Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1819

vaschunin
Старожил форума
26.02.2016 16:26
Damaley:

Совершенно в точку!
Кто во сколько себя ценит, тот за столько и работает.

Все ценят себя, любимого, ооччень высоко.
Все знают себе цену (ооочень высокую)
НО, УВЫ, столь высокую цену дают, далеко не всем.
Вот, такой нынче, рыночно-базарный жизненный уклад. Не нравится, -проходите дальше...
Все ж, этого хотели. Вот, и сбылись желания...
vaschunin
Старожил форума
26.02.2016 16:35
SYS:

Это наследие диктатуры пролетариата. :))

То наследие, вложено в заморскую недвижимость...
RUSAS
Старожил форума
26.02.2016 16:57
2SYS:
ФОТ величина конечная и как не дели этот "пирог", всегда будут недовольные.

В 1991, в РИИГА, получил диплом экономиста по труду. Так один из профессоров говорил что нужны будут инженера- экономисты и бухгалтера, а трудовики мол отмирающая специальность, Все вопросы по зарплате будут решать директора - капиталисты. Я еще тогда говорил , сколько, кому, зачем и почему, останется навсегда ( исключение светлое будующее- коммунизм.)
Как Вы это не назовите установление уровней зарплат по профессиям и или грейдингом, но если это будет устанавливаться кулуарно без учета мнения руководителей и специалистов всех уровней да и рабочих это так и останется фикцией.
Ведь у нас большинство населения , да и и многие руководители считают что
"Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования" являются коммерческой тайной и не подлежат разглашению, а уж согласовывать это с представительным органом работников это вообще нонсенс.
Вот так и зрим в корень.
олд
Старожил форума
26.02.2016 18:02
На счет этого расслоения.
Командиру сбитого Су-24М подполковнику Олегу Пешкову посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.
Матрос контрактной службы Александр Позынич (погибший в ходе поисковой операции) награжден орденом Мужества.
Так вот. За Героя дают хорошие деньги. Особенно шоколадно живется испытателям на пенсии. 415% от социальной пенсии, а она у них примерно 250 т.р, и 42 т.р. каждый месяц выплат. Итого каждый месяц примерно миллион пенсия. А за орден мужества получают практически фигу. Он у летчиков вообще не котируется. Считается, что если летчику дали этот орден, то звезда накрылась. И будешь ты получать свои "несчастные" 250 т.р.
А Позынич, выходит дело, погиб за так. Оба отдали свою жизнь. Только один хоть родственикам сделал боле-менее безбедное будущее, а другой "умер Максим - и *** с ним". Такое у нас отношение государства к человеку.
KochevnikK
Старожил форума
26.02.2016 18:09
олд: Я понимаю, что ветка плаксивая, но уж погибших то не трогайте, тем более, что врете напропалую. Низко это, хотя кому я говорю...
Flugger
Старожил форума
26.02.2016 18:27
Ух, всё бы расписал о компании в которой работаю, но нельзя разглашать конфиденциальную информацию... но скажу, что техников у нас раз в 10 меньше, чем проводников и пилотов вместе взятых..
саил
Старожил форума
26.02.2016 18:42
Особенно шоколадно живется испытателям на пенсии. 415% от социальной пенсии, а она у них примерно 250 т.р, и 42 т.р. каждый месяц выплат. Итого каждый месяц примерно миллион пенсия.
===
Олд, зайдите на испытательскую ветку- и узбагойтесь уж. Пенсион щас- 70тыр, а никак не лимон.

Считается, что если летчику дали этот орден, то звезда накрылась.
==
Точно ? Ля, ну как старуха на лавочке.
SYS
Старожил форума
26.02.2016 18:55
саил:

зайдите на испытательскую ветку- и узбагойтесь уж.
===
Вы что, не знаете о том, что везде обманывают? Только эксперты ФАКа знают и говорят правду. :)))
vovan_su
Старожил форума
26.02.2016 19:21
В начале службы лейтенантом, был командиром Ми-24, бортовым был капитан( борттехник - инструктор).Благодарен обучил многому.
Быдло аэродромное
Старожил форума
26.02.2016 19:54
33-77-80
Старожил форума
Для Flugger:
Работай. Ценить уважать себя начинаеш после того как как тебе твои коллеги спасибо
скажут. Может ли каждый припомнить такое ?

Ударным трудом можно заслужить токо горб на спину и гемор на свою задницу.

Флаггер, не работай там, а ищи, куда б свалить. Чем скорее, тем лучше. Ни почета, ни уважения, ни перспектив ты там не добьешься, а добьешься только того, что будешь получать ажно 40 тыщ к пенсии (если ваша шарага раньше не развалится, что скорее всего).
Тебе ж сейчас наверное не так уж важно, в каком конце страны в съёмную хату кости кидать. А и необязательно в авиакомпанию, есть ещё и всякие производства летательных аппаратов и всяких к ним комплектующих. И необязательно вообще авиационная сфера - оно интересно только пока пионерские зорьки в заднице играют, а потом работа как работа.
Communist63
Старожил форума
26.02.2016 20:04
Считать чужие деньги - не самое благородное занятие, но фонд оплаты труда - это конечная сумма. Если одна часть трудового "коллектива" выбивает себе определенные привилегии, то кто-то лишится своих. Клеймить позором летчиков, за то что они хотят хорошо жить, я не собираюсь. Просто ИТС должны вместе, как один отстаивать свои права, а не размазывать сопли по бетону в надежде на светлое завтра. Его не будет. Никогда. В принципе. Совсем. Но и авиации без нас никакой не будет. Так что пора становиться мужиками.
Змей.
Старожил форума
26.02.2016 20:09
Быдло оно быдло и есть... Мне 62, а до сих пор снится запах бетонки и керосина, ты, видимо этого не поймешь...потому что в авиации ты человек случайный. Видимо училище было рядом с домом...
KochevnikK
Старожил форума
26.02.2016 20:24
Так что пора становиться мужиками
------
Золотые слова! Сейчас у многих авиакомпаний не принято иметь свою ИТС, заключается договор со сторонней организацией по ТО, типа "Сибирь-техник" и все. Разговариваешь с мужиками: что, зарплата больше стала? Да нет, такая же. Как так? Объедающих вас летчиков в конторе нет, а зарплата не выросла? Что ж вы на нас то бочку катили? Молчание и потупленный взгляд...
Flugger
Старожил форума
26.02.2016 20:32
Communist63:

Просто ИТС должны вместе, как один отстаивать свои права, а не размазывать сопли по бетону в надежде на светлое завтра.


Так поведайте о рецепте, который позволит техническому составу увеличить ЗП хотя бы в 2-3 раза..


Змей.:

Мне 62, а до сих пор снится запах бетонки и керосина


Да ладно... Вы просто ностальгируете по молодости и об упущенных возможностях...
Николай Игоревич
Старожил форума
26.02.2016 20:35
Змей.:
... Мне 62

Имя пользователя форума Змей.
Дата рождения 7 ноября 1957 г. http://www.forumavia.ru/profil ...
===
мля, ...а скока же мне?


Быдло аэродромное
Старожил форума
26.02.2016 20:36
Мне 62, а до сих пор снится запах бетонки и керосина


Да ладно... Вы просто ностальгируете по молодости и об упущенных возможностях...

Да не, ему просто бабы сниться перестали )))
Змей.
Старожил форума
26.02.2016 20:39
Это ошибка. год рождения 1953.
Быдло аэродромное
Старожил форума
26.02.2016 20:40
Так поведайте о рецепте, который позволит техническому составу увеличить ЗП хотя бы в 2-3 раза..
.........
Дык, сказано же - валить в более другие места, где сытнее. Искать и валить. Ибо где как повелось - так оно и будет
Николай Игоревич
Старожил форума
26.02.2016 20:45
Это ошибка. год рождения 1953.
===
отлегло...
SYS
Старожил форума
26.02.2016 20:48
Flugger:

Так поведайте о рецепте, который позволит техническому составу увеличить ЗП хотя бы в 2-3 раза..
===
Тот же самый, который увеличил зарплату летному составу - нехватка персонала и возможность ИТС уйти в организации (и страны) с большей зарплатой. Другого рецепта нет. Но это возможно только если в АК захотят иметь исправные ВС, потому что возможен путь когда пара техников будет ходить по паре-тройке десятков самолетов и дописывать MEL.
Communist63
Старожил форума
26.02.2016 20:50
Flugger:

Communist63:

Просто ИТС должны вместе, как один отстаивать свои права, а не размазывать сопли по бетону в надежде на светлое завтра.


Так поведайте о рецепте, который позволит техническому составу увеличить ЗП хотя бы в 2-3 раза



Начну с того, что надо учиться. Причем не только для диплома, но и для знаний (особенно в 22 года).
Второе - необходимо осознать, что наш труд - это товар, причем во многом эксклюзивный. Закрутить гайку может любой олигофрен, а вот расписаться за нее...
Третье - перестать верить в сказки о грядущем изобилии. Это п****ж и ничего более. Хватит позволять на себе ездить. Сам на этом обжигался, "дорогие, родные, очень надо, все заплатим..." - пустые слова. Утром деньги - вечером стулья. Штрейбрейкерам устраивать темную)
Communist63
Старожил форума
26.02.2016 20:56
И да, почему в России всегда народ по уши в дерьме? Да потому, что все хотят чтобы пришел добрый царь и ДАЛ им зарплату, льготы и вообще сделал хорошо. Причем, при минимуме затрат со стороны самого народа. Х** вам! Не дождетесь. Либо вы принимаете на себя ответственность за собственную судьбу и начинаете самоорганизовываться, либо сгниете под самолетом ни за х**н собачий.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.02.2016 21:00
А шплс то жив еще?
Быдло аэродромное
Старожил форума
26.02.2016 21:38

Начну с того, что надо учиться. Причем не только для диплома, но и для знаний (особенно в 22 года).
Второе - необходимо осознать, что наш труд - это товар, причем во многом эксклюзивный.
........
Ню ню
Счас вот все осознали и пошли перед окнами конторы плакатами "достойную зарплату за достойный труд" махать. Там психология такая - нам хоть это плотют, в других местах воще ничего.
А кому что не нравится - заявление на стол. За забором других дурачков полно
Змей.
Старожил форума
26.02.2016 22:00

Новичок
-курсант

Быдло аэродромное:

Мне 62, а до сих пор снится запах бетонки и керосина


Да ладно... Вы просто ностальгируете по молодости и об упущенных возможностях...

Да не, ему просто бабы сниться перестали )))

Быдло, а откуда ты знаешь?.....как ты был быдлом, им и останешься.
Кстати, бетонка и керосин, это, действительно, молодость, потом учеба, труд и, поверь, результат есть.
Всегда с Тобой
Старожил форума
26.02.2016 22:12
Communist63

а вы сами уже самоорганизовались, или только советы давать умеете?
Communist63
Старожил форума
26.02.2016 22:18
Всегда с Тобой:

Communist63

а вы сами уже самоорганизовались, или только советы давать умеете?
===========

Мы то организовались, ибо компания маленькая. И руководство тоже сначало пугало толпой за забором, но деньги платить стало достойные
Всегда с Тобой
Старожил форума
26.02.2016 22:42
а достойные - это в вашем понимании сколько?
Communist63
Старожил форума
26.02.2016 22:44
Оклад + налет. В среднем 100-120 набегало
Быдло аэродромное
Старожил форума
26.02.2016 23:01
Змей

Быдло, а откуда ты знаешь?.....как ты был быдлом, им и останешься.
Кстати, бетонка и керосин, это, действительно, молодость, потом учеба, труд и, поверь, результат есть.
........
А ты про меня откуда? )
Наверно, где бок о бок отработали лет 10, а я то и не в курсе ))

Результат могёт быть там, где его возможность изначально устройством организации заложена.
олд
Старожил форума
26.02.2016 23:06
Тот же самый, который увеличил зарплату летному составу - нехватка персонала и возможность ИТС уйти в организации (и страны) с большей зарплатой.


У ИТС ни когда не может быть той мобильности, которая у летчиков. Разные стартовые условия. Техник живет только, что с голоду не подохнуть, работая только на еду и коммунальные услуги, а летчик с ходу может купить квартиру в любом городе любой страны. Тут на форуме летчик приценяется к самолету за 30-40 млин. руб. Ну человек 20 лет отработал и прикопил. Технику даже десятой части от этой суммы не заработать.

Communist63:
Оклад + налет. В среднем 100-120 набегало

Многое завит в зарплате от того летающий техник или не летающий. Летающим всегда платили ощутимо больше. У не летающих вообще тоска с зарплатой. Некоторым и в пенсионном возрасте платят по 20-25 тыс.
саил
Старожил форума
26.02.2016 23:36
Ну человек 20 лет отработал и прикопил. Технику даже десятой части от этой суммы не заработать.
==
Ну точно, шамкающая старуха у подъезда.))
20 лет назад- двести баксов зп квс-а. Техник тогда, наверное, ваще в картонных коробках спал, угу.
нервюра
Старожил форума
26.02.2016 23:46
Прочёл " ветку с начала " , но всё-таки напишу .( так как часто говорим об этом с друзьями ) ... Мои одноклассники , все дети военных . 99 % , поступили в военные училища . " Разных родов войск " . И, вот как-то так получилось , что все " вечно пьяные , вечно сонные , техники авиационные " , на пенсии работают . То охранниками , то сторожами , то ещё кем-то . " Что бы прокормить семью " ( детей поставить на ноги и т.д ) А как " особист " или что-то , типа того , так обязательно магазины имеет , особняки , а не хрущёвки и т.д. .... Может это только в моём ( школьном ) классе так ?
vaschunin
Старожил форума
27.02.2016 00:16
Ну, авиаторы, седьмая страница исписана, однако, не перестаёте удивлять...
Разобиделись на свою судьбу-злодейку.
Это, так же, как некоторые "мужики", на своих жен жалуются, будто жены им достались злые, да жадные. Живут мужики, как в сказке, в надежде, что их жабы-лягушки, когда-то, превратятся в царевен, либо, в принцесс...
Вы ж, сами жен своих и профессию выбирали.
От нелюбимых жен уходят, оставляя, даже малолетних детей. Бросают ВСЁ, уходят в никуда!
Если не лежит душа к работе, не важно, по какой причине, надо что-то менять...
Менять, либо условия работы, на приемлемые для себя, либо, себя, под условия и требования работы...
Нельзя всю жизнь терзать душу себе, и издеваться над работой и людьми, которые работают рядом.
нервюра
Старожил форума
27.02.2016 00:48
vaschunin:
-------
Если не лежит душа к работе, не важно, по какой причине, надо что-то менять...
________
Лежит душа к работе ! Не мыслят жизни без этой работы !
-------
Менять, либо условия работы, на приемлемые для себя, либо, себя, под условия и требования работы.
_______

Мало понятно .... Это как , " менять условия работы " ? Типа : " не починю прилетевший на одном крыле самоль , за сутки ! , а починю его за месяц !!! Как платите - так и работаю !!! "

________

" либо, себя, под условия и требования работы...

_________

Типа : " раз работа любимая , мне ндравится , хай семья живёт в нищете , зато я делом любимым занимаюсь " ?



За слова , типа " Типо " , извиняюсь ... ;)

нервюра
Старожил форума
27.02.2016 00:54
vaschunin:

_________

Нельзя всю жизнь терзать душу себе, и издеваться над работой и людьми, которые работают рядом.

_________

Может , не правильно понял ... Это техники , издеваются над работой и людьми ( лётчиками , пилотами ) которые работают рядом ?
vaschunin
Старожил форума
27.02.2016 01:51
нервюра:

Это техники , издеваются над работой и людьми ( лётчиками , пилотами ) которые работают рядом ?

Завистливые взгляды в сторону лётного состава, никак не назовёшь дружественными.
Не получится хорошо делать работу, если душу гложет обида и досада за то, что любимая работа, не приносит достатка твоей семье. Не получится дружественной улыбки пилоту, который за ОГРОМНЫЕ деньги, летает на подготовленном тобой самолёте.
Придётся выбирать: Либо идешь на работу, как на Праздник, либо, возвращаешься домой, как на пытку, где придётся прятать глаза от жены и детей...
Не всем семьям приносит радость вахтовый график работы, либо, длительные командировки, даже, при материальном достатке и благополучии.
Люди и семьи разные, разные понятия о счастье и смысле жизни.


нервюра:

Мало понятно

Коли работа нравится, смирись с ТАКОЙ оплатой и работай.
Коли семью любишь больше, чем работу, ищи более оплачиваемую работу.

Каждый знает себе цену. Но, далеко не всем эту цену дают.
Всё, как в песне:-
Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает!
олд
Старожил форума
27.02.2016 11:07
vaschunin:
Завистливые взгляды в сторону лётного состава, никак не назовёшь дружественными.


Зато выбивание себе привилегий по отношению к другим - это дружеский жест.


Вот еще тема. Спортсмены профессиональные. Бегает такая горилла по полю, мяч гоняет и получаем миллионные зарплаты, но уже в долларах. Где смысл? Те же чиновники жалуются, что им пенсионеров не на что содержать или беспризорных детей.
Ну ладно, летчик хоть полезную работу выполняет, только в этом нет его личной заслуги - он лишь звено в авиационной транспортной системе. А эти что полезного делают?
саил
Старожил форума
27.02.2016 11:33
Зато выбивание себе привилегий по отношению к другим - это дружеский жест.
==
Горбатого- уже ничего не исправит.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.02.2016 11:44
vaschunin:

Ну, авиаторы, седьмая страница исписана, однако, не перестаёте удивлять...
Разобиделись на свою судьбу-злодейку.
Это, так же, как некоторые "мужики", на своих жен жалуются, будто жены им достались злые, да жадные. Живут мужики, как в сказке, в надежде, что их жабы-лягушки, когда-то, превратятся в царевен, либо, в принцесс...
Вы ж, сами жен своих и профессию выбирали.
От нелюбимых жен уходят, оставляя, даже малолетних детей. Бросают ВСЁ, уходят в никуда!
Если не лежит душа к работе, не важно, по какой причине, надо что-то менять...
Менять, либо условия работы, на приемлемые для себя, либо, себя, под условия и требования работы...
Нельзя всю жизнь терзать душу себе, и издеваться над работой и людьми, которые работают рядом.


Предполагаю, что никакой личной психотерапии Вы не проходили ( психоанализ и т.п.), но у вас так все мудро написано, что я снимаю шляпу! Браво! Беда огромного кол-ва людей, что они не берут на себя ответственность за свою жизнь, не перекладывая ее на других и обстоятельства. Собственно, это одна из ключевых задач многих психотерапевтических школ. И это то, что достаточно долго и "со скрипом" меняется у клиента, проходящего курс психотерапии. Потому что личная ответственность за себя пугает и страшит. Понять, что ты - источник своих страданий - очень больно, привычно винить других.

ANDR-тот самый
Старожил форума
27.02.2016 12:01
орд:
Вы затрагиваете глубинные вопросы философии. Кто будет решать, что полезнее - быть гориллой ( ваше выражение) и бегать по полю, или пилотировать самолет? Каковы критерии полезности и для кого?
Считаю, что это бессмысленно, и не измеримо и может быть бесчисленное кол-во мнений и способов интерпретации этой самой полезности.
Футбол дает огромному кол-ву людей эмоции, заполняет пустоту бытия и свободного времени, уводит от социального одиночества ( нас много -мы команда) , дает возможность себя идентифицировать как члена группы - например болельщиков какой то команды, и много чего еще.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.02.2016 12:22
предъидущий пост для - олд ( замотала программа исправления ошибок -правит ваш ник на орд)
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.02.2016 12:22
предъидущий пост для - олд ( замотала программа исправления ошибок -правит ваш ник на орд)
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.02.2016 12:22
предъидущий пост для - олд ( замотала программа исправления ошибок -правит ваш ник на орд)
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.02.2016 12:22
предъидущий пост для - олд ( замотала программа исправления ошибок -правит ваш ник на орд)
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.02.2016 12:56
Андр но извините без футбола проживем а без транспорта промышленности образования??
vaschunin
Старожил форума
27.02.2016 12:58
ANDR-тот самый:

..это одна из ключевых задач многих психотерапевтических школ. И это то, что достаточно долго и "со скрипом" меняется у клиента, проходящего курс психотерапии.


Для вашего брата психотерапевта, ВСЕ люди, -это потенциальные клиенты, источник вашего процветания. Чем больше клиентов, тем благостнее ваше бытие.

Для большинства, окружающие люди, это коллеги, друзья, знакомые, родственники и прочие родственные души...
нервюра
Старожил форума
27.02.2016 14:22
vaschunin

__
Каждый знает себе цену. Но, далеко не всем эту цену дают.
Всё, как в песне:-
Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает!
__
___________

Я с вашими ответами , в согласен . В " философском смысле " ) Человек , сам хозяин своему счастью ...Но , в данном случае , " о зависти , зарплатах и т.п. " . Ведь от техника , напрямую зависит и готовность самолёта взлететь и долететь до ТВД или ещё куда . Да и на базу вернуться . И жизнь высокооплачиваемого лётчика , в его руках . А то , недокрутит винтик и ... " грянется оземь и кишки врозь " (с) И , по боевой задаче и по защите Родины вообще . Потому и зарплаты , которые им платит Родина ( государство ) , должны быть одинаковыми . Хватит того , что на пенсию они капитанами выходят . Я , в общем-то , об этом . О оценке труда техника государством . А так , да - вы правы ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.02.2016 15:17
Интересно а в армиях заклятых друзей как с оплатой итп?кто в курсе может?с гражданкой вобщем понятно , даже на начальном этапе хоть и меньше летной но не более чем 2-3 раза.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.02.2016 17:46
vaschunin
Я скажу только за себя, да я получаю деньги за работу, но клиенты для меня, не салчный способ богатеть. Я каждому отдаю часть души, сострадания и поддержки.
И директор Гештальт института всегда говорит, что психолог_это не бизнес, а желание искреннее помогат, ( а бабло рвбить идут в другую профессию.) другому, когда он просит помощи.
Ваше дело, верить мне или нет, я перед собой честен.
Бумаю, многим здесь понятнее авипция, когда в нее шли влюбленные небом, романтикой.
1..678..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru