Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1819

ANDR-тот самый
Старожил форума
27.02.2016 18:57
vaschunin
И еще, насчет того, что для психотерапевта все люди - потенциальные клиенты. Только психологи видят в людях потенц. клиентов? А слесарь, пекарь, летчик и тд не видят в каждом потенциального покупателя его услуг? Помоему что то не так в вашей логике.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.02.2016 19:08
vaschunin
И еще, насчет того, что для психотерапевта все люди - потенциальные клиенты. Только психологи видят в людях потенц. клиентов? А слесарь, пекарь, летчик и тд не видят в каждом потенциального покупателя его услуг? Помоему что то не так в вашей логике, я лично вижу в людях людей, не пуская слюну в предвкушени. Его затащить на консультацию.
vaschunin
Старожил форума
27.02.2016 21:00
ANDR-тот самый:


Я скажу только за себя, да я получаю деньги за работу, но клиенты для меня, не салчный способ богатеть. Я каждому отдаю часть души, сострадания и поддержки.
И директор Гештальт института всегда говорит, что психолог_это не бизнес, а желание искреннее помогат, ( а бабло рвбить идут в другую профессию.)

С тех пор, медицина (здравоохранение) и образование стали сферой услуг, они стали одним из направлений бизнеса. Ну, а "бабло рубят" во всех сферах деятельности. Диагностика пациентов-людей, как и диагностика пациентов-автомобилей, ЧАСТЕНЬКО проходит в направлении поиска несуществующих страшных болезней и несуществующих очень сложных дефектов...
ТАК происходит не всегда, но, очень часто.
Я далёк от огульного охаивания ВСЕХ докторов и ВСЕХ работников автосервисов. Посчастливилось встречаться с приятными исключениями. Но, это были, именно, исключения...
SYS
Старожил форума
27.02.2016 21:16
vaschunin:

С тех пор, медицина (здравоохранение) и образование стали сферой услуг, они стали одним из направлений бизнеса.
====
Вы возможно удивитесь, но это произошло еще в каменном веке.
олд
Старожил форума
27.02.2016 21:28
Еще такое наблюдение. Если на фирме денег нет, то самым квалифицированным специалистам платят копейки. Если фирма богатая, то здесь и уборщицы и посудомойки получают больше, чем в нищих фирмах начальники отделов. Бывают еще фирмы-скряги, те, где огромный оборот, но руководство жмотится на ФОТ. Такое бывает, когда работа организована неэффективно.
Обидно вот что: порой уровень подготовки и ответственности имеет отрицательный коэффициент корреляции с уровнем зарплаты. Театр абсурда.
Communist63
Старожил форума
27.02.2016 21:32
олд:

Это характерно не только для авиации, увы.
SYS
Старожил форума
27.02.2016 21:33
олд:

порой уровень подготовки и ответственности имеет отрицательный коэффициент корреляции с уровнем зарплаты.
====
Поверьте, в России вообще нет корреляции между квалификацией и ответственностью с одной стороны и зарплатой с другой.
vaschunin
Старожил форума
28.02.2016 01:34
олд:

Еще такое наблюдение... Если фирма богатая, то здесь и уборщицы и посудомойки получают больше, чем в нищих фирмах начальники отделов
----------
Так, действительно, бывает...
Однако, с появлением такой формы сотрудничества, как аутосорсинг, ситуация изменилась.
Теперь, уборщицы и прочие посудомойки, даже в богатых фирмах, получают зарплату на уровне средней зарплаты в регионе. Это называется оптимизация расходов.


SYS:

Вы возможно удивитесь, но это произошло еще в каменном веке.

ЭТО, в каменном веке, не имело столь извращённого вида...
Говорили, будто у предпринимателей, царской России, был девиз:
-Прибыль превыше всего, но, Честь превыше Прибыли.
Может быть, предпринимателей стало больше, может быть, глобальное потепление повлияло...
Про Честь, теперь, стараются не вспоминать...
Леха Петров
Старожил форума
28.02.2016 01:41
Я конечно извеняюсь, но почему вы должны получать много? Вы сидите на дотациях от гос-ва, чем вы отличаетись например от учителя, который получает 10 т.рублей? Чичас нефть еще упадет, и пилоты подтянуться к вам с зар.платой. Почему вы должны получать много, вы особеные?
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.02.2016 06:20
Оо человек с логикой шапошникова..у меня комполка меньше техника получает..значит что?прально порезать зарплсту техникам..
ДенисKGD
Старожил форума
28.02.2016 09:33
Леха Петров:

Объясните мне, на каких дотациях от государства я живу?
Леха Петров
Старожил форума
28.02.2016 09:52
Дотации от гос-ва. Афл в 2015 году получило более 20 млрд.рублей. Оренбуржье сократили финансирование, она сократила рейсы. И тд до бесконечности. Нет в россии компаний на самоокупаемости. Всех дотарует гос-во.
ДенисKGD
Старожил форума
28.02.2016 10:00
Понятно. Вопросов больше нет.))
олд
Старожил форума
28.02.2016 10:05
Другое не понятно: почему зарплата учителя и уборщицы одинаковая - по 10 т.р.? Зачем тогда нужно было 5 лет учиться?

И еще. В это время все измеряют понятиями экономической эффективности. Но в этой системе нет места человеку, вернее есть, но тем, кто при разных формах власти, остальные - это рабы с иллюзией свободы. Когда говорят об оптимизации, почему-то многие из начальников это приватно понимают, как сокращение сотрудников основного производства или низкооплачиваемых сотрудников плюс сокращение воровства мелкими сошками. А что если посмотреть иначе? На Западе бывают красивые жесты вроде отказ топ-менеджера от годовой зарплаты при неэффективной работе фирмы.
Communist63
Старожил форума
28.02.2016 10:06
Леха Петров
Опытный боец
Дотации от гос-ва. Афл в 2015 году получило более 20 млрд.рублей. Оренбуржье сократили финансирование, она сократила рейсы. И тд до бесконечности. Нет в россии компаний на самоокупаемости. Всех дотарует гос-во.


Вот прямо таки всех до единой? А сами то в какой отрасли трудитесь?
SYS
Старожил форума
28.02.2016 10:31
Communist63:

А сами то в какой отрасли трудитесь?
===
Судя по лексике они из коллекторов будут. Раньше их бандюками называли. :))
Леха Петров
Старожил форума
28.02.2016 11:06
Так и знал, что обижу вас. Извените. Просто за этот год мня два раза катали над городом, из за не закрытой двери багажного отсека. Сюдя по местным новостям это было раз восемь за тот год. То штыри забыли вытащить, тоже раком летал над городом. То заглушки раз пять забывали вытаскивать из системы кондиционирования. Это только орены и все за 15 год. За что платить техникам?
A_T_C
Старожил форума
28.02.2016 11:15
Леха Петров:

Так и знал, что обижу вас. Извените. Просто за этот год мня два раза катали над городом, из за не закрытой двери багажного отсека. Сюдя по местным новостям это было раз восемь за тот год. То штыри забыли вытащить, тоже раком летал над городом. То заглушки раз пять забывали вытаскивать из системы кондиционирования. Это только орены и все за 15 год. За что платить техникам?

Скудные у Вас познания, ограниченные заглушками и штырями. А за что платить пилотам? Предполётный осмотр получается не делают? В TLB не всегда дефекты записывают. При меньшем (или аналогичном) образовании получают во много раз больше, в тепле кнопочки/рычажки нажимая, мартышечья работа. Сколько случаев пьянства, а уж про 2П Джерманивингз...


Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

Платили ли больше при наличии Профсоюза как у лётчиков.
Леха Петров
Старожил форума
28.02.2016 11:22
А профсоюзы что нибудь решают? По мне, это узаконеная пирамида по сбору денег. И все. Подождите маленько, чичас хозяева чухнут, что пилотов очень много и они готовы летать за шапку сухарей. И будет вам новая тема тут, почему пилоты так мало получают.
Леха Петров
Старожил форума
28.02.2016 11:35
Для олд, какие жесты? Я тут спросил недавно, зачем у оренов на один самолет 127 управленцов. Кроме грязи в свой адрес я тут ни чего не услышал. И как по вашему, много или мало на один самолет 160 человек тех.состава, пилтов и бп? По мне не одна авиа компания не выдержит, чтоб один самолет 300 дармоедов кормил. Плюс еще диспечера, аэродромы, откаты, взятки, сертификаты и тд.
Communist63
Старожил форума
28.02.2016 11:59
Леха Петров:

Так и знал, что обижу вас. Извените. Просто за этот год мня два раза катали над городом, из за не закрытой двери багажного отсека. Сюдя по местным новостям это было раз восемь за тот год. То штыри забыли вытащить, тоже раком летал над городом. То заглушки раз пять забывали вытаскивать из системы кондиционирования. Это только орены и все за 15 год. За что платить техникам?



Мы не обидчивые. Только вам бы матчасть подтянуть. Почитать где-нибудь про супервайзеров и чем они отличаются от техников.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.02.2016 12:00
Потому леха вас полили что вы тупой..реально тупой..первое указанные вами случаи вина непрофессионализма летного состава.разучились хоспода летчики обходить вс разучились..
Второе в ак оренэйр всего 2065 чел.размер флота 19 машин.
Итого 108.68 чел на борт.всех сотрудников...
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.02.2016 12:25
Да и итп уже далеко не везде за выпуск отвечает.вот и получается, что летчики самолет перестали толком обходить, и выпускают в реис его люди зачастую не просто не итп а вообще не имеющие авиаобразования..
Леха Петров
Старожил форума
28.02.2016 12:42
Так то штат оренов 2100 состав и 650 управленцов. Так на всякий случай. Маленько добавил цифер, ни че страшного. Пытаюсь ответить на вопрос, почему зар.платы маленькие. Одни двери не закрыли, другие не посмотрели и полетели. Так за что вам платить? Тем более с ваших слов, их с улицы набрали.
Всегда с Тобой
Старожил форума
28.02.2016 12:51
Сказочный д**** - зачем его только из больницы выпустили?!!!
Communist63
Старожил форума
28.02.2016 12:53
Леха Петров:

Так то штат оренов 2100 состав и 650 управленцов. Так на всякий случай. Маленько добавил цифер, ни че страшного. Пытаюсь ответить на вопрос, почему зар.платы маленькие. Одни двери не закрыли, другие не посмотрели и полетели. Так за что вам платить? Тем более с ваших слов, их с улицы набрали.



Вы никогда не ответите на этот вопрос. Вы далеки от самолета и понятия не имеете о том, как его обслуживать.
олд
Старожил форума
28.02.2016 12:59
Леха Петров:
Просто за этот год мня два раза катали над городом, из за не закрытой двери багажного отсека. То штыри забыли вытащить, тоже раком летал над городом. То заглушки раз пять забывали вытаскивать из системы кондиционирования. За что платить техникам?


А. забыл после взлета убрать закрылки. Упали.
К. пошел с максимальной массой в обледенение, подорвал самолет на взлете. Свалились.
К. забыл перед взлетом переложить сопло. Упал.
Г. убрал шасси на разбеге. Сел на брюхо.
П. допустил опасное сближение с другим самолетом и столкнулся с ним. Упали.
К. загнал самолет в недопустимый режим. Свалились.

За что платить летчикам?
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.02.2016 13:18
Нет общих истин - у каждого свой уровень развития, своя точка зрения, осознанность.
Как бы это (возможно) пафосно не звучало, счастливы те люди, которые при случайно "свалившихся" на них огромных деньгах, позволяющих не работать вообще, продолжат заниматься той работой, которую они делают - значит она приносит им радость и наполненность жизни. Это теперь моя истина, но шел я к этому очень долго.
олд
Старожил форума
28.02.2016 14:34
ANDR-тот самый:
Как бы это (возможно) пафосно не звучало, счастливы те люди, которые при случайно "свалившихся" на них огромных деньгах, позволяющих не работать вообще, продолжат заниматься той работой, которую они делают - значит она приносит им радость и наполненность жизни.


Конечно, смысл жизни не в деньгах, как таковых. Они позволяют реализовать первичные потребности (по Маслоу). А когда они удовлетворены, то человек может заняться истинным своим предназначением - духовным развитием.
BOEING_LED-TECH
Старожил форума
28.02.2016 15:17
Человеку тут в новостях жуткие вещи рассказывают, а вы изверги его г...м поливаете))
В оренэйре оказывается только за 15 год больше 10 вынужденных возвратов было, жуть какая-то, да и еще из-за "не снятых заглушек систем кондиционирования" (знать бы где они находятся).
Жаль что в ТСО, где на весь тех. департамент чуть больше 1000 человек было, никто не знал, что в Оренбурге аж 160 техников на самолет (sic).
Леха Петров, открою вам маленький секрет - самолет с незакрытым багажником находится в невзлетной конфигурации, о чем пилоту явственно доложит индикация.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.02.2016 15:22
Боинг ..про багажник у афл совсем недавно на 777 был случай когда на земле бо закрыт, но на взлете сработала сигнализация..вроже как на наземные службы повесили неправильное закрытие..
Ак дельта 80000 чел на 789 бортов 101 человек...тоже много управленцев?
Communist63
Старожил форума
28.02.2016 15:29
bezumnii-aviator:

Боинг ..про багажник у афл совсем недавно на 777 был случай когда на земле бо закрыт, но на взлете сработала сигнализация..вроже как на наземные службы повесили неправильное закрытие..
Ак дельта 80000 чел на 789 бортов 101 человек...тоже много управленцев?


Толпа, всех разогнать и запретить!
BOEING_LED-TECH
Старожил форума
28.02.2016 15:37
Ключевое слово "вроде как", я про это случай сказать не могу, так как ничего не слышал, но тут дело может быть и в неисправном концевике и тп. А "повесить" на кого-нибудь это дело нехитрое.
И вообще, чтобы закрыть на 767/777 неправильно багажник, надо быть, мягко говоря, не очень умным.
ДенисKGD
Старожил форума
28.02.2016 15:44
BOEING_LED-TECH:

На "семёрках" нужно вроде дождаться промаргивания лампочек.Если закрыть ручку раньше, то и будет гореть сигнализация.Поправьте, если не прав.
Х-80
Старожил форума
28.02.2016 15:45
2олд:
- Вы и в правду думаете, что я могу упасть, если забуду убрать закрылки?
- а у вас в полку сопла перекладывают летчики или автоматика? Это про забывчивость перекладки
олд
Старожил форума
28.02.2016 16:36
Х-80:
- Вы и в правду думаете, что я могу упасть, если забуду убрать закрылки?
- а у вас в полку сопла перекладывают летчики или автоматика? Это про забывчивость перекладки


Вот и они тоже так думали наверное, как и вы. Однако результат был. С одной стороны неубранный закрылок сорвало потоком.
Да и на автоматику надеяться, лучше проверять.
newsafar
Старожил форума
28.02.2016 17:00
Проблема в том что мажоритарные акционеры а/к относятся к персоналу как г.... а к техникам вообще ни как. Им мажоритарным акционерам главное максимизировать свою п
newsafar
Старожил форума
28.02.2016 17:01
Прибыль на привелигированные акции.
newsafar
Старожил форума
28.02.2016 17:02
Вот и все. Ищите деньги в другом месте а не техником работая
Леха Петров
Старожил форума
28.02.2016 18:43
Предлогаю на земле надувать салон, а механикам выдать помозки и мыльную воду, пускай на земле проверяют герметичность салона, прям перед вылетом.
Benjameen
Старожил форума
28.02.2016 18:51
олд:

Бывают еще фирмы-скряги, те, где огромный оборот, но руководство жмотится на ФОТ. Такое бывает, когда работа организована неэффективно.


27/02/2016 [21:28:56]



Вот это в полной мере относится к бывшей Трансаэро. Говорю как бывший работник ТД ТСО.
ДенисKGD
Старожил форума
28.02.2016 19:04
Леха Петров:

Предлогаю на земле надувать салон, а механикам выдать помозки и мыльную воду, пускай на земле проверяют герметичность салона, прям перед вылетом.

Давайте ещё, мы записываем все советы!))
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.02.2016 20:18
ДенисKGD:
Помойки и мыло не в тренде сейчас.
Главное, с полным достоинством и загадочным взглядом, не забыть постучать ногой по пневматикам.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.02.2016 20:18
ДенисKGD:
Помойки и мыло не в тренде сейчас.
Главное, с полным достоинством и загадочным взглядом, не забыть постучать ногой по пневматикам.
Леха Петров
Старожил форума
28.02.2016 20:28
Записывай дальше. Еще можно повысить зар.плату техников, совместить их с бп. Обслужил самолет, переоделся и вперед в рейс, тележки катать. Заодно можно на ходу и самолет чинить, если чо. А то обслужили самолет, и сидят пол дня ждут следующий, плодя посты в инете, почему у них зар.плата маленькая. И в чужом порту не надо платить чужим механикам, тоже плюс к оплате.
ДенисKGD
Старожил форума
28.02.2016 20:37
Леха Петров:

....сидят пол дня ждут следующий, плодя посты в инете....

Куда уж нам до Вас, работящих самых!)))
Санчоs
Старожил форума
28.02.2016 23:08
...В бытность свою, в лихие 90-е, мне тоже советовали "переквалифицироваться", найти "престижную работу". И сейчас парню советуют то же самое. Нихрена не изменилось в этом царстве...
Леха Петров
Старожил форума
28.02.2016 23:16
А что еще ему можно посоветовать, если эта профессия не престижная и не оплачиваемая. Вон во владике опять они крайние остались, бананы заморозили хокеистам.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.02.2016 23:37
Эээ а причем там техники в истории с хк?менеджеры заказывают автобус гостиницу и едут ждать вылет..зажали бабла?
Про 777 вроде как именно и писали так как вы говорите.не додержали переключатель на закрытие двери до промаргивания лампочек.
Предлагаю леху петрова игнорировать он или туп или тролль.пусть выговаривается пациент.
Леха Петров
Старожил форума
28.02.2016 23:49
А при чем тут менеджеры? Они оплатили самолет, он не готов к вылету. Наверно должна компания об этом думать. Где греть людей и чем их кормить. Но не как не менеджеры клуба. А еслы бы неделю чинили механики самолет, то что, они хокеисты оплачивать расходы за свой счет?
1..789..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru