Михайлович. И облётанный мотор был только один. Поэтому экипаж Громова и вылетел позже, чем предполагалось.
flyby
Старожил форума
29.02.2016 23:26
CJ:
Всегда умиляет, когда цитируют эту, якобы сказанную Королевым, фразу с такой уверенностью, будто сами лично слышали, как СП это говорил.

а кто говорил или не говорил, уточните.
СвиноКот
Старожил форума
01.03.2016 01:14
Удивлен. Про наше всё А.С.Пушкина говаривали ещё и не такое и отнюдь не в журналах захудалой авиакомпании. Но мы его любим не за это, не так ли ?
Freelancer
Старожил форума
01.03.2016 01:59
RR-navi:

АВЛ
А при том что данная мерзость опубликована не в газетенке "Сенсационные разоблачения "
А в официальном журнале Российского авиаперевозчика. того самого что получает российские грамоты и премии, на чьих самолетах российский флаг. Кто в конце концов получает огромные субсидии от российского государства!!!
Получается одной рукой берем, а другой сзади дерьмом можем???
С ув.RR

Мля, какой забавный апологет совка:
"Вот вам икона, молитесь на неё. И не сметь сомневаться!"
Инструктор-13
Старожил форума
01.03.2016 03:38
RR-navi:

Ваши посты, на различных ветках форума, как правило, вызывают одобрение и,
наверное, не только моё, но здесь как-то уж очень категорично.

Хотел представить к обзору один интересный, архивный документ, про состояние аварийности и дисциплины в лётных подразделениях РК КА за довоенные 37-39 года, но в электронный вид еще не перевёл, а саму копию увижу не скоро. Так вот там СВОИ, "песочат" нашего "лётного брата" (в том числе и В.П.Чкалова), современным бортжурналам такое и не снилось (постараюсь выложить ближе к лету).
RR-navi
Старожил форума
01.03.2016 04:31
Инструктор -13
Этот документ является читал. Там кроме оценки аварийности про Чкалова только то что "погиб комбиг Чкалов " и что причиной был его вылет на неисправном самолете...
Одна беда - у испытателей и сейчас такое нередко бывает. А уж тогда, при той технике и тех технологиях.
Леваневский та же сам себя убил. Сначала отказался летать в категорической форме на АНТ -25 из -за пустяковой мелочи, повернул назад. и послал всех мягко говоря подальше.
Когда понял что лоханулся (в 36м) то к своему АНТ -25 Байдуков бы его и на выстрел не подпустил, (что там у них на борту еще произошло -Георгий Филиппович человек сдержанный и деликатный, а о мертвых или хорошо или ничего, штурман же их пропал вместе с Леваневским, но руки с тех пор Леваневскому не подавал ) любыми способами, да и гордость не позволила бы проситься обратно. а лететь хотелось.
Нашелся единственный самолет ДБ -А. И опять таки из под Байдукова - он его летчик-испытатель и поставил на нем за месяц до Америки с Кастанаевым мировой рекорд. Но Байдуков был категорически против выпуска самолета на дальний маршрут -отказ на отказе, летающий дефект. Но видя успехи Леваневский уже закусил удила.
Чкалов же вылетел на И-180 будучи уверенным что справиться с теми дефектами что есть. Он знал о них. Но...
Опять же он ведущий летчик -испытатель. И решать было ему, и отвечал он только за себя. К тому же этом самолет не только его из летчиков убил.
А что до документа. Да ничем от нынешних анализов по БП не отличается. Летчики козлы недициплинированые, и летать не умеют. И младшие командиры плохо дрючат ЛС.
А высшее командование молодцы!!! Все как сейчас. Вот только Сталин не современный чиновник, и терпеть долго не стал, аварийность не уменьшилась за 3 года -пустил высшее руководство ВВС в расход.
речь о другом - уже в 10 раз пишу. Как подан материал!! С какими выборками, да еще и враньем. И получился не материал а пасквиль.
С ув.RR
Катавасия
Старожил форума
01.03.2016 04:34
RR-navi:
Для Сведения Турухан крупнейшая региональная авиакомпания РФ
5 Ту -134 А, 26 Ан-24 РВ, 2 Ан-26, 16 Ми-8 (Т, АМТ, МТВ)

Крупнейшая по стоянию у забора чтоле?
GMP
Старожил форума
01.03.2016 04:40
А высшее командование молодцы!!! Все как сейчас. Вот только Сталин не современный чиновник, и терпеть долго не стал, аварийность не уменьшилась за 3 года -пустил высшее руководство ВВС в расход.

-------

Золотой был человек! :-)
ДиОнис
Старожил форума
01.03.2016 05:42
Такое ощущение, что не они на Страну работали, а страна на них.
kovs214
Старожил форума
01.03.2016 06:13
Freelancer:
....Так ты штурман или замполит?
Или, может быть, клерк идеологического отдела райкома КПСС?
28/02/2016 [07:20:50]
Freelancer:
...Мля, какой забавный апологет совка:
"Вот вам икона, молитесь на неё. И не сметь сомневаться!"
01/03/2016 [01:59:39]

Вроде, что-то и хочется сказать, а не получается, но желание
огромадное :)) Freelancer, лицо проще, моЖе и поймут...
RR-navi
Старожил форума
01.03.2016 06:52
Катавасия
Все летают. Понятно что сию секунду один-два не форме. Не знаете, так не говорите
RR
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru