Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1819

sbi124
Старожил форума
19.02.2016 11:06
Алексей Кузнецов- с таким чмо как ты у нас в АК ВД не только летать , но и разговаривать никто не стал бы.
lednab
Старожил форума
19.02.2016 11:38
khimiki:
Неужели Вы до сих пор не поняли, что сейчас в России нет никакого государства, а есть только стая шакалов, рвущих её труп на части? Сейчас у соображающего человека должна быть только одна целевая функция - устроиться так, чтобы хорошо зарабатывать.
Честным трудом хорошо зарабатывать невозможно. Остается только условно честные пути: страховой бизнес, строительство, спекуляции на рынке недвижимости. А ходить на работу в авиакомпанию и получать за это ничтожные 20 000 рублей - это неприемлемо для молодого человека. Человек, который этого не понимает - ЛОХ. Такой так и будет как раб всю жизнь таскаться на свою работу, чтобы к 40 годам получить в лицо от своих детей, что он лошара и не может их обеспечить самым необходимым.

А это самая адекватная оценка ситуации на рынке труда и вообще состояния дел в Гондурасе
И... Если ВЫ, ТС, уже развеяли чары романтики, то присоединяйтесь например к вот этим
http://regnum.ru/news/economy/ ... По оценкам спецов на бирже рулят около 80 крупных игроков, которые и делят более90% навара . Сами поделите лярды на участников, и воодушевитесь. Жить можно!
Damalei
Старожил форума
19.02.2016 11:46
"... чтобы к 40 годам получить в лицо от своих детей, что он лошара и не может их обеспечить самым необходимым..."

Я, конечно не против, чтобы у техников и инженеров была достойная зарплата, но...
Я - первый, кто знакомит Вас с истиной, что самый лучший подарок, который родители могут сделать своим детям - дать им правильное воспитание?
Рабочий, чьи дети привыкли довольствоваться тем что есть и почитают родителей, без оглядки на их зарплату, по-любому счастливее олигарха, чей сын, от безделья и вседозволенности, стал законченным эгоистом, подлецом и наркоманом.
RUSAS
Старожил форума
19.02.2016 12:35
Вот возьми другой Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (с изменениями на 12 февраля 2014 года):
И где тут авиационный техник среди специалистов? Нет его здесь, он среди рабочих
Так что, свидетельство АВИАЦИОННОГО СПЕЦИАЛИСТА авиатехника - это свидетельство глубокого уважения государства к профессии рабочего.


Ну ссылка на данный справочник не корректна. Это общий справочник для общих отраслей. Таких справочников для руководителей и специалистов где-то около тридцати.
Например есть приказ Минтрудаот 29 января 2009 г. N 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ
"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"
Там действительно авиатехников нет.
Но есть например
Техник по горюче-смазочным материалам
Техник по ремонту и эксплуатации парашютов и десантного снаряжения
А теперь сравните что Должны знать эти техники и что должны знать авиационные техники 4-8 разряда согласно этого документа где- действительно авиатехники рабочие.
ЕДИНЫЙ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ
ВЫПУСК 53
РАЗДЕЛ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (ВОЗДУШНЫХ СУДОВ)"
Вообще то до 1979 года авиатехники считалисть СПЕЦИАЛИСТАМИ ( тогда это называлось ИТР)
С выходом Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 13 декабря 1979 года N 1117, рабочим и служащим , в целях сокращения текучести кадров, стали предоставлять до 3х дней дополнительного отдыха за непрерывный стаж работы. Тогда МГА перевело авиатехников в статус рабочих, так это и осталось.
sbb
Старожил форума
19.02.2016 13:02
Кузнецов Алексей:

Мои вторпилы и проводники в Корее с удивленными лицами глядят, как их цельный Кэп (!)
с каким-то техником за руку здоровается, угощает кофе и разговаривает.
----
Просто этим поступком ты дискредитировал себя как КВС, у летного состава считается "западло" общаться с низшими кастами.



это шутка такая?
flight333
Старожил форума
19.02.2016 13:18
2Кузнецов Алексей, это так пошутил?
саил
Старожил форума
19.02.2016 13:24
Пля, взрослые люди, ведетесь на вбросы какой-то школоты. На аватарку, штоль, повелись ?))
khimiki
Старожил форума
19.02.2016 14:21
mmike, Вы писали:

Интересно стало, а у Вас граница необходимого для достойной жизни фиксирована? И размер самого необходимого, чтобы Ваши дети не считали вас Лохом, тоже фиксирован и согласован с детьми?



В нашей грёбaнoй стране, где жулики и воры с самого верха могут обнулить карманы дАрогих россиян одним росчерком пера, где нет никакой уверенности в завтрашнем дне, никаких границ быть не может. Чем больше человек заработает на достойную старость, тем лучше.

В авиации достойно зарабатываю лишь пилоты. Из простых работяг я имею в виду. Что там делают остальные, мне непонятно.
Славно было в ТСО
Старожил форума
19.02.2016 14:35
Повторяю в стопиццотый раз. У нас техники зарабатываю вдвое больше российских лётчиков. И перспективы у них лучше. На соседней базе до 12-ти штук за В1/В2. Ну, стаж, сеньорити конечно.
khimiki
Старожил форума
19.02.2016 14:38
Damalei, Вы писали:

Я, конечно не против, чтобы у техников и инженеров была достойная зарплата, но...
Я - первый, кто знакомит Вас с истиной, что самый лучший подарок, который родители могут сделать своим детям - дать им правильное воспитание?
Рабочий, чьи дети привыкли довольствоваться тем что есть и почитают родителей, без оглядки на их зарплату, по-любому счастливее олигарха, чей сын, от безделья и вседозволенности, стал законченным эгоистом, подлецом и наркоманом



Во-первых, поведение человека, вообще, и в том числе по отношению к своим родителям, на 80% определяется ГЕНОМОМ человека. Остальные 20% - это воспитание. НО, не родителей, а в главную очередь ОБЩЕСТВА, в котором человек живёт. И если папа, находясь в плену своих розовых соплей, не сделает правильного выбора и не сменит пусть любимую но очень малооплачиваемую работу на другую, то его чадо рано или поздно задаст ему очень много неприятных вопросов: а почему у моих одноклассников iPhone, а у меня нет; почему ты не можешь купить мне горные лыжи (я тоже хочу поехать со своими друзьями на Домбай!); почему у нас ржавая шаха, а не приличная иномарка; почему все живут как люди, а мы в хрущёвке? И так далее и тому подобное. И среди этих претензий нет ни одной, про которую можно сказать, что это ребёнок от безделья и вседозволенности дурью мается.
Славно было в ТСО
Старожил форума
19.02.2016 14:41
Диалог такой вспоминается из одного фильма.
- Ты с ним никуда не пойдёшь. Тем более не поедешь. Ты видела его машину? Откуда у него такие деньги в его возрасте? Вот у меня например нет таких денег!
- Вот это и плохо, папа! В твоём возрасте уже пора иметь деньги.
B2 Instructor
Старожил форума
19.02.2016 14:47
2 Flugger

Что могу сказать со своей колокольни... Банальный совет - все зависит от тебя. Работа тяжелая и физически и морально, но при должном уровне развития позволяет выйти на хороший заработок даже в РФ. Что нужно? Первое - подтягивай фундамент, инженерные знания. Свой тип, на котором работаешь изучай вдоль и поперек. И дома и на работе, не ограничивайся только тем, с чем непосредственно имеешь дело. Второе - английский, это уже как аксиома. Не упускай из виду законодательство, он же М10. Поверь, пригодится и не раз, а человек, хорошо разбирающийся в нюансах Р-66 и Р-145 производит гораздо лучшее впечатление, чем просто очень хорошо подготовленный инженер. Соответственно, MOE своей организации надо знать на зубок. Если считаешь, что 9 и 10 модули. Постоянно участвуй в сложных TBS, где обычно задействованы MCC - лучшего пути быстро приобрести нужный опыт не найдешь. Я в свою бытность ни на шаг от ведущих инженеров не отставал, благо ребята были действительно "больны" своей работой. Что все это дает при должном старании? Помни - работников много, а вот толковых и старательных - по пальцам руки в смене пересчитать. И любой адекватный начальник смены будет тебя протаскивать наверх, в пределах своей власти. А там можно и дальше пойти. Конечно, против сертификационных требований никто не пойдет, и В1/В2 при всем желании раньше не присвоят, но вот сам процесс получения при таком подходе упростится в разы. Плюс, как правило, не возникает проблем с хорошими командировками и вообще решением житейских вопросов. И все это достигается только своим уровнем профессионализма, без подхалимства и связей. Мир авиации тесен - опытных инженеров ценят, знают и держат. Даже в нынешних условиях. Но до этого дойти должен каждый сам. Ну а если интересует в первую очередь заработок в валюте, то тут выход один - копить деньги, сдавать все модули, получать P-66, подтверждать experience в Part-145 и ехать за бугор. Спрос есть и немалый. Но для этого нужно вложиться в себя. На данный момент сетрификаты действуют 10 лет, так что если в год сдавать хотя бы по три модуля, лет через пять на руках будет весь набор. Возможно, захочешь попробовать себя в роли инструктора p-147. Работа интересная, хорошо оплачиваемая и без ночных смен, но также требует немалого практического опыта и некоторых педагогических навыков, дабы и слушателям было интересно и самому не стыдно, оказавшись на борту путать агрегаты и принципы их работы. Словом, нужно упорство и заинтересованность. Но все это только при условии, что тебе техника вообще и авиационная в частности, интересна по-настоящему. Удачи!
саил
Старожил форума
19.02.2016 14:49
И среди этих претензий нет ни одной, про которую можно сказать, что это ребёнок от безделья и вседозволенности дурью мается.
==
Папа в детстве, деревянными игрушками избаловал ? во жесть, "маи закончил".))
олд
Старожил форума
19.02.2016 15:59
Продвижение по работе зависит не только от личностных и профессиональных качество. Важна также внешняя конкурентная обстановка. В начальники выбиваются часто не те, кто лучше знает матчасть, а те, у кого больше развиты лидерские качества. В итоге пустышки всплывают вверх. Это же и описано в законах Паркинсона, когда председателем (руководителем) становится человек, не имеющий специальных знаний. В авиации получают достойные зарплаты только летчики и начальники. Причем летчики даже больше. Бывает, что трудно продвинуться из-за того, что либо очень много конкурентов, либо нет текучки среди начальников. Работают в этих должностях до 80 лет и продвижение невозможно. На мой взгляд, работа летчика проще, чем начальника, ибо она более спокойная. Кто летает на войну, их не беру в расчет. Разговор о линейных летчиках. Вот когда машину ведешь долго, ты практически ни о чем не думаешь. И летчик также работает 20 минут на взлете и 20 минут на посадке. Остальное - чистое расслабление. Работа начальника - постоянный стресс, связанный с противоречием интересов разных людей. Начальник, имеющий реальную власть, становится объектом лоббирования чьих-то интересов, а порой сам должен быть представителем группы давления. Начальник должен быть более стрессоустойчивым.
GMP
Старожил форума
19.02.2016 18:34
Кузнецов Алексей:

Мои вторпилы и проводники в Корее с удивленными лицами глядят, как их цельный Кэп (!)
с каким-то техником за руку здоровается, угощает кофе и разговаривает.
----
Просто этим поступком ты дискредитировал себя как КВС, у летного состава считается "западло" общаться с низшими кастами.

----------

Ну даа... Ты, Кузнецов Алексей, видимо, в Индии родился и воспитывался. Причем в семье из одной из низших каст. Отсюда и комплексы.

Отныне и навсегда, нарекаю тебя Табаки, за характер склочный и тупость.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
19.02.2016 18:44
Я не понимаю чего так пукан то бомбануло? Т.е. написать то что аж целая стюардесса и помощник водителя самолета удивленно смотрели как водитель поздоровался с техником - это норма. Значит небожитель маслопузому руку пожал и это вызвало удивление экипажа - само собой?
GMP
Старожил форума
19.02.2016 18:51
Табаки, читай текст.

Небожитель! :-)))
flight333
Старожил форума
19.02.2016 18:59
Олд-это бревно или часть ноги? Сам- то кто? О чем пишешь хоть понимаешь? Не хочу даже на Вы. Деревяшка, ты саннорму бы отработал одну и узнал какая работа проще у руководителя или пилота. Ты видел пачанов 73-78 года рождения, которые уже выжаты. Они влэк с трудом проходят. Спуски и подъемы бесследно не проходят. Хотя что распинаться, как говорят, бисер перед свиньей метать....
Flugger
Старожил форума
19.02.2016 19:08
GMP:


Мои вторпилы и проводники в Корее с удивленными лицами глядят, как их цельный Кэп (!)
с каким-то техником за руку здоровается, угощает кофе и разговаривает.

Невдомек им, недалеким, что от квалификации и настроения этих ребят наши жизни зависят...


У нас в АК пилоты тоже на технический состав смотрят как на гумно... а бортпроводницы нормальные.
GMP
Старожил форума
19.02.2016 19:14
flight333

Возможно, олд имел в виду летных начальников типа комэски.

Если так, то он прав. Работать одновременно кэпом, инстром, чекером
и руководить подразделением... У каждого то жена заболела, то дети всрались,
то у тещи день варенья :-))

Дня четыре в офисе, тех учеба , по выходным полеты. Ад сущий! :-((

После такого графика работать рядовым по 80 часов - санаторий ...
flight333
Старожил форума
19.02.2016 19:17
Если так только. Двоякое прочтение.
GMP
Старожил форума
19.02.2016 19:19
Flugger

Это неправильно, мне кажется...

Как думаете, почему так бывает?

Ведь медведя, который в цирке на велике ездит, видели многие.
Но никто пока не видел медведя, ремонтирующего этот же велосипед! :-))

Flugger
Старожил форума
19.02.2016 19:20
B2 инструктор:



Спасибо за комментарий! Работу свою люблю, английский стараюсь учить, техническую документацию с которой работаю тоже не обхожу стороной, касательно модуля 9 и 10, то пока не углубляюсь в их изучение, т.к пока ещё не хватает на это времени... по технике, с которой работаю, скажу, что буду изучать её за свой счет, т.к руководство компании в которой я работаю, не отправляет техников на обучение уже несколько лет...
Валерий Гудошников
Старожил форума
19.02.2016 19:21
В 22 г. холостому 40 тыс. мало? У нас по 20 лет проработали и меньше получают.
Валерий Гудошников
Старожил форума
19.02.2016 19:22
В 22 г. холостому 40 тыс. мало? У нас по 20 лет проработали и меньше получают.
Flugger
Старожил форума
19.02.2016 19:29
B2 инструктор:


И самое неприятное то, что после приложения больших усилий к изучению английского языка, модулей, всевозможных тестирований, руководство компании оценит эти труды так, как Галицкий труд кассиров своей торговой сети...
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 19:31
Хм...прочитав ветку понял что когда зп летного состава 200 тыс.и выше это нормально.а зарплата а техника с в1 40 тыс это нормально.вопрос чем пайлот настолько круче итп?тем более на современных высокоавтоматизированных вс?судя по западным методам обучения ничем.на летчика там выучится нередко проще чем получить в1.
А про врачей не надо ляля..что ни врач в раионой поликлинике то вся в золоте.да и учителя в москве и области сеичас некисло живут.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
19.02.2016 19:32
Мне 22 года было в 1996 году, для нас получить в месяц 100 баксов это была мечта! Я помню сам как борт с китая разгрузил и мне в оплату дали видак фунай и продал его за сто баксов - гулял месяц. Сейчас конечно молодежь не та пошла - работать толком не умают, а запросы мама не горюй
Flugger
Старожил форума
19.02.2016 19:37
Валерий Гудошников:

В 22 г. холостому 40 тыс. мало? У нас по 20 лет проработали и меньше получают.

Вы умеете читать внимательно?
саил
Старожил форума
19.02.2016 19:42
А про врачей не надо ляля..что ни врач в раионой поликлинике то вся в золоте
===
Прежде чем свое ляля- возьми да посмотри вакансии(не в Москве), а уж потом считай деньги в чужих карманах.
Flugger
Старожил форума
19.02.2016 19:48
Кузнецов Алексей:

Мне 22 года было в 1996 году, для нас получить в месяц 100 баксов это была мечта!

А у меня ЗП почти 175 долларов! Конечно, ещё немножечко доплачивают, но тут не то, что бы разгуляться, тут на пропитание с трудом хватает))) И меня пугает не нынешняя ЗП, а то, что ситуация у технического персонала и через пять лет останется неизменной.

Кстати, найдутся ли на этой ветке люди, которые пошли бы работать за мою ЗП?)
flight333
Старожил форума
19.02.2016 19:48
2 безумный авиатор, безумный или авиатор? Техник, который выполняет формы и техник, который колодки ставит это две большие разницы. И зарплаты у них разные. Китайцы тоже экспериментировали, летную норму техникам кормили, а летчиков на рис перевели и понять не могли:а чего это они падать стали.? Техник же на матчасти вкалывает, а летчик просто ручку двигает, чего проще? Кто на что учился. Эту как бы большую зарплату потом на таблетки.
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 19:52
Саил мы про москву говорим.не в москве сколько стоит съем каартиры?а?мы говорим не про 90 е и не про провинцию.мы говорим о москве здесь и сейчас.вы считаете нормальным что парень в 22 года получает 20-25 тыс?пр этом работая в небедной ак , не уборщиком или кассиром.при этом съем однушки в рядом с шариком например начинается от 12000.
А молодой пайлот сколько получает?и чем зеленый второй лучще отнюдь не зеленого итп?
Кузнецов Алексей
Старожил форума
19.02.2016 19:55
Вы кстати про з/п пилотов не завидуйте, не забывайте про радиацию на эшелоне - у летчиков в 29 лет уже на полшестого, за это собственно и платят им. Вон в гаремах евнухи тоже неплохо жили.
саил
Старожил форума
19.02.2016 19:58
мы говорим о москве здесь и сейчас.вы считаете нормальным что парень в 22 года получает 20-25 тыс?
==
Это где Флоггер говорил о Москве ? я шото пропустил ?

А молодой пайлот сколько получает?и чем зеленый второй лучще отнюдь не зеленого итп?
===
Я знаю уже и немолодых, работающих за 50-70(не в москве).
Славно было в ТСО
Старожил форума
19.02.2016 19:59
Пить надо меньше и все будет нормально
Таймень
Старожил форума
19.02.2016 20:04
И-ех! Деньги....деньги...
Совсем скурвился народ и давно уже. Все глаза застланы ими :((

"...В небо взлетают не для наград
Не из-за денег!- Обычные деньги
У Депутатов больше оклад
Что же друзья вы так седели?..."

Ну и для "пятницы" ))
Вот: Инженеры и ученые никогда не будут зарабатывать столько денег, сколько бизнесмены и начальники всех мастей. Вот строгое математическое доказательство: Постулат 1: Знание — сила. Постулат 2: Время — деньги. Как знает любой инженер, Сила = Работа/Время. А поскольку Знание = Сила, а Время = Деньги, то эту формулу можно представить таким образом: Знание = Работа/Деньги. Выводим отсюда формулу для денег. Получаем: Деньги = Работа/Знание. Таким образом, если Знание стремится к нулю, то деньги стремятся к бесконечности, не зависимо от выполненной работы. Вывод: Чем меньше вы знаете, тем больше зарабатываете. Что и требовалось доказать.

bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 20:09
Флоггер будьте добры уточнить вы в москве работаете?я так понял да.и зп у вас в районе 20-25тыс?или я чего то недопонял?
Кузнецов.и поэтому зп должна быть с разницей в 10 раз?у итп к вашему сведению тоже вредность имеется.от которой не то что полшестого а и тапочки словить можно в 40 лет.очередной пайлот ...что с вас взять...
Для немосквы зп нормальна в 20 000.на старте.
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 20:14
Таймень логично))
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 20:24
В2 инструктор вы я так понимаю в ино ак работали.как у них дела там?по моим данным у тех же люфтов зп пайлота на старте и зп итп на старте различна римерно в 3-4раза.а с получением в1 примерно на уровне пайлота неквс.
Sever131
Старожил форума
19.02.2016 20:25
Выводим отсюда формулу для денег. Получаем: Деньги = Работа/Знание.

Более справедливо было бы вот так
Деньги=работа*знание, но не в том мире мы живем
Flugger
Старожил форума
19.02.2016 20:26
bezumnii-aviator:

Флоггер будьте добры уточнить вы в москве работаете?
Для немосквы зп нормальна в 20 000.на старте.


Не из москвы, но даже в том городе, где я живу, квартира-студия стоит от 12 т.р, а на еду остается чуть менее шести т.р... затянул пояс и ни на что не жалуюсь, но ни о каком заочном обучении (которое мне здесь советуют) в ближайшие годы не может идти и речи.
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 20:41
Нда....все равно маловато...20 тыс. Могу только в целях экономии посоветовать комнату снимать.если холосты.я когда то с этого начинал.
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 21:00
Не знаю как в совсем глубинке, но с городах полумиллионниках 15 тыс это уровень охранника в чопе.если чуть напрячься в хороший чоп попасть то и 20 легко даются.и главное никакой ответственности....
Кузнецов Алексей
Старожил форума
19.02.2016 21:02
Flugger - кстати попробуй поискать у себя в городе рынок где торгуют просроченными продуктами, в 22 года вполне организм вытянет, а сумма потраченная на еду упадет сразу в несколько раз
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 21:10
Ну да уважаемый флаггер движимый могучим поносом от просрочки и экономии на еде, при выпуске пины не вытащит, аль багажник недозакроет...а бравые пайлоты , сжигая керосин и форум, будут костерить тупых итп...
Наталья Морозова
Старожил форума
19.02.2016 21:34
Извиняюсь! Пишет не Авиатор, а дочка Папы-технаря, прослужившего 30 лет в Дальниках!!!

Согласна с Damalei:

"... чтобы к 40 годам получить в лицо от своих детей, что он лошара и не может их обеспечить самым необходимым..."

Я, конечно не против, чтобы у техников и инженеров была достойная зарплата, "зр но...
Я - первый, кто знакомит Вас с истиной, что самый лучший подарок, который родители могут сделать своим детям - дать им правильное воспитание?
Рабочий, чьи дети привыкли довольствоваться тем что есть и почитают родителей, без оглядки на их зарплату, по-любому счастливее олигарха, чей сын, от безделья и вседозволенности, стал законченным эгоистом, подлецом и наркоманом.

Ну, Вы вообще!
Слушайте! А чего это детям требовать у Папы гонорары?
Папа работает там, где работает. Хорошо бы, чтобы нравилось!
А где это записано, чтобы детям миллионы таскали?
Да и не факт, что детям надо требовать папу-олигарха.
Скучновато там. Купить-то можно многое, яхту, например.
Так это все в европппах ценится. Езжать туда надо.
А на Руси детям не всегда в кайф с дивана требовать подать "золотую рыбку".
Скучновато, знаете ли.
Воспитание очень влияет!!!
Поддерживаю Damalei:!!!
Кого дергает, прошу Извинить! Так полезнее для своей психики и здоровья! Проверено!
Добрее надо быть!!! Так сказано Мудрым человеком!!!
Flugger
Старожил форума
19.02.2016 21:37
bezumnii-aviator:

но с городах полумиллионниках 15 тыс это уровень охранника в чопе.

Так и есть, но в глубине души надеюсь, что через несколько компании начнут ценить тех.персонал..
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 21:55
Ох и не надейтесь...не ценят и не ценили его руководители.пилоты кто хлебнул с ним вместе на советской технике ценЯт.а обученые обезъянки кто пришел на иномарки сразу в большинстве своем нет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 21:58
Ага и что вы такие умные ответите на вопрос когда ребенок спросит:папа вот ты учился в вузе 5 лет, на перроне сопли морозишь, за жизни людей отвечаешь, здоровье тратишь, а получаешь как папа пети который марсы и сникерсы от алкашни охраняет.ну и зачем мне твой институт?если можно не учится и жить нормально?
1..345..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru