Мобильная версия
Войти

Oren air, Путна-Кана, авварийная эвакуация

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

artdevision
Старожил форума
12.02.2016 11:49
2 Immelman
Ну и плюсом самолет же не может камнем в полосу по прямой нырнуть, ему надо было снижение расчитать, с 5 тыс. вот и рисовал бабочку
immelman
Старожил форума
12.02.2016 11:58
artdevision:

2 immelman:
Сливал горючку по всей видимости, у него вес не посадочный был с такой загрузкой

С таким взлетным весом, высота-удаление не слишком отличаются от нормального посадочного снижения, даже не ускоренного как положено при пожаре и задымлении. Смысл в том что если б он легкий взлетал, то да. Второе, горючку не сливали.
Musicbox
Старожил форума
12.02.2016 12:12
Немаловажно чтобы господа следователи по результатам расследования не приписали экипажу какое-нибудь действие не по инструкции. Потому как у нас экипаж практически всегда виноват!
artdevision
Старожил форума
12.02.2016 12:22
Второе, горючку не сливали.
Ну вот по последним сюжетам пишут/говорят что сливали, а как иначе у него там около ста тонн залито было, и то тормозили, что называется педаль в пол
sbb
Старожил форума
12.02.2016 13:14
Вот мы тут гадаем сливал/не сливал. А у него вообще система слива топлива есть?
..... Хотя, думаю должна быть....
artdevision
Старожил форума
12.02.2016 13:17
sbb:

Вот мы тут гадаем сливал/не сливал. А у него вообще система слива топлива есть?
..... Хотя, думаю должна быть....


Есть точно
CAT-IIIA
Старожил форума
12.02.2016 13:18
Молодцы экипаж. По этой ссылке http://www.vesti.ru/doc.html?i ... второй пилот Игорь Кравцов, а здесь пишут Алкеев. Кто на самом деле?
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.02.2016 13:32
CAT-IIIA:

Молодцы экипаж. По этой ссылке http://www.vesti.ru/doc.html?i ... второй пилот Игорь Кравцов, а здесь пишут Алкеев. Кто на самом деле?

Знаете что такое усиленный экипаж?
Кто был на рабочем месте 2п, писатели на форуме не могли знать(я так думаю!)
Некоторые до сих пор не понимают, сливали топливо или нет, а Вы 2п-кто он!?
0ДАБ
Старожил форума
12.02.2016 13:35
Вот мы тут гадаем сливал/не сливал. А у него вообще система слива топлива есть?
..... Хотя, думаю должна быть....

А вот это не она ли? Рядом с элерончиком. Как раз VP-BHB
https://d31asmy75eposw.cloudfr ...
sbb
Старожил форума
12.02.2016 13:43
Да точно есть
https://www.metabunk.org/data/ ...

А это с землей как то согласовывается? Ну зоны там специальные какие, что бы не людям на голову. Лежат себе отдыхающие на пляжах, а тут ррраз и дождик керосинчиковый.....
0ДАБ
Старожил форума
12.02.2016 13:48
1. До земли керосину ещё долете... выпасть надо.
2. Мистер Боинг разрешает посадку с превышением максимального посадочного веса. И для 777 тоже. Нет? А значит, могли и не сливать.
sbb
Старожил форума
12.02.2016 13:58

0ДАБ - зарегистрированный пользователь 0ДАБ
Старожил форума
1. До земли керосину ещё долете... выпасть надо.
2. Мистер Боинг разрешает посадку с превышением максимального посадочного веса. И для 777 тоже. Нет? А значит, могли и не сливать.
=======
1. Так я ж не говорю "как из ведра")) что то моросящее до земли долететь то может.
2. Вот и я думаю что не сливали. При пожаре двигателя, думаю слив топлива не лучшее решение
izki
Старожил форума
12.02.2016 14:30
== Мистер Боинг разрешает посадку с превышением максимального посадочного веса.
Ну, все самолёты могут сесть с превышением максимального посадочного.
Другой вопрос, какие последствия будут.

Проверять борт будут в любом случае, в результате могут и MTOW ограничить.
Duke Nukem
Старожил форума
12.02.2016 15:01
а что сейчас всех награждают у кого был отказ двигателя и они посадили самолет?..
canadian
Старожил форума
12.02.2016 15:21
Я может что-то путаю, а на 777 можно слить топливо? Не выработать, а слить?
0ДАБ
Старожил форума
12.02.2016 15:25
Отож.
Kamchatski
Старожил форума
12.02.2016 15:39
0ДАБ, ну все, Ваша взяла, посыпаю голову пеплом. И с Ульяновском лоханулся и приемник хотел FR24 было дело...)))
Да, насчет Як-40 в УВАУГА.
https://www.youtube.com/watch? ...
Может на нем особо способных выпускали, не знаю...
immelman
Старожил форума
12.02.2016 16:01
Duke Nukem:

а что сейчас всех награждают у кого был отказ двигателя и они посадили самолет?.

Поправочка , премировала компания, практика поощрения во многих организациях даже где сидят ровно на стуле на земле, и не горят.
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2016 16:01
sbb:

При пожаре двигателя, думаю слив топлива не лучшее решение

По крайней мере в QRH В-767 никакого запрета на слив топлива при пожаре двигателя нет - не думаю что у 777 все иначе. Труба слива топлива поближе к законцовке расположена, да и стреловидность крыла не позволит сливаемому топливу попасть на двигатель.
Phil.K
Старожил форума
12.02.2016 16:14
to Тарен:
«Интересно, а если бы она часа через 3 лопатки откинула, ЛА смог бы выполнит требования этопса? »

"Требования этопса"
Конечно, - ДА, так как этот "этопса" учитывает типовые (проектные) характеристики ЛА, такие как: максимальная тяга одного двигателя, энерго-достаточность, вероятность возникновения отказа на оставшемся, аэродинамическое качество планера.
Но "этопса" совсем не учитывает траекторию разлета этих лопаток и последствия нанесенных повреждений системам ЛА.

Пассажиры сообщали и закопчении иллюминаторов во время полета. Где должен был находится источник дыма, чтобы он был в потоке непосредственно соприкасающимся с этой зоной фюзеляжа?

Вот очень похожий случай, с отличившимся GE90.
«British Airways B772 at Las Vegas on Sep 8th 2015»
http://avherald.com/h?article= ...

Роль "отлетевших лопаток" (хотя в этом случае они не сами оторвались, на то была внешняя причина), в состоятельности ЛА продолжать полет.
«Qantas A388 near Singapore on Nov 4th 2010»
http://avherald.com/h?article= ...

МАК (это не о цветочке) уже приступил к защите нашей стороны, а то скажут, что русское топливо привело к эрозии диска турбины, а пилоты очень часто и сильно резко РУДами двигали в нарушении всех методик.
Любопытный
Старожил форума
12.02.2016 16:50
Не знаю было или нет, история очевидца событий....
http://m.saint-petersburg.ru/m ...
Phil.K
Старожил форума
12.02.2016 17:26
to Любопытный:

"Красивых картинок" до сих пор нет. Вероятно, Пунта-Кана просто решилась одного местного высотного попугая, а это был обычный пампаж.
Rolgen
Старожил форума
12.02.2016 17:32
Самая лучшая цитата:
"был слышен хлопок, началось задымление самолёта. Люди начали кричать: «Разворачивайте самолёт или на воду сажайте». Мы же над Атлантическим океаном летели."

https://russian.rt.com/article ...
Дальноboy
Старожил форума
12.02.2016 17:34
Phil.K
Ох не хотел бы, чтобы Вы оказались на месте пилотов, проводников и паксов((
Сидя ровно на земле-матушке пишите, пишите..
immelman
Старожил форума
12.02.2016 17:51
а это был обычный пампаж.
---------
Помпаж по другому еще называли "бубнение", серия хлопков , а не один. Хлопнуло и все
Доминиканец
Старожил форума
12.02.2016 18:10
Есть два вопроса к эксплуатирующим тип.
- как прекращается отбор воздуха в кабину от двигателя в случае его отказа (пожара)?
- кислородные маски синхронны по всем салонам?
Phil.K
Старожил форума
12.02.2016 18:18
to immelman:
Это как FADEC отработает.
Дым из капота или турбины в систему вентиляции практически не может попасть, это удел еще работающей первой ступени компрессора по перемолке попугая.

to Дальноboy:
Самое главное, чтобы все были адекватны и подготовлены.
:)

https://russian.rt.com/article ...
Люди начали кричать: «Разворачивайте самолёт или на воду сажайте». Мы же над Атлантическим океаном летели."

http://m.saint-petersburg.ru/m ...
Через две-три минуты - команда КВС: "Бортпроводникам подойти в кабину пилотов".

Хорошо, что командир не только был полностью готов к отказу двигателя, но и зная ментальность наших принявших спиртное пассажиров позволил кабинному экипажу спрятаться за бронированной дверью.
:) Это только мой юмористический взгляд на нашу прессу.
НДМ
Старожил форума
12.02.2016 18:29
Сейчас на "России-1" эта тема обсасывается...
sbb
Старожил форума
12.02.2016 18:42

Доминиканец:

Есть два вопроса к эксплуатирующим тип.
- как прекращается отбор воздуха в кабину от двигателя в случае его отказа (пожара)?
- кислородные маски синхронны по всем салонам?


===========
Дергается/нажимается/поворачивается красная кнопка/рычаг в результате чего перекрываются "пожарные" краны магистралей отбора воздуха, топливная и гидравлические. Двигатель " отсекается" от самолета.

Маски да, синхронно.
Lee
Старожил форума
12.02.2016 18:43
постоянно сталкиваясь с проблемой расследования, могу сказать, что основные "косяки" на себя пишет обычно сам экипаж.
а главный враг - инспектор в авиакомпании, как будто он работает не на авиакомпанию, а на транснадзор.

поэтому, в таких случаях, главное писать и говорить как можно меньше, желательно цитатами из нормативки и РПП.
Kamchatski
Старожил форума
12.02.2016 19:00
Главное на двухдвигательном самолете не выключить рабочий.)
vodolei1965
Старожил форума
12.02.2016 19:20
Это точно! А на 4-х двигательном какой?
vodolei1965
Старожил форума
12.02.2016 19:21
Это точно! А на 4-х двигательном какой?
artdevision
Старожил форума
12.02.2016 19:37
Kamchatski + )))
sbb
Старожил форума
12.02.2016 19:42

vodolei1965:

Это точно! А на 4-х двигательном какой?

=======
С той же стороны что и неисправный?
Captain 777
Старожил форума
12.02.2016 19:45
По поводу слива топлива пишут делетанты, при пожаре никто не будет летать по кругу и сливать топливо до посадочного веса.
(МД-11 в галифаксе пытался сливать топливо - закончилось падением в океан)
Капитан принял правильное решение произвести экстренную посадку с превышением посадочной массы, ВПП позволяла - они остановились на пол-полосы.
vodolei1965
Старожил форума
12.02.2016 19:50
sbb:
Лучше не выключить рабочий.
Captain 777
Старожил форума
12.02.2016 19:51
Для тех кто не в курсе о МД-11 здесь:
http://www.erlib.com/игорь_МУР ...
vodolei1965
Старожил форума
12.02.2016 20:04
Captain 777:

По поводу слива топлива пишут делетанты, при пожаре никто не будет летать по кругу и сливать топливо до посадочного веса.
(МД-11 в галифаксе пытался сливать топливо - закончилось падением в океан)
Да не было ни какого слива топлива. Были явные признаки неисправности двигателя, скоротечность ситуации. Командир принял единственное правильное решение за что ему честь и хвала.
FL410
Старожил форума
12.02.2016 20:09
Ребята, о каких пожарах/сливах топлива/кистородных масках вы ведете речь?
Из всего сказанного и написанного в СМИ можно верить лишь этому:

"Сработала сигнализация отказа двигателя, произошло задымление в кабине, было принято решение на возврат. На посадку без уменьшения посадочной массы, без выработки топлива, так как в кабине был дым. При посадке, так как была превышена масса, перегрелись колеса. С диспетчерской вышки местного аэропорта было доложено, что есть дым, поэтому было принято решение на эвакуацию пассажиров"

Верить можно потому, что это было сказано капитаном. Коротко и ясно.
Хрен с горы
Старожил форума
12.02.2016 20:17
Что Вы домотались и обсуждете действия экипажа? Есть четко прописанные процедуры и правила действий прописанные для данной ситуации. Экипаж сработал профессионально и доставил всех на землю в целости и сохранности. Для этого они в кабине и сидят.

В конце концов, пилот жив? Полет удался!
artdevision
Старожил форума
12.02.2016 20:36
2 Captain 777
Ну там непосредственно причиной катастрофы сам факт слива топлива не стал, на сколько я понимаю, просто они на это время потратили.
Дальноboy
Старожил форума
12.02.2016 21:30
artdevision:

2 Captain 777
Ну там непосредственно причиной катастрофы сам факт слива топлива не стал, на сколько я понимаю, просто они на это время потратили.

Время, самое ценное, что есть в данных ситуациях.Вы сами себе и ответили.
Дальноboy
Старожил форума
12.02.2016 21:30
artdevision:

2 Captain 777
Ну там непосредственно причиной катастрофы сам факт слива топлива не стал, на сколько я понимаю, просто они на это время потратили.

Время, самое ценное, что есть в данных ситуациях.Вы сами себе и ответили.
zero777
Старожил форума
12.02.2016 22:03
Много дезинформации:"На посадку без уменьшения посадочной массы, без выработки топлива",
такое могли придумать только ребята из Лайфньюса. В-777 вырабатывал бы в данной ситуации
часов 6 до допустимой посадочной, сливать обязательно и судя по флайтрадару именно и сливали. Пожар сбросу топлива не помеха, дольше в два раза но через правый кран, в зависимости от веса багажа и 340 чел.не до штатного веса но хотя бы до 45000кг остатка просто было обязательно сбросить, самолёт сам рассчитает мин. макс. для сброса.
FL410
Старожил форума
12.02.2016 22:19
zero777: "...Много дезинформации:"На посадку без уменьшения посадочной массы, без выработки топлива",
такое могли придумать только ребята из Лайфньюса..."

Именно эти слова, сказанные голосом Кости, вчера услышал из ящика))

А потом и ссылку на его интервью здесь увидел. Дублирую:

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Blansh
Старожил форума
12.02.2016 22:26
Много уже бреда высказано, особенно в новостях из уст пассажиров рейса) Пресс-секретарь авиакомпании тоже могла бы и речь подготовить... а то "винтики да шурупчики")

Вот адекватный пассажир описал ситуацию: http://m.saintpetersburg.ru/m/ ... побольше бы таких)

Командир Молодец! Летного долголетия Константину!
Rstaryi
Старожил форума
12.02.2016 22:34
Молодец Кот, все правильно сделал, железо пофиг, люди главное, если он решение принимал-уважаю, потом если, что отпишется. Учился на курс старше него, из раздолбаев нормальные пилоты получаются, проверенно.)))
С уважением.
Blansh
Старожил форума
12.02.2016 22:34
Ссылка не работет, странно...

По словам летевшего рейсом парашютиста Евгения Макарова, авиакомпания и аэропорт сработали неплохо, а другие пассажиры на 90% события выдумали.

Профессиональный парашютист Евгений Макаров оказался пассажиром рейса R2 554 компании "Оренбургские авиалинии" (ORENAIR), самолет которой сегодня вынужденно приземлился в Доминикане. По словам Макарова, информация о панике и нештатной ситуации на борту ВС Boeing 777-200 была преувеличена. Далее Санкт-Петербург.ру приводит впечатления парашютиста о полете без изменений.

"Появился инет, делать нефиг, опишу как все было. Будет сухо. Цитаты близкие к оригиналу. За термины не бить, пишу то, что отметил про себя. 348 пассажиров. 777-*00 ER - цифры не помню. Взлет штатно, без особенностей со стороны пассажирского взгляда. Примерно на 15-20 минуте вспышка слева с хлопком в районе левого двигателя. Легкое задымление салона, которое быстро ушло. Через две-три минуты - команда КВС: "Бортпроводникам подойти в кабину пилотов". Команда КВС: "Мы возвращаемся назад в Пунтокану, для небольшой технической инспекции" (сказано было настолько показательно спокойным голосом, что было понятно все).

Минут 40 кружили - вероятно, сбрасывали топливо (хз). Посадка мягкая, реверс (не уверен, что на двух двигателях) строго по полосе. Пожарные команды по всей длине взлетки. Зарулили на отдельную дальнюю площадку (шашлычная?). Команда: "Эвакуация по правому борту". Откинули три трапа. Успел взять паспорт, деньги, сложить вещи в сумку. С баблом и паспортами съехали по трапу. Забавно. Видел только в кино (не трогайте трап руками при спуске, много людей с ожогами). Эвакуация прошла без паники, толкучки.

Через четыре часа после посадки мы уже получили ручную кладь и сидели в пятизвездочном отеле, курили сигару, если фрукты, пили вино. Считаю, что и аэропортовые службы, и один (!!) представитель авиакомпании ORENAIR сработали в целом неплохо.

Теперь отдельно хочу рассказать о том, как делаются новости: своими ушами слышал интервью чувака по телефону, где был описан полный трэш, 90% было выдумано. Развеиваю байки:
- масок не было (не выпадали);
- дверь на 5000 не открывалась;
- открытый огонь был только в момент вспышки по левому борту;
- 24 человека в больнице - кто эти люди? Самая серьезная травма - ожог от трапа.

Выводы и причины - хз. Пусть МАК разбирается".
Ледчег
Старожил форума
12.02.2016 22:50
Парашутист Евгений Макаров, дает оценку взлета, захода на посадку и всего происходящего на борту , КЛАССС!!!
1234567891011





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru