Мобильная версия
Войти

Oren air, Путна-Кана, авварийная эвакуация

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Subar.
Старожил форума
22.02.2016 23:50
корвалол:

В данном случае Денис допытывается: зачем медведю железной вилой в живот ткнули.))

Интересно, а Денис тот с вашей байкой согласен?! Ржаки, да и только....
LEngFT
Старожил форума
23.02.2016 02:08
Subar.:
Аж интересно стало, как вес влияет на перегрузку на касании(!?). Типа, чем тяжелее, тем больше епашится самолет об планету?!? Мдяя...22/02/2016 [22:25:54]

Саил, ау?)))А как дышал, как дышал...)?
корвалол
Старожил форума
23.02.2016 02:14
Subar.:


ЗП упала, гнездо стало безопаснее... Можно поковырять... Типа того?!
===========
Нет, не типа , и не того. Тему конечно затронули, в двух словах и не ответишь. Просто раньше (при высокой цене на нефть) некоторым пайлотам пытались донести, что ИХ высокая зп целиком и полностью заслуга не каких-то там их выдающихся качеств, а зависит от объёма пассажироперевозок...иными словами ПАССАЖИР платит им зарплату. В ответ смехуёчки, ехайте поездом и прочая. Это было в тучные годы, когда казалось, что "так будет всегда". Никакие доводы, что если нефть упадёт и т.д. в расчёт не брались.
Потом начался спад и народ призадумался, что таки да....без ПАССАЖИРА мы никто...вот и всё.
Не чьи-то слова, а сама жизнь (экономика) показала им, кто есть кто, только и всего. А это здорово отрезвляет. Так что, не гнездо стало безопаснее, а люди трезвее стали смотреть на реалии. И уже не реагируют так болезненно на правду.
Естественно отношу это к той части, которая через губу тут переплёвывала. Многие и тогда, и сейчас, вполне скромные в этом отношении люди. Имею в виду без звёздной болезни и вполне трезво оценивающие реальность, что тогда, что сейчас. Ну и...как показывает практика, чем выше уровень профессионализма, тем у людей меньше желания выказывать какое бы то ни было превосходство над другими.
GMP
Старожил форума
23.02.2016 05:31
LEngFT

Я так думаю, Саил имел в виду более строгие допуски к перегрузке
и вертикальной скорости на посадке при превышении посадочной массы.

саил
Старожил форума
23.02.2016 10:00
GMP:
LEngFT
Я так думаю, Саил имел в виду более строгие допуски к перегрузке..
===
Тут- пардон, Саил ничего не имел в виду.)) Бо слова- ваще не его.))
Это просто Ленж так деликатно намЁкивает на почившую в бозе ветку о "независимости" перегрузки от массы. Где его сотоварищами- разнесли в пух и прах.))
(вздохнув) Путает дружище Ленж, теплое с мягким.. Ну все как обычно.))
Николай Игоревич
Старожил форума
23.02.2016 10:48
Subar.:
...как вес влияет на перегрузку на касании(!?). Типа, чем тяжелее, тем больше епашится самолет об планету?!? Мдяя... 22/02/2016 [22:25:54]
===
типа так. ...АшО новость?!? Мдяя...

во-первЫх: даже с одинаковой перегрузкой "чем тяжелее, тем больше епашится самолет об планету";
во-вторЫх: риск ошибки выдерживания неверной скорости для разных посадочных весов существенно возрастает: одни с бОльшим весом держат её слишком мАлой для своего веса и епашат хвостом по полосе, другие с меньшим - держат её слишком большой и епашат прилегающие к ней и а/д окрестности.
саил
Старожил форума
23.02.2016 11:16
риск ошибки выдерживания неверной скорости для разных посадочных весов существенно возрастает
==
-..Ну Семен Семеныч, есть же АТ..!
-Ааа! (хлопнув по лбу)
:)))
Николай Игоревич
Старожил форума
23.02.2016 11:29
саил:
-..Ну Семен Семеныч, есть же АТ..!
===
АТ был и у рэдов во внучке, ишО это им дало?
Sphynx_69
Старожил форума
23.02.2016 11:38
А по питчу слабо посмотреть на заходе? Задирает нос - добавь 3-5-7-10 kt...
саил
Старожил форума
23.02.2016 11:41
у рэдов во внучке
==
ИшО, у них был овервейт, где "риск ошибки выдерживания неверной скорости ..существенно возрастает" ?))
Ну и, хз как у рэдов, на импорте АТ- до выравнивая(не говоря уж об автоленде:))
Sphynx_69
Старожил форума
23.02.2016 11:46
В одной чудесной авиакомпании два начальничка летят в режиме V/S... Летят, понтуются друг перед другом и выходят на шейкер. Не надо щелкать е...ом...
-AIRWOLF-
Старожил форума
23.02.2016 11:49
Subar
Своим вопросом, а так же манерой излагать свои мысли вы дали понять какое отношение вы имеете к авиации и что вы из себя представляете.
Уверен, дальнейший диалог безполезен.
Sphynx_69
Старожил форума
23.02.2016 11:52
Согласен с Вами...
Николай Игоревич
Старожил форума
23.02.2016 11:56
саил:
ИшО, у них был овервейт
===
у них был "недо" а не "пере", и для того веса: "Фактически приборная скорость рейса 9268 на планировании по глиссаде выдерживалась в диапазоне 220—275 км/ч, а после выпуска шасси и закрылков на 37° — в диапазоне 250—275 км/ч. Таким образом, отклонение от заданной скорости составляло 20-45 км/ч. Угол атаки на глиссаде составлял 1, 4-1, 6° при требуемом угле атаки 5-7°"...

речь идёт о том, что "каждому посадочному" должна! соответствовать "своя посадочная", а АТ (не знаю как сейчас, а раньше) тупо выдерживал в определённых пределах то, что ему тупо "сказали".
саил
Старожил форума
23.02.2016 12:06
"каждому посадочному" должна! соответствовать "своя посадочная",
==
Базару нет !))

АТ (не знаю как сейчас, а раньше) тупо выдерживал в определённых пределах то, что ему тупо "сказали"
==
И тут- афёрматив !)) Токо на импорте- "тупо говорит"- машина, считающая с точностью до узла. И держать будут- ее указания(плюс-минус копейки, а не лапоть от фонаря, как рэды). Ну и выдерживать- вплоть до выравнивания(а не как на наших- отключил АП на ВПР, будь ласков и АТ туда же.:))
Sphynx_69
Старожил форума
23.02.2016 12:46
Саил... Ну , раз Вы позиционируте Себя, как летчика, должны знать, что A/T нам помогает, но он же не всесилен. Есть погодные условия, на которые автомат просто не успевает среагировать... Ну мы-то для этого и сидим в кабине. При WS в DME года три назад у меня по расшифровке колебания скорости достигали 20-25 kt. Сели же, потому что по керосину уже некуда было ехать... А в горах летаем... Я в Иране не был, о чем искренне жалею. Опыт... Парни иранские ВООБЩЕ ничего не боятся, коллеги мои....
саил
Старожил форума
23.02.2016 13:00
Ну , раз Вы позиционируте Себя, как летчика, должны знать, что A/T нам помогает, но он же не всесилен. Есть погодные условия, на которые автомат просто не успевает среагировать...
===
Сфинкс... Ну , раз Вы позиционируте Себя, как летчика, должны знать, что 737- не единственный в мире самолет.)) На А, к примеру, АТ- вполне себе реагирует на погодные условия. В нем это заложено специально. (на топорах- я хз знаю, ессно:)).
А ваще- здесь речь изначально была об "опасности посадки с овервейтом" на топорах, а не о ветре. Куда-то уехали.
Николай Игоревич
Старожил форума
23.02.2016 13:15
саил: Токо на импорте- "тупо говорит"- машина, считающая с точностью до узла.
===
ишО, такая умная что сама взвешивает, али "токма счисляит" от введённого перед взлётом?
саил
Старожил форума
23.02.2016 13:22
такая умная что сама взвешивает, али "токма счисляит" от введённого перед взлётом?
==
Паксов, ессно, "счисляет", а вот оставшийся керос- и счисляет, и взвешивает.))
Ну и плюс- вводятся условия ап, дающие поправку к скорости на температуру, давление и пр.
Skipper
Старожил форума
23.02.2016 13:36
To саил
-----------
Так каждый видимо говорит о своём, о "наболевшем"))
Вот г-н корвалол о каких-то "звездных" пилотах и непомерных зарплатах.
Кто-то о трагедии с "Red Wings".
По теме , видимо, всё исчерпано.От себя могу добавить , что АТ на В-777
работает идеально при любых условиях, в том числе и при заходе на одном
двигателе.
А экипаж -молодцы.Зашли по неточной системе, с overweight.Все профессионально.
Sphynx_69
Старожил форума
23.02.2016 13:38
Не переживайте... В полете перебил DOW - и спокоен... Ну ето-пока ничего не случится. А разуешься на полосе, или взлет прекратишь - с большого аппарата расшифровку сделают - и пипец командиру... Сами грешим овервейтом на чартерах и вахтах...
Sphynx_69
Старожил форума
23.02.2016 13:46
Вместо DOW читать - ZFW ... Sorry ...
Николай Игоревич
Старожил форума
23.02.2016 14:09
саил:
...Паксов, ессно, "счисляет", а вот оставшийся керос- и счисляет, и взвешивает.))
Ну и плюс- вводятся условия ап, дающие поправку к скорости на температуру, давление и пр.
===
нуачО так облажались в Сан-Франциско на трёх семёрках? - "гранаты не той системы"? :)))
Skipper
Старожил форума
23.02.2016 14:17
В Сан-Франциско подвело незнание, как работает режим FL CH,
в той части, что он при определенных условиях не обеспечит автоматическую
защиту при уменьшении скорости.
Плюс отсутствие взаимоконтроля .
LEngFT
Старожил форума
23.02.2016 15:03
саил:
Это просто Ленж так деликатно намЁкивает на почившую в бозе ветку о "независимости" перегрузки от массы. Где его сотоварищами- разнесли в пух и прах.))
(вздохнув) Путает дружище Ленж, теплое с мягким.. Ну все как обычно.))23/02/2016 [10:00:00]

Как обычно?) А где еще, не поясните?
Саил, сказочник Вы тот еще, показав незнание и непонимание того что, перегрузка это есть отношение ускорений, каждой силе соответствует свое ускорение, ускорения складываются как и силы, направление перегрузки в общем случае не совпадает с направлением результирующего ускорения ВС - Вы заявляете что кого-то разнесли в пух и прах?) Браво!
И деликатно намёкиваю я не на тему, а на то что Вы промолчали и не возразили Субару -что по Вашему перегрузка на посадке будет зависеть от массы. Или уже не будет?)
Потому, дружище саил, продолжайте рассуждать о теплом и мягком, у Вас хорошо получается, видимо знаете толк в этом вопросе?)
саил
Старожил форума
23.02.2016 15:16
И деликатно намёкиваю я не на тему, а на то что Вы промолчали и не возразили Субару -что по Вашему перегрузка на посадке будет зависеть от массы. Или уже не будет?)
==
На посадке- все будет зависеть от пайлота. )) И то, что МОЖНО СОЗДАТЬ одинаковую перегрузку для разных масс- никто и не спорит. Так же как можно создать перегрузку 5(условно) для "взрослого" Союза и модельки с кружка пионэров. Это- мягкое !))

А там- был дискасс о том, что в ОДИНАКОВЫХ условиях- перегрузки будут разными. В зависимости от массы. А это- теплое !))

(вздохнув) Ленж, такой вечный путаник, Ленж..))
Denis1804
Старожил форума
23.02.2016 15:46
всех с праздником! никого я не хотел в живот тыкать вилкой))) я хотел разобраться, а ссылки так никто и не привел. FCOM и QRH уж точно не описывает данную ситуацию
корвалол
Старожил форума
23.02.2016 16:02
Denis1804:

всех с праздником! никого я не хотел в живот тыкать вилкой)))

Теперь Ленж Саилу пытается , даже в доминикане достанут длинные щупальца фака))

Присоединяюсь к поздравлению.
LEngFT
Старожил форума
23.02.2016 16:13
саил:
На посадке- все будет зависеть от пайлота.23/02/2016 [15:16:28]

Ну вот, а на 70 страницах доказывали обратное, что перегрузка от массы зависит, а не от управляющих действий пайлота)- то бишь траектории движения.

там- был дискасс о том, что в ОДИНАКОВЫХ условиях- перегрузки будут разными. В зависимости от массы. А это- теплое !))

Читая Вас получается что тела разной массы в одинаковых условиях - то есть например движущиеся по одной траектории с одинаковой скоростью, вагончики на американских горках например - будут иметь разную перегрузку. С чем Вас и поздравляю!
Ну, а теплое это или мягкое - это Вам виднее конечно, я изучением этих субстанций не занимался.)
саил
Старожил форума
23.02.2016 16:35
вагончики на американских горках например - будут иметь разную перегрузку.
==
В случае вагончиков на горках, и на вашей центрифуге, и на многострадальной табуретке- будут действовать две силы, ОБЕ завязанные на массу. Это- мягкое.))
А у самолета- только ОДНА, а вторая- НЕТ. А тут- теплое.))
Такшта- поздравления оставим великому путанику !))
(говорю ж, все- как обычно:))
LEngFT
Старожил форума
23.02.2016 17:06
саил, Вы сказали - в одинаковых условиях, они и были Вам представлены в моем примере, а Вы в сторону вильнули - одна, вторая, теплое - мягкое.. На посадке перегрузка от массы у Вас не зависит - по Вашему все будет зависеть от пайлота, а не на посадке - уже зависит). Определитесь уже.) Вам ли в данном случае делать упреки в путанице?)
саил
Старожил форума
23.02.2016 17:18
в одинаковых условиях, они и были Вам представлены в моем примере
==
Ленж, ))чего вилять-то ? Ваш пример- из совсем другой кассы.)) Совсем.
Пример надо приводить, где от массы зависит только одна сила. Форэкзампл- груз оттянули на пружине. Будет зависеть ускорение груза от массы, нет ?
А вы все цепляетесь за ту же табуретку с одинаковыми условиями.))

А ваще- здесь это чистый офф, есть желание потрепаться- вэлкам на зеленую.))
Sapogov90
Старожил форума
23.02.2016 17:38
2Skipper:
В Сан-Франциско подвело незнание, как работает режим FL CH,
в той части, что он при определенных условиях не обеспечит автоматическую
защиту при уменьшении скорости.
Плюс отсутствие взаимоконтроля .

Нет там определенных условий!
When the pitch mode is FLCH or TOGA, or the airplane is below 400 feet above the airport on takeoff, or below 100 feet radio altitude on approach, the autothrottle will not automatically activate!
Вот так было написано , когда они заходили в KSFO.
Иными словами АТ в режиме FLCH просто не работает, пока не сменит режим на ALT. И нет там ни каких " определенных условий"!?просто не работает.
komandir_56
Старожил форума
23.02.2016 18:02
Не понял о чём спор? Пергрузка на посадке не зависит от массы самолёта, ветра, давления и т.д., а зависит только от мастерства пилота. Если при разной посадочной массе самолёта одинаковая прегрузка, то и последствия для косёс, стойки шасси и т.д. будут разными. Условно при посадке самолёта 40000кг при перегрузке 1, 7 сделают замечание и всё, при посадке того же самолёта с массой 56000 кг с той же перегрузкой, то командира отстранят от полётов, проверочный полёт, указание АТБ более тшательно проверить колёса, шасси, течь топлива и т.д..
Skipper
Старожил форума
23.02.2016 18:12
To Sapogov90

Спасибо за поправку.Я выразился не корректно.Не обеспечивает в режиме FL CH.
А так же АТ при определенных условиях-это касаемо высот 400 на взлёте и 100 на
заходе.Прошу прощения, сформулировал не верно.
А причиной происшествия стало включение режима FL CH и отсутствие контроля
за V
Николай Игоревич
Старожил форума
23.02.2016 18:35
перегрузка и ускорения, которые зависят "ни от чего", бывают только в условиях задачи по кинематике в школе на уроках физики.

а в реальной жизни, в том числе и динамике полёта, любое ускорение есть результат действия вполне конкретной силы на тело вполне конкретной массы.

а конкретно в динамике полёта, перегрузка это - отношение главного вектора равнодействующей вполне конкретных сил, которые "будут зависеть только! от пайлота", к произведению вполне конкретной массы на ускорение свободного падения.

чО, ностальгия по школьным годАм?
Sapogov90
Старожил форума
23.02.2016 18:51
2 Skipper:

To Sapogov90

Спасибо за поправку.Я выразился не корректно.Не обеспечивает в режиме FL CH.
А так же АТ при определенных условиях-это касаемо высот 400 на взлёте и 100 на
заходе.Прошу прощения, сформулировал не верно.
А причиной происшествия стало включение режима FL CH и отсутствие контроля
за V

Угу! Так будет совсем точно!!осталось прикинуть сколько нужно длины полосы, при весе ~270 т, чтобы
Произвести посадку на сухую? Влажную? Мокрую? полосу и не перегреть тормоза или перегреть?
А затем решить , как высаживать пассажиров безопаснее, эвакуацией или управляемой высадкой?
Время было посчитать, минут 35 летали, если раньше не заглядывали ( не интересно было!?)
Как Вам кажется?
саил
Старожил форума
23.02.2016 18:58
и не перегреть тормоза или перегреть?
А затем решить , как высаживать пассажиров безопаснее, эвакуацией или управляемой высадкой?
===
Это тож в воздухе можно решить ?))
Skipper
Старожил форума
23.02.2016 19:21
To Sapogov90

Для В-777-200ЕR с двигателями PW-4090-3 на dry RW с применением Autobrake Max
в условиях ISA без поправки на ветер и превышение аэродрома -5450 футов потребная
посадочная дистанция.О метеоусловиях и модификации воздушного судна не
информирован.
Были ли перегреты тормоза, также не имею информации
Sapogov90
Старожил форума
23.02.2016 19:36
2саил:
и не перегреть тормоза или перегреть?
А затем решить , как высаживать пассажиров безопаснее, эвакуацией или управляемой высадкой?
===
Это тож в воздухе можно решить ?))

Отож. Если в пепелац сел и назвался " я тут главный" , то надо бы до взлета все это решить!
Варианта два : слился или нет! Остальное все известно , вес, состояние полосы, длина полосы!
А потом , если перегрели и пожарные под самолетом с трапами, то сколько нужно времени для управляемой эвакуации? Если Вы знаете , что это значит?
Вот Skipper пишет , что надо 5450' при МаХ, а при 4 или 3 , если длина полосы ~11500'?
Так может можно не перегревать , а решить прямо сейчас не взлетая?
саил
Старожил форума
23.02.2016 19:44
Так может можно не перегревать , а решить прямо сейчас не взлетая?
==
Да можете решить прям вчера !))

Вот Skipper пишет , что надо 5450' при МаХ, а при 4 или 3 , если длина полосы ~11500'?
==
А кто вам написал, что стоял именно макс ? а не 2-3-4 ?
И кста, где прочитали, шо макс- вызовет обязательный перегрев ?

А потом , если перегрели и пожарные под самолетом с трапами, то сколько нужно времени для управляемой эвакуации? Если Вы знаете , что это значит?
==
А вы- "знаете , что это значит"? ))

Если в пепелац сел и назвался " я тут главный" , то надо бы до взлета все это решить!
Варианта два : слился или нет! Остальное все известно , вес, состояние полосы, длина полосы!
===
Йехх, держите меня семеро ! трое не удержат !)))
Skipper
Старожил форума
23.02.2016 19:55
То Sapogov90

Для Autobrake 2 -9450' при той же ISA и без поправок
На предполётной подготовке эти расчеты, как правило , делаются.
Если при помощи OPT , так за пару минут.
А вот смысла Вашего вопроса никак не уловлю.Что нужно было решить не взлетая?
Sapogov90
Старожил форума
23.02.2016 19:59
2саил
Вы если сами уже не держите, то Вам не здесь, Вам за памперсами!

А так все хорошо , Все живы , а главное , как всегда , по требованию общественности , награда нашла героя! И я с этим согласен. Но выводы на будущее сделал бы. Может и обожженных ладоней не было бы в будущем. Т. К. Случай не первый и к сожалению не последний, раз даже кирпич летает, значит и ему приземляться.
саил
Старожил форума
23.02.2016 20:08
как всегда , по требованию общественности , награда нашла героя! И я с этим согласен.
===
Ффухх ! Наверняка, только щас отлегло у мужиков !))
Sapogov90
Старожил форума
23.02.2016 20:09
2Skipper:
Для Autobrake 2 -9450' при той же ISA и без поправок
На предполётной подготовке эти расчеты, как правило , делаются.
Если при помощи OPT , так за пару минут.
А вот смысла Вашего вопроса никак не уловлю.Что нужно было решить не взлетая?

Будут перегреты или нет тормоза? И сколько времени есть , если перегреты будут?
И необходимость эвакуации, ну это после посадки? Если уж ни чего не горит!

Сразу на вопрос " ты там был, кислород нюхал?" Что бы не хамили!
Был и нюхал!
Skipper
Старожил форума
23.02.2016 20:47
То Sapogov 90

При Autobrake 2 возможно попадание в caution zone.
Избежание перегрева тормозов -задача не на первом месте по приоритету.
Первая -безопасно сесть и никого не убить.Что и было выполнено.
Немедленная или управляемая эвакуация-решается по обстоятельствам, все обстоятельства
спрогнозировать не возможно.
Я Вам не хамил.Так что здесь Вас не понял.
Ну а "быть где-то там и нюхать кислород"(не знаю где и для чего)-это Ваше
неотъемлемое право, гарантированное Конституцией.
Subar.
Старожил форума
24.02.2016 00:03
Николай Игоревич:

во-первЫх: даже с одинаковой перегрузкой "чем тяжелее, тем больше епашится самолет об планету";
во-вторЫх: риск ошибки выдерживания неверной скорости для разных посадочных весов существенно возрастает....

Во-первых, как тут не согласиться?- Вы абсолютно правы! Ну а с перегрузкой то что?
Ну а на второе просто нет желания тратить время. Самолет вааще опасная штука.
КарКарыч
Старожил форума
28.02.2016 21:52
Кто по России24 смотрел репортаж?
Там КВС в конце фразу выдал на миллион: Экипаж поселили в разных гостинницах и багаж перепутали. А для девочек это бОльшая катастрофа, чем аварийная эвакуация:-)
ёпрст
Старожил форума
29.02.2016 13:22
Да, экипажу не позавидуешь! Журналистам нужен экшен по уже написанному ими сценарию героического спасения пассажиров, пилотам предлагается поучаствовать в этом. Какую линию выбрать экипажу зависит от них.
По FLCH- В этом режиме АТ работает, но он устанавливает или макс или мин тяги, поэтому при пилотировании вручную точно по директору скорость заданная, вертикальная какая получится, не по директору- скорость будет или расти или уменьшаться.
Skipper
Старожил форума
29.02.2016 14:07
To епрст

Прошу прощения за офф.
АТ работает.Разговор шёл о protection.Посмотрите-эта ревизия вышла после Сан-Франциско
Note: When the pitch flight mode annunciation is FLCH SPD, the autothrottle can enter the HOLD mode. This occurs if the pilot overrides thrust levers; or, in a descent, when thrust levers retard to IDLE. When in HOLD mode, thrust lever servos are inhibited and the autothrottle does not control thrust or speed. Thrust levers can be manually advanced.
Проще говоря, если АТ заснул "HOLD"-то сам не проснётся.Наблюдал эту особенность.
1234567891011





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru