Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы.

 ↓ ВНИЗ

Spapuzanan
Старожил форума
23.02.2016 08:28
МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер.
Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.
Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для "опасного груза" не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка.
Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию.
GEOPRS
Старожил форума
23.02.2016 08:33
Мобильные , что тоже получается на борт запрещают брат ведь в них тоже используются данные батареи или речь идет именно о батареях в отдельности от мобильных устройств?
skorp77777
Старожил форума
23.02.2016 08:36
Это что, на досмотре Кассио наручные отнимут, и батарейки из мобильников изымут и выкинут? На кучу фототехники и мобил проприоретарную батарейку купить не так просто...
neustaf
Старожил форума
23.02.2016 08:37
Электронные часы ведь не отбирают в самолете, тоже самое будет и с девайсами, имеется в виду груз с такими батареями в пассажирскиз самолетах перевозить нельзя будет.
Nebylov
Старожил форума
23.02.2016 08:38
Каждый девайс теперь осматривать будут? а по прилете вместо таксистов будет стоять толпа продавцов с новыми аккумуляторами
Владимирович6565
Старожил форума
23.02.2016 08:47
читайте первоисточники, а не тупорылых копипастеров типа риа или рбк. В БАГАЖЕ ЗАПРЕЩЕНО, В БАГАЖЕ. В ручную кладь берем ноут, телефон и внешний зарядник и летим
abuabmop
Старожил форума
23.02.2016 08:52
Доброе утро, сойки-пересмешницы.
Ну ладно "РИА Новости" курлычет, но на АВИАфоруме то стыдно такое нести.

Это о перевозке опасных грузов.

"Ограничение не распространяется на батареи упакованные с оборудованием или внутри оборудования."

https://www.ups.com/content/ru ...

Всех в УТО на две недели со сдачей зачётов по Техническим инструкциям ICAO...

abuabmop
Corvus
Старожил форума
23.02.2016 08:55
Владимирович6565:

В БАГАЖЕ ЗАПРЕЩЕНО, В БАГАЖЕ. В ручную кладь берем ноут, телефон и внешний зарядник и летим

==========

Спасибо! А то в том виде, как эту новость представили СМИ, выглядит она пугающе.
Damaley
Старожил форума
23.02.2016 09:00
Что за бред?
Где ссылка на первоисточник?
Не рановато ли для первоапрельских шуток?

2Владимирович6565: +5!
Похоже, некоторым тут и невдомёк, чем ручная кладь отличается от багажа.
flyby
Старожил форума
23.02.2016 09:09
Damaley:

Что за бред?
Где ссылка на первоисточник?

лови )))


http://www.reuters.com/article ...
GEOPRS
Старожил форума
23.02.2016 09:12
Спасибо за пояснение, прости СМИ так это представили , что невольно возникли вопросы. ПС у меня в древнем Эриксоне R320 по моему еще в начале 2000х тысячных была полимерная батарея, считалось что они круче... А они лучше литий-ионных? Практически вся мобильная на литий-ионных.
RR-navi
Старожил форума
23.02.2016 09:24
А разве ИКАО может что-то запретить?? это ведь вроде как рекомендательный орган?
По идее запрет это прерогатива уполномоченого органа в области ГА каждой конкретной страны.
Тем более что в части стран требования к международным и внутренним перевозкам разные.
Еще вопрос - а в Качестве ОГ -в специальном контейнере?
С ув RR
Damaley
Старожил форума
23.02.2016 09:27
2flyby:
Спасибо. Поймал)). Всё правильно:

"...запрещены поставки литий-ионных аккумуляторов в качестве груза на пассажирских воздушных судах..."

Тема исчерпана.
LHBP
Старожил форума
23.02.2016 09:41
Как проверять будут состав аккумулятора при сдаче в багаж?
lynx
Старожил форума
23.02.2016 09:42
Первоисточник лучше не в виде пересказа на новостном сайте Reuters смотреть, а в виде оригинального документа на сайте IATA:
http://www.iata.org/whatwedo/c ...
Nebylov
Старожил форума
23.02.2016 09:44
а как же операторы, киношники, они большой запас обычно возят. Все в салон? а если в сумке на полке зашкварчит?))
flyby
Старожил форума
23.02.2016 09:50
Nebylov:

а как же операторы, киношники, они большой запас обычно возят. Все в салон? а если в сумке на полке зашкварчит?))


On 27 January the ICAO Air Navigation Commission (ANC) recommended that lithium ion batteries, UN 3480, Packing Instruction 965 only, be forbidden for carriage as cargo on passenger aircraft.
The recommended prohibition does not apply to lithium ion batteries packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment, UN 3481, Packing Instruction 966 and Packing Instruction 967 respectively.
abuabmop
Старожил форума
23.02.2016 09:56
* * *

И подумав - "Нет мужа!",
Полез он к соседке,
Прочитав лишь название ветки...

Обхохочешься над защитниками Родины.
С праздником вас, старые окопники!

abuabmop
ingvar
Старожил форума
23.02.2016 10:43
http://www.icao.int/Newsroom/N ...

МОНРЕАЛЬ, 13 февраля 2013 года. В ожидании результатов ведущихся в Соединенных Штатах Америки и Японии расследований Президент Совета Международной организации гражданской авиации (ИКАО) предварительно утвердил временную поправку, которая запрещает перевозку ионно‐ литиевых батарей воздушных судов в качестве груза на пассажирских самолетах. Предполагается, что Совет ИКАО утвердит данную поправку в начале своей очередной сессии в конце этого месяца.

Эта новая поправка отменит условие в отношении перевозки ионно‐литиевых батарей воздушных судов массой, не превышающей 35 кг, недавно включенное в специальное положение A51 Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО. Специальное положение A51 предназначено для того, чтобы предоставить авиакомпаниям эксплуатационную гибкость, разрешив перевозку батарей воздушных судов в качестве груза на пассажирских воздушных судах в особых обстоятельствах. Включенное в специальное положение A51 условие, касающееся ионно‐литиевых батарей воздушных судов, вступило в силу только 1 января 2013 года.

"Данная поправка к специальному положению A51 является временной мерой, принятой с той целью, чтобы в ходе проведения соответствующих расследований в Соединенных Штатах Америки и Японии по‐прежнему обеспечивалась безопасность полетов, имеющая первостепенное значение", – подчеркнул Президент Совета ИКАО Роберто Кобе Гонсалес. "Безопасность полетов является самым важным приоритетом деятельности авиационного сообщества и мы абсолютно уверены в том, что данная проблема в конечном счете будет решена таким образом, который будет дополнительно способствовать обеспечению впечатляющих показателей безопасности воздушного транспорта с учетом обеспокоенности всех заинтересованных сторон, затронутых этими событиями".

Это решение ИКАО вытекает из приостановления более трех недель назад властями США и Японии полетов самолетов Боинг‐787 "Dreamliner" после того, как на одном самолете этого типа, находящемся на стоянке в Бостоне, произошло возгорание батареи, а другой Боинг‐787 с дымящейся батареей был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту Такаматсу в западной Японии.

ИКАО подчеркнула, что эта новая поправка не затрагивает перевозку других типов батарей воздушных судов на пассажирских самолетах в рамках специального положения A51 и не накладывает дополнительные ограничения на ионно‐литиевые батареи воздушных судов, перевозимые в качестве груза на грузовых воздушных судах. Аналогичным образом эта поправка не влияет на широкомасштабные требования Технических инструкций ИКАО, регулирующие перевозку других типов ионно‐литиевых батарей.
Bishop
Старожил форума
23.02.2016 10:45
Ну и какая аппаратура на досмотре сможет определить тип этих аккумуляторов? По-моему, это просто почва для поборов и дурь полная - много ли самолётов сгорело в мире по такой причине?
Bishop
Старожил форума
23.02.2016 10:45
Ну и какая аппаратура на досмотре сможет определить тип этих аккумуляторов? По-моему, это просто почва для поборов и дурь полная - много ли самолётов сгорело в мире по такой причине?
ingvar
Старожил форума
23.02.2016 10:53
Перепутал с утра, какой год на дворе))). В тот раз поправка касалась только литий-ионных батарей воздушных судов. Вот ссылка на изменения от 01.01.2016:
http://www.iata.org/whatwedo/c ...
neustaf
Старожил форума
23.02.2016 10:54
Bishop:

Ну и какая аппаратура на досмотре сможет определить тип этих аккумуляторов?


просветят багаж, будут вопросы позовут , попросят открыть чемодан, глянут что именно за батарея.
Nebylov
Старожил форума
23.02.2016 11:02
раньше инвалидные коляски с аккумуляторами вызывали настороженность, вроде их снимали в специальные боксы, как патроны
RR-navi
Старожил форума
23.02.2016 11:08
neustaf
Александр, с праздником.
Речь идет о грузе.
Очень много видов ОГ можно перевозить в багаже. конечно в определенном количестве.
Тем более что никто аккумуляторы не перевозит, перевозят готовое изделие (ноутбук, планшет, итд)
Про багаж я нигде не увидел. Только про груз.
С ув.RR
Bishop
Старожил форума
23.02.2016 11:09
Вообще-то захватить самолёт и устроить катастрофу в нём можно даже с помощью приставленной к горлу стюардессы или вышедшего в туалет пилота остро заточенной кредитной карточки, особенно в опытных руках. Так что ерунда все эти аккумуляторы.
A_T_C
Старожил форума
23.02.2016 11:29
https://rns.online/transport/I ...

А кто будет проверять какая аккумуляторная батарея стоит в смартфоне, литий-йонная или никель-кадмиевая или в фотоаппарате аккумуляторная (и какая именно) или обычная?
flyby
Старожил форума
23.02.2016 11:30
Bishop:
...Так что ерунда все эти аккумуляторы.

читайте и думайте...
http://aviation-safety.net/dat ...

neustaf
Старожил форума
23.02.2016 11:44
RR-navi:

neustaf
Александр, с праздником.
Речь идет о грузе.


взаимно, ВУС061-500.
там говорилось о защитных контейнерах, в багаже могут быть и акумуляторы, к акку в оборудовании претензий нет.

Очень много видов ОГ можно перевозить в багаже. конечно в определенном количестве.
Тем более что никто аккумуляторы не перевозит, перевозят готовое изделие (ноутбук, планшет, итд)
Про багаж я нигде не увидел. Только про груз.
С ув.RR


опасный груз (Dangerous Goods) это ведь необязательно грузом должен идти. зажигалки, спички тоже опасный груз, коробок в багаж без проблем, а вот два десятка зажигалок при мне попросили оставить. (хотя и багаж, а не груз)
neustaf
Старожил форума
23.02.2016 11:49
A_T_C:
А кто будет проверять какая аккумуляторная батарея стоит в смартфоне,


никто в ноутбуке, часах, айфоне без разницы, это только для аккумуляторов вне устройства.
A_T_C
Старожил форума
23.02.2016 11:53
Также сейчас стали выпускать смартфоны с литий-полимерными аккумуляторами (Li-Pol). Много смартфонов с несъёмными аккумуляторами.


A_T_C
Старожил форума
23.02.2016 12:26
neustaf:

A_T_C:
А кто будет проверять какая аккумуляторная батарея стоит в смартфоне,


никто в ноутбуке, часах, айфоне без разницы, это только для аккумуляторов вне устройства.

Понял, спасибо.
Вопрос, закачаны в смартфоне видеофильмы, лететь например 4 часа, в среднем два фильма, полного заряда хватает на один. С собой только ручная кладь. Есть портативные , размером с кредитку или покрупнее внешние аккумуляторы (DC 5V), на них не написано какие (литиевые или другие), получается их отберут или как?
neustaf
Старожил форума
23.02.2016 12:37
A_T_C:
С собой только ручная кладь. Есть портативные , размером с кредитку или покрупнее внешние аккумуляторы (DC 5V),


гарантировать не буду, но скорее всего нет, они ведь уже в корпусе, а не сами по себе без контейнера.
плюс это же в ручной клади если и загорятся так на глазах, а не где-то в глубине багажного отделения.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
23.02.2016 13:11
Помню в эпоху пленочных фотоаппаратов был целый бизнес на батарейках и пленке - в зоне вылета стояла палаточка где продавались батарейки и пленка к фотоаппаратам, причем цена была х4 от такой же цены в любом другом месте и х2 от цены в дюти-фри. Причем там всегда стояла очередь - все возмущались, но покупали про запас, через пару минут оказываясь в дюти-фри возникали эпизодические выкрики и возгласы на тему как нас надурили.
Vorkuta
Старожил форума
23.02.2016 13:19
В Китае (на внутренних рейсах) уже несколько лет как нельзя аккумуляторы в багаже провозить. Только в ручной клади и не больше определенной емкости. А с типом аккума все просто решается - провозить в салоне можно только аккумуляторы/зврядники с маркировкой, там и тип и емкость указаны.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
23.02.2016 14:02
Vorkuta - в Северной Кореи вообще все гораздо проще решается
pilotren
Старожил форума
23.02.2016 15:18
Vorkuta:
+100
В дополнении, сейчас на всех рейсах( и международных тоже) так же нельзя спички и зажигалки, ни в багаже, ни с собой. А батареи с собой пожалуйста, в том числе и подзаряжающие, только пользоваться ими нельзя по правилам.
В принципе ни каких неудобств это не вызывает, подумайте на сколько часто вы свои дорогие гаджеты в багаж сдаете...
Навухогорлоносор
Старожил форума
23.02.2016 15:33
а литиево-полимерные, получается можно? LI-PO намного опаснее
neustaf
Старожил форума
23.02.2016 15:58
pilotren:
В принципе ни каких неудобств это не вызывает, подумайте на сколько часто вы свои дорогие гаджеты в багаж сдаете...


сдавать дорогие ноутбуки в багаж это длинный путь, проще сразу грузчикам в руки отдавать.

Bishop
Старожил форума
23.02.2016 16:52
Почему нельзя сдавать аккумуляторы в багаж в самолете http://lenta.ru/articles/2016/ ...
flyby
Старожил форума
23.02.2016 17:48
Bishop, сколько можно? ты тупой или только заголовки читаешь или деньги за клики получаешь?
внутри твоей ссылки есть все разъяснения для паникёров )))

Откуда паника?

Из-за дезинформации в российских СМИ. Они посеяли панику среди читателей, написав о «запрете на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике».

На самом деле в сообщении Reuters, которое использовалось в качестве первоисточника, говорилось следующее: The U.N. aviation agency on Monday prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft.

Речь идет о cargo, то есть о коммерческих грузах, которые самолеты перевозят в довесок к пассажирскому багажу. Провоз аккумуляторов в ручной клади — hand luggage — ICAO не запрещало.
ГСМсчик
Старожил форума
24.02.2016 09:36
для Vorkuta
Спички можно с собой возить. Сам возил неоднократно.
Epic
Старожил форума
24.02.2016 11:59
Вообще-то Li-On это зачастую бытовое название целого класса аккумуляторных батарей. Те же Литий-Полимерные (Li-Po) это совсем другая технология производства и, соответственно, другой уровень опасности возгорания. Да и среди чистых Li-On аккумуляторов есть целый ряд абсолютно различных по технологии производства устройств. Разумнее было бы заставить серьезных производителей пккумуляторов доработать технологию и пройти дополнительную сертификацию.
Nik-Tim
Старожил форума
24.02.2016 12:00
Вроде бы разъяснили:
"пассажиров данная мера не коснется. Люди смогут перевозить гадежты с литий-ионными батареями, а также сами батареи как в ручной клади, так и в багаже.
Запрет, который вступает в силу 1 апреля, коснется только коммерческих партий батарей, которые перевозятся в грузовых отсеках пассажирских самолетов. В таких отсеках коммерческие партии перевозить нельзя. Но можно будет перевозить только на грузовых самолетах.

Источник:
http://www.spbdnevnik.ru/news/ ...
immelman
Старожил форума
24.02.2016 17:29
Nik-Tim:

Вроде бы разъяснили:
"пассажиров данная мера не коснется. Люди смогут перевозить гадежты с литий-ионными батареями, а также сами батареи как в ручной клади, так и в багаже.
Запрет, который вступает в силу 1 апреля, коснется только коммерческих партий батарей, которые перевозятся в грузовых
--------
Проблемы вроде всегда были при заряде этих батарей, особо опасен перезаряд. А в багаже заряжать никто не будет
Alex Skyboy
Старожил форума
24.02.2016 17:40
2 immelman:

Проблемы вроде всегда были при заряде этих батарей, особо опасен перезаряд. А в багаже заряжать никто не будет

Для перезаряда там стоит защита на аккумуляторе, в противном случае возгоралась бы каждая вторая квартира.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.02.2016 22:54
Да ничего вы тут все не поняли - батарейки и аккумы в ручную кладь -а пассажиров в багаж, шоб ничего в салоне не испортили, не просили, не буянили - и штабелями, штабелями, лежать будут тихонько до порта назначения. А нет - отключим газ, то есть подачу тепла и наддув отделения. Потому как опаснее груза, чем пассажир -нет, его действия не предсказуемы. А вы -батарейки!
Machete
Старожил форума
24.02.2016 23:21
Вроде бы разъяснили:
"пассажиров данная мера не коснется. Люди смогут перевозить гадежты с литий-ионными батареями, а также сами батареи как в ручной клади, так и в багаже.


П*здеж! Литиевые батареи в багаж сдавать нельзя, только в ручной клади
Bishop
Старожил форума
25.02.2016 06:22
Авиапассажиры смогут по-прежнему сдавать аккумуляторы в багаж http://www.oblgazeta.ru/societ ...
Bishop
Старожил форума
25.02.2016 06:22
Авиапассажиры смогут по-прежнему сдавать аккумуляторы в багаж http://www.oblgazeta.ru/societ ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru