Мобильная версия
Войти

Oren air, Путна-Кана, авварийная эвакуация

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Арабский Лётчик
Старожил форума
21.02.2016 07:48
Duke Nukem:

Случается что-то со вторым двигателем - и все трупы
===

Air Canada, Air Transat и недавний гудзонский ястреб это убедительно доказали)
Не так ли?)

Не так. Ночью шансы минимальны.
Duke Nukem
Старожил форума
21.02.2016 07:56
Не так. Ночью шансы минимальны.
===

это да.
komandir_56
Старожил форума
21.02.2016 13:44


Ещё при СССР у друга на эшелоне отказал один двигатль и все члены экипажа выполнили молча нужные действия. Потом тупо достали Руководство и зачитали по порядку все действия на магнитофон и мой друг стал инструктором. А в жизни всё решают совершенно по разному. В Пижмах сел Туполев со всеми работаюшими двигателями, днём при отличных мтеоусловиях, с уходом на второй из-за ощибки в расчете. Причина отказ аккамуляторов по вине борточа. Экипаж - пилоты стали героями. Другой случай- экипаж из Махачкалы на Туполеве в наборе из Внуково в сложных метеоусловиях, ночью отказывают два движка, третий работает неустойчиво и экипаж сходу садится на запасной как на аврийную площадку и ломает самолёт два человека погибает. Причина вина борточа не включил топливные насосы. Экипаж под суд, авиакомпанию разогнать. Может чуть чуть напутал- настроение предпраздничное.
Напёрсточники из аэрофлота придумали поошрить экипаж до разбирательства причин для недопушения второго варианта развития событий и поднятия престижа компании
Denis1804
Старожил форума
21.02.2016 14:48
Командир_56
Полностью с Вами согласен
Skipper
Старожил форума
21.02.2016 20:12
Джентльмены , после выполнения всех действий по обработке неисправного
двигателя , дальнейшая рекомендация QRH B-777:
8 .Plan to land at the nearest suitable airport
Расположение препятствий и длина ВПП в Пунта-Кане позволяют выполнить,
как безопасную посадку overweight landing с остановом в пределах ВПП, так и
уход на второй круг на одном двигателе, в случае не стабилизированного захода.
Экипаж принял абсолютно верное решение и осуществил его БЕЗОПАСНО!
ёпрст
Старожил форума
22.02.2016 13:05
Командир_56. Еще один интересный случай- года 4 назад самовыключение двигателей Як 42 из- за невключения подкачивающих насосов. На снижении запустили ВСУ, затем запуск одного или двух двигателей, крены под 90°! Падение скорости до 160! Вот это самолет! Посадка благополучно.
саил
Старожил форума
22.02.2016 13:09
года 4 назад
==
Лет 15 назад.
ёпрст
Старожил форума
22.02.2016 14:07
Да хоть 150, все равно интересный
ёпрст
Старожил форума
22.02.2016 14:35
Хорошо, если компания изначально стоит за пилотов и дай бог, чтобы они действовали строго по бумагам, тк будут разборки с а) производителем двигателя, а стОит он наверное не один десяток миллионов баксов( для Саила- точно не знаю и узнавать не хочу, лень!); б) аварийными службами и АТС- к примеру-был ли дым и откуда, или это был пар при заливе тормозов; в) с экипажем- все ли понимали при разговоре с землей, технология выполнения посадки, обоснованность аварийной эвакуации, тк правильно написал Арабский летун, она иногда приводит к поломкам пассажиров, а это уже АП! Если Авиакомпании тормоза не нужны( на моем типе они стоят 150 тыс % + каждый трап 500, то пункты б) и в) можно опустить. Решение за компанией.
Тритоша
Старожил форума
22.02.2016 14:47
А борт так и не летает.....Не завидую пассажирам чартерных рейсов Оренэйр.
АТ-191
Старожил форума
22.02.2016 15:06
ёпрст: года четыре назад на ЯК-42 ИжАвиа перепутали местами контакты при замене кнопки управлением стабилизатором .Именно тогда были крены и падение скорости ... А тот случай что Вы вспомнили был лет 10 назад .
ёпрст
Старожил форума
22.02.2016 15:30
Понял, спасибо! Летит время!
ЛУЗГА
Старожил форума
22.02.2016 16:30
Не понимаю. В МЦ УВД диспетчера награждают за то, что УВИДЕЛ (!:) на экране как ЮТА Ту-154 высоту теряет из-за неубранных шасси. В Пижме за косяк бортача - медаль квс. В Оренэйр QRH нах. Экипажу грамоты за посадку с овервэйтом, при (не дай бог) неудачном исходе которой - сгорели бы ВСЕ... Может и правда в этой стране что-то меняется
komandir_56
Старожил форума
22.02.2016 16:33
АТ-191:

ёпрст: года четыре назад на ЯК-42 ИжАвиа перепутали местами контакты при замене кнопки управлением стабилизатором .Именно тогда были крены и падение скорости ... А тот случай что Вы вспомнили был лет 10 назад .

После формы только одна кнопка работала правельно/ не помню какая/ перешли на неё и нормально сели.
Второй на этом борту был бывший мой второй на Ан-24. По его рассказам скорость падала до 90.
саил
Старожил форума
22.02.2016 16:38
В Оренэйр QRH нах.
==
Иксперты плодятся в неимоверных количествах. ))

за посадку с овервэйтом, при (не дай бог) неудачном исходе которой - сгорели бы ВСЕ...
==
Такую текстуху надо гнать по пятницам 13-го ! Шоб сильнее дрожь охватывала пипл !)))
Skipper
Старожил форума
22.02.2016 17:24
Несколько выходных дней подряд влияют, однако!
Кого-то тянет на литературные упражнения!)))
Denis1804
Старожил форума
22.02.2016 17:50
И все же отказ двигателя повод сломя голову садиться с overweight и устраивать перегрев колес и пожар как возможное следствие? Ну и evacuation checklist.
Skipper
Старожил форума
22.02.2016 17:58
А кто Вам сказал, что "сломя голову"?(никакой иронии)
Denis1804
Старожил форума
22.02.2016 18:04
Хорошо, экстренно... Так, наверное, будет правильнее.
Skipper
Старожил форума
22.02.2016 18:17
Overweight landing checklist состоит из 7 пунктов, включая deferred items.
Выполнили, оценили, зашли.
Overweight landings may be safely accomplished by using normal landing procedures and techniques. There are no adverse handling characteristics associated with overweight landings. Landing distance is normally less than takeoff distance for flaps 20, 25, or 30 landings at all gross weights. However, wet or slippery runway field length requirements should be verified from the landing distance charts in the PI chapter of the QRH. Brake energy limits will not be exceeded under any normal or non-normal landing conditions
Вышеуказанная выдержка из FCTM B-777 также говорит о том, что особых опасностей
эта посадка не представляет.А вот летать с одним двигателем подольше, не зная причины и
последствий его отказа, на мой взгляд , сомнительное занятие.Да и грозы по ночам в том
районе очень мощные бывают.(оговорюсь на момент полёта метеообстановки в районе аэродрома
не знаю)
Sphynx_69
Старожил форума
22.02.2016 18:27
Ребята... Вы ЧО совсем ??? Капитан дал команду на выполнение аварийных процедур. А это - ЗАКОН на борту... А Капитан за свои действия и слова отвечает. Перед компанией и юристами.... И пассажирами. А потом разбирайтесь. Никого не оправдываю и не осуждаю. КВС...
Sphynx_69
Старожил форума
22.02.2016 18:27
Ребята... Вы ЧО совсем ??? Капитан дал команду на выполнение аварийных процедур. А это - ЗАКОН на борту... А Капитан за свои действия и слова отвечает. Перед компанией и юристами.... И пассажирами. А потом разбирайтесь. Никого не оправдываю и не осуждаю. КВС...
Sphynx_69
Старожил форума
22.02.2016 18:27
Ребята... Вы ЧО совсем ??? Капитан дал команду на выполнение аварийных процедур. А это - ЗАКОН на борту... А Капитан за свои действия и слова отвечает. Перед компанией и юристами.... И пассажирами. А потом разбирайтесь. Никого не оправдываю и не осуждаю. КВС...
Denis1804
Старожил форума
22.02.2016 18:29
Спасибо за Вашу точку зрения. FCTM четко не дает понять надо делать слив или нет. Вот и хотел бы выслушать мнения, желательно со ссылками на документы. То , что Вы , Skipper ссылку привели, дает описание самой посадки в данном случае, но никак не повод для нее.
саил
Старожил форума
22.02.2016 18:36
но никак не повод для нее.
===
..гвозди бы делать из этих людей..! (с) )))
Sphynx_69
Старожил форума
22.02.2016 18:37
Блин... И я паксов =люблю=, и девченки мои... Но Мы же грудью ляжем за паксов... Нам за это платят....
Denis1804
Старожил форума
22.02.2016 18:42
Саил
Я просил ссылки на документы, а не цитаты из кино
саил
Старожил форума
22.02.2016 18:49
Я просил ссылки на документы, а не цитаты из кино
==
Ссылки тебе уже привели дважды минимум. Из них видно, что неоднозначно, на усмотрение кэпа.
Мнения кэпов- тож озвучили хз сколько раз (кэп777, арабский, денокан и пр. помельче). Все без толку.

Скажите, вьюноша, кто для вас- авторитет, чтоб вы окончательно успокоились ?))
Вера Брежнева ? Леди Гага ?)))
Denis1804
Старожил форума
22.02.2016 19:01
Это Уважаемых пилотов с форума, личная точка зрения.
Denis1804
Старожил форума
22.02.2016 19:05
Для меня авторитет не личное мнение, а ссылки на документы
Skipper
Старожил форума
22.02.2016 19:19
Во многих документах есть ссылка на good judgment капитана, ибо нет возможности
описать все случаи и обстоятельства.Вот это здравое суждение капитана и было
проявлено.С известным положительным результатом
Denis1804
Старожил форума
22.02.2016 19:33
Skipper

Согласен с Вами. Главное что все живы. Давайте посмотрим с другой стороны, для каких целей fuel jettison nnc применяется?
саил
Старожил форума
22.02.2016 19:40
для каких целей fuel jettison nnc применяется?
==
Для 2х рабочих моторов, к примеру, - не пойдет ?))
Skipper
Старожил форума
22.02.2016 19:44
На мой взгляд , когда посадка необходима с меньшей степенью срочности.
Либо когда посадочные характеристики не позволяют выполнить посадку
и при этом остановиться в пределах ВПП(короткая ВПП, ВПП покрыта осадками etc)
Denis1804
Старожил форума
22.02.2016 19:44
Подойдет, саил. Тогда etops для чего?
саил
Старожил форума
22.02.2016 19:50
Тогда etops для чего?
===
Там выше кто-то(арабский ?) уже постил. Еще раз повторить ? Иль Веру Брежневу попросить ?))
Denis1804
Старожил форума
22.02.2016 19:55
Саил, Вы пытаетесь как то меня оскорбить. Для чего?
Skipper
Старожил форума
22.02.2016 19:58
ETOPS Вам необходим, когда Вы находитесь в воздушном пространстве, где ближайшие
аэродромы пригодные для посадки находятся на расстоянии час и более полёта до них.
Над Атлантикой Вам негде сесть, пойдёте на Ваш ETOPS запасной
Denis1804
Старожил форума
22.02.2016 20:07
В общем все ясно, что ничего не ясно. Scipper, спасибо Вам за диалог и Вашу точку понимания. Саил, и Вам спасибо. Вашу точку зрения я очень понял)))
саил
Старожил форума
22.02.2016 20:11
Вы пытаетесь
==
Да бросьте.)) Просто подкалываю, со смайликами.)) Ежели обиделись- то пардон, звиняюсь.))
На самом деле- непонятно. Вам уже сколько раз, самые разные люди, говорят одно и тоже, но вы упорно отметаете и долбите свое в одну точку. Вот и интересно- ЧТО для вас будет "убедительным доводом" ?
Зы. Вы, как понимаю, не пайлот. Иначе б знали- на них "овервейт"- это не "всепрапало!", а почти обыденное явление. Описанное в доках и отрабатываемое на тренажерах. И с самолетом (производитель гарантирует)- ничо не будет. Да, будут какие-то допработы-осмотры, но это лучше, чем риск отказа оставшегося движка.
Skipper
Старожил форума
22.02.2016 20:20
Если не всё есть в документах QRH, FCTM, FCOM etc.То зачастую это можно
найти в документах компании.Многие компании прописывают в своих OM,
как действовать в той или иной ситуации.То что называется company policy.
Это облегчает, как принятие решения экипажем, так и обеспечивает правовую
сторону вопроса.
Denis1804
Старожил форума
22.02.2016 20:23
Саил, при всем уважении к этим людям, кто и что говорит, для меня было важно как документы трактуют. Это будет убидетельно. Спасибо Вам за понимание. Ссылки на документы и повод для overweight я так и не увидел. Все остальное как сказал Skipper, in pilot judge. Я хотел разобраться , может все таки надо было лучше слить. Вот и все, с уважением ко всем участникам...
-AIRWOLF-
Старожил форума
22.02.2016 21:55
Не надоело из пустого в порожнее, 20 минут четыре капитана думали что делать, явно с решением не торопились, проснулись, офигели, взвесили все, покурили, чаю зеленого с лимоном выпили, дочитали книжку, где в конце было написано land at the nearest suitable , прицелились, притерли, эвакуировали и под аплодисменты пошли по маме хуане. Короче, грамотно и профессионально.
Ссылки давали - QRH, fcom , FCTM , открывайте и переводите.
Овервейт - это не обыденное явление, даже у часто летающих с большими весами , посадка с максимально допустимым весом приводит к отклонению или нарушению по перегрузке.
Subar.
Старожил форума
22.02.2016 22:01
Denis1804:

Я хотел разобраться , может все таки надо было лучше слить..

Похоже, Денис, врядли. Слив- дополнительная процедура, требующая внимая и времени. А если посадочный вес не выходит за ограничения и пилоты готовы к данной посадке на данной ВПП... То зачем это делать? Керос (бабки) на ветер и чьи то головы?! Смысл? А все случаи и действия до знака препинания не описать.Поэтому не ищи того, чего нет. Действовали по обстановке, и как полагаю, не нарушили ничего.
Subar.
Старожил форума
22.02.2016 22:25
-AIRWOLF-:

посадка с максимально допустимым весом приводит к отклонению или нарушению по перегрузке.

Интересно, а это как к " ..отклонению или нарушению.." ? Может вернее к "превышению"? А с чего бы? Аж интересно стало, как вес влияет на перегрузку на касании(!?). Типа, чем тяжелее, тем больше епашится самолет об планету?!? Мдяя...
корвалол
Старожил форума
22.02.2016 22:27


Denis1804:

Я хотел разобраться

За что им по 600 000 платят?))
саил
Старожил форума
22.02.2016 22:39
За что им по 600 000 платят?))
==
Да там просто местный епископ на борту был. Ну и посоветовал.. овервейт..))
Subar.
Старожил форума
22.02.2016 22:45
корвалол:

За что им по 600 000 платят?))

Не платят таких. Байки все это нынче...
корвалол
Старожил форума
22.02.2016 23:23
саил:

Ну и посоветовал..

Всегда удивляюсь, насколько же басни точно, практически все жизненные ситуации отражают. В данном случае Денис допытывается: зачем медведю железной вилой в живот ткнули.))


Subar.:

Не платят таких. Байки все это нынче..

Да ясно всё. Просто раньше упомянуть зп пайлотов было тем же самым, что и ткнуть прутиком в осиное гнездо). Теперь поспокойнЕй вроде.
Subar.
Старожил форума
22.02.2016 23:35
корвалол:

Да ясно всё. Просто раньше упомянуть зп пайлотов было тем же самым, что и ткнуть прутиком в осиное гнездо). Теперь поспокойнЕй вроде.

ЗП упала, гнездо стало безопаснее... Можно поковырять... Типа того?!
1234567891011





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru