Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему авиатехник самая неблагодарная профессия в гражданской авиации?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..171819

Flugger
Старожил форума
17.02.2016 22:53
Мне 22 года и работаю я уже шесть месяцев в одной АК, и мне нравиться моя работа, но вот даже технику с категориями В1/В2 платят не многим более 40 т.р... и ведь что бы зарабатывать даже эти ср..ые копейки, для начала нужно проработать в компании несколько лет и сдать экзамены по модулям 9 и 10... и это не считая обучения на А320, на которое начальство АК своих сотрудников отправляет неохотно.

корвалол
Старожил форума
17.02.2016 23:18
Полстраны, ОТРАБОТАВ по 22 года, живёт на зарплату 20-25 тыс. Радуйтесь.
саил
Старожил форума
17.02.2016 23:35
Грамотный анализ от корвалола.))
Всегда с Тобой
Старожил форума
17.02.2016 23:45
всем пацакам надеть намордники и радоваться
Демпфер
Старожил форума
17.02.2016 23:50
Библиотекарям, медсестрам и еще миллионам трудящимся платят столько-же, если не меньше.
Поработаешь пару лет, поступай в ВУЗ, тогда перспективы станут ширше. Или ширее, кому как. :)
саил
Старожил форума
17.02.2016 23:55
Библиотекарям, медсестрам и еще миллионам трудящимся платят столько-же, если не меньше.
==
Хренасе, "библиотекарям и медсестрам"- по 40тыр ?)) это где так ?))
VanRein
Старожил форума
17.02.2016 23:57
Спросите почти у любой стюардессы, Вам скажут, что техник не нужен вообще.
"- Они все ходят грязные, и непонятно что делают. Воду зальют, топливо, колодки уберут, а мы с пилотами летим дальше, работаем, пассажиров обслуживаем, а они там на земле остаются и отдыхают. "
доцент-79
Старожил форума
18.02.2016 00:00
Да уж. Не знаю, конечно, перспектив ГА.
Но в таких "интересных" местах платят такие зарплаты, что сказать стыдно.
А многие и не верят.
Как не верили размеру моей пенсии до января с.г.

Flugger:, работайте, главное не спешить места менять. Что-то поймете
о своей работе, что-то в АК изменится.
Flanker2724
Старожил форума
18.02.2016 00:01
Пипец.. 22 года..Ещё тока вчера "писять стоя научился", а тут 40 тыр уже деньги ср..ные.. Что дальше ждать..?!
Texnuk
Старожил форума
18.02.2016 00:07
уволься да найди работу где больше платят)
саил
Старожил форума
18.02.2016 00:23
Фланкер, ))))
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 00:46
А что вы хотели, когда вас на один самолет 160 человек. Раздутый штат свое дело делает. Тяжело вас авиакомпании прокормить.
саил
Старожил форума
18.02.2016 00:53
А что вы хотели, когда вас на один самолет 160 человек.
==
Леха, как ты работаешь старшим помощником третьего менеджера ? Без арифметики ?
Ну посчитай сам(лучше- на калькуляторе), 160х19= 3тыщи с куем, уже больше ВСЕХ оренов.)) А еще есть стюры-пайлоты и пр.))
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 01:02
Да я всех посчитал, кучкой.
саил
Старожил форума
18.02.2016 01:10
Да я всех посчитал, кучкой.
===
А скоко надо, по-твоему ? Пара пайлотов, стюра и техник ?))
Кста, трансы(ак №2 в России!) развалились- 11000 без работы, ну подели на их штук 70 самолей.))
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2016 01:25
Леха Петров:
Вы и на эту ветку тему раздутого штата технарей тащите? Никак вам покоя не дает кол-во занятых в АК лишних "ртов".
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 01:30
Наверно и валяться компании, что ртов много. У нашего директора спросил губернатор, зачем вам 650 управленцов на 2000 человек. Ответа не было. Поэтому тут спросил, для чего их столько нужно.
Тот самый, ты как шакаленок, везде затычка.
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 01:33
И еще один вопрос вдогонку, летом техники забыли вытащить из шасси штыри, самолет летал часа три над городом раком, выробатывая топливо, это за чей счет банкет, с техников топливо высчитали?
VanRein
Старожил форума
18.02.2016 01:37
Ответ есть в Википедии:

Авиатехники — это целая структура в авиации (и самая массовая: авиация — это техника), со своими учебными заведениями, сложной системой, НЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНОЙ РАБОТОЙ — нередко грязной и физически тяжёлой, при этом технологически сложной. В среднем, на час полёта самолёта требуется 30-50 человеко-часов работы (иногда и более 100 ч/ч) наземного персонала. На пассажирских (коммерческих) самолётах трудозатраты существенно меньше, чем в военной авиации.
VanRein
Старожил форума
18.02.2016 02:05
Леха Петров:
"И еще один вопрос вдогонку, летом техники забыли вытащить из шасси штыри, самолет летал часа три над городом раком, выробатывая топливо, это за чей счет банкет, с техников топливо высчитали?"


50/50 - Пилот/Техник
В нормальных АК, в чек-листе, который пилот делает перед запуском двигателей, есть строчка - "Check Ground Pins", и пилот проверят их наличие в кабине. Могу даже фотку чек-листа сделать, если интересно. За счет этого, получается двойная проверка, если техник забудет вытащить пины - проверит еще и пилот.

Тот случай, о котором Вы написали, говорит для меня только о том, что в вашей АК, отдел контроля(отдел качества или что там у Вас) - не работает, а просто получает зарплату! Если они и после этого случая не сделали выводов, не изменили руководящую документацию, не произвели анализ, почему так произошло и т.д. - то это очень плохо.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
18.02.2016 02:29
я не буду вдаваться в подробности, но один очень геройский и заслуженный пилот как то вылез из самолета по приземлению и расстрелял маслопузого за то что пушку заклинило, а потом оказалось, что снаряды кончились - ну и ему ничего за это не было.
корвалол
Старожил форума
18.02.2016 02:32
Вангую ближайшее будущее техника, в свете цен на черное золото. Перевозки будут падать, сокращать начнут в первую очередь тех, у кого опыт работы меньше (а запросы больше). Помыкается техник без работы, и увидим его в теме про перловку.
Короче, посидит на перловке и поймёт, что такое 40 тысяч, вкусная ли каша...и почему, несмотря на вкус каши, не хочется её есть постоянно.

Или девушка на моск капает, мол что за деньги...40 тыс...три месяца мне на шубу пахать надо, ищи другую работу а то к лётчику уйду (у них по 400 000) ;)
VanRein
Старожил форума
18.02.2016 02:37
"Леха Петров:
А что вы хотели, когда вас на один самолет 160 человек. Раздутый штат свое дело делает. Тяжело вас авиакомпании прокормить."

Я не понял, как Вы так насчитали, что у Вас на один самолет, получилось 160 техников.
Вот Вам пример: Польская авиакомпания LOT, всего в парке - 41 самолет. Для того, что бы полностью обслуживать весь парк, в смену работает 38 техников, смен всего 4-е. 4*38= 152 техника. Т.е. 152 техника, 24/7, обслуживают 41 самолет. 152 техника / 42 самолета = 3, 6 (ну округлим до 4).

Т.е. на один самолет, приходится 4 техника, которые 24/7 занимаются его техобслуживание.
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 02:44
ВанРайн, спасибо за ответ. Вы первый на форуме, кто ответил мне по теме. А то спрашиваешь по налету на самолет, а отвечают, как доярки бодяжат водой молоко..
Леха Петров
Старожил форума
18.02.2016 02:50
ВанРайн, я по другому считал. Самолетов 19, штат 25000 человек. Вот и вывел такую цифру. Я не знаю, сколько там техников, бп, пилотов, но точно знаю, что 650 человек управленцов. Поэтому и спросил, это нормально?
Andrey omsk
Старожил форума
18.02.2016 05:48
Демпфер:

Библиотекарям, медсестрам и еще миллионам трудящимся платят столько-же, если не меньше.

знакомая работает медсестрой в гинекологическом отделении больницы , сутки через двое , работает больше 15 лет , зарплата 8000 рублей , на работу с работы пешком ходит , чтобы за маршрутку не платить ...
flight333
Старожил форума
18.02.2016 06:18
От чего же самая неблагодарная? На первой моей химии командир говорил:я на второго надеюсь как на иконку, а на техника как на Бога! Знавал я одного летчика на югах нашей огромной Родины, он был рэсосником, потом стал слоном, где-то в досаафе летать научился. Купил себе самолет и работает сам себе летчик, сам себе слон и рэсосник.
2 Леха Петров, классный пример для оренов?
А вообще я как пилот всегда с уважением отношусь к техникам, и где можно помогаю. Т.с ты не прав, это уважаемая работа! Если не косячишь.
flight333
Старожил форума
18.02.2016 06:20
И не называй деньги сраными, щенок!
newsafar
Старожил форума
18.02.2016 06:36
Деньги надо любить иначе они тебя обходят когда то мне приходилось жить на 0, 33 доллара в день и очень долго но теперь почти 200 долл. день помножив на 365 дней , и ранее и сейчас я уважительно отношусь к любой сумме заработка
Демпфер
Старожил форума
18.02.2016 07:13
VanRein
Спросите почти у любой стюардессы, Вам скажут, что техник не нужен вообще.
"- Они все ходят грязные, и непонятно что делают. Воду зальют, топливо, колодки уберут, а мы с пилотами летим дальше, работаем, пассажиров обслуживаем, а они там на земле остаются и отдыхают. "

Это она еще армейского технаря не видела!
Те вообще после отлета самолета в чехлы завернутся и дрыхнут в инструментальном ящике!
А у дальников так просто обратно в городок разъезжаются и давай по гаражам водку со спиртом жрать, пока пайлоты вокруг Европы наяривают, не имея возможности нормально пописять :)
flight333
Старожил форума
18.02.2016 07:55
Демпфер, а что им еще делать? Траву на впп дергать?
525
Старожил форума
18.02.2016 08:19
flight333, можно и строевой смотр провести и сдачу нормативов по физо. Докуя, что можно. Зависит от фантазии.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.02.2016 08:23
Хренасе, "библиотекарям и медсестрам"- по 40тыр ?)) это где так ?))

Библиотека и поликлинника при госдуме:-)
Ваще уже народ страх потерял, 40 тыров - копейки:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.02.2016 08:27
flight333:

И не называй деньги сраными, щенок!

упалпацтул:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.02.2016 08:28
flight333:

И не называй деньги сраными, щенок!

упалпацтул:-)
vaschunin
Старожил форума
18.02.2016 08:30
В давние времена, довелось услышать от ОДНОГО пилота, очень обидную фразу:
-Чтобы гайки крутить, особого ума не надо...
Каждый может иметь своё мнение...
Flugger
Старожил форума
18.02.2016 08:36
Flanker2724:

Пипец.. 22 года..Ещё тока вчера "писять стоя научился", а тут 40 тыр уже деньги ср..ные.. Что дальше ждать..?!

Я же писал, что 40 тысяч зарабатывают техники с категорией В1/В2, а у меня зарплата не многим более двадцати тысяч.



Леха Петров:

А что вы хотели, когда вас на один самолет 160 человек. Раздутый штат свое дело делает.

Да техников как раз не хватает... у нас на один самолет пилотов с бортпроводниками больше, чем технического персонала....
flight333
Старожил форума
18.02.2016 08:36
525, это называется долбо.....зм.
khimiki
Старожил форума
18.02.2016 08:39
Техник получает 20 000 тысяч патамучта пилот 400 000...
rw4hfn
Старожил форума
18.02.2016 08:39
Если спец работает в команде, зарабатывающей достаточно денег, чтобы платить миллионы манагерам, сотни тысяч пилотам, то и техники должны получать достойно...

Я к тому, что разрыв в зарплате в одной компании не должен превышать 10-ти крат между уборщицей и генеральным. Уборщица должна иметь физиологическую возможность вырастить следующего генерального для этой компании. Иначе - феодализм. Или кастовая система, как ни назови...
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2016 08:44
Леха Петров:

ВанРайн, я по другому считал. Самолетов 19, штат 25000 человек. Вот и вывел такую цифру. Я не знаю, сколько там техников, бп, пилотов, но точно знаю, что 650 человек управленцов. Поэтому и спросил, это нормально?



Леха Петров, раз Вы так ТОЧНО ЗНАЕТЕ количество управленцев, напишите пожалуйста, какие должности и специальности Вы понимаете под этим?


P.S. В соседней ветке (которую модерарор закрыл, так как Вы своими вопросами об управленцах увели ветку далеко от ее темы) Вы писали об 500 управленцах и 2500 работниках, а сейчас уже 650 и 25000??? Как после этого можно писать "Я ТОЧНО ЗНАЮ"???
vaschunin
Старожил форума
18.02.2016 08:49
rw4hfn:

...Уборщица должна иметь физиологическую возможность вырастить следующего генерального для этой компании.

Вот, чтобы уборщица НЕ имела физиологической возможности вырастить следующего генерального директора для ЭТОЙ компании, ей платят зарплату, достаточную, ТОЛЬКО для физиологического выживания.
У генерального директора, есть свои дети. Зачем создавать лишнюю конкуренцию!?
sbb
Старожил форума
18.02.2016 08:50
Flugger:

Мне 22 года и работаю я уже шесть месяцев в одной АК, и мне нравиться моя работа, но вот даже технику с категориями В1/В2 платят не многим более 40 т.р... и ведь что бы зарабатывать даже эти ср..ые копейки, для начала нужно проработать в компании несколько лет и сдать экзамены по модулям 9 и 10... и это не считая обучения на А320, на которое начальство АК своих сотрудников отправляет неохотно.

========

Город/аэропорт какой?
Славно было в ТСО
Старожил форума
18.02.2016 08:52
2 Flugger
В компании где мне волею судьбы пришлось работать технику платят от 2500$ до 4000$. Самому младшему мальчику лет 20, самому старшему за 50. У вас ещё все впереди, в том числе и деньги. В 22 года на перроне мне платили 150 р (45$ по курсу черно рынка), а техникам от 90 до 180.
Flugger
Старожил форума
18.02.2016 08:55
sbb:

Город/аэропорт какой?


Давно читаю форум и заметил, что тут есть действующие и бывшие сотрудники АК в которой я работаю... если вам интересно в какой компании я работаю, то засветите свою электронную почту.
denokan
Старожил форума
18.02.2016 09:15
Большое спасибо за Вашу работу!
RA-85636
Старожил форума
18.02.2016 09:17
Сраные 40000 руб.... Беда нашего времени - авиатехник/водитель/электрик... Приходят на работу с посылом, который им заложил в голову какой-нибудь чудак на букву М - требуй высокую зарплату! Вот и приходят и требуют. А что ты ты умеешь? Ничего, но это не важно, дайте нормальную зарплату, а не сраные 40тыр... В таком отношении нет ничего удивительного, ибо в голове 22-летнего пацана мозгов то еще нет, они там только появляются. За редким исключением только только эти пацаны отрываются от карманных денег выданных родителями, а тут подружка, жужжащая о том какое бабло срубает сосед на киосках, плюс ТНТ, СТС. Поэтому мыслей заработать авторитет, потом зарплату нет. Плюс сейчас авиацией рулят коммерсанты, а им затраты на какую-то летную годность и квалификацию ИТП наплевать. Приехал француз инспектор, напоили - подписал бумажку - вот и вся летная годность. У меня сын работает в ЛТД и НК на осмотре двигателей, шел к самостоятельной работе 3 года, быстрее никак. Есть авторитет есть достойная зарплата.
Славно было в ТСО
Старожил форума
18.02.2016 09:25
2 denokan
Кстати, да! Я у наших техников живу как у Христа за пазухой. Даже поправился, приходится бегать по 3 км.
khimiki
Старожил форума
18.02.2016 09:28
Flugger, я позволю дать тебе пару дельных советов. Я старше тебя в два раза, многое повидал в жизни и думаю, что имею право тебе советовать.

Во-первых, НИКОГДА не работай, если деньги тебя не устраивают. Поверь, пока тебе всего 22 года нужно искать такую работу, на которой тебя будут ценить. А если не ценят сейчас, то тем более не будут, когда тебе будет больше лет.

Во-вторых, ты совершенно правильно пишешь, что 40 000 - это сраные деньги. Это действительно так. На эти деньги семью не прокормишь. А семья, поверь, требует серьёзных вливаний. И когда она появится, то менять что - то будет уже затруднительно. Так что бросай эту работу и СРОЧНО, прямо сейчас, начинай искать что - то другое.
Flugger
Старожил форума
18.02.2016 09:29
RA-85636:

Сраные 40000 руб.... Беда нашего времени - авиатехник/водитель/электрик...

Беда в том, что люди сравнивают авиатехника с водителем и электриком...
12..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru