Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Oren air, Путна-Кана, авварийная эвакуация

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Дальноboy
Старожил форума
12.02.2016 23:13
Ледчег:

Парашутист Евгений Макаров, дает оценку взлета, захода на посадку и всего происходящего на борту , КЛАССС!!!

Да он и не претендует на место Толбоева))попросил не бить за термины)))по крайней мере из его рассказа не видно, что он определил выдерживают или не выдерживают V2+15?!))Абсолютно трезвый рассказ, трезвого, здравомыслящего и имеющего отношение к авиации человека.Без эмоций, завидую по хорошему его выдержке.
Дальноboy
Старожил форума
12.02.2016 23:14
Ледчег:

Парашутист Евгений Макаров, дает оценку взлета, захода на посадку и всего происходящего на борту , КЛАССС!!!

Да он и не претендует на место Толбоева))попросил не бить за термины)))по крайней мере из его рассказа не видно, что он определил выдерживают или не выдерживают V2+15?!))Абсолютно трезвый рассказ, трезвого, здравомыслящего и имеющего отношение к авиации человека.Без эмоций, завидую по хорошему его выдержке.
Регляж
Старожил форума
12.02.2016 23:15
to Captain 777:

По поводу слива топлива пишут делетанты, при пожаре никто не будет летать по кругу и сливать топливо до посадочного веса.
(МД-11 в галифаксе пытался сливать топливо - закончилось падением в океан)
Капитан принял правильное решение произвести экстренную посадку с превышением посадочной массы, ВПП позволяла - они остановились на пол-полосы.

Логично! Правда, риск был достаточно велик, если на посадке проявилась бы нештатка или что-то случилось с передней стойкой. Но риск оправданный, да и победителей не судят. Молодцы экипаж и вся бригада. Пассажиров, побывавших в таком переплёте, авиакомпании надо тоже как-то отмечать, особенно, если они не перестанут летать.
АОН РФ
Старожил форума
12.02.2016 23:32
Константин, свой ник можете писать как угодно, но:1-й класс, 1-я четверть:жюри, брошюра, парашют.
arcadi007
Старожил форума
12.02.2016 23:38
АОН РФ: Абсолютно в дырочку.
tuman
Старожил форума
12.02.2016 23:46
чето не понял у них времени на сброс было вагон.. побоялись гастелло устроить или че?
Subar.
Старожил форума
12.02.2016 23:49
tuman:

чето не понял у них времени на сброс было вагон.. побоялись гастелло устроить или че?

Нефть хоть и дешевеет, и все же керос нынче стоит не дешево... Бабки на ветер?!?
Rstaryi
Старожил форума
13.02.2016 00:07
Ступки, кто был уверен, что там дырок нет, включишь насосы перекачки и факел сразу.
Соображать надо мазуты береговые.))))
Subar.
Старожил форума
13.02.2016 00:21
Rstaryi:

... включишь насосы перекачки и факел сразу.

С какой стати?!
Rstaryi
Старожил форума
13.02.2016 00:31
Пожар двигателя может быть с разрушением, осколки что нибудь пробьют не дай бог, могут перебить проводку , из люмика осмотром не выявить, включишь-подашь рабочее тело и зажигание. Понимать надо, самолет горит недолго, лучше на полосе гореть.
Дальноboy
Старожил форума
13.02.2016 00:36
Остаётся наблюдать за мракобесием дилетантов, коллеги.Их, любящих авиацию тоже, но бесконечно далеких от неё, тьма.
Дальноboy
Старожил форума
13.02.2016 00:36
Остаётся наблюдать за мракобесием дилетантов, коллеги.Их, любящих авиацию тоже, но бесконечно далеких от неё, тьма.
Subar.
Старожил форума
13.02.2016 01:19
Rstaryi:

Пожар двигателя может быть с разрушением, осколки что нибудь пробьют не дай бог, могут перебить проводку

Матчасть учи, студент..!
Дальноboy
Старожил форума
13.02.2016 02:06
Subar.:
Subar.:

Rstaryi:

Пожар двигателя может быть с разрушением, осколки что нибудь пробьют не дай бог, могут перебить проводку

Матчасть учи, студент..!

Это Вам матчасть учить надо уважаемый!Случаи с Ту-154 конечно Вам не знакомы?!Разгон стартера, лопатка пробила гидравлику и вследствие катастрофа, унёсшая многие жизни...
Действия кэпа правильные в случае пожара двигателя и он оговариваются на предполётном брифинге(разборе полёта).Для каждого аэропорта есть схемы аварийного захода на посадку, которые предполагают безопасный заход на посадку с выдёрживанием безопасных высот пролёта рельефа на всех этапах конечного захода на посадку, с учетом аварийной ситуации.
Ребята молодцы, в условиях ночного полёта, с практически максимальной взлетной массой, поймали пожар двигателя, загасили, выполнив memory items, зашли и сели, а также остановились в пределах полосы с превышением максимальной посадочной массы.Честь им и хвала, а также каминный экипаж молодцы, сработали чётко.(Плохо представляю, как бы прыгал на надувной трап с ребёнком 2х лет)
Молодцы!Молодцы и в авиакомпании ОренЭйр!Несмотря на тяжёлые времена, компания изыскала возможность премировать своих пилотов!Это уже показатель уровня авиакомпании.Помнится в одних аффилированных авиакомпаниях, экипажам даже спасибо не сказали за выполненные, чёткие действия по оказанию спасения пассажиров.
Ну да ладно, в любом случае молодцы!Паксы живы и это главное!

Дальноboy
Старожил форума
13.02.2016 02:06
Subar.:
Subar.:

Rstaryi:

Пожар двигателя может быть с разрушением, осколки что нибудь пробьют не дай бог, могут перебить проводку

Матчасть учи, студент..!

Это Вам матчасть учить надо уважаемый!Случаи с Ту-154 конечно Вам не знакомы?!Разгон стартера, лопатка пробила гидравлику и вследствие катастрофа, унёсшая многие жизни...
Действия кэпа правильные в случае пожара двигателя и он оговариваются на предполётном брифинге(разборе полёта).Для каждого аэропорта есть схемы аварийного захода на посадку, которые предполагают безопасный заход на посадку с выдёрживанием безопасных высот пролёта рельефа на всех этапах конечного захода на посадку, с учетом аварийной ситуации.
Ребята молодцы, в условиях ночного полёта, с практически максимальной взлетной массой, поймали пожар двигателя, загасили, выполнив memory items, зашли и сели, а также остановились в пределах полосы с превышением максимальной посадочной массы.Честь им и хвала, а также каминный экипаж молодцы, сработали чётко.(Плохо представляю, как бы прыгал на надувной трап с ребёнком 2х лет)
Молодцы!Молодцы и в авиакомпании ОренЭйр!Несмотря на тяжёлые времена, компания изыскала возможность премировать своих пилотов!Это уже показатель уровня авиакомпании.Помнится в одних аффилированных авиакомпаниях, экипажам даже спасибо не сказали за выполненные, чёткие действия по оказанию спасения пассажиров.
Ну да ладно, в любом случае молодцы!Паксы живы и это главное!

denokan
Старожил форума
13.02.2016 06:41
Если самолет с полосы взлетал и взлетная масса была рассчитана верно, то он просто обязан на этой же полосе, с тем же ее состоянием и в тех же погодных условиях остановиться в случае посадки.
ppga
Старожил форума
13.02.2016 07:28
А что в итоге с двигателем произошло?
sbb
Старожил форума
13.02.2016 07:54
ppga:

А что в итоге с двигателем произошло?

===========
Люди не работающие в ИАС АК Оренайр могут Вам ответить только одно: он отказал....
rauwazan
Старожил форума
13.02.2016 08:27
в любом случае пассажиры всегда знают на что они идут заходя внутрь самолёта.
это ведь техника, а раз это техника то всегда есть вероятность отказов в работе техники.
тем более в сложнейшем устройстве во много раз тяжелее воздуха, т.е. это постоянный риск.
в природе есть ещё и такой феномен как закон парности случаев.
поэтому расслабляться никогда не надо, и всегда постоянно надо быть готовым ко всему.
это альфа и омега, квинтэссенция всех моделей поведения человека в жизни.
immelman
Старожил форума
13.02.2016 09:24
Из рассказов пассажиров сели очень мягко, старался кэп, с тяжелыми крыльями , учел что могут деформироваться. А мог бы ведь по обычному, рутинному присадить, как обычно сажал. Рефлексы трудно победить в экстренных случаях.
denokan
Старожил форума
13.02.2016 09:47
immelman:

Из рассказов пассажиров сели очень мягко, старался кэп, с тяжелыми крыльями , учел что могут деформироваться. А мог бы ведь по обычному, рутинному присадить, как обычно сажал. Рефлексы трудно победить в экстренных случаях.
===

Очень профессиональный комментарий.
Chell
Старожил форума
13.02.2016 10:02
immelman:
Спасибо, посмеялся!
Пишите еще!
Rstaryi
Старожил форума
13.02.2016 10:05
Доброго времени, уважаемый Субарь, мне матчасть трех топоров уже поздно учить, да и для лавки с семками, думаю знаю достаточно, применительно к типу. Нам препод по конструкции отвечал на вопрос о безопастности полетов на реактивных лайнерах; заливаешь везде керосин, накачиваешь давлением тонкую дюралевую конструкцию, обматываешь все это проводами под напряжением и на высоте 10 км со скоростью1000 несешься в этом бутерброде.))))
С уважением.
FL410
Старожил форума
13.02.2016 10:13
Так все же, если не секрет, о каком пожаре применительно к обсуждаемому случаю идет речь?
immelman
Старожил форума
13.02.2016 10:42
denokan: Chell:

А что не так. Кроме сгоревших покрышек , большой пос дистанцией, превышение массы топлива ничему не угрожает? Хохотучинки блин.
denokan
Старожил форума
13.02.2016 10:47
Вариант с прекращением взлета, при еще большей массе, при котором ВПП остается значительно меньше, Вы, конечно же, не продумывали?
Subar.
Старожил форума
13.02.2016 10:57
Дальноboy:

....Случаи с Ту-154 конечно Вам не знакомы?!Разгон стартера, лопатка пробила гидравлику и вследствие катастрофа, унёсшая многие жизни...

А при чем здесь этот случай с "полтинником"? Мух от котлет, как говорил наш классик, отделите! Какая взаимосвязь между пробитой гидравликой и системой слива топлива в нашем случае??? Ну низзя же так, уважаемый...
Subar.
Старожил форума
13.02.2016 11:07
Rstaryi:

Доброго времени, уважаемый Субарь, мне матчасть трех топоров уже поздно учить, да и для лавки с семками, думаю знаю достаточно...

И вам доброго! Для лавки с семками вы, не сомневаюсь, знаете не плохо. Ну а если серьезно, то в данном случае взаимосвязи между данным отказом и системой слива общего мало. Какие насосы перекачки, какие трубки, сам двигатель? Что общего между системой слива и двигателем, вы хоть в курсе, прежде чем страсти нагонять? Больше чем уверен, что не дай Бог выкатись они, то тут все "профессионально" обсасывали бы их, что балбесы не стали сливать топливо....
Rstaryi
Старожил форума
13.02.2016 11:17
Наверное много воды утекло, уже насосы и трубки отдельно летают от двигателя и ВС.))))
Пойду семки выкину и шляпу наполеона поищу.)))
immelman
Старожил форума
13.02.2016 12:08
denokan:

Вариант с прекращением взлета, при еще большей массе, при котором ВПП остается значительно меньше, Вы, конечно же, не продумывали?

То на взлете. А на посадке, уважаемые здесь пилоты, писали, что макс посадочная ограничивается прочностью крыльев из-за залитого туда топлива.Наша советская техника, особенно Ту, ну никак не может быть хрупчее забугорного Б.
PEPuser
Старожил форума
13.02.2016 12:13
У Дениса достойный оппонент )))
immelman
Старожил форума
13.02.2016 12:26
PEPuser:

У Дениса достойный оппонент )))

Не надо завидовать
Yossarian
Старожил форума
13.02.2016 12:43
denokan:
Если самолет с полосы взлетал и взлетная масса была рассчитана верно, то он просто обязан на этой же полосе, с тем же ее состоянием и в тех же погодных условиях остановиться в случае посадки.

Тогда уж учитывайте все факторы:
Взлетал самолет на 2 двигателях, садился на одном.
А что, посадочная скорость в таком случае не отличается от "штатной" (учитывая бОльший вес самолета, особенности положения управляющих поверхностей относительно набегающего потока и т.д.)?

Кстати, вопрос к пилотам: Допускается ли на пробеге использовать реверс в такой ситуации (на одном двигателе)? Или можно только тормозами и механизацией тормозиться?
Фотограф
Старожил форума
13.02.2016 12:51
http://www.radioscanner.ru/for ...
Борт LY-SPB, рейс TLB718 включил сквок 7700 и снизился на высоту 4300 метров.
Возвращается обратно в Париж. Заходит на посадку в Лион
Lyon Saint Exupery Airport / France (LYS/LFLL)
Yossarian
Старожил форума
13.02.2016 13:01
Фотограф: Тоже ОренЭйр?
denokan
Старожил форума
13.02.2016 13:35
----
Кстати, вопрос к пилотам:
-----

То есть, Вы-таки не пилот?

Чтобы было понимание - взлетеая масса рассчитывается, исходя из возможности остановки ВС на полосе со скорости принятия решения (очень высокой) без использования реверса вообще.

Просто для того, чтобы Вы сложили два плюс два, представив самолет на ВПП на взлете и на посадке.

Не ищите героизма в просто хорошо выполненной работе, к которой пилот готовится. Уверен, Костя героя из себя не строит.
Дальноboy
Старожил форума
13.02.2016 13:45
Subar.:

Дальноboy:

....Случаи с Ту-154 конечно Вам не знакомы?!Разгон стартера, лопатка пробила гидравлику и вследствие катастрофа, унёсшая многие жизни...

А при чем здесь этот случай с "полтинником"? Мух от котлет, как говорил наш классик, отделите! Какая взаимосвязь между пробитой гидравликой и системой слива топлива в нашем случае??? Ну низзя же так, уважаемый...

Время, уважаемый, время, а оно бесценно!Там и тут время все решило, решает и будет решать, уважаемый...
Дальноboy
Старожил форума
13.02.2016 13:45
Subar.:

Дальноboy:

....Случаи с Ту-154 конечно Вам не знакомы?!Разгон стартера, лопатка пробила гидравлику и вследствие катастрофа, унёсшая многие жизни...

А при чем здесь этот случай с "полтинником"? Мух от котлет, как говорил наш классик, отделите! Какая взаимосвязь между пробитой гидравликой и системой слива топлива в нашем случае??? Ну низзя же так, уважаемый...

Время, уважаемый, время, а оно бесценно!Там и тут время все решило, решает и будет решать, уважаемый...
Фотограф
Старожил форума
13.02.2016 13:50
Фотограф: Тоже ОренЭйр?
2 Yossarian:
Нет. Но если по каждой аварийной ситуации создавать тему на форуме, не выдержит сервер.
Подобных случаев несколько за сутки. К счастью, не про всё пишут СМИ. Иначе пассажиры вообще перестанут летать.
a7ex
Старожил форума
13.02.2016 14:27
пассажирам следует так же написать благодарность в Боинг за уникальное программное обеспечение Boeing 777 , которое отлично автоматически справляется с отказами двигателя, значительно разгружая экипаж оставляя ему выполнить чисто операторскую работу.
immelman
Старожил форума
13.02.2016 15:21
А кто будет оплачивать траблы с двигателем? На такую не очень крупную компанию легли такие расходы. Если птичка, то понятно страховщики. А если формы ТО или заводской дефект? Вобщем смысл вопроса. Чтобы доказать косяк ли это эксплуатации, либо завода или ТО надо будет двигатель по винтику разобрать. Как поступают?
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.02.2016 15:43
У дж е 90-115 проблемы были с коробкой приводов.разрушение.возможно и здесь инициировало пожар первоначально разрушение.
Duke Nukem
Старожил форума
13.02.2016 17:35

А кто будет оплачивать траблы с двигателем? На такую не очень крупную компанию легли такие расходы. Если птичка, то понятно страховщики. А если формы ТО или заводской дефект? Вобщем смысл вопроса. Чтобы доказать косяк ли это эксплуатации, либо завода или ТО надо будет двигатель по винтику разобрать. Как поступают?

===

вы походу вообще не понимаете как это все работает...
Phil.K
Старожил форума
13.02.2016 17:46
to bezumnii-aviator::

1) Если верить экипажу, то сигналов о пожаре не было, был сигнал отказа двигателя.
2) Дым в систему кондиционирования может попасть исключительно от работающего компрессора (еще создающего давление для открытия обратного клапана), но не из мотогондолы под внешним давлением (в случае разрушения магистрали).
immelman
Старожил форума
13.02.2016 17:47
Duke Nukem:
Знал бы не спрашивал
Subar.
Старожил форума
13.02.2016 17:51
Rstaryi:

Наверное много воды утекло, уже насосы и трубки отдельно летают от двигателя и ВС.))))
Пойду семки выкину и шляпу наполеона поищу.)))

Да не... все правильно! Они все вместе летают! На самолете! Там еще с ними вместе и пассажиры тоже, экипаж, хвост и крылья... и т.д....!
Subar.
Старожил форума
13.02.2016 18:02
Дальноboy:

Время, уважаемый, время, а оно бесценно!Там и тут время все решило, решает и будет решать, уважаемый...

И что??? Как оно, это время, влияет на на связь между отказом двигателя и сливом топлива?
Subar.
Старожил форума
13.02.2016 18:07
Дальноboy:

Там и тут время все решило, решает и будет решать, уважаемый...

Не время, а обстоятельства. Там было одно, здесь другое. Мух от котлет...
Rstaryi
Старожил форума
13.02.2016 18:17
Сдается мне Вы уважаемый не по профилю учились, все одну мясную фракцию от другой пытаетесь отделить, на форум общепита вам надо.))))
Трубки от насосов, опять же, деструктивно слишком, не находите, так и диагноз заиметь можно.))))
С уважением.
flyby
Старожил форума
13.02.2016 19:00
Oren air, Путна-Кана, авварийная эвакуация

я понял, почему они вернулись в Пунто-Кана )))
http://www.republica-dominican ...
https://media-cdn.tripadvisor. ...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru