Мобильная версия
Войти

Российский прорыв в самолетостроении???

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Задумчивый
Старожил форума
23.02.2016 13:23
В России самолёты будущего почти готовы к запуску в массовое производство.Всё есть: технологии, конструкторский задел, модели, которые успешно прошли если не огонь и воду, то уж трубы точно...

...Дело за малым — кто профинансирует перспективные проекты и возьмёт на себя риски...

...Росавиаконсорциум объединил не просто специалистов, но ещё и энтузиастов. Сегодня это две самостоятельные команды, у каждой свой проект.

Но в основе каждого широченный овальный, как бы сплюснутый сверху и снизу фюзеляж, переходящий в интегрированное с ним крыло. Это и есть главное отечественное ноу-хау — по логике на высоте от перепада давлений самолёт разорвёт, но нет, вопрос прочности решён, что подтверждают исследования и эксперименты в ЦАГИ и зарубежных лабораториях. Выигрыш — уменьшено лобовое сопротивление воздуха, сокращена омываемая поверхность самолёта почти вдвое.

У «Фрегат Экоджета» по 10 кресел в ряду и три прохода между ними, а у ИС-3 «Стерх» — 12 кресел с таким же количеством проходов.

Разница в загрузке и дальности — «Стерх» должен брать на борт до 400 пассажиров, «Фрегат Экоджет» — 358. «Стерх» дальнемагистральный, «Фрегат Экоджет» заточен под средние дистанции. Экономия топлива на пассажиро-километр от 18 до 30%.
http://rusvesna.su/news/1455722427

Правда, что ли?

Аноним И.В.
Старожил форума
23.02.2016 16:34
Не в этой жизни..
ТУ-95мс
Старожил форума
23.02.2016 17:15
Вот в % не надо, а четкую расчетную цифирь теоретическую в гр|пасс-км, расчетная экономическая часть и ТТХ?А то демлиберлозунги надоели))))
Лучше бы сразу сказали, байте бюджетное финансирование.
flyby
Старожил форума
23.02.2016 17:19
я думаю, что МС-21 взлетит вовремя, а весна покажет, кто где срал )))
олд
Старожил форума
23.02.2016 17:22
Росавиаконсорциум объединил не просто специалистов, но ещё и энтузиастов.


Когда менеджеры объединяют энтузиастов, то это говорит об их жадности и не желании платить зарплаты специалистам. Дескать на энтузиазме все сделают, а денежки мы сами загребем.
Phil.K
Старожил форума
23.02.2016 18:04
«Когда менеджеры объединяют энтузиастов, то это говорит об их жадности и не желании платить зарплаты специалистам. Дескать на энтузиазме все сделают, а денежки мы сами загребем.»
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

Кроме того, эта "ЦАГИ" должно быть не знает, что один "аэрокосмический гигант" не так давно стал производить самый большой "приплющенный" толсто-фюзеляжник в мире.
На этапе оценочного рассмотрения возможных конфигураций, вопрос о плоскости приплющивания фюзеляжа был рассмотрен особенно пристально, со всех аспектов. После чего однозначно была принята вертикальная схема.

Что, бы было с Туполевым, если бы он увидел этого крокодила?
http://cdn-www.airliners.net/p ...
http://cdn-www.airliners.net/p ...
Задумчивый
Старожил форума
23.02.2016 18:07
Слово «Стерх» что-то смутно мне напоминает...
Задумчивый
Старожил форума
23.02.2016 18:13
2 Phil.K:
Я так понимаю, что в А-380 пол между этажами служит стяжкой от раздувания. А в этом Стерхе, что - будет вертикальная перегородка по всей длине с вырезами для проходов?
Славно было в ТСО
Старожил форума
23.02.2016 18:54
Кружок моделистов просит миллиарды. Ново! Смело!
Phil.K
Старожил форума
23.02.2016 19:34
to Задумчивый:
«А в этом Стерхе, что - будет вертикальная перегородка по всей длине с вырезами для проходов»
Судя по приведенному тексту, - нет!

Это бедному AirBus изрядно пришлось поработать с углеродными балками, для этой "стяжки" и пола между палубами. Нагрузка на них приличная.
X15
Старожил форума
23.02.2016 23:35
На Т-117 Бартини смахивает:))

http://www.e-reading.club/illu ...
Yossarian
Старожил форума
23.02.2016 23:56
Flyby:
весна покажет, кто где срал )))

Весна покажет где срали, но, увы, не покажет - кто )))))

И вроде как доходы населения не падают последние 2 года. И не прожрали ужо все, что можно несчастные народонаселенцы...
А мы - все среднемагистальные самолеты на 350 человек сделать пытаемся.
А кого возить на этом будут?
immelman
Старожил форума
24.02.2016 08:41
Интегрированное крыло-фюзеляж неплохо показало себя на миг-29, су-27, в плане маневренности, но для пассажирского сомнительно
sbb
Старожил форума
24.02.2016 08:50
В России самолёты будущего почти готовы к запуску в массовое производство.Всё есть: технологии, конструкторский задел, модели, которые успешно прошли если не огонь и воду, то уж трубы точно...
==========

А материалы, чем воплощать задуманное, есть?
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 09:27
Yossarian: А мы - все среднемагистальные самолеты на 350 человек сделать пытаемся.
А кого возить на этом будут?
*******
У фрегат-Экоджет 280-350 мест
А дальность да надо увеличивать применяя другое крыло и двигатели тягой 26 т.
4000 км это слишком мало.
Тогда он сделает по экономике все приведённые иномарки:
.
A321NeoLR дальний до 240 мест
.
Боинг-787 Дримлайнер Базовый вариант 787-8 вмещает 210—250 пассажиров
.
Боинг-787-9 Дримлайнер 290 (2 класса)
.
Боинг-787-10 Дримлайнер 330 (2 класса)
.
Боинг 767-200ER. Вмещает до 250 человек. (Боинг 767-300ER от 218 до 350)
.
A330-300 Пассажировместимость 295 (3-класса)
.
A350-800 Вместимость 270 (3 класса) 312 (2 класса)
.
A350-900 314 (3 класса) 366 (2 класса)

боингфтумане
Старожил форума
24.02.2016 09:36
"В России самолёты будущего почти готовы к запуску в массовое производство.."

самолеты будущего готовы..телефоны будущего готовы..телевизоры будущего давно готовы..)))
а как насчет женских прокладок?) их уже научились производить или тоже прокладки будущего готовы к запуску)))?
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 09:51
Ну не совсем готов
http://www.frigate-ecojet.ru/d ...
Для дальности 12000 км при 280-350 рах надо менять крыло на большую нагрузку с аэродинамическим качеством не хуже 18 и ставить двигатели 26 тонн с экономичностью 0, 508
Это реально сделать совместными усилиями разработчиков Экоджета, Илюшина, Иркута и ОДК.
И будут все очень довольны и счастливы кроме конкурентов выпадающих в осадок.
MiGar
Старожил форума
24.02.2016 10:10
боингфтумане: "а как насчет женских прокладок?) "

Неожиданные у Вас запросы.
Benjameen
Старожил форума
24.02.2016 10:36
X15:

На Т-117 Бартини смахивает:))

http://www.e-reading.club/illu ...

23/02/2016 [23:35:51]



Фюзеляж в виде двух вписанных окружностей рассматривался в начале 70-х при начальном проектировании Ил-86.
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 10:53
Yossarian: А мы - все среднемагистальные самолеты на 350 человек сделать пытаемся.
***
В чём проблема
У дальнего Фрегат-Экоджет более чем в полтора раза меньше вес чем у Ил-96-300 при большей дальности и большей пассажировместимости.
Соответственно при производстве материалов весьма не дешёвых уходит меньше значительно снижая себестоимость производства и цену на рынке.
Такой самолёт может быть рентабелен при загрузке салона 50%-60%.
Имеем приличную дальность с хорошей пассажировместимостью и прекрасные взлётно-посадочные характеристики на среднем плече и с вариантом частичной загрузки.
Дальний Фрегат-Экоджет с улучшенной экономикой просто находка для авиакомпаний и хороший проект в плане окупаемости для производителя.
Потенциальная серия выпущенных самолётов может быть очень большой как и спрос на них по всему миру.
neantichrist
Старожил форума
24.02.2016 11:06
Бывалый.:
Потенциальная серия выпущенных самолётов может быть очень большой ...24/02/2016 [10:53:54]
___________
Хорошее название серии. Люди оценят...



Задумчивый
Старожил форума
24.02.2016 11:44
2 боингфтумане:

...а как насчет женских прокладок?) их уже научились производить или тоже прокладки будущего готовы к запуску)))?

Не грузите нашу промышленность непосильными задачами! Нам бы научиться хотя бы скрепочку производить, а не закупать, что крепит ниточку к чайному пакетику.
Про рисовую бумажку этого пакетика - тоже молчу...
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 12:12
neantichrist: Хорошее название серии. Люди оценят...
***
Конкуренты заценят.
В последние версии А350, Б-777, Б-787 хорошо вложились.
Китай с Comac C929 туда же может залететь на своё несчастье.
Плечо окупаемости очень большое по времени.
А здесь дальний Фрегат-Экоджет на тебе с лучшей экономикой и меньшей стоимостью.
Не подвели бы сейчас с двигателями 26 т которые действительно очень нужны ОДК с Ростехом.
И после теперешнего провала лет через 5-7 на высокой нефти спрос на особо эффективные самолёты с малым расходом на пассажирокилометр обострится.
И здесь как раз РФ впереди планеты всей со своим дальним Фрегат-Экоджет 280-350 мест.
Педали надо крутить не ленясь уже сейчас.
X15
Старожил форума
24.02.2016 12:23
Российский прорыв в самолетостроении???
===
О прорыве самолетостроения можно судить по популярности журнала "Крылья Родины":
Тираж - 80000 в 60-х годах, и 8000 сейчас.
Сейчас там в основном прогнозы маркет-астрологов.
Алик-1
Старожил форума
24.02.2016 12:57
CNN тоже пиарит:
http://edition.cnn.com/2016/02 ...
Щегол
Старожил форума
24.02.2016 13:01
так и не понял, а проблема в чем? Если проект реально существует, расчеты подтверждены моделированием и продувкой, бизнес-план готов, то кто мешает? Ищи инвесторов и в путь...
Или опять, пилять, без гос.кормушки никуда? Почему я и остальные терпилы должны оплачивать весь этот прекрасный банкет?
sbb
Старожил форума
24.02.2016 13:16
Щегол:

так и не понял, а проблема в чем? Если проект реально существует, расчеты подтверждены моделированием и продувкой, бизнес-план готов, то кто мешает? Ищи инвесторов и в путь...
Или опять, пилять, без гос.кормушки никуда? Почему я и остальные терпилы должны оплачивать весь этот прекрасный банкет?


вы действительно верите что 747/787/300/350/380 запускали сугубо частные инвесторы?)))
А300 в особенности.

Всегда с Тобой
Старожил форума
24.02.2016 13:19
ответ на вопрос "почему" заключён в самом определении слова "терпилы"
Щегол
Старожил форума
24.02.2016 13:22
2 sbb:
я верю, что производство ТАМ начинается после подтверждения заказа, а не так, как сами знаете где....
Красный перец
Старожил форума
24.02.2016 13:47
...по 10 кресел в ряду и три прохода между ними...
...должен брать на борт до 400 пассажиров...


(робко)
А нельзя чтоб 4 ряда, один проход, 100 пассажиров, но скорость 2000+?
а то всякие малоэстетичные сардельки достали уже.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
24.02.2016 13:47
Щегол:

так и не понял, а проблема в чем? Если проект реально существует, расчеты подтверждены моделированием и продувкой, бизнес-план готов, то кто мешает? Ищи инвесторов и в путь...

Самый многоуважаемый в авиа О.В.Дерипаска может взять Фрегат для продвижения своих новых алюминиевых сплавов(суперпрочных), для этого его зама по авиаделам уговорить на:
-свои аэропорты есть
-свои самолёты
-своя АК
Опасно то, что он тогда может обломить с этими сплавами другие проекты в угоду Фрегату. Скажет, нету, себе мало, и всё.
sbb
Старожил форума
24.02.2016 13:52
Щегол:

2 sbb:
я верю, что производство ТАМ начинается после подтверждения заказа, а не так, как сами знаете где....


По теме данной ветки, как я понял, до серийного производства еще далеко. и на испытания и сертификацию инвесторов надо искать так же.

вот этим парням легче.
Там из этого
http://www.boeing.com/defense/
и из этого
http://www.boeing.com/space/

на что идут деньги "их терпил", потом рождается вот это
http://www.boeing.com/commercial/

А что до серийного производства, то тот же B747 тоже "вручали" пилотным заказчикам.

С-Ceries вот завис чего то....
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 13:58
10 миллиардов российских денег в китайский авиапром на Comac C929
http://www.ato.ru/content/dlya ...
За эти деньги можно разработать дальний Фрегат-Экоджет 12000 км вместе с двигателями 26 т который по параметрам будет превосходить Comac C929
или купить целых 300! SSJ-100
или аж 150! МС-21-300
Вот же кому то чешется наградить российским баблом китайский авиапром без всякой отдачи для отечественной авиации.
sbb
Старожил форума
24.02.2016 14:10
Бывалый.:

10 миллиардов российских денег в китайский авиапром на Comac C929....


И 10 миллиардов китайских денег в российский?

"Средства для финансирования программы поступят от РФ и КНР в равном количестве."
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 15:03
sbb: И 10 миллиардов китайских денег в российский?
***
С чего
Комплектуха западная и частично китайская.
Производство в Китае со всей инфраструктурой.
Россиян нанимают на разработку китайского проекта для развития китайского авиапрома.
Есть центр Боинга в РФ
есть центр Аэрбаса по разработке западных самолётов.
Теперь по сути под эгидой ОАК хотят организовать китайский центр горбатится на Comac
За это россияне как последние лохи должны заплатить 10 миллиардов долларов сами.
Работать на китайцев за свой счёт. Не правда ли хорошо придумано.
О своём авиапроме и своих проектах забудьте. Вообще логики в этом во всём не просматривается кроме возможных откатов.
sbb
Старожил форума
24.02.2016 15:38
Бывалый.:

sbb: И 10 миллиардов китайских денег в российский?
***
С чего
Комплектуха западная и частично китайская.


компленктуха - это не стоимость проекта, а стоимость продукта.
в 20 лярдов оценили именно проект.

"российская сторона, скорее всего, займется разработкой композитного крыла" - сказано в статье. Надеюсь что и производство тоже. Авионика там российская не присутствует - да, это печально. Есть над чем работать, как говориться.
Опять же есть стандартные комплекты авионики как то приборное оборудование/системы индикации, пульты, блоки автопилота ... (SFE) а есть выбираемые заказчиком: радиостанции, РЛС, ответчики, средства навигации (BFE).
во всяком случае рано еще говорить что все про..ли.

Чет британцы не комплексуют что крылья для лягушатников клепают.

Самолет такой размерности в одиночку построить мог позволить себе только Советский Союз.
Щегол
Старожил форума
24.02.2016 15:51
2 sbb:
"... там из этого... и из этого..."
шельмуете, уважаемый. если вы решились такие параллели проводить, что само по себе большая ошибка, то уж будьте добры, будьте точны совершенно. а именно просветите нас по аналогичным "прорывам" в нашей военной авиации. а то мы умиляемся на наш мифический Ту-160М (непонятно, на*рен он нам обо*рался?), никак умилиться не можем..
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 15:58
sbb: 20 лярдов оценили именно проект
Самолет такой размерности в одиночку построить мог позволить себе только Советский Союз
***
Это как раз не тот случай когда количество убуханных средств и размер пепелаца имеет значение беспроблемного существования в рынке.
Предложите вариант дешевле и при этом лучше по свойствам чем у конкурентов и будет вам счастье.
C Comac C929 это в принципе не возможно или себе в убыток.


sbb
Старожил форума
24.02.2016 16:08
Щегол:

2 sbb:
"... там из этого... и из этого..."
шельмуете, уважаемый. если вы решились такие параллели проводить, что само по себе большая ошибка, то уж будьте добры, будьте точны совершенно. а именно просветите нас по аналогичным "прорывам" в нашей военной авиации. а то мы умиляемся на наш мифический Ту-160М (непонятно, на*рен он нам обо*рался?), никак умилиться не можем..

Ничего я не шельмую.
Государство вкладывает деньги в оборонку. Разработанные для оборонки технологии затем использутся в гражданском самолетостроении. Не все конечно.
Так у них по крайней мере.

У нас перекос в сторону секретности.

Щегол
Старожил форума
24.02.2016 16:17
2 sbb:
у нас перекос...
не согласен. перекосов никаких нет, потому, что перекашивать уже нечего, по сути. один дым и остался. скелеты динозавров пытаемся оживить модернизацией, пилять. а ни людей, ни заводов уже нет, карл!
Комиссар первого ранга
Старожил форума
24.02.2016 16:20
Щегол:

2 sbb:
...непонятно, на*рен он нам обо*рался?), никак умилиться не можем..

Да один факт запуска НК-32 только для ремонта Ту-160 принесёт столько баксов, сколько влезет в его бомболюк 100 долларовыми купюрами.
Вот коснулось строить в Крыму новые газовые электростанции, а хрен, Запад не дает, а своих нету. Пермь пообещала дать навалом, а они маломощные, их надо соответственно много представляете, тридцать установок МГЭС на новой ТЭС в Севастополе. Самара эту хрень ликвидирует.
sbb
Старожил форума
24.02.2016 16:21
Щегол:

2 sbb:
у нас перекос...
не согласен. перекосов никаких нет, потому, что перекашивать уже нечего, по сути. один дым и остался. скелеты динозавров пытаемся оживить модернизацией, пилять. а ни людей, ни заводов уже нет, карл!


Я про советские времена, когда разработки в ВПК не доходили до гражданки. Или не продвигались на гражданку потому как для гражданки и так сойдет.



Щегол
Старожил форума
24.02.2016 16:27
2 Комиссар первого ранга:
"...тридцать установок МГЭС на новой ТЭС в Севастополе..."
вы считаете, что это ниипательский таки прорыв в самолетостроении?(см. тему ветки)
VSChe
Старожил форума
24.02.2016 17:00
Люди, вы тут много пишите, а реально кто из вас в курсе что у нас в самолетостроении в ВПК?
ТАм же лютый пипец! Ни денег, ни зарплат, ни умений.
Вот к примеру етсь такое предпритие. Делает электронику и прочую электрику для бронемашин всяких. ТАм же реально ЗП 10-15 тыс рублей. У них люди рабтают по год-два и сваливают. Приходят работать молодые после ВУЗа. Там что-то хоть делают только пра пенсов. Да и то старое поддерживают и молодых организуют.
Или вот завод производит компоненты для радаров. Когда я туда приехал, я ходил и плакал от того что там осталось. 10 пенсионеров и технологии производства еще их молодости (середина 80-ых).
Есть конечно еще предприятия, в единичном кол-ве, где в целом сумели привлечь молодежь, ее закрепить. Худо-бедно получать финансирование. Итого сейчас они могут, но опять же это узкие отрасли и проблемы отрасли в целом они решить не могут.

Вот к примеру справшиваем, а что у вас одни пенсы и хрен знает что творится. Вы же тут получили госконтракт на ...ндцать миллиардов рублей. А мне в ответ: госконтракт конечно есть, но из него дай бог чтобы процентов 30% дошло до предприятия. Остальное таки останется в Москве. Из того что дойдет досюда еще местные отпилят не меньше половины. Вот и работаем на 10-15 процентов от заявленного. А на это ни людей, ни оборудования не закупишь.

Вот возьмем к примеру нашего госмонополиста по внешней торговле воорудениями в лице "Рособоронэкспорта". Заключают они контракт к примеру на лярд баксов. Продукцию по этому контракту должны сделать несколько заводов в комплексе. Они делают железо, другие колеса, тертьи электронику, четвертые тренажеры и т.п. Так вот получает деньги рособоронэкспорт 500 млн на начало работ. Все контракт начинает выполняться. Но эти деньги получил только посредник рособоронэкспорт, а заводы денег этих не видят. Они только в курсе, что им надо сделать, к какому числу и в каком кол-ве. В зависимости от ситуации и договоренностей завод либо сидит на попе: а фигли, денег то нет, работать не чем и не из чего. Либо вяло из собственных средств что-то ваяет. Примерно через пол года/год, процентов 30 из суммы контракта доходит до завода. Где все это время были деньги.... ХЗ. И начинают работать. А время то уже поджимает и они ни капли не успевают. Так как надо время на подготовку производства, на разработку, нанять людей и пр. В итоге, сроки все сорваны, делается зачастую сырая хрень... По итогам выплат всех денег заказчиком до заводов доходит меньше половины от суммы контракта. остальное остается у посредника "Рособоронэкспорта". И это типовая схема работы на экспорт. Говорят сия контора ФСБшниками контролируется. И никто в оборонке мяукнуть в их адрес не смеет, иначе "бомбарбья кергуду" будет

ВОРОВАТЬ не надо!!!! Тогда у нас будет шанс. А пока воруют так как сейчас..... ничего нам не светит
Щегол
Старожил форума
24.02.2016 17:41
2 VSChe:
на самом деле все не так плохо, как вы здесь пишете...
все гораааздо хуже...
и не в оборнэкспорте дело. они уже так.., доедают мертвечину
Задумчивый
Старожил форума
24.02.2016 17:45
2 Красный перец:

...А нельзя чтоб 4 ряда, один проход, 100 пассажиров, но скорость 2000+?
а то всякие малоэстетичные сардельки достали уже.

Вам и предлагают вместо сардельки рыбу камбалу. А то, что Вы хотите - слишком дорого и не экономично. На Конкорде уже проходили.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
24.02.2016 17:47
С кем полетят эти птички? При нынешнем состоянии экономики билет на самолет можно будет только выиграть в "Поле Чудес" или "Спортлото", ну или взять в рассрочку на 10 лет
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 18:22
С кем полетят эти птички?
***
С пассажирами всего мира если речь про дальний Фрегат-Экоджет.
.
Если про Конкорд и Ту-144 в новых вариациях, то их время прошло, так и не наступив.
Разрабатывать подобный самолёт верх безрассудства тем более малыми сериями. При таком подходе никогда не отобьёте вложенных средств.
США отказавшись от сверхзвуковой концепции здорово выиграли в завоевании мирового рынка предложив более рациональные проекты для авиапроизводителей и авиаперевозчиков.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
24.02.2016 18:48
Бывалый. - энтузиасты... прорыв... возить по всему миру.... дело за малым... конструкторский задел 70-х... почти готовы к запуску в массовое производство...
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 18:59
Кузнецов Алексей:
Бывалый. - энтузиасты... прорыв... возить по всему миру.... дело за малым... конструкторский задел 70-х... почти готовы к запуску в массовое производство...
***
Сходите в центры Боинга и Аэрбаса в Москве и других филиалов, к разработчикам SSJ-100 и МС-21, а так же ряда последних военных проектов и обновите свой кругозор из заделов 70 годов до теперешнего уровня.
Вот вам реализованный российский проект для примера работающими в центре Боинга.
Boeing 747 LCF - Dream Lifter
https://www.youtube.com/watch? ...
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru