Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Я патриот, но люблю Боинг...

 ↓ ВНИЗ

12345678

Жужа 170
Старожил форума
13.03.2016 15:11
Sphynx_69
Издрасьтевампожалуйста... Ближе чем на пушечный выстрел не подхожу туда, где мужчины выясняют отношения.
Мой герой к летчикам вообще отношения не имеет - он моряк)
Кстати, если Вам хочется общения в своем кругу, название темы должно быть что-то вроде "только для пилотов! летчикам вход воспрещен!".
Военные это Абсолютно! другая стихия. Вам друг друга не понять. Вы на разной волне
саил
Старожил форума
13.03.2016 15:15
Военные это Абсолютно! другая стихия. Вам друг друга не понять. Вы на разной волне
==
Да ладно.)) Многих читаешь с удовольствием.
Sphynx_69
Старожил форума
13.03.2016 15:26
Жуж. нифига не понял. Я в 90-х еще и военку кончал и бомбы кидать пытался. И Морское ВВАУЛ победил... Не обижайся-уважаю, и за маримана твоего тоже... Мы вас любим.
kovs214
Старожил форума
13.03.2016 15:38
Жужа 170:
Военные это Абсолютно!
----------
Почти по Горькому: "Человек - это звучит гордо" :))
=========
другая стихия.
----------
Стихия, вроде как одна, даже общая - это небо, решаемые задачи, вот разные ;)
=========
Вам друг друга не понять.
--------
Извечные распри между "пиджаками" и "сапогами", в прощённое воскресение, наконец-то разрешились :))
Sphynx_69
Старожил форума
13.03.2016 15:45
Может и прада, Kovs214, я Вас уже люблю, как родного кота....
kovs214
Старожил форума
13.03.2016 15:50
Sphynx_69:
Может и прада, Kovs214, я Вас уже люблю, как родного кота....
---------
Тогда, наверное, не меня, а мою авотарку :))
Sphynx_69
Старожил форума
13.03.2016 16:02
Хорошо... Вас, аватарку и ... Жужу....
kovs214
Старожил форума
13.03.2016 16:07
Sphynx_69:
Хорошо... Вас, аватарку и ... Жужу....
--------
Взаимность от Жужу есть? :)
Sphynx_69
Старожил форума
13.03.2016 16:17
Нет, да мне и не надо, собственно. Как-то ласково пишет, а нам же это надо... Ну какой кэп откажется, чтоб его, когда второй выйдет пописать, бригадир, девушка конечно, чмокнет в лысину....
АТИ
Старожил форума
13.03.2016 17:40
Капец, а цирковая веточка живет оказывается )))
2 Саил- про синяк зачетно !!! Опередили :)))
Sphynx_69
Старожил форума
13.03.2016 18:00
Я откланиваюсь всен - в Сибири живу и у нас гораздо позже, чем у вас Завтра всех разбужу. ... Пока, друзья.
ОПЁНОК
Старожил форума
21.03.2016 14:24
Патриоты прокомментируют катастрофу в Ростове ?
klm911
Старожил форума
21.03.2016 15:13
Тема не раскрыта . Я патриот , но шо мы производим шоб любить..?
Sphynx_69
Старожил форума
21.03.2016 15:29
To ОЛЕНОК :

Зачем еще мои комменты... Две ветки у Вас для рассмотрения и споров... Я читаю, периодически, и даже не встреваю... Там =спецов= хватает... ОБАТО пишет : а че не ушли в Таганрог ? Я не могу представить картину, что лоукост FD берет запасным.... Таганрог (!!!)... Тем более, Вы , надеюсь знаете политику FD...

А так, без эмоций, на UWKD похоже отдаленно. Давайте не будем делать выводов и подождем результатов расследования. Я не беру на себя смелость даже предполагать что-либо... Может, год, может больше... Но трындеть на форуме и находить виновных заранее - неэтично и неправильно... Мы же не знаем, что Там было, и как МЫ бы поступили. Поэтому, давайте скорбить по погибшим, какой бы страны производства Они ни были. Сегодня в Ростове траур. Надеялся, хотя бы сегодня народ на форуме поспокойней будет... Зря надеялся... :-) :-) ;-)
Sphynx_69
Старожил форума
21.03.2016 15:36
To KLM911 :

Военную технику.
neantichrist
Старожил форума
21.03.2016 17:01
klm911:
Тема не раскрыта.21/03/2016 [15:13:22]
__________

Согласен, в эпоху Инстаграмма слова \Люблю Россию, президента и премьера...\
звучат двусмысленно. Несколько снимков будет достаточно.
kovs214
Старожил форума
21.03.2016 17:20
neantichrist.
У вас во всех постах двухсмысленность звучит, не замечали? :)
neantichrist
Старожил форума
21.03.2016 17:36
kovs214:
neantichrist.
У вас во всех постах двухсмысленность звучит, не замечали? :) 21/03/2016 [17:20:58]
_______
продолжайте внимательно читать мои комменты. Специально для Вас буду умножать смыслы...

А в отношении ТС и его "люблю" - что не так?
Как убедится - в самом деле любит? Или только на словах?
kovs214
Старожил форума
21.03.2016 17:53
neantichrist:
...А в отношении ТС и его "люблю" - что не так?
Как убедится - в самом деле любит? Или только на словах?

Вы оооочень серьёзно относитесь к форумным высказыванием :)). Как по мне, то любить можно женщину ;)
Sphynx_69
Старожил форума
21.03.2016 19:32
To neantichrist:

Не превращайте все в балаган. И читайте все страницы темы... Полезно.
neantichrist
Старожил форума
22.03.2016 01:13
2 Sphynx_69:
все все все умолкаю.
Если серьезно, то будьте поосторожней с глаголами. Некоторые глаголы и без фоток понятны, а некоторые - понятны и убедительны только с иллюстрациями типо селфи...
Удачи.


kovs214
Старожил форума
22.03.2016 06:13
neantichrist:
...Если серьезно, то будьте поосторожней с глаголами. Некоторые глаголы и без фоток понятны, а некоторые - понятны и убедительны только с иллюстрациями типо селфи...

neantichrist, вот один из примеров вашей двусмысленности в ваших постах. Не находите? ;)
neantichrist
Старожил форума
22.03.2016 08:39
kovs214:
вот один из примеров вашей двусмысленности в ваших постах. Не находите? ;) 22/03/2016 [06:13:44]
_________
Икать что-то в своих же постах? Никогда! Я гуманен и не буду отбирать у Вас эту радость.
ОПЁНОК
Старожил форума
22.03.2016 11:40
Надо быть патриотами безопасных самолётов. Боинг подкачал.
kovs214
Старожил форума
22.03.2016 11:44
...можЕ, сглазили?
Valentin_N
Старожил форума
22.03.2016 11:45
Надо быть патриотами безопасных самолётов. Боинг подкачал.

А какой не подкачал? Есть массовые безаварийные самолеты?
ОПЁНОК
Старожил форума
22.03.2016 11:57
Есть кукурузник Ан-2. Что бы соверщить на нём аварию, надо быть особым пилотом-идиотом.
Valentin_N
Старожил форума
22.03.2016 12:06
Может тогда дело не в самолетах, а "пилотах-идиотах"? И патриотизм здесь совершенно не к месту.
ОПЁНОК
Старожил форума
22.03.2016 12:12
По существу темы , если любишь боинг или эйрбас и тп , то , ты , уже не патриот.
Valentin_N
Старожил форума
22.03.2016 12:32
По существу темы , если любишь боинг или эйрбас и тп , то , ты , уже не патриот.

Я считаю, что жители моей страны достойны летать на лучших в мире самолетах. Что, я уже значит не патриот?
НДМ
Старожил форума
22.03.2016 12:55
жители моей страны достойны летать на лучших в мире самолетах.

А чем они достойней других ?
Boeingman
Старожил форума
22.03.2016 13:01
Valentin_N:

Надо быть патриотами безопасных самолётов. Боинг подкачал.

А какой не подкачал? Есть массовые безаварийные самолеты?
-----------
Есть. Ил-86
Gorets_51
Старожил форума
22.03.2016 15:32
Boeingman:

Valentin_N:

Надо быть патриотами безопасных самолётов. Боинг подкачал.

А какой не подкачал? Есть массовые безаварийные самолеты?
-----------
Есть. Ил-86

была же А/К с ним (без пассажиров) . вроде стаб заклинило на кабрирование и рухнул сразу после взлета. кто-то из экипажа выжил.

Ил-96 да, согласен
Boeingman
Старожил форума
22.03.2016 17:38
Ил-86 выпускался 17 лет. Было выпущено 106 самолетов. И не убил ни одного пассажира. Выдющийся самолет.
Kamchatski
Старожил форума
22.03.2016 18:32
А склоько штук было выпушено, стесняюсь спросить? Просто хочу сравнить в количественном выражении с 737 всех модификаций.
86
Старожил форума
22.03.2016 23:54
Kamchatski:

А склоько штук было выпушено, стесняюсь спросить? Просто хочу сравнить в количественном выражении с 737 всех модификаций


.....была же А/К с ним (без пассажиров) . вроде стаб заклинило на кабрирование и рухнул сразу после взлета. кто-то из экипажа выжил.

Две девочки курили в хвосте и....остались живы.
Никакого заклинивания НЕ БЫЛО хвост весь целый проверяли механизм упр стаб все исправно.
Дикие нарушения (экономия на балластном топливе; стаб вместо 1.5 уст на 3.5; отрыв на 280-290 с их малым весом ???)

На тренажере мы эту ситуацию проверяли и....если делать ВСЕ наоборот то получаем пикирующий момент который уравновесит стаб на -12 ....закр на 45 предкр на 0 шасси на выпуск....скорость падает до 180-190 но самолет управляем.
В катастрофе 86060 виноваты те кто так готовил и учил этот экипаж.

А вот летающие на В-737 проверили уход в автомате....молодцы

Малыш1:

Как-то на тренажере попросил парней на минимуме нажать ТОГА и больше ничего не делать.
Через 18 секунд сработал стик-шейкер и еще через 4 секунды самолет уже летел носом вниз с левым креном и хорошей вертиквльной.
Даже снял видео, но не знаю как выложить, на ютьюбе не зарегистрирован.

Это для тех кто любит боинги хорошая информация

Думать надо и лететь впереди самолета (даже если он с кнопочками) ...так на учили

А боингов наклепали больше 1000 так что они снова откупятся .....найдут нарушения в CRM
ОПЁНОК
Старожил форума
23.03.2016 05:41
Надо бы афтора темы посадить было на ростовский боинг. Пусть бы насладился заморским качеством.
саил
Старожил форума
23.03.2016 05:50
Это для тех кто любит боинги хорошая нформация
====
86, вы понимаете, что написал Малыш ? Если непонятно, то он написал, что если НИЧЕГО не трогать- самолет упадет.
А как у вас было ? если ничего не трогать- самолет до аэродрома назначения дойдет ? верно ?
Boeingman
Старожил форума
23.03.2016 08:17
Опенок
Данная ветка возникла до Ростовской катастрофы. Сажатель вы наш.
Гвоздь
Старожил форума
23.03.2016 08:27
Boeingman - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Boeingman:

Опенок
Данная ветка возникла до Ростовской катастрофы. Сажатель вы наш.
---//----
Но после Казанской не так ли скурпулезный вы наш?
aeroman
Старожил форума
23.03.2016 08:50
86
А вот летающие на В-737 проверили уход в автомате....молодцы

Малыш описал уход на 2 круг при ОТКЛЮЧЕННОМ автопилоте!
Boeingman
Старожил форума
23.03.2016 09:03
Гвоздь
Ну не только после Казани. Много чего с человечеством произошло. А вы сарказма не улавливаите? Или вам тоже охота кого-нибудь не знакомого и ни в чем не повинного "куда-нибудь посадить, чтоб насладился"?
Михаил_К
Старожил форума
23.03.2016 10:35
aeroman:
86
А вот летающие на В-737 проверили уход в автомате....молодцы

Малыш описал уход на 2 круг при ОТКЛЮЧЕННОМ автопилоте!
======
Точнее на одном активном автопилоте. Автопилот отключается и алгоритм поддержания безопасной скорости полёта загоняет самолёт в землю. Притом время, доступное для исправления ситуации настолько мало, что без немедленных действий при отключении автопилота, экипаж уже не успевает исправить ситуацию (из-за дефицита высоты).
Ariec 71
Старожил форума
23.03.2016 10:42

Старожил
форума

ОПЁНОК:

Надо бы афтора темы посадить было на ростовский боинг. Пусть бы насладился заморским качеством.

Дело не в бобине.
aeroman
Старожил форума
23.03.2016 14:25
2 Михаил_К:

aeroman:
86
А вот летающие на В-737 проверили уход в автомате....молодцы

Малыш описал уход на 2 круг при ОТКЛЮЧЕННОМ автопилоте!
======
Точнее на одном активном автопилоте. Автопилот отключается и алгоритм поддержания безопасной скорости полёта загоняет самолёт в землю. Притом время, доступное для исправления ситуации настолько мало, что без немедленных действий при отключении автопилота, экипаж уже не успевает исправить ситуацию (из-за дефицита высоты).

Ещё раз:
При заходе на одном автопилоте в случае нажатия TOGA, автопилот отключается. Уход на 2 круг возможен только вручную. Если не прикладывать к органам управления никаких усилий, кабрирующий момент от увеличения режима приведёт к задиранию носа и потере скорости вплоть до сваливания. Малыш описал моделирование именно этой ситуации на тренажёре.
Ariec 71
Старожил форума
23.03.2016 15:18
aeroman:


Ещё раз:
При заходе на одном автопилоте в случае нажатия TOGA, автопилот отключается. Уход на 2 круг возможен только вручную. Если не прикладывать к органам управления никаких усилий, кабрирующий момент от увеличения режима приведёт к задиранию носа и потере скорости вплоть до сваливания. Малыш описал моделирование именно этой ситуации на тренажёре.

Вопрос.
Будет разница при заходе как грится в автомате (один, два или более автопилота??) и нажатии TOGA на ВПР (пусть будет ближе к высоте выравнивания)?
И в нажатии TOGA на глиссаде метров на трех ста?
aeroman
Старожил форума
23.03.2016 15:40
При заходе с использованием обоих автопилотов при нажатии TOGA один АП отключается, уход выполняется в автомате на другом АП. Автоматика обеспечивает набор и занятие высоты, предустановленной на MCP.
Это если кратко.
Ariec 71
Старожил форума
23.03.2016 15:49
aeroman:

При заходе с использованием обоих автопилотов при нажатии TOGA один АП отключается, уход выполняется в автомате на другом АП. Автоматика обеспечивает набор и занятие высоты, предустановленной на MCP.
Это если кратко.


Спасибо,
можно немного поподробней, в свете заданного вопроса. Заходим в автомате, все как положено с захватом глиссады (не знаю чес слово нюансы по количеству автопилотов) нажимаем тогу на высоте выравнивания, что будет.

И второй момент, вышли к примеру на дальний криво - выше, застабилизировать не успеваем, решаем уйти, что всегда считалось грамотным решением, нажимаем тогу - и что здесь будет?
С захватом глиссады и без захвата.
aeroman
Старожил форума
23.03.2016 16:01
Для ухода на 2 круг функция TOGA активна ниже 2000' вплоть до 2 секунд после посадки. Уход возможен с любой высоты в этом интервале независимо от типа захода. Разница лишь в количестве подключенных АП: если 1 - то уход только вручную, если оба - то в автомате.
Это если вкратце.
aeroman
Старожил форума
23.03.2016 16:03
Само собой, что оба АП можно использовать только при наличии ILS
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru