Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..171819

Кузнецов Алексей
Старожил форума
18.02.2016 17:50
Вот золотое правило авиационного техника:
http://i008.radikal.ru/1602/99 ...
vodolei1965
Старожил форума
18.02.2016 19:08
Леха Петров:

Петруха 89, это я и пытаюсь узнать, зачем их столько и какие у них должностя. Берг пытал генерального оренов этим вопросом, тот ни чего не ответил. Берг- это губер орен.области. По цифрам. 650 я округлил до 500, а 2500 опечатался ноликом.
-----
А тебе зачем это знать? Ты каким боком к Orenair? Твой губернатор Берг, лучше бы в своей администрации разобрался. Вот уж где дармоедов. Далее, что в вашем понимании вместе с Бергом управленческий состав? К этому составу он, по своей тупости, приплёл уборщиц, водителей, фельдшеров и т.д. Поэтому делаем вывод: Если не в теме то лучше молчи и не оскорбляй старших по возрасту.
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 21:30
Просто орены жили за счет моих налогов. На сколько афл налетал в 2015 году, на 20 млрд? Поэтому и спрашиваю, зачем столько дармоедов на самолет. С Бергом сами разбирайтесь. И не думаю, что он тупой, он регионом рулит, а вы на форуме меня цитируете. Еще и оренбуржье разгонят, не дали денег им. Рейсы сократили.
SYS
Старожил форума
18.02.2016 21:40
Леха Петров:

Просто орены жили за счет моих налогов.
===
Назовите пожалуйста какая сумма с Ваших налогов пошла на эту авиакомпанию.
Я что-то сомневаюсь в том, что их хватило хотя бы бы на литр керосина.
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 21:50
Сус, я уже третью ночь не сплю, понять не могу, почему оренбург должен быть чкаловском. Ты как шакаленок по веткам бегаешь, сказал реплику и вкусты. Или с тем самым ты из одной палаты?
vodolei1965
Старожил форума
18.02.2016 21:53
Леха Петров:

Просто орены жили за счет моих налогов. На сколько афл налетал в 2015 году, на 20 млрд? Поэтому и спрашиваю, зачем столько дармоедов на самолет. С Бергом сами разбирайтесь. И не думаю, что он тупой, он регионом рулит, а вы на форуме меня цитируете. Еще и оренбуржье разгонят, не дали денег им. Рейсы сократили.
--
Я под столом, вот с какого перепугу, Орены жили на ваши налоги? Это что государственное бюджетное предприятие? На твои налоги, как раз живёт г. Берг и его свита. И потом, не включай заднюю, спрашивал про 650 человек управленцев? Я ответил. Теперь плетёшь про какие-то 20 млрд. АФЛ, что за бред? Уже и Оренбуржье разгоняют, кто ж его разгонит, это детище Берга.
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 22:01
Дотации аэрофлоту составили около 20 млрд. Откуда эти деньги от нефти или налогов, я не знаю. Так надо было про 650 человек управленцовговорит бергу, ане мне тут доказывать. Там на встрече все языки засунили в одно место, здесь все герои. Да и оренбуржье принадлежит правительству области, но не как не бергу. Забавный ты, или обиженый на всех
vodolei1965
Старожил форума
18.02.2016 22:05
Леха Петров:

Сус, я уже третью ночь не сплю, понять не могу, почему оренбург должен быть чкаловском. Ты как шакаленок по веткам бегаешь, сказал реплику и вкусты. Или с тем самым ты из одной палаты?

--
Ты, не со Старицы сбежал случаем? Твой скудный словарный запас, как у Элочки людоедки, включает одно слово "шакалёнок"? Ты ещё тупее чем я думал.
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 22:10
У вас очень ранимая душа. Вам интернет противопоказан. Мы здесь обсуждаем оренов, а не мой словарный запас. Так насчет оренбуржья, что скажите? И почему ваш гениральный не поправил берга по управленцам?
vodolei1965
Старожил форума
18.02.2016 22:17
Леха Петров:

У вас очень ранимая душа. Вам интернет противопоказан. Мы здесь обсуждаем оренов, а не мой словарный запас. Так насчет оренбуржья, что скажите? И почему ваш гениральный не поправил берга по управленцам?
--
Что я могу тебе сказать? Знаешь, желания нет с тобой беседовать. На последок хочу посоветовать тебе фамилия и названия авиакомпаний писать с большой буквы, это все таки имя. Ведь зовут тебя Лёша или лёша?
Славно было в ТСО
Старожил форума
18.02.2016 22:24
2 Flugger
Одна ГА другой - рознь. Огромная разница! В мире резко дешевеет керосин и растут перевозки и зарплаты. У нас мальчишке платят 2500$. Никаких допусков, по сути - ребёнок. С B1/B2 и типом 4000$ - легко. Плюс суточные. В РФ конечно все иначе, надолго, вы знаете причину. Но мир больше России. И, кстати, уютнее.
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 22:25
У мня не совсем удобно писать с заглавной буквы. Слишком много движений надо делать. Еще одна загадка для меня, почему компания стала берговой????? Ипочему вы на брифинге не поправили его про управлнцов, вы ведь там были???
олд
Старожил форума
18.02.2016 22:35
У техников ни когда не было мощного лобби. Может это и есть причина.
В частности, летчики всегда лоббировали свои интересы всеми правдами и неправдами. На разных уровнях: от АК до государственного и международного. Разными способами: от рекламных кампаний до внедрения своих представителей в структуры государственной власти.
саил
Старожил форума
18.02.2016 22:44
В частности, летчики всегда лоббировали свои интересы всеми правдами и неправдами.
===
Что за жесть ? Как вы это представляете ? Выступил Толбоев- и всем повысили зп ?
Просто наступило время, когда прожрали очередной ресурс, наследие клятого совка. На этот раз- человеческий. Ежели в советское время выпускалось 2500 пайлотов, то в конце 90х- лишь пара сотен. Создали дефицит. Ну и плюс, переход на иномарки- сделал возможным уход за бугор, приходилось как-то удерживать.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
18.02.2016 22:46
олд - гайки крутить и обезьяна может, а английский знать не каждому дано.
AirDuct
Старожил форума
18.02.2016 22:55
Flugger 18/02/2016 [09:29:55]:
RA-85636:
Сраные 40000 руб.... Беда нашего времени - авиатехник/водитель/электрик...

Беда в том, что люди сравнивают авиатехника с водителем и электриком...


Сравнивают-то законно - согласно постановлению Правительства все работники делятся на три категории: руководители, специалисты, рабочие.
Так вот, авиатехник/водитель/электрик - все они входят в одну группу рабочих, и даже не входят в понятие авиационный персонал, так как не из категории специалистов, а из категории рабочих.
Статья 52 (ст 52 вк рф). Понятие авиационного персонала.
1. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность:
- по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности,
- по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов,
- по выполнению авиационных работ,
- по организации использования воздушного пространства,
- по организации и обслуживанию воздушного движения
и включены в перечни специалистов авиационного персонала.
Перечни специалистов авиационного персонала по видам авиации утверждаются уполномоченными органами, осуществляющими государственное регулирование деятельности соответственно в области гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации.
Задумчивый
Старожил форума
18.02.2016 23:13
2 khimiki:

Задумчивый, Вы писали:

Я старше в 3 раза, поэтому дам еще более дельный совет. Иди сразу в сантехники (чтобы уважали) или в бандюки, чтобы деньги устраивали! Наплюй на город, где хочется жить, на страну. На родителей, друзей, с которыми хочется видеться, которые тебе нужны и которым ты нужен сам. На работу, которую любишь и о которой мечтал. На семью, которая почему-то не хочет жить за Полярным кругом или в Африке. При по жизни за зеленым баксом. О!

Какой - то поток бреда... Причём здесь сантехники? И смысл ходить на работу, где тебе платят сраные 40 000 или жалкие 20 000 рублей? Чтобы стать мyдилoй, сидящем на шее у родителей? Мечты, друзья - всё это розовые сопли. Жизнь - она другая.

...Да, пожалуйста. Можно заняться спекулированием на рынке недвижимости, например. Или автострахованием. Схем очень много по сравнительно честному отъёму денег у граждан.

Простите, а чем Ваш совет принципиально отличается от моего: стать молодому авиатехнику сантехником или бандюком?
Могу и добавить: открыть банк краткосрочных кредитов или пойти в коллекторы...

Действительно - ценности в жизни у разных людей разные. Не спорю.

2 ANDR-тот самый:

...Основа всего этого - базовая потребность человека в безопасности ( Пирамида потребностей Маслоу).

Эта пирамида - вещь не строго математическая. И никто не доказал, что человек движется по ней строго снизу вверх. Очень часто бывает, что человек, одержимый её верхушкой: "самореализацией" и "эго", пренебрегает или даже рискует подошвой безопасности, а самореализуясь и достигая вершин, получает в результате и хорошую материальную "подошву".
Так бывает, например, у многих ученых или художников. Так было и у меня, как инженера...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.02.2016 23:37
AirDuct:


Сравнивают-то законно - согласно постановлению Правительства все работники делятся на три категории: руководители, специалисты, рабочие.
Так вот, авиатехник/водитель/электрик - все они входят в одну группу рабочих, и даже не входят в понятие авиационный персонал, так как не из категории специалистов, а из категории рабочих.
Статья 52 (ст 52 вк рф). Понятие авиационного персонала.
1. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность:

18/02/2016 [22:55:02]



Ай, да шо ты говоришь ! А свидетельство АВИАЦИОННОГО СПЕЦИАЛИСТА на основании, в том числе, профильного ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО образования зачем тогда авиатехникам выдают ?????
Всегда с Тобой
Старожил форума
18.02.2016 23:45
нравится вам тогда сравнение пилотов с водилами маршруток, а бортпроводников - с официантами в придорожных тошниловках?
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2016 23:48
Задумчивому!
Я ее как пример привел, ваше дополнение правильно, это не есть незыблемая теорема. И так же не всем дано идти пл ней вверх, большинство довольствуется "золотым внитазом" и вовсе не идет дальше, по пути двховного развития, творческого начала, личностного роста и повышения осознанности своего эго. Т
SYS
Старожил форума
18.02.2016 23:49
AirDuct:

Так вот, авиатехник/водитель/электрик - все они входят в одну группу рабочих, и даже не входят в понятие авиационный персонал, так как не из категории специалистов, а из категории рабочих.
===
Вы ошиблись насчет техников. Они в перечне специалистов.
Цитирую первое попавшееся:
Техник по радиолокации, радионавигации и связи

Должностные обязанности. Осуществляет оперативный контроль технического состояния средств радиотехнического обеспечения, связи и источников электропитания. Осуществляет работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту радионавигационного оборудования, усовершенствованию радионавигационного оборудования и оборудования связи. Производит монтаж, настройку и наладку радионавигационного оборудования. Выполняет ремонтно-восстановительные работы при возникновении неисправностей радиооборудования и включает резервные средства. Подготавливает сведения о потребности узла радионавигации в эксплуатационных материалах и запчастях и их расходе. Оформляет установленную документацию. Принимает участие во внедрении передового опыта обслуживания средств радиолокации, радионавигации и связи.
Должен знать: нормативные и методические документы, регламентирующие техни-ческое обслуживание и эксплуатацию средств радионавигации, радиолокации и связи; правила резервирования средств связи; принципиальные монтажные схемы обслуживаемого оборудования; схемы электропитания радиотехнического оборудования; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Среднее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.
SYS
Старожил форума
18.02.2016 23:53
Всегда с Тобой:

нравится вам тогда сравнение пилотов с водилами маршруток
===
ФЗ Об образовании объединил авиацию, моряков и ЖД. :))
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2016 23:56
SYS
ПОЗДРАВЛЯЮ, он и вас посчитал, нас теперь уже стая, с легкой руки Лехи Петрова из Оренбурга, нашему Российскому правдорубу вскрывающему порочную практику бюрократии-раздутыз штатов бездельников.
Помните все, на Лехины налоги мы и живем а то бы уже ноги протянули!
корвалол
Старожил форума
19.02.2016 00:05
Всегда с Тобой:

нравится вам тогда сравнение пилотов с водилами маршруток, а бортпроводников - с официантами в придорожных тошниловках?

18/02/2016 [23:45:41]

Некоторые свои должности с рабами на галерах сравнивают и не парятся.

И те и те перевозят людей...одни по земле, другие по воздуху. Зарплаты конечно у маршрутчиков не знаю.

прим. (у лётчиков 600 000)
Леха Петров
Старожил форума
19.02.2016 00:44
аднр тот самый, дудачок ты форумный. Фирма завалилась, люди в долгах, что с ними делать, некто не знает. Да и не нужны они не кому. Да и делать они больше ни чего не умеют. Даже на форуме нормально разговаривать. Но зато все гордые, на мои простые вопросы пилотская гордость не позволяет ответить.
vaschunin
Старожил форума
19.02.2016 01:06
ANDR-тот самый:

...нашему Российскому правдорубу вскрывающему порочную практику бюрократии-раздутыз штатов бездельников.
Помните все, на Лехины налоги мы и живем а то бы уже ноги протянули!

О раздутых штатах, знают все. Величиной этого пузыря, озаботился Президент. Есть планы о сокращении госаппарата. Однако, бюрократы, никак не хотят сокращаться...
На Лёхины налоги, живут ТОЛЬКО бюджетники.
Большая часть граждан России, живут на свои кровные, отстёгивая немалую толику на безбедную жизнь государственного аппарата и некую жизнь прочих бюджетников...
Успокойтесь, не наговаривайте на ВСЕХ. Вовсе не ВСЕ живут на Лёхины налоги.
Aleksanderr
Старожил форума
19.02.2016 01:07
Да просто в нашей стране есть продаваны и людиЮ которые работают еще и руками. Продаваны почему - то получают больше, наверное работа сложнее )))
Бубл
Старожил форума
19.02.2016 01:09
Flugger...я летаю борт инженером в одной из гос структур.С первым классом и 20 годами в небе получаю 73 т, мой наземный техник 35(он дома не бывает(((Теперь вопрос: зачем ты шёл в авиацию и оканчивал соответствующее твоей специальности училище?
vor loc
Старожил форума
19.02.2016 01:18
Вот читаю тему и думаю, чего это люди такие злые? Кто на что учился и бла-бла. Себя надо ценить, можно развиваться и получать от 20 до 40. А потом уйти просто в нормальную контору и всё. Правда в такой конторе и за зп будут требования соответствующие. Знаю, что в одном месте в мск простые авиамеханики получали 60-70 тысяч некогда. Ну там работа не пыльная, колодки, вода. Попасть можно было с соответствующими знаниями и только после личного собеседования с генеральным в другом городе. Так что не всё так плохо. В тех же чартерных конторах кроме основной зп накидывали за подработки и командировки. Те, кто уходят в бортмеханики тоже катаются в масле. В некоторых местах их зп из-за налёта выше, чем у вторых пилотов в 2 раза. В общем выбор есть, не стоит утыкаться в одну единственную компанию. Да и о бизнес авиации не забывай. Раз нравится, Работай. Не слушай этих дяденек овер 40 :D пусть сами сантехниками работают. Ceep calm and do aircraft maintenance.
Задумчивый
Старожил форума
19.02.2016 01:22
2 ANDR-тот самый:
Ну, еще про эту пирамидку Маслоу. Косвенно, но всё ж в тему. Она вообще не всегда работает. Например, математик Г.Перельман отказался получать премию за решение теоремы Пуанкаре, ограничившись лишь духовными ценностями.
Хотя... "Перельман сообщил, что он нынче безработный, существует на остатки прежних сбережений и на маленькую пенсию своей матери, бывшей учительницы математики."
"Перельман не в первый раз игнорирует награды в математическом мире. Так, в 1996 г. он не явился на церемонию вручения премии, присужденной Европейским конгрессом математиков."

Боюсь, что khimiki этого не понять. Впрочем, как и мне тоже :))).
А еще есть монахи-отшельники...
олд
Старожил форума
19.02.2016 01:37
AirDuct:

Так вот, авиатехник/водитель/электрик - все они входят в одну группу рабочих, и даже не входят в понятие авиационный персонал, так как не из категории специалистов, а из категории рабочих.


Это вы напрасно. Есть еще 749 приказ, который раскрывает список должностей.


Кузнецов Алексей:

олд - гайки крутить и обезьяна может, а английский знать не каждому дано.

Про медведя и велосипед написано выше. Два языка тут каждый гастарбайтер из Таджикистана знает.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
19.02.2016 02:21
Бубл:

Flugger...я летаю борт инженером в одной из гос структур.С первым классом и 20 годами в небе получаю 73 т, мой наземный техник 35(он дома не бывает(((Теперь вопрос: зачем ты шёл в авиацию и оканчивал соответствующее твоей специальности училище?

19/02/2016 [01:09:05]


Разница в том, что вы с "вашим" наземным техником ПОЛУЧАЕТЕ, а топикстартер ЗАРАБАТЫВАЕТ.
PROEN
Старожил форума
19.02.2016 04:56
Прав Flugger на все сто, потому что для сегодняшнего авиатехника или инженера с категорией В1 или В2 зарплата в 40 тысяч абсолютно не адекватна. Сегодня для категории В надо знать английский, причем неплохо, так как вся документация на английском, все компы в кабине общаются с тобой только на английском да еще и с множеством аббревиатур, а тебе практически по каждой выполненной работе надо "прогнать" тест на ЕСАМе. Крутить гайки сегодня далеко не самое сложное, но приходится делать и это. Короче, сегодня требования к "технарю" совершенно другие, "маслопузые" канули в Лету... И получить категорию В сегодня далеко не просто, так как каждый Еазовский сюрвейер при аудите проверяет на выбор квалификацию техников и кволити манагер никогда не пойдет на то, чтобы безосновательно присвоить кому-то категорию. Да еще требования по экпириенс - надо пять лет за гроши таскать колодки даже с университетским дипломом, прежде чем получишь право на получение категории... Скоро у нас техсостав переведется, как мамонты с нашими манагерами в руководстве авиакомпаний. У нас уже средний возраст техсостава зашкаливает за 45 лет! И что дальше? Так и будем продолжать?
GMP
Старожил форума
19.02.2016 05:24
Скоро у нас техсостав переведется, как мамонты с нашими манагерами в руководстве авиакомпаний. У нас уже средний возраст техсостава зашкаливает за 45 лет! И что дальше? Так и будем продолжать?

-----------

Я почти 20 в коммерческой авиации, и до сих пор не понимаю маленьких зарплат у ИТС.
Работа тяжелая, ответственность большая...

Неужели у нас так много ИТС наплодили в свое время, что можно к ним по-скотски относиться?

Отношение к технарям как ко второму сорту не только в РФ, кстати.

Мои вторпилы и проводники в Корее с удивленными лицами глядят, как их цельный Кэп (!)
с каким-то техником за руку здоровается, угощает кофе и разговаривает.

Невдомек им, недалеким, что от квалификации и настроения этих ребят наши жизни зависят...

GMP
Старожил форума
19.02.2016 05:24
Скоро у нас техсостав переведется, как мамонты с нашими манагерами в руководстве авиакомпаний. У нас уже средний возраст техсостава зашкаливает за 45 лет! И что дальше? Так и будем продолжать?

-----------

Я почти 20 в коммерческой авиации, и до сих пор не понимаю маленьких зарплат у ИТС.
Работа тяжелая, ответственность большая...

Неужели у нас так много ИТС наплодили в свое время, что можно к ним по-скотски относиться?

Отношение к технарям как ко второму сорту не только в РФ, кстати.

Мои вторпилы и проводники в Корее с удивленными лицами глядят, как их цельный Кэп (!)
с каким-то техником за руку здоровается, угощает кофе и разговаривает.

Невдомек им, недалеким, что от квалификации и настроения этих ребят наши жизни зависят...

GMP
Старожил форума
19.02.2016 05:24
Скоро у нас техсостав переведется, как мамонты с нашими манагерами в руководстве авиакомпаний. У нас уже средний возраст техсостава зашкаливает за 45 лет! И что дальше? Так и будем продолжать?

-----------

Я почти 20 в коммерческой авиации, и до сих пор не понимаю маленьких зарплат у ИТС.
Работа тяжелая, ответственность большая...

Неужели у нас так много ИТС наплодили в свое время, что можно к ним по-скотски относиться?

Отношение к технарям как ко второму сорту не только в РФ, кстати.

Мои вторпилы и проводники в Корее с удивленными лицами глядят, как их цельный Кэп (!)
с каким-то техником за руку здоровается, угощает кофе и разговаривает.

Невдомек им, недалеким, что от квалификации и настроения этих ребят наши жизни зависят...

GMP
Старожил форума
19.02.2016 05:29
Пардон за повтор!

Кузнецов Алексей
Старожил форума
19.02.2016 05:41
Мои вторпилы и проводники в Корее с удивленными лицами глядят, как их цельный Кэп (!)
с каким-то техником за руку здоровается, угощает кофе и разговаривает.
----
Просто этим поступком ты дискредитировал себя как КВС, у летного состава считается "западло" общаться с низшими кастами.
nikolay77
Старожил форума
19.02.2016 05:42
Леха Петров:

аднр тот самый, дудачок ты форумный. Фирма завалилась, люди в долгах, что с ними делать, некто не знает. Да и не нужны они не кому. Да и делать они больше ни чего не умеют. Даже на форуме нормально разговаривать. Но зато все гордые, на мои простые вопросы пилотская гордость не позволяет ответить.
-------
Молодец Леха Петров!
Может с грамотностью не очень, но с головой все в полном порядке.
Умыл, так умыл и не одного андр, считай всех.
А вот на это:
"Фирма завалилась, люди в долгах, что с ними делать, некто не знает. Да и не нужны они не кому."
Ответа не будет. Все всё понимают и трясутся.
Твои посты и вопросы лишь печальный индикатор реального состояния дел на сегодня.
Практика нынче простая, каждый за себя.
Пожалел авиаторов орен и их семьи, и тут же сам на улице.
Твоя светлая голова поможет тебе найти правильные ответы и решения.



Славно было в ТСО
Старожил форума
19.02.2016 06:52
Совершенно наперсно ругаетесь по поводу и без. 40 тыр технику и 73 бортинженеру на сегодняшний день - это те деньги, на которые две эти уважаемые категории в России могут расчитывать. Суммы за год 2016 не вырастут, но усохнут ещё процентов на 30. Согласно политике ЦБ. Тут вы бессильн. Хотя как сказать.
Повторяю. Мир больше России. И с В1/В2 можно зарабатывать приличные деньги.
AirDuct
Старожил форума
19.02.2016 07:21
Гиви Иванович Гоглидзе 18/02/2016 [23:37:40]:
AirDuct 18/02/2016 [22:55:02]:
Сравнивают-то законно - согласно постановлению Правительства все работники делятся на три категории: руководители, специалисты, рабочие.
Так вот, авиатехник/водитель/электрик - все они входят в одну группу рабочих, и даже не входят в понятие авиационный персонал, так как не из категории специалистов, а из категории рабочих.

Ай, да шо ты говоришь!
А свидетельство АВИАЦИОННОГО СПЕЦИАЛИСТА на основании, в том числе, профильного ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО образования зачем тогда авиатехникам выдают?????

Ай, Гиви, да у нас и не такие пилотские выписывают!
Всё дело пока в несовершенстве Воздушного законодательства - бездумно скопировали с DOCов ИКАО, а надо бы гармонизировать с Законодательством РФ или Законодательство РФ с DOCами ИКАО.
Вот, смотри: Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР): http://base.garant.ru/1548770/
Самый первый среди рабочих - авербандщик, а затем идут авиационные техники: Авиационный механик (техник) по планеру и двигателям, Авиационный механик (техник) по приборам и электрооборудованию, Авиационный механик (техник) по радиооборудованию, Авиационный техник (механик) по парашютным и аварийно-спасательным средствам, Авиационный техник по горюче-смазочным материалам.
Вот возьми другой Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (с изменениями на 12 февраля 2014 года): http://docs.cntd.ru/document/5 ...
И где тут авиационный техник среди специалистов? Нет его здесь, он среди рабочих.
Так что, свидетельство АВИАЦИОННОГО СПЕЦИАЛИСТА авиатехника - это свидетельство глубокого уважения государства к профессии рабочего.
nikolay77
Старожил форума
19.02.2016 09:08
1. Общие положения авербандщика

1. Авербандщик 3-го разряда относится к категории рабочих.

2. На должность авербандщика 3-го разряда принимается лицо, имеющее
образование и стаж работы ________ лет.

3. Авербандщик 3-го разряда принимается на должность и освобождается от должности директором организации по представлению начальника производства (участка, цеха)

4. Авербандщик 3-го разряда должен знать:

а) специальные (профессиональные) знания по должности:

— виды основ, рисунки национальных тканей;

— правила натяжения нитей основы при перевязках и нанесения контура заданного рисунка

АН-12БП
Старожил форума
19.02.2016 09:27
Кузнецов Алексей:

Мои вторпилы и проводники в Корее с удивленными лицами глядят, как их цельный Кэп (!)
с каким-то техником за руку здоровается, угощает кофе и разговаривает.
----
Просто этим поступком ты дискредитировал себя как КВС, у летного состава считается "западло" общаться с низшими кастами.

В ВВС летный состав за такие понты, надавал бы тебе поджопников, ибо такое чмо "западло" даже руками трогать.
khimiki
Старожил форума
19.02.2016 10:05
зараз, Вы писали:

Это несерьёзный ответ, мы говорим о профессиях которые служат на благо развития государства. Может Вы вундеркинд, но ведь основная масса людей со средним уровнем знаний. Лично я не представляю, как человеку, пусть даже теоретически подготовленному, но без опыта работы, занять руководящий пост (должность) с несраной зарплатой. Только по блату или родству, а иначе как?


Это самый серьёзный ответ! Неужели Вы до сих пор не поняли, что сейчас в России нет никакого государства, а есть только стая шакалов, рвущих её труп на части? Сейчас у соображающего человека должна быть только одна целевая функция - устроиться так, чтобы хорошо зарабатывать.
Честным трудом хорошо зарабатывать невозможно. Остается только условно честные пути: страховой бизнес, строительство, спекуляции на рынке недвижимости. А ходить на работу в авиакомпанию и получать за это ничтожные 20 000 рублей - это неприемлемо для молодого человека. Человек, который этого не понимает - ЛОХ. Такой так и будет как раб всю жизнь таскаться на свою работу, чтобы к 40 годам получить в лицо от своих детей, что он лошара и не может их обеспечить самым необходимым.


Поэтому мой совет автору темы: как можно быстрее беги оттуда и ищи себя везде, где только сможешь, но чтобы тысяч 70 - 80 в месяц иметь.

зараз
Старожил форума
19.02.2016 10:15
khimiki:
Честным трудом хорошо зарабатывать невозможно.
---
Я так не считаю. В этом вопросе я оптимист. 90-е ушли и с сегодняшним беспределом покончат, а санкции объявленные России, когда приходится каждую копейку считать, только ускоряют этот процесс...
олд
Старожил форума
19.02.2016 10:18
АН-12БП:

Кузнецов Алексей:
Просто этим поступком ты дискредитировал себя как КВС, у летного состава считается "западло" общаться с низшими кастами.

В ВВС летный состав за такие понты, надавал бы тебе поджопников, ибо такое чмо "западло" даже руками трогать.


Он истребитель наверное. Там практикуется кастовый фашизм.
Славно было в ТСО
Старожил форума
19.02.2016 10:37
Ай да "зараз"!
На таких и держится все вот это.
khimiki
Старожил форума
19.02.2016 10:45
зараз, Вы писали

Я так не считаю. В этом вопросе я оптимист. 90-е ушли и с сегодняшним беспределом покончат, а санкции объявленные России, когда приходится каждую копейку считать, только ускоряют этот процесс...


Ну вот когда покончат, тогда я вернусь в КБ, топикстартер вернется в авиакомпанию работать техником и будем мы все честно трудиться на благо нашей России. А пока этого не произошло приходиться крутиться.
Flugger
Старожил форума
19.02.2016 10:51
Всегда с Тобой:

нравится вам тогда сравнение пилотов с водилами маршруток, а бортпроводников - с официантами в придорожных тошниловках?

Проблемы пилотов и бортпроводников меня не особо волнуют.
mmike
Старожил форума
19.02.2016 10:52
khimiki: Интересно стало, а у Вас граница необходимого для достойной жизни фиксирована? И размер самого необходимого, чтобы Ваши дети не считали вас Лохом, тоже фиксирован и согласован с детьми?
1234..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru