Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Я патриот, но люблю Боинг...

 ↓ ВНИЗ

12345678

KochevnikK
Старожил форума
26.03.2016 10:00
Антонов: т.е. Вы хотите сказать, что в приведенной из FCOM цитате Боинг врет?
НДМ: да конечно, все - самоубийцы, кроме Вас
antonov-24
Старожил форума
26.03.2016 10:25
KochevnikK
Я хочу сказать, что вы проблемно понимаете написанное и по русски и по английскому. Если вы таки пилот но в чем-то не разобрались, попытаюсь ещё раз
1 режим при GA не прибирается в процессе ухода вплоть до выхода на заданную высоту ( что full что reduced без разницы )
2 каждое положение Flap имеет свою максимальную скорость от превышения которой самолёт будет уходить или сам ( при auto ) или тыча вам в нос флайт директор и красные заборы не speed tape
3 и самое важное!!! Регулировать скорость при постоянных оборотах можно только ИЗМЕНЕНИЕМ тангажа, который соответственно будет ИЗМЕНЯТЬ вертикальную скорость.


Тычу я эти вещи только ради себя, часто приходится летать паксом , а когда у вас тренажёр неизвестно
Или тупо издеваетесь, не знаю
KochevnikK
Старожил форума
26.03.2016 10:34
Антонов: Мы, видимо, с Вами о разном говорили, я говорил, что при первом нажатии TOGA режим на максимум не выйдет, а будет уменьшенным, для поддержания вертикальной 1000-2000, а с Вашими пунктами согласен без вопросов
antonov-24
Старожил форума
26.03.2016 10:56
KochevnikK
Не о разном , Кочевник, не о разном!
Не будет он держать 2000 !!!!! Ни в одном случае!!!!
1000- 2000 только в начале для плавного перевода в набор!!! И TOGA повторная выдаст full только после прохождения этого цикла

Курсант? Или просто интересующийся? Без обид. С вертикальной 2000 легкий 737 ng на 410 лэвэл выскакиваете ( если кой какие правила не соблюдать)
KochevnikK
Старожил форума
26.03.2016 11:03
Антонов: не курсант и не интересующийся, работал на 737, еще раз: с тем, что тяга будет уменьшенной согласны? И прокомментируйте цитату из FCOM
antonov-24
Старожил форума
26.03.2016 11:17
KochevnikK

Откройте Performance Inflight - QRH , Go-around %N1
И Вы даже сможете узнать на сколько он будет меньше
Не думаю , что на вашем типе что- изменилось.

Какую цитату?
KochevnikK
Старожил форума
26.03.2016 11:20
26/03/2016 [06:32:08]
НДМ
Старожил форума
26.03.2016 11:25
НДМ: да конечно, все - самоубийцы, кроме Вас

А так по ходу и получается...
Посади вас , 5 человек действующих , дай "книжку про Боинг" и прочие "шпаргалки" ,
начни задавать вопросы , вы же хрен к общему знаменателю придете в половине ответов ,
дай бог... А то и диаметрально противоположные будут ответы . И это в классе , на земле.
А все потому , что ваш пресловутый " 4-й уровень " годен только что бы заказ в кабаке
сделать. Да и то неизвестно что принесут , т.к. официантка из всего сказанного уяснила только слово "водка".
KochevnikK
Старожил форума
26.03.2016 11:29
НДМ: Вы, если я не ошибаюсь с восьмерки? У вас в отряде тишь да гладь была? По поводу эксплуатации не спорили никогда? А про "4 уровень" не Вам судить, Вы не рейтер
Rener
Старожил форума
26.03.2016 11:29
Бда...зачем нам SSJ?
Зачем нам 204-300... топливо то дорогое ;-)
Зачем нам вообще что то делать? Можно ведь продавать...ресурсы, свои земли ;-)
Что будет звучать далее от предателей? Может быть - "Зачем нам Дальний Восток...ведь покупателей - очередь."

Я очень жду, когда начнут публично казнить на площадях эффективных московских менеджеров, намеренно губивших авиапромышленность, авиакомпании и т.п.
antonov-24
Старожил форума
26.03.2016 11:39
KochevnikK
Все о чем вы думаете будет происходить до начала последнего предложения в этой цитате. Прочитайте внимательно последнее, соберите все в кучу и уходите на 2ой смело и грамотно в любой ситуации .
Да , а лучше внимательно перечитать весь раздел automatic flight. Найдёте ещё много неизведанного, поверьте
antonov-24
Старожил форума
26.03.2016 11:51
НДМ
С кабаком проблемы. Хрен знает о чем в меню пишут! Лично я по картинкам заказываю, что вкуснее выглядит то и беру. Но! Водочку и beer знам! Это святое!
НДМ
Старожил форума
26.03.2016 12:35
KochevnikK:

Могли и не отвечать. Надеюсь , понимаете , что мой пост был без персоналий.
Просто крик в никуда )))
Но для себя ограничил полеты на этих "самолетах первоначального обучения" , только
в крайних случаях. ))))
antonov-24
Старожил форума
26.03.2016 12:44
НДМ
Вооще на самолётах ? Или на определенных?
НДМ
Старожил форума
26.03.2016 13:14
antonov-24:

НДМ
Вооще на самолётах ? Или на определенных?

На 737 и 320. 4 полета с 2008 года. Один правда на 321 , с одноканом в кабине )))
antonov-24
Старожил форума
26.03.2016 13:34
НДМ
На побольше еропланы как раз с этих переходят. Задумайтесь над этим! :)
НДМ
Старожил форума
26.03.2016 13:59
antonov-24:

Пусть "первоначалку" проходят без моего присутствия )))
альтруист2
Старожил форума
28.03.2016 04:22
Антонову и Кочевнику

Вы так долго спорите, а вообще, не судьба что ли ручками прибрать режим если что то не устраивает? А/тяги только ДОПУСКАЕТСЯ использовать без автопилота, и только в наборе. Не так?
kovs214
Старожил форума
28.03.2016 07:09
...куда-то патриот-ТС исчез, не уж-то разочаровался в самолёте? ;)
antonov-24
Старожил форума
28.03.2016 07:43
альтруист2
Любите ручки использовать если что- то не устраивает? Шутка
-Не так?
Не так .
Sphynx_69
Старожил форума
03.04.2016 12:34
to kovs214:

Работаю однако. Да и разочаровался... Нет, не в самолете ( такая умница )...
В манере общения. Мафия из нескольких =летчиков= виртуального неба ( =Ил-2 Штурмовик= и подобное ) позиционируют себя реальными пилотами. Да еще и местные =старожилы=. Понятно, Тема их задевает - вот и начинают грязь лить. Еще тут дедовщину устройте, дебилы... :-) Не понимают, что мне на них нас.ать. У меня есть ATPL, ID и план полетов на полмесяца.
К Вам, kovs214, я отношусь строго положительно, только поэтому и пишу это сообщение.
А вообще хочу, чтоб модераторы закрыли эту тему - и так одна ругань на форуме...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 12:49
Пиджаки на каких-то разных бобиках летают, полная каша в головах, у всех, знают по чуть-чуть.
Когда вы нас перестанет убивать, клоуны?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 12:49
Пиджаки на каких-то разных бобиках летают, полная каша в головах, у всех, знают по чуть-чуть.
Когда вы нас перестанет убивать, клоуны?
Sphynx_69
Старожил форума
03.04.2016 14:25
А Вы не летайте на бобиках. У клоунов зарплата от Вашего отсутствия меньше не станет.
РЖД Вам в помощь...
максим-95
Старожил форума
03.04.2016 14:57
Тимур. . .Вы несколько перегнули палку...Они сейчас подымут сведения об упавших(в том числе на автобусные остановки) боевых пепелацах и начнут считать про.ранные народные(свои) средства.Коллеги же из Украины вспомнят покуривающего "полковника" Топонаря перед кучей набитого народа на бетоне, и Вам(нам) придётся несладко...
kovs214
Старожил форума
03.04.2016 15:00
Sphynx_69:
to kovs214:
Работаю однако. Да и разочаровался... Нет, не в самолете ( такая умница )...
В манере общения. Мафия из нескольких =летчиков= виртуального неба ( =Ил-2 Штурмовик= и подобное ) позиционируют себя реальными пилотами.

Это, к сожалению, есть... Удачи в работе!

Sphynx_69
Старожил форума
03.04.2016 15:30
To Максим-95 :

Нормальные и адекватные люди никакие =сведения= поднимать здесь не будут... Некрасиво это все. Самолет есть аппарат тяжелее воздуха и он, к сожалению, иногда падает... Пиджак или сапог за штурвалом-не важно...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 15:48
В манере общения. Мафия из нескольких =летчиков= виртуального неба ( =Ил-2 Штурмовик= и подобное ) позиционируют себя реальными пилотами.

Это, к сожалению, есть... Удачи в работе.!

Олег, и вас записали ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 15:54
Макс, разговор к тому, что сколько людей отписалось и никто так и не знает,
"шо там в логике управления бобика происходит" от такие и возят, из пункта А в пункт Б, ледчеги-пелоды, до первой красной лампочки
Sphynx_69
Старожил форума
03.04.2016 15:57
Олега я считаю одним немногих адекватных людей здесь. Бывших летчиков не бывает.
А Вы как баба интриги здесь плетете... Стыдно, офицер...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 16:04
Какие-такие интриги?Если люд летный, не знает матчасть?
Sphynx_69
Старожил форума
03.04.2016 16:06
Олега не трогайте. Не надо тут интриги плести как баба... Один из немногих адекватных и уважаемых людей здесь. И мною тоже.
максим-95
Старожил форума
03.04.2016 16:07
Тимур, статистика по "чемоданам" тоже удручает.И от многих слышно следующее "если честно-да х.з....."И вот ещё, что-мощнее тренажерной базы ГА в ВВС и "дочках" ещё долго не будет.К сожалению.И ещё в ВВС не скоро преодолеют понятийный аппарат тех, кто говорит-"тренажер-да это все х..ня!!!А вы-кнопкодавы, а мы-участники операции "....е"!!!"Слышал только сегодня...Смешно.
kovs214
Старожил форума
03.04.2016 16:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
В манере общения. Мафия из нескольких =летчиков= виртуального неба ( =Ил-2 Штурмовик= и подобное ) позиционируют себя реальными пилотами.

Это, к сожалению, есть... Удачи в работе.!

Олег, и вас записали ...

Тимур, куда? :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 16:09
В симеры
kovs214
Старожил форума
03.04.2016 16:12
...симеры, так в симеры :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 16:12
Тимур, статистика по "чемоданам" тоже удручает.

Чем удручает?
максим-95
Старожил форума
03.04.2016 16:17
http://m.ria.ru/spravka/201506 ...
И это был не конец!Но физруки продолжают проектировать майки с номерами и логотипом части, и утверждать их у...начштабов соединений...
максим-95
Старожил форума
03.04.2016 16:21
Чем удручает?Количеством машин потерянных, людей погибших.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 16:22
Статистика, штука сложная, нотговорить об особой аварийности конкретно Су-24, я бы не стал(самолёт в строю 40 лет)
Как бились, так и бьются, во времена СССР была тема "одно ВВАУЛ работает в холостую, на восполнение потерь"а их было с десяток...
Sphynx_69
Старожил форума
03.04.2016 16:26
Так мы про Олега или про знание матчасти? Вы-экзаменовали пилотов Боинга и обнаружили полное =отсутствие присутствия=? Вы занимали кресло чекера при отработке аварийных ситуаций на FFS ?

= Из пункта А в Б =... Дополню : далее в В и Г и Д... И тд. Предполетка и поехали... А у Вас только все вокруг А.. Перегон-за месяц готовимся, а уход на запасной-вообще стресс для организма... Светлоголовый и ясноумый Вы наш...

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 16:26
А может дело в том, что их больше, чем всех истребителей вместе взятых?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 16:28
Да при чем тут Олег?Про него и речи не было. "У вас все нормально в экипаже?"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 16:28
Вот чую, ейский:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 16:32
Предполетка и поехали
…...........
Ну а потом биомассу собирать, для экспертизы.
максим-95
Старожил форума
03.04.2016 16:34
Может, и в этом...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 16:35
И ваще, боенх-гуавно, арбуз-форева.Патриот, мля.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2016 16:39
Может, и в этом
......
Возьмём прошлый год 2015, Ан-2 поломали больше чем Су-24, хотя казалось бы, что там в Ан-2 ломать?
максим-95
Старожил форума
03.04.2016 16:55
Airbus и правда лабает хорошие пепелацы.И я был удивлён, когда на проверяющий рассказал, сколько стран его делают, в том числе и наша.И ничего апатриотичного в этом нет.Будет МС-21, посмотрим.
Sphynx_69
Старожил форума
03.04.2016 18:45
To Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Да что Вы взъелись на =граждан=... Вам же товарищ-Тимур намекнул, что вояки тоже немало =наделали биомассы= из ничего-не подозревающего народа... Причем, из своего любимого , уплатившего налоги, народа... Давайте завяжем со склоками. Хорошо?

Будучи курсантом ВВАУЛ, частенько добирался в отпуск к себе в Сибирь =зайцем=. Тк (ну Вы знаете ) отпуск-после отлета программы ( те-хз когда ). Билетов не было, но курсантов -летчиков с радостью =брали= КВСы =Тушек= в кабину, тогда можно было еще. Меня так поражали слаженные действия экипажа, чтение контрольных карт и непринужденная, дружеская атмосфера в кабине и в эфире. Я понял - мне нужен Экипаж. На Су-24 у нас пошли только блатные, которые через год вернулись =ни с чем= из полка с незалежной... А тут и ст.59=в=... и бывший наш единый Аэрофлот... Нас в тот год пять человек армейцев приняли. Когда платить перестали совсем, двое ушли в МВД, один в ФСБ ( тогда офицеров эти структуры брали охотно ), Саня в коммерцию. Прогорел и спился. Я остался. Отделался только язвой ДПК (залечил) и уходом жены ( вскоре женился на =фанатке= авиации)...
А в гражданке... Куча доков, постоянные обновления всего этого =добра=... Допуски, тренажеры, зачеты ( и сейчас не так: =Петрович, ну распиши мне все=)... Проверяющие :(=А Вы почему не изучили последнее дерьмо, которое ЯЯЯ сочинил=?)... ВЛЭКи опять же, где каждый врач видит в тебе безнадежно больного... Английский , блин... Раз в три года пересдача. На тренажере за границей попадется =радикальный= араб, голландец, немец, поляк или француз. На исконно-русском не попи...ть... Могут и отправить обратно... От формы, белых рубашек и четырех лычек пусть тащутся дамы. Я бы работал с удовольствием в футболке и джинсах... И фурик бы хрен носил. Но есть понятие - корпоративная этика. Как и у вояк - соблюдение формы одежды. Это всю жизнь было, и =драли= раньше за несоблюдение ФО гораздо жестче в ГА. А сейчас молодежь приходит с прическами, бородками, фигурно выбритыми височками, хвостиками, татуажем и маникюром, блин... Мне, как ветерану труда, этого уже не понять никогда. К счастью...


Для чего и Кого это все написал... Небо -одно... Пишу для всех, кто реально в Него поднимается, поднимался и только мечтает об Этом. Военные, граждане, любители, бог с ними, вирпилы, и Наши Уважаемые Ветераны... Давайте не ругаться. Нам нечего делить, поверьте на слово... А остальные... Живите счастливо и дружно. С уважением.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru