KochevnikK
Я хочу сказать, что вы проблемно понимаете написанное и по русски и по английскому. Если вы таки пилот но в чем-то не разобрались, попытаюсь ещё раз
1 режим при GA не прибирается в процессе ухода вплоть до выхода на заданную высоту ( что full что reduced без разницы )
2 каждое положение Flap имеет свою максимальную скорость от превышения которой самолёт будет уходить или сам ( при auto ) или тыча вам в нос флайт директор и красные заборы не speed tape
3 и самое важное!!! Регулировать скорость при постоянных оборотах можно только ИЗМЕНЕНИЕМ тангажа, который соответственно будет ИЗМЕНЯТЬ вертикальную скорость.
Тычу я эти вещи только ради себя, часто приходится летать паксом , а когда у вас тренажёр неизвестно
Или тупо издеваетесь, не знаю
НДМ: да конечно, все - самоубийцы, кроме Вас