Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

*Победу* разоряет векторение=)

 ↓ ВНИЗ

12345

газик
Старожил форума
11.02.2016 00:05
Ну и про Победу.....

В декабре пришлось всем экипажем из Кольцово возвращаться пассажирами из командировки в Москву. Всем хотелось во ВНК, т.к. улетали оттуда на своем самолете и машины там.
Оказалось, что теперь только Победа во ВНК летает.... И улетели мы лоукостером за 6300.
А могли в ДМД Уральцами за 4200 или в ШРМ за 4500.
Вот такой на этом направлении замечательный Побэда.....
antonov-24
Старожил форума
11.02.2016 02:06
Инквизитор:

Ну тогда все понятно, вопросов нет. Видеть должны друг друга. Поэтому применяется в соответствующих метеоусловиях. См пункты 5.11-5.11.6 Фап орвд.
......
Все понятно и всех видно ещё с MF или BD но пока за Оку на FL 70 не слетаешь и над IN не отметишься, никакие фапы орвд не помогут. Так было. сейчас полегче, но и трафик Внуково не тот что был.
LHBP
Старожил форума
11.02.2016 05:58
GMP
Старожил форума
11.02.2016 06:50
Давеча, на заходе в Бананово/Лимонном, услышал:

" Азиана ..., посадку разрешаю ВПП 02Ц, вы номер 3" !

Для меня, старовера из секты Свидетелей НПП ГА-85,
это прозвучало парадоксом! :-)))

Зашли-сели -освободили. Я и испугаться не успел :-)
зараз
Старожил форума
11.02.2016 08:35
aim high:
Последние отзывы об авиакомпании "Победа (Pobeda)"...
10/02/2016 [23:05:10]
---
Вот рынок пусть и определяет на чём полетит пассажир, а не так, когда палки в колёса ставят умышленно завышая стоимость перевозки.
"Покупатель всегда прав" - с этого и нужно исходить.
саил
Старожил форума
11.02.2016 08:41
когда палки в колёса ставят умышленно завышая стоимость перевозки.
===
Какие палки, зараз ?
Завышают аэропортовские цены ? Не дают слоты ? Чего-то запрещают ?
Ля ! Не дают "сИроте" пролезть без очереди ! Вононочо !
Начинаю сомневаться в вашей адекватности.
зараз
Старожил форума
11.02.2016 08:41
газик:
А могли в ДМД Уральцами за 4200 или в ШРМ за 4500.
---
Ура! Нам "Победа" не нужна. Уральцы это Победа. Они достигли возможности перевозить пассажиров по ценам дешевле стоимости купе пассажирского поезда:
http://www.picshare.ru/view/70 ...
artdevision
Старожил форума
11.02.2016 09:44
газик:

Дак в самый прайм-тайм там не дешевые цены (понедельник, пятница) если прилет сутра в Москву, зато в неудобное время можно очень дешево улететь в обед можно и в два раза дешевле тариф найти
зараз
Старожил форума
11.02.2016 10:07
саил:
Начинаю сомневаться в вашей адекватности.
---
не Вы первый...
Я действительно не дока во многих авиационных вопросах, особенно гражданских. Но я пытаюсь разобраться не только с позиции перевозчика, обслуги, но и с позиции пассажира. А позиция пилотов мне понятна. Чет вспомнилось, когда в военно-транспортном полку набирали экипажи для работы за границей, жены убирали конкурентов своих мужей донося командованию об аморальном поведении претендентов на командировку.
саил
Старожил форума
11.02.2016 10:20
и с позиции пассажира.
===
Зараз, был бы этот "лоукост"- реальным, кто б был против ?
А так- читайте выше, повторять десять раз- лень.
Эта "позиция пассажира"- всего лишь позиция первых МММщиков, хапающих за счет последних. И теперь они искренне удивляются- чего закрыли ? "Дело-то благородное", не иначе- "палки в колеса"..
Зы. Еще забавляют на ветке об уходах- бесконечные стоны какого-то бестолкового, но вы-то летали, должны (хоть примерно) кухню-то представлять.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.02.2016 10:40
"Победа", давно не лоу на некоторых направлениях и лучше переплатить даже пару рублей, но быть и с чемоданом в дороге и с бутером в полете :)

Из недавнего:
Дои..сь до того, что у ребенка 5, 5 лет (отдельный билет есно) не дамская сумка, а типа рюкзачок ------- ПЛАТИТЕ!
aim high
Старожил форума
11.02.2016 11:10
to зараз

жены убирали конкурентов своих мужей донося командованию об аморальном поведении претендентов на командировку.

т.е. не гнушались саморазоблачением лишь мужа справить в командировку, да.... измельчало офицерство .....,



"Покупатель всегда прав" - с этого и нужно исходить.

с Ваших слов "Победа" покупатель и все диспетчера должны ей угождать. А как быть с другими "покупателями" и "с правилами торговли"?
Давайте отменим правила дорожного движения, ведь мы все покупатели машин, добросовестные пользователи дорог, зачем нам правила, у кого круче джип тот и прав. Так по Вашему выходит?
Давайте отменим Боевой устав наконец ведь бой это всегда импровизация.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.02.2016 13:43
"Победа" нормально экономит на отменах рейсов и сокращение количества полетов в ту или иную живопырку.
Проблему векторения в топку! :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.02.2016 15:16
«Победа» погасила долг перед ОрВД:

http://www.gazeta.ru/business/ ...

3, 8 млн. А сколько шума...
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2016 18:24
А это задел на будущее. Теерь у них на "лобовом" стекле "вездеход" приклеен и выходу на связь будет предшествовать "крякалка")))
КЕНТАВР
Старожил форума
14.02.2016 19:58

Победа» погасила долг перед ОрВД


Что и предполагалось07/02/2016 [09:39:16]

Но до сути проблемы так никто и не добрался. Там надо дело предлагать, а это сложнее, чем просто погавкать. Все как всегда.(((
зараз
Старожил форума
14.02.2016 20:26
КЕНТАВР:
Но до сути проблемы так никто и не добрался. Там надо дело предлагать...
---
Так предложили же: "Победу" поставить в общую очередь. А ОрВД работает как и работало, пик профессионализма они уже достигли...
саил
Старожил форума
14.02.2016 20:36
Так предложили же: "Победу" поставить в общую очередь.
===
Есть и еще вариант.
Споможите, чем можете, сами оне не местные.. Фоннаты скиньтесь !))
Дело-то благое. (с)
зараз
Старожил форума
14.02.2016 20:54
саил:
Споможите, чем можете, сами оне не местные.. Фоннаты скиньтесь !))
Дело-то благое. (с)
---
У меня приятель в "Аэрофлоте" летает, саннорму налётывает. "Победа" ему не мешает. Так может очистить воздушное пространство от тех кому она мешает, тогда и скидываться не придётся...
саил
Старожил форума
14.02.2016 21:04
Так может очистить воздушное пространство от тех кому она мешает
==
Наше правительство примерно так же рассуждает в отношении пенсов.
Ну и всякая куета на джипах- в отношении мелочи, путающейся под ногами.
Рад, что вы обеими руками- за тех и других.
tuman
Старожил форума
14.02.2016 21:04
араз:

саил:
Споможите, чем можете, сами оне не местные.. Фоннаты скиньтесь !))
Дело-то благое. (с)
---
У меня приятель в "Аэрофлоте" летает, саннорму налётывает. "Победа" ему не мешает. Так может очистить воздушное пространство от тех кому она мешает, тогда и скидываться не придётся...

кому мешает?
зараз
Старожил форума
14.02.2016 21:56
саил:
Рад, что вы обеими руками- за тех и других.
---
блин... а я расстроить тебя хотел, а не порадовать... не вышло. ☺
зараз
Старожил форума
14.02.2016 22:00
tuman:
араз:
кому мешает?
---
наверно мне...
aim high
Старожил форума
15.02.2016 18:18
зараз:

У меня приятель в "Аэрофлоте" летает, ...."Победа" ему не мешает.


зараз, а что скажет Ваш приятель, если Победа полетит в ШРМ и будет требовать приоритет, потому, что лоукост и только она летает для малоимущих а Аэрофлот надо в очередь после них?
gkaufman
Старожил форума
15.02.2016 18:34
У нас в стране все как всегда, одни обижают а другие обижаются, а в итоге караван идёт... У меня вопросы к знающим диспетчерам, ибо они частенько всплывают. Почему именно за 30 до IN снижение по вашему расчёту а не расчёту экипажа? И как правило это задаёт одна смена, другая даёт снижение по расчёту экипажа на IN без ограничений. Второе, почему одна смена во внучке делает оперативно свою работу, гасят заранее прибывающие на посадку если надо кого выпустить, (может согласовывают с кругом) и оперативно выпускают на взлёт, а другая пока круг не сделает огроменный интервал так и не дадут занять исполнительный? Почему при равных заходах и имея приоритет на заход(ниже и дальше и скорость больше) дают векторение и заводят иностранца который заходит по той же схеме?
Заранее спасибо для спецов.
tuman
Старожил форума
15.02.2016 20:08
да эт баянище про плохие и хорошие смены.
диспы постоянно меняются даже в одной смене. и весь ваш заход зависит от одного - который вам достался, от ситуации и как он решил ее разруливать
Сближухин
Старожил форума
15.02.2016 21:06
gkaufman:

У нас в стране все как всегда, одни обижают а другие обижаются, а в итоге караван идёт... У меня вопросы к знающим диспетчерам, ибо они частенько всплывают. Почему именно за 30 до IN снижение по вашему расчёту а не расчёту экипажа? И как правило это задаёт одна смена, другая даёт снижение по расчёту экипажа на IN без ограничений. Второе, почему одна смена во внучке делает оперативно свою работу, гасят заранее прибывающие на посадку если надо кого выпустить, (может согласовывают с кругом) и оперативно выпус

Это Вам так кажется.
Инквизитор уже говорил.
Внуковская, Шереметьевская, Домодедовская линейки, т.е. те диспетчера которые и формируют интервалы- все сидят в одном зале. Причем идет постоянная ротация диспетчеров- в прошлую смену сидел на внуковской линейке, сегодня на Шереметьевской и т.д. Всего 6 смен диспетчеров, как вы вычисляете ту самую правильную- непонятно.
В самой Внучке на Вышке- только Старты и Руление, берут уже то что им
Для того чтобы оценить эффективность работы МЦ для Внуково, нужно хотя бы знать пропускную способность аэродрома Внуково, т.е.пропускную способность 2ВПП. А пропускная способность ВПП в зависит от структуры РД, в т.ч. наличия скоростных РД и состояния ВПП, именно от этих составляющих зависит время занятости ВПП при посадке и взлете ВС.
Причем чем хуже к/cц на ВПП, тем меньше пропускная способность. Одну полосу на очистку закрыли, работает только одна- еще меньше пропускная способность. Вот и вся арифметика.
Можно и так вопрос поставить, хреновая работ аэродромной службы аэропорта Внуково зимой разоряет бедную ..Беду
zsv737
Старожил форума
16.02.2016 09:54
А все таки:Почему именно за 30 до IN снижение по вашему расчёту а не расчёту экипажа?
aim high
Старожил форума
16.02.2016 09:56
И добавьте в расчёт влияние Внуково2 , есть ещё такой фактор как остаток топлива, который дисп видит в формуляре, угадайте кто будет в приоритете. Вообщем работа ситуативная и как карта ляжет никто не знает
aim high
Старожил форума
16.02.2016 10:05
Все до очень просто, рядом два порта ДМД и ВНК с обоих идёт вылет через одни и те же точки а тут ещё и прилёт вот и снижают они заранее тех кто с посадкой чтоб не конфликтовали с теми кто в наборе. Сухотино ребежная точка, занятие и пролет в горизонте все другое УВД не в своей зоне ответственности а это косяк
Инквизитор
Старожил форума
16.02.2016 10:16
УВД не в своей зоне ответственности а это косяк

Ух ты, а где твое написано?
В МАДЦ работать по такому принципу было бы невозможно.
саил
Старожил форума
16.02.2016 10:25
Почему именно за 30 до IN снижение по вашему расчёту а не расчёту экипажа?
===
Надо Внуково сделать неконтролируемым.)) Пущай снижаются по расчету. )) И заходят по кратчайшему, на радость заразу и калмыкову.))
Остальное- естественный отбор доделает.))
zsv737
Старожил форума
16.02.2016 11:43
Инквизитор, Вы поведайте.С советских времён мучает этот вопрос и не только меня.Нужно пройти наFL260 IN.диспетчер задает 120, 140 и т.д.Херячишь в горизонте , топливо жжёшь.Касается не только Победы
aim high
Старожил форума
16.02.2016 11:55
tp Инквизитор

Написано, даже не сомневайтесь. В технологии пункта УВД это точно большими буквами ЗАПРЕЩЕНО
zsv737
Старожил форума
16.02.2016 12:12
Скажите, а разве Сухотино не точка входа?
Инквизитор
Старожил форума
16.02.2016 12:23
2 aim high:
Написано только у слабоумных и противоречит воздушному законодательству. Вы еще расскажите еще, что диспетчер шрм круг при взлёта 24 на дедум отдает сразу на 4-й сектор подхода (123, 4) в зоне ответственности сектора 2 (122, 7) и что то видимо нарушает?

2zsv737
Просто не стоит забывать, что аэропорт не один в поле.
Что на скурыгино дальше вас также будут вниз бросать, потому как здесь же прибывающие выше домодедедовские и шереметьевске, плюс выход после вылета ДМД на Климовск и Каменку.
Конечно давно структурно поменять МУДР. Но эта эпопея длится уже несколько лет. Куч вариантов, когдатупо и молча по СТАР можно снижаться оптимально. Но да, они чуть длиннее, чем сегодня, но это плата за безопасность и комфорт ( вместо сумасшедшего векторения).
Но сегодня во главе компаний финансисты, которым плевать на все, у ник километры и рубли, мол СТАР стал длинным - плохо. При этом, что при любой возможности будет применено " прямо на".
А сегодняшняя структура тупо создана для вылета и прилета одиночного воздушного судна. Если больше она не работает практически.
ЛУЗГА
Старожил форума
16.02.2016 12:28
zsv737:
"А все таки:Почему именно за 30 до IN снижение по вашему расчёту а не расчёту экипажа?"
****
А ведь правда что в пилоты набирают по здоровью:))))
Расслабьтесь, когда будете в МВЗ один одинешенек, будете даун эт TOD или эт йо дискрэшн:))
Инквизитор
Старожил форума
16.02.2016 12:33
aim high,
Я хотел сказать, что сегодня диспетчеры МЦ, с учетом имеющейся структуры делают все возможное, что б максимально комфортно было б всем участникам движения, а не кому то конкретно.
zsv737
Старожил форума
16.02.2016 12:39
Спасибо Инквизитор!Мы думали(с коллегами)военные виноваты.
antonov-24
Старожил форума
16.02.2016 13:21

Инквизитор:
А сегодняшняя структура тупо создана для вылета и прилета одиночного воздушного судна. Если больше она не работает практически.


......
Нотам на эту тему снимет все лишние вопросы . Люди будут знать , на что им расчитывать, и по керосину в первую очередь
gkaufman
Старожил форума
16.02.2016 13:59
Сближухин, Инквизитор, спасибо за Ваши комментарии, четко и по делу. Много вопросов копится, и чаще всего, лётная братия пытается "додумать" те или иные решения выдаваемые диспетчерами. На самом деле про IN были догадки, но опять же по слухам донесли что это осталось ещё с СССРовских времён, поэтому решил уточнить у спецов. Хорошая была практика обмена информацией, когда диспетчера летали в кабине, а пилоты ходили к диспетчерам.
aim high
Старожил форума
16.02.2016 15:09
Инквизитор, Я сказал то, что у каждого диспетчера своя зона ответственности, ограниченная по высоте и расстоянию, в пределах которой он осуществляет свои должностные обязанности.
Передача УВД осуществляется на установленных рубежах и высотах, в горизонтальном полёте.
Допускается отступать от этого правила только по согласованию с дисп. смежного сектора.
Вы считаете, что это написано для слабоумных?
aim high
Старожил форума
16.02.2016 15:10
Инквизитор, Я сказал то, что у каждого диспетчера своя зона ответственности, ограниченная по высоте и расстоянию, в пределах которой он осуществляет свои должностные обязанности.
Передача УВД осуществляется на установленных рубежах и высотах, в горизонтальном полёте.
Допускается отступать от этого правила только по согласованию с дисп. смежного сектора.
Вы считаете, что это написано для слабоумных?
Инквизитор
Старожил форума
16.02.2016 15:43
Я сказал то, что у каждого диспетчера своя зона ответственности, ограниченная по высоте и расстоянию, в пределах которой он осуществляет свои должностные обязанности.

Не спорю.

Передача УВД осуществляется на установленных рубежах и высотах, в горизонтальном полёте.

Повторю, где такое написано в в законодательстве воздушном?
И как передать с круга на подход и обратно в горизонтальном полете?

Допускается отступать от этого правила только по согласованию с дисп. смежного сектора.

Прошу уточнить про это правило, де можно его почитать.


Может Вы чего слышали по делегирование полномочий и координации при ОВД, когда нет необходимости переводить кратковременно на связь в другой сектор, если можно скоординировать передачу сразу на следующий сектор, хоть и ВС фактически находится в зоне ответственности другого пока сектора, уменьшив таким образом число переключений у экипажа и лишних сеансов связи. Поэтому про недопустимость УВД в чужой зоне ответственности рассказывайте составителям НПП.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
16.02.2016 16:01
2 aeromax:

Диспечера тоже люди они понимают что наша компания low cost. А Экономия топлива это огромные деньги...

Вы всерьёз так думаете? Для коллег-диспетчеров самолёты отличаются только наличием литера, по МВМ (as heavy etc.) и по скоростям. Всё! Больше никак. Никто там не собирается экономить Ваше топливо. С точки безопасности все ВС за исключением клитерных-одинаковы.
Сближухин верно написал на счёт жёстких слотов, но только нужно это сделать для особо ретивой группы АФЛ (Победы) в аэропорту Шереметьево и Внуково. Вот и будем исправлять ситуацию в МВЗ. Начнём с ретивых.
Юсуф
Старожил форума
16.02.2016 21:24
При том бардаке, который творится в аэропорту Внуково, диспетчеры просто не в состоянии что-либо предпринять. Куча чартеров, слоты раздает аэропорт, а не ОрВД, множество задержек вылетов и прилетов, никак не связанных с действиями диспетчеров. А диспетчеры просто пытаются разрулить этот бардак, и их же в бардаке обвинить пытаются. Проходили уже суды эти с другим великим перевозчиком. Пиар простой со стороны авиакомпаний.
http://kad.arbitr.ru/Card/3dea ...
Юсуф
Старожил форума
16.02.2016 21:25
При том бардаке, который творится в аэропорту Внуково, диспетчеры просто не в состоянии что-либо предпринять. Куча чартеров, слоты раздает аэропорт, а не ОрВД, множество задержек вылетов и прилетов, никак не связанных с действиями диспетчеров. А диспетчеры просто пытаются разрулить этот бардак, и их же в бардаке обвинить пытаются. Проходили уже суды эти с другим великим перевозчиком. Пиар простой со стороны авиакомпаний.
http://kad.arbitr.ru/Card/3dea ...
саил
Старожил форума
16.02.2016 21:27
Што там Победа арендовала ? оторвав от сердца последний рубль ?))

"Лоукостер «Победа» арендовал у аэропорта Внуково площади под командно-диспетчерский пункт за символическую сумму в один рубль, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиакомпании."
http://lenta.ru/news/2016/02/1 ...
Сближухин
Старожил форума
16.02.2016 23:24
2Инквизитор:

Может Вы чего слышали по делегирование полномочий и координации при ОВД, когда нет необходимости переводить кратковременно на связь в другой сектор, если можно скоординировать передачу сразу на следующий сектор, хоть и ВС фактически находится в зоне ответственности другого пока сектора, уменьшив таким образом число переключений у экипажа и лишних сеансов связи. Поэтому про недопустимость УВД в чужой зоне ответственности рассказывайте составителям НПП.

Опять же со всем и полностью согласен.
Но, большое НО. Как это все объяснить проверяющим, комиссиям Ространснадзора, Росавиации?
Вы видели кто приезжает проверять и их уровень? Есть там реальные АТС, пилоты, знающие и понимающие как применять воздушное законодательство? Их нет! Там сплошь староверы НПП ГА 85 и знатоки НПП гос. авиации, не понимающие, что такое есть эксплуатационный минимум и чем 11 сборник АНИ отличается от АИП РФ. А делегирование полномочий при ОВД для них равнозначно 10 ти годам расстрела.
Ну а СК и прокуратура за это делегирование при хреновом исходе мандат делегата в очень отдаленные центры быстро выпишут. И правильные технологии не помогут, потому как у нас процветает трактовка документов по ситуации
aim high
Старожил форума
16.02.2016 23:59
to Инквизитор
по пункту 2
ФАП "Организация воздушного движения в РФ" п. 3.5.5
по пункту 3
Типовая технология диспетчеров ОрВД, на основании которой пишутся все остальные технологии

Дилегирование полномочий производится при невозможности осуществлять действия самому, и касается это технических аспектов , отказ РТС например.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru