Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1819

bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 22:00
И меньше чем танин папа , который без всякого образования шмотье из китая барыжит.
klm911
Старожил форума
19.02.2016 22:20
Вторым летал, зарабатывал 150- 250 полновесных деревянных , водитель АП на перроне 250 стабильно, так мне шо, надо было все бросать и пытаться устроиться водилой АП , но связей не было.. не взяли бы .
Communist63
Старожил форума
19.02.2016 22:28
Как молодой инженер, опишу молодому технику ситуацию. По большому счету, в авиации у нас есть есть два пути:
1. Работа в крупной авиакомпании. Дает относительную стабильность, возможность карьерного роста, белую зарплату и соблюдение отдыха (оттарабанил смену и свободен). Но приходится мириться с небольшими зарплатами, мозгоебством начальников, некоторым снобизмом отдельно взятых представителей летного состава.
2. Работа в маленькой частной живопырке или бизнес авиации. Тут и денег больше и подлетать возможность есть. Но зато почти никакого карьерного роста, отдых когда придется (особенно при закрепленном методе) и ненормированный график, не факт что зп будут платить в белую. Да и чего греха таить, тут прокурор ходит поближе.

Вариаций может быть много, но в первом приближении сводятся к этим двум вариантам. Но в любом случае, в авиации ты состояния не сколотишь, да и здоровья не добавишь. Что бы не говорили летуны, а вредности у нас поболее будет, особенно у летающих. Так что, тут остаются в основном, фанаты своего дела.
доцент-79
Старожил форума
19.02.2016 23:32
Это Авиафорум? НЕ? Кажется, тут одни финансовые директора и кар*манники.
С.М-ди под каким ником пишет?

Странные советы молодым.
В советские и 90-е годы это выглядело так.
Парень закончил 9 классов. Зачем ему учиться? Что он получит? Лучше сразу к
дефицитному мясу. Поступил в поварское училище.Потом, правда, за..., начал работать
в д/садике. Отслужил в СА. Потом: ну что делать? Деньги. Профессии нет. Поучился
на "шерифа", стал охранником. Потом выкинули, Так и болтается без образования ,
но всегда с перспективой быть уволенным с очередного места через год-полтора.
доцент-79
Старожил форума
19.02.2016 23:38
Сейчас советуют сразу идти в биржевые брокеры или банкиры.
Тогда поступайте в МГИМО, "Плешку", ВШЭ, МЮА и т.п.
Но там же нет авиаторов, нет инженеров-схемотехников, нет программистов и т.д.
А это прекрасные профессии, пусть сначала и не сильно оплачивыемые.
Всегда с Тобой
Старожил форума
19.02.2016 23:40
Ну раз такие, как валера, заявляют: "молодёжь зажралась, ей 40 мало, Мы за копейки пашем 20 лет и нам норм" - вот никакого уважения и благодарности и не ждите - такие сами из под кнута не вылазят, да и другим тягот с лишениями желают. Если самоуважения нет - откуда благодарности взяться?
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.02.2016 00:37
Так в малых компаниях зп тоже не всегда блльше.особенно вне столиц.тут дело в другом.ттчего человек имеющий весьма неплохую квадификацию, потративший 3-5 лет на обучение, получает меньше сабовца, обученого за пару песяцев, сидящего на кпп?
VanRein
Старожил форума
20.02.2016 01:53
Почему борт-проводница, прошедшая обучение за пару месяцев, получает раза в 3-4 больше, чем техник, который учился 5 лет.
B2 Instructor
Старожил форума
20.02.2016 01:56
2bezumnii-aviator

К сожалению, в иностранных АК не работал в роли ИТП. Только сейчас начинаю сотрудничать с иностранцами, но уже в плане обучения персонала. Понять, сколько получают "у них" не так просто, ибо оплата строго почасовая. А вот количество часов в месяц может очень здорово плавать. Особенно, если речь идет о Line Station. Помнится, в Бангкоке искали на замену нашим сотрудникам Р-66 сертифицированных с оплатой 55 евро/час. Гарантировали до 50 часов в неделю. А как сложится на самом деле - уже другая история. И многие лицензированные предпочитают не сидеть на долгосрочных контрактах, а ездить по миру на short-term контракты. Особо квалифицированные "монстры" могут на один-два TBS приезжать, или просто на консультации. Кому-то наоборот нравится стабильность и работа в одном месте, пусть и за меньшие деньги. Но в любом случае знания и квалификацию они свою ценят и если получится, например так, что нужно будет снимать IDG без тележки или выполнять какую-то другую работу без необходимых инструментов, как это приходится делать зачастую в наших условиях, могут легко развернуться и уехать, либо потребуют приличную добавку к контракту. Работа опасная, страховка дорогая, поэтому и лишать себя в случае чего выплат, нарушая ТБ никто не будет. Про ЗП пилотов врать не буду. Все равно нужно смотреть соотношение зарплаты/цен в каждой конкретной стране. За последние пару лет и у нас кто получал 150000 теперь стал в абсолютном выражении почти в 2 раза беднее.
PROEN
Старожил форума
20.02.2016 02:40
В журнале Professional Pilot в конце года публикуют все зарплаты - летчиков, техников в зависимости от типа ВС и размера авиакомпании. Не думаю, что кто-либо с Р-66 станет нарушать АММ, так как этих ребят лицензия кормит и лишаться ее из-за каких-то разгильдяев никто из них не будет. А вообще свободные Р-66 спецы являются своеобразной категорией, шакалят в основном по мелким компаниям, где нет средств и возможностей держать своих хороших специалистов.
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 05:49
2 VanRein.
Хороший вопрос. Труд - такой же товар как помидоры или самолёт. На него есть спрос и предложение. Есть деньги, за которые в сезон никто не хочет продавать помидоры. И за эти же деньги иногда вы можете купить и помидоры и виноград впридачу. Так же и с проводниками. Случается что за 2000$ в месяц никто не хочет бегать по салону по 70 часов. Вот прямо сейчас ситуация совершенно другая. Согласны за 500$. По 90 часов. "Мария..! И это только начало!"
Будет и 300, уверяю вас. То же и с технарями. Иной раз их достаточно и компания их буквально плющит. Иной раз за ними бегать надо. Вот нам сейчас авионика нужен. До зарезу. И возьмут на 3000$ и за квартиру накинут 800$, как обычно.
Как ситуацию выровнять хоть немного? Все не смогут - это однозначно. Но каждый в отдельности - запросто. Нельзя для себя вводить понятие "Российский рынок труда". Для вас рынок - вся планета Земля. Тогда и работу и зарплату легче искать, будь вы инженер или бортпроводник. В мировом масштабе конечно нужен английский. Ну это - аксиома.
Communist63
Старожил форума
20.02.2016 07:17
Чтобы иметь шанс хорошо устроиться, нужно быть либо хитрожопым, либо стать специалистом в своем деле. Учи английски, учи матчасть, вникай в особенности TBS. Авиационный мир очень тесен. Зарабатывай имя и репутацию, тут это очень важно. Мне довелось поработать в компании, где проводников набирали по объявлению, а летчиков и инженеров исключительно по знакомству и рекоммендациям. Так что становись профессионалом и наводи знакомства.
khimiki
Старожил форума
20.02.2016 09:10
Flugger, Вы писали:

но с городах полумиллионниках 15 тыс это уровень охранника в чопе.

Так и есть, но в глубине души надеюсь, что через несколько компании начнут ценить тех.персонал..



Не надейся даже!!! К этому нет никаких предпосылок. Абсолютно никаких. Ты либо прямо сейчас, пока тебе только 22 года, начинаешь искать себя в чём - либо другом, где ты сможешь зарабатывать по 50 - 70 - 100 тысяч в месяц, либо ты завязнешь в этом болоте НАВСЕГДА!!!

Пойми, хозяину бизнеса выгодно платить тебе как можно меньше. Образование у тебя никакое, если ты взбрыкнёшься лет через 5, когда денег станет катастрофически не хватать, он тебе просто даст пинка под зад.

Беги парень оттуда, беги пока не поздно.






Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 09:14
Через 5 лет Flugger придёт в Etihad
A_T_C
Старожил форума
20.02.2016 09:21
Беги парень оттуда, беги пока не поздно.

Вы ему свой адрес забыли указать! Или куда ему бежать? )))
khimiki
Старожил форума
20.02.2016 10:08
A_T_C, Вы писали:

Вы ему свой адрес забыли указать! Или куда ему бежать? )))



Мой адрес ему без надобности. Куда ему бежать, пусть решает сам. Блин, 22 года!!! Все пути открыты! Я бы посоветовал ему поступить в какой-нибудь технический ВУЗ, потому что человек с высшим образованием цениться гораздо больше, чем выпускник ПТУ. А потом получить в какой - нибудь фирмочке опыт и открыть свой бизнес впоследствии.

Парень, у тебя осталось год - два. Потом что - то поменять будет очень трудно. Я себя ругаю последними словами, что как дурак 5 лет проработал по специальности, выпускал аэродинамические расчеты и получал за это копейки. Тоже думал, вот пройдёт пару лет, государство изменит своё отношение к инженерам. Фиг вам! 15 лет прошло и ничего не поменялось. А в 28 лет будучи семейным человеком ох как тяжело было всё менять!

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ!
A_T_C
Старожил форума
20.02.2016 10:16
Я бы посоветовал ему поступить в какой-нибудь технический ВУЗ,

Этот совет был выше, читайте внимательнее, и бежать никуда не надо.
Причем не отрываясь от производства, т.е. зарплату авиатехника будет получать, а не стипендию, да и опыта поболее будет чем у дневника.

...цениться гораздо больше, чем выпускник ПТУ.

ТС ПТУ закончил?
khimiki
Старожил форума
20.02.2016 12:02
A_T_C, Вы писали:

ТС ПТУ закончил?



Естественно. Образование, настоящее образование, может быть только высшим. Все остальные колледжи, училища и тому подобное - всё это разновидности ПТУ.
RUSAS
Старожил форума
20.02.2016 12:21
Образование, настоящее образование, может быть только высшим. Все остальные колледжи, училища и тому подобное - всё это разновидности ПТУ.

Наличие диплома о ВО не всегда говорит о образованности человека

олд
Старожил форума
20.02.2016 12:57
Предлагается озвучить список наиболее оплачиваемых профессий, не обязательно связанных с авиацией. Только их надо ранжировать по эффективности (отдача/затраты ресурсов и времени, в.т.ч. обучение). Например, директор банка очень хорошо зарабатывает, но для этого нужно иметь не просто ВО, но весьма основательные специальные знания, а то и два ВО или ученую степень, притом определенные личные качества. Вообще были попытки как-то классифицировать профессии подобным образом?
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.02.2016 13:16
В2 спасибо за ответ.значит моя инфа примерно соответсивует.мне говорили примерно тоже самое.добавляли что никто особо не раскрывает свои заработки.
Есть и во профильное и опыт и мое с tbsне пустые звуки и что?перспектив нет.просто нет.в этой стране квалифицированных итп не ценят и не ценили.единственное получать р66 лицензию.и валить валить к чертовой матери.
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.02.2016 13:17
Смешно когда ребята технари получают меньше б/п зеленых прошедших курсы в три месяца.
SYS
Старожил форума
20.02.2016 13:22
bezumnii-aviator:

Смешно когда ребята технари получают меньше б/п зеленых прошедших курсы в три месяца.
===
Я уже говорил что по моему скромному мнению развал российской авиации начался когда бортпроводкики стали получать значительно больше инженеров-конструкторов КБ. Про техников после этого уже и не стоит говорить.
khimiki
Старожил форума
20.02.2016 13:35
RUSAS, Вы писали:

Наличие диплома о ВО не всегда говорит о образованности человека



Зато отсутствие диплома о ВО всегда говорит о его необразованности.
khimiki
Старожил форума
20.02.2016 13:43
SYS, Вы писали:

Я уже говорил что по моему скромному мнению развал российской авиации начался когда бортпроводкики стали получать значительно больше инженеров-конструкторов КБ. Про техников после этого уже и не стоит говорить.



Глупость несусветная. Развал гражданского авиастроения (да и военного тоже) - это не случайный процесс. Это целенаправленная политика конкретных людей: Ельцина, Чубайса, Гайдара и других.
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 13:54
Развал начался когда открылись границы и конвертировался рубль. Все увидели что те, кто считается в СССР конструкторами на самом деле должны быть максимум слесарями-сборщиками в Сиэтле. И это если ещё пройдут входной тест.
khimiki
Старожил форума
20.02.2016 13:59
Славно было в ТСО, Вы писали

Развал начался когда открылись границы и конвертировался рубль. Все увидели что те, кто считается в СССР конструкторами на самом деле должны быть максимум слесарями-сборщиками в Сиэтле. И это если ещё пройдут входной тест.




Прямо - таки все - все? И Антонов, и Туполев Андрей Николаевич не дотягивали даже до того, чтобы занять место сборщика в Сиэтле? Ай-я-яй... Мы и не знали. Продолжайте свою мысль, мы внимательно следим за вами...
RUSAS
Старожил форума
20.02.2016 14:05
khimiki:
Зато отсутствие диплома о ВО всегда говорит о его необразованности.

Найдите в словарях синонимы к слову «образованность»
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 14:06
Практически все! Туполева можно было мастером: горлопан был ещё тот.
Так случилось что в 92-м стало возможным сравнить то и это. В том числе Туполь и Боинг, Радугу и Акаи, Вятку-автомат и Эрикссон. Много чего ещё. И все так называемые конструкторы практически за пару лет превратились в бомжей.
khimiki
Старожил форума
20.02.2016 14:10
Славно было в ТСО, чем boeing 727 лучше Ту-154?
SYS
Старожил форума
20.02.2016 14:13
Славно было в ТСО:

Все увидели что те, кто считается в СССР конструкторами на самом деле должны быть максимум слесарями-сборщиками в Сиэтле. И это если ещё пройдут входной тест.
===
И Боинг стал заказывать этим "слесарям" проектирование своих ВС. Вы бы погуглили для приличия сколько народа работало на него в Москве. :)))
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 14:14
Работало. Только сначала Боинг их сделал теми кто они сейчас есть
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 14:20
2 khimki
Вопрос правильно ставите. Но это тема отдельной ветки. Сравнивать веса, расходы, дальности, количество кресел в кабине, стоимость ТО. Тут народ любит "гуглить". Я не рекомендую. Зайдите на Boeing.com лучше.
Я бывал в Самаре, тогда Куйбышеве на 18-м заводе. Вся история создания Туполя там представлена. От полёта Хрущева на 727, до серийной, тогда ещё только 85065-й машины. Мы в институте на Туполь только что не молились. Молодые были...
SYS
Старожил форума
20.02.2016 14:21
Славно было в ТСО:

Так случилось что в 92-м стало возможным сравнить то и это.
====
Помнится как мне рассказывал один из начальников инспекции ТСО, когда ТСО взяло Боинги, техники были иностранцы. Когда он полез посмотреть их образование, то был в шоке, - вчерашние таксисты со школьным образованием. Но гонору было много, вплоть до разговоров о том, что российские авиаинженеры менее грамотны, чем они.
khimiki
Старожил форума
20.02.2016 14:26
Славно было в ТСО:

Я бывал в Самаре, тогда Куйбышеве на 18-м заводе. Вся история создания Туполя там представлена. От полёта Хрущева на 727, до серийной, тогда ещё только 85065-й машины. Мы в институте на Туполь только что не молились. Молодые были...



Их того, что вы были на КуАЗе не следоет, что туполь хуже боинга. Привидите хоть один параметр, по которому тушка с соловьевскими двигателями хуже боинга 727.
SYS
Старожил форума
20.02.2016 14:28
Славно было в ТСО:

Работало. Только сначала Боинг их сделал теми кто они сейчас есть
===
Не смешите. Я лично знал кто собирал конструкторов и как все организовывалось. Боинг взял готовых и по очень смешной цене.
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.02.2016 14:32
Боинг сделал ?хахаха.тото с моего вуза в инженерный центр боинга брали легко.я то думал что вуз сделал..отчего боинг не брал таксистов?))
А утечка мозгов по всем отраслям притом массовая видимо прошла мимо вас?))
Кстати могу привести примеры куда более простых вещей нежели самолет често спи..ных сша.будем говорить ну тупыыые...?
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 14:40
Тушка с соловьевскими двигателями с взлетным весом 100 хуже боинга с весом 98. По дальности и по загрузке. Про Бэху мы вообще молчим. А когда Туполь получил 104 тонны Боинг уже давно отказался от 727.
ТСО техсостав учился и учился и стал тем кем он стал не сразу. Но уж таксистов в учителях не было - это точно. Я в ТСО с 96-го если что
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 14:46
В догон. По теме ветки. Со мной сейчас работают выпускники разных школ, в том числе и советской. Никто не хуже. Поэтому ТС вполне сможет в будущем приехать сюда и зарабатывать нормальные деньги. А уж к его 40-ка годам аж дух захватывает от сумм, которые ему будут предлагать на перебой богатейшие авиакомпании планеты Земля.
SYS
Старожил форума
20.02.2016 14:52
Славно было в ТСО:

Но уж таксистов в учителях не было - это точно. Я в ТСО с 96-го если что
===
Извините, но я как то Майорову с Тетериным верю больше. Кем работали помните? :))
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 14:55
О... Ну тогда конечно!!!
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 15:01
Техники Внуково =Ребята, все пишите, все сделаем=... Техники северных портов - =Нафига записали...= Где бы так работать, лишь бы не работать... Есть хорошие дядьки из прошлой жизни, которые понимают и ценят Капитана как ответственного мужика на всем рейсе....
Communist63
Старожил форума
20.02.2016 15:12
Sphynx_69:
А скажите, как устранить дефект, если ни блоков, ни агрегатов и из инструментов только шлицевая отвертка? Некоторые летчики думают, что дефекты устраняются мановением волшебной палочки.
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.02.2016 15:34
Не только летчики но и б/п и представители и пассажиры.увы (
mamontyamala
Старожил форума
20.02.2016 15:40
Работа, как работа. Позволяет и заработать и страну посмотреть, и мир немного узнать, при желании. Но подхода , как уже выше писали, два. Либо крупная компания, соблюдающая хоть какие-то приличия и правила согласно российского законодательства, или совсем небольшая контора, где соблюдать не получается, чаще по экономическим соображениям, хотя доход во втором случае может быть и выше.
mamontyamala
Старожил форума
20.02.2016 15:40
Работа, как работа. Позволяет и заработать и страну посмотреть, и мир немного узнать, при желании. Но подхода , как уже выше писали, два. Либо крупная компания, соблюдающая хоть какие-то приличия и правила согласно российского законодательства, или совсем небольшая контора, где соблюдать не получается, чаще по экономическим соображениям, хотя доход во втором случае может быть и выше.
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 15:40
Вот тут и нужна хорошая авторучка и MEL.
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 15:53
Инженеграм уважение и почет... В некоторых портах Вас же нет просто.... Вот и лезем в E&E-BAY, и ресетим ошибки... А в Европе - это 3-я категория.... А в UUYS или ULAM -это нормальное явление. Потому, что капитан, второй, и бригада проводников не хотят проводить на этом курорте часть своей жизни... :-)
RUSAS
Старожил форума
20.02.2016 15:58
Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины, прапорщики и мичманы! Товарищи офицеры, генералы и адмиралы! Приветствую и поздравляю Вас с праздником - Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!
Славно было в ТСО
Старожил форума
20.02.2016 16:04
Уже??
1..456..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru