Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая РОССИЯ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..12131415

Дядя
Старожил форума
08.10.2016 14:51
"Признания" Аэрофлотом, что Россия убыточна, так и нет... Пичалька.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
08.10.2016 20:49
Vish
Falcon, не читайте неправильные ресурсы.. примите истину, все что связано с г-ом Савельевым и г-ом Грефом, все очень рентабельно, правильно и честно.. и не смейте думать как-то иначе!!
Я б не стал кидать камень в Савельева, он идёт в заданном коридоре. Уверен, что он был бы рад, если б АК Россия разом исчезла бы вместе со всеми самолётами. При роялти он мамку АФЛ без труда сохранит рентабельной даже на падающем рынке. Но эта гиря (по моему мнению) - АК Россия - тянет, тянет ко дну - всё в угоду госбанкам, финансирующим лизинг больших боингов. Плюс обременение суперджетами, плюс надвигающееся, к счастью для Савельева, обременение МС-ами... Тренд негативный... Ну вот и увидим кому на кого удастся стрелки перевести, когда придётся списывать убытки.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
08.10.2016 20:55
Vish
Falcon, не читайте неправильные ресурсы.. примите истину, все что связано с г-ом Савельевым и г-ом Грефом, все очень рентабельно, правильно и честно.. и не смейте думать как-то иначе!!
Я б не стал кидать камень в Савельева, он идёт в заданном коридоре. Уверен, что он был бы рад, если б АК Россия разом исчезла бы вместе со всеми самолётами. При роялти он мамку АФЛ без труда сохранит рентабельной даже на падающем рынке. Но эта гиря (по моему мнению) - АК Россия - тянет, тянет ко дну - всё в угоду госбанкам, финансирующим лизинг больших боингов. Плюс обременение суперджетами, плюс надвигающееся, к счастью для Савельева, обременение МС-ами... Тренд негативный... Ну вот и увидим кому на кого удастся стрелки перевести, когда придётся списывать убытки.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
09.10.2016 20:42
Vish
ЛКС: не стоит приводить такие ссылки, тем самым вы можете затронуть "розовое" воспиятие беспечной жизни "лучшей авиакомпании восточной европы" в глазах Дяди. Пс когда ТСО получало статусы от SKYTRAX, для многих они не были авторитетами, а теперь, вдруг, стали?
Я б не стал кидать камень в Савельева, он идёт в заданном коридоре. Уверен, что он был бы рад, если б АК Россия разом исчезла бы вместе со всеми самолётами. При роялти он мамку АФЛ без труда сохранит рентабельной даже на падающем рынке. Но эта гиря (по моему мнению) - АК Россия - тянет, тянет ко дну - всё в угоду госбанкам, финансирующим лизинг больших боингов. Плюс обременение суперджетами, плюс надвигающееся, к счастью для Савельева, обременение МС-ами... Тренд негативный... Ну вот и увидим кому на кого удастся стрелки перевести, когда придётся списывать убытки.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
09.10.2016 20:49
Я б не стал кидать камень в Савельева, он идёт в заданном коридоре. Уверен, что он был бы рад, если б АК Россия разом исчезла бы вместе со всеми самолётами. При роялти он мамку АФЛ без труда сохранит рентабельной даже на падающем рынке. Но эта гиря (по моему мнению) - АК Россия - тянет, тянет ко дну - всё в угоду госбанкам, вложившимся в больше боинги для Трансаэро и впарившим их АК Россия. Плюс обременение суперджетами, плюс надвигающееся, к счастью для Савельева - неспешно - обременение МС-ами... Тренд негативный... Ну вот и увидим кому на кого удастся стрелки перевести, когда придётся списывать убытки.

Судя по тому, что Савельев зачастил к Михал Иванычу и судя по излишне подобострастному тону доклада, стрелки готовятся перевести на него самого.
http://www.aex.ru/docs/2/2016/ ...
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
09.10.2016 20:50
Vish
ЛКС: не стоит приводить такие ссылки, тем самым вы можете затронуть "розовое" воспиятие беспечной жизни "лучшей авиакомпании восточной европы" в глазах Дяди. Пс когда ТСО получало статусы от SKYTRAX, для многих они не были авторитетами, а теперь, вдруг, стали?
Я б не стал кидать камень в директора Аэрофлота, он идёт в заданном коридоре. Уверен, что он был бы рад, если б АК Россия разом исчезла бы вместе со всеми самолётами. При роялти он мамку АФЛ без труда сохранит рентабельной даже на падающем рынке. Но эта гиря (по моему мнению) - АК Россия - тянет, тянет ко дну - всё в угоду госбанкам, вложившимся в больше боинги для Трансаэро и впарившим их АК Россия. Плюс обременение суперджетами, плюс надвигающееся, к счастью для Сав. - неспешно - обременение МС-ами... Тренд негативный... Ну вот и увидим кому на кого удастся стрелки перевести, когда придётся списывать убытки.

Судя по тому, что Сав. зачастил к Михал Иванычу и судя по излишне подобострастному тону доклада, стрелки готовятся перевести на него самого.
http://www.aex.ru/docs/2/2016/ ...
Егор-ка
Старожил форума
09.10.2016 21:21
Karlsonchik
Старожил форума
29.10.2016 14:19
Russian flag carrier Aeroflot has decided to allocate 20 newly built Sukhoi Superjet 100s to its Rossiya subsidiary.

https://www.flightglobal.com/n ...
Karlsonchik
Старожил форума
29.10.2016 14:20
Russian flag carrier Aeroflot has decided to allocate 20 newly built Sukhoi Superjet 100s to its Rossiya subsidiary.

https://www.flightglobal.com/n ...
Lfly
Старожил форума
29.10.2016 15:49
Russian flag carrier Aeroflot has decided to allocate 20 newly built Sukhoi Superjet 100s to its Rossiya subsidiary.
https://www.flightglobal.com/n ...


Такое ощущение, что России катастрофически не хватает самолетного парка.
Karlsonchik
Старожил форума
29.10.2016 17:11
Russian flag carrier Aeroflot has decided to allocate 20 newly built Sukhoi Superjet 100s to its Rossiya subsidiary.
https://www.flightglobal.com/n ...
Karlsonchik
Старожил форума
29.10.2016 17:12
Вот это глюкануло форум от данной новости!
Bigpoint
Старожил форума
30.10.2016 12:54
Разговоры пошли, что РОССИЯ в ближайшем обозримом будущем из Внуково в Шереметьево перебазируется. Так ли?
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
30.10.2016 14:20
Bigpoint
Разговоры пошли, что РОССИЯ в ближайшем обозримом будущем из Внуково в Шереметьево перебазируется. Так ли?
В Нижний Новгород.
Ту-114
Старожил форума
01.11.2016 06:38
Bigpoint
Разговоры пошли, что РОССИЯ в ближайшем обозримом будущем из Внуково в Шереметьево перебазируется. Так ли?
Да уж, простаивающие неделями красно-белые В747 "России" украсят Шереметьево и разгрузят перегруженное Внуково. А пассажиры (особенно дальневосточных рейсов, прикипевших за многие десятилетия к Домодедову) забросают форумы и линии обратной связи благодарственными отзывами. Облегченно вздохнет Киевское шоссе и радостно отряхнутся от скуки и запустения Ленинградское и МКАД. А лучше вообще сделать еще более изобретательно: месяц - из ВНК, потом месяц из ШРМ, месяц из Калуги, месяц из Ярославля. И так все время что-нибудь придумывать, придумывать... Экипажи, опять же, следуя на вылет, будут обозревать родные просторы во всем их разнообразии. Придумали же светлые умы "России" при равенстве цен на соки подавать на борту только апельсиновый, а томатный - за деньги. Заявка на стиль! Опять же, не летая на В747, можно так же успешно не летать на ССЖ и ни в коем случае не отказываться от прогрессивных прожектов НЕ развивать маршрутную сеть из БАЗОВОГО Пулкова (так они ЕЕ ниоткуда не развивают). Как в старой интермедии Державин гордо сообщал, что в этом году НЕ снялся уже не в 20, а в 30 фильмах.
Так у них все и будет??!!...
sergey99
Старожил форума
01.11.2016 07:21
Ту-114
Да уж, простаивающие неделями красно-белые В747 "России" украсят Шереметьево и разгрузят перегруженное Внуково. А пассажиры (особенно дальневосточных рейсов, прикипевших за многие десятилетия к Домодедову) забросают форумы и линии обратной связи благодарственными отзывами. Облегченно вздохнет Киевское шоссе и радостно отряхнутся от скуки и запустения Ленинградское и МКАД. А лучше вообще сделать еще более изобретательно: месяц - из ВНК, потом месяц из ШРМ, месяц из Калуги, месяц из Ярославля. И так все время что-нибудь придумывать, придумывать... Экипажи, опять же, следуя на вылет, будут обозревать родные просторы во всем их разнообразии. Придумали же светлые умы "России" при равенстве цен на соки подавать на борту только апельсиновый, а томатный - за деньги. Заявка на стиль! Опять же, не летая на В747, можно так же успешно не летать на ССЖ и ни в коем случае не отказываться от прогрессивных прожектов НЕ развивать маршрутную сеть из БАЗОВОГО Пулкова (так они ЕЕ ниоткуда не развивают). Как в старой интермедии Державин гордо сообщал, что в этом году НЕ снялся уже не в 20, а в 30 фильмах.
Так у них все и будет??!!...
Ту-114
Да уж, простаивающие неделями красно-белые В747 "России" украсят Шереметьево и разгрузят перегруженное Внуково. А пассажиры (особенно дальневосточных рейсов, прикипевших за многие десятилетия к Домодедову) забросают форумы и линии обратной связи благодарственными отзывами

Так лет так 40 назад на восток летали с Внуково? Или это было временное явление?
valient
Старожил форума
01.11.2016 11:33
Bigpoint
Разговоры пошли, что РОССИЯ в ближайшем обозримом будущем из Внуково в Шереметьево перебазируется. Так ли?
А чего не в Раменское сразу ?
Ту-114
Старожил форума
01.11.2016 11:42
До появления ДМД, конечно, дальневосточные рейсы шли из Внукова. Потом, в середине 60-х, почти все рейсы на ДВ перешли в ДМД. Есть персонажи (и я в т.ч.), которые более 40 лет летали на Сахалин или Камчатку только из ДМД. Это, конечно, немного лирично, но с практической точки зрения при размерах нашего мегаполиса полное лишение выбора аэропорта на каком-либо направлении кому-то усложняет жизнь. Мне, например, сподручнее летать из ДМД или ВНК, а ШРМ - морока полная. Для нас конечно, 40 верст - не крюк, но 2 часа жизни на каждый рейс надо пожертвовать с соответствующими добрыми словами в адрес авторов бумажки, по которой всем предписано страдать в пробках по дороге до ШРМ. А зачем?
Lfly
Старожил форума
01.11.2016 12:38
Так вопрос в том, что ШРМ - это псевдо "госаэропорт", поддерживаемый госструктурами.
Как можно отбивать траты на подземные ходы, строительство новых мегатерминалов и пр. . Откуда брать пассажиров ?
Проще взять Россию и переместить - будет и приток пассажиров, за счет летающих бортов, статистика улучшиться. Отстойные борта будут как бы оплачивать стоянки. Экономика Шереметьево станет получше.
Да, Внукову поплохеет, но это вторично.
Непонятно почему не перевести Победу и не отдать ей отдельный терминал - с точки зрения здравого смысла это было бы интереснее.
Пассажир Egen
Старожил форума
01.11.2016 16:14
Внуково как хаб - это вообще бред сумасшедшего, который мог придти в голову только Трансам в момент, когда было уже наплевать стыковки/лояльность паксов и т.п.
Так что перевод в SVO выглядит абсолютно разумным. Это если, конечно, они будут продолжать летать под кодом SU.
Дядя
Старожил форума
01.11.2016 16:20
С точки зрения здравого смысла и минимальных познаний в коммерции перевод России в ШРМ это клинический маразм.
Москвич
Старожил форума
01.11.2016 17:23
А чем плох Внуково как хаб?? Только не надо про "постоянные" режимы.
valient
Старожил форума
01.11.2016 17:33
Москвич
А чем плох Внуково как хаб?? Только не надо про "постоянные" режимы.
Нет приличного ВайФая. Только в ВИП-ложах по паролю.
eclipse
Старожил форума
01.11.2016 17:49
Перейдя во Внуково ТСО получило значительный рост пассажиров высоких классов( база увеличилась процентов на 50 вроде), более дешевые цены на наземку и бортовое питание, обслуживание на телетрапах + наконец то свой ангар под большую технику.
Это основные, по мелочи плюсов листа на два хватит.
Про лояльность пассажиров: за такие смешные цены как ТСО два года продавала, в Европе только лоукосты из ж..всяких летают.

Brgds,
Lfly
Старожил форума
01.11.2016 18:50
eclipse
Перейдя во Внуково ТСО получило значительный рост пассажиров высоких классов( база увеличилась процентов на 50 вроде), более дешевые цены на наземку и бортовое питание, обслуживание на телетрапах + наконец то свой ангар под большую технику.
Это основные, по мелочи плюсов листа на два хватит.
Про лояльность пассажиров: за такие смешные цены как ТСО два года продавала, в Европе только лоукосты из ж..всяких летают.

Brgds,
Как там с минусами было ?
Lfly
Старожил форума
01.11.2016 18:51
Дядя
С точки зрения здравого смысла и минимальных познаний в коммерции перевод России в ШРМ это клинический маразм.
Маразм вообще иметь Россию - это лишено коммерческого смысла.
Пассажир Egen
Старожил форума
01.11.2016 20:10
eclipse
Перейдя во Внуково ТСО получило значительный рост пассажиров высоких классов( база увеличилась процентов на 50 вроде), более дешевые цены на наземку и бортовое питание, обслуживание на телетрапах + наконец то свой ангар под большую технику.
Это основные, по мелочи плюсов листа на два хватит.
Про лояльность пассажиров: за такие смешные цены как ТСО два года продавала, в Европе только лоукосты из ж..всяких летают.

Brgds,
Результат этих "плюсов" налицо. -)

Лично мне хватило одного раза поболтаться лишний час в зоне ожидания, чтобы навсегда вычеркнуть Внуково из списка приемлемых для себя аэропортов.
Дядя
Старожил форума
01.11.2016 20:35
Москвич
Старожил форума
А чем плох Внуково как хаб??

Хаб это не аэропорт. Хаб это расписание.
Егор-ка
Старожил форума
10.11.2016 12:32
8 ноября, рейс Сочи-Москва(Внуково), ак "Россия". Билеты 3 тыщ с персоны, брались дней за 10 до вылета на сайте Аэрофлота. Рейс дневной, всё чётко по расписанию. 9 ноября вечер из Внуково в Питер. Ак "Россия, билеты 2 тыщ с персоны, брались часов за 6 до рейса. Отправились чуть позже, прибыли по расписанию. Оба перелёта на 737-ых в раскраске Оренэир. В полёте предлагали бутерброд чай кофе воду, достаточно для 2ух и часового перелета. На борту всё отлично-улыбчивость, вежливость, учтивость. Улыбнуло когда на втором рейсе, перед тем как бортпроводники начнут работать, во время того как тележка катилась в начало салона, прозвучали стандартные слова-мы в зоне турбулентности, просьба занять места и пристегнуться. Как и на рейсе в Москву народ расселся и не мешал работать. Всё замечательно! "Россия" спасибо!
Всем позитива!
Karlsonchik
Старожил форума
10.11.2016 20:00
А на других ресурсах отзывы иногда не блещут позитивом пассажиров...
Егор-ка
Старожил форума
10.11.2016 20:36
За всеми ресурсами конечно не успеть но пишу здесь своё мнение о том что ощутил. Рано говорить о конце компании, такие ак должны летать. Это наверху пусть пилят а нам и не только нам (паксам) летать бы комфортно.
P.S Обратный путь "Россией", надеюсь закрепить и подтвердить приятное впечатление
Karlsonchik
Старожил форума
10.11.2016 21:52
Не хотелось бы быть голословным, но складывается мнение что около 60-70 процентов нынешней России, это персонал ТСО.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.11.2016 22:20
Не хотелось бы быть голословным, но складывается мнение что около 60-70 процентов нынешней России, это персонал ТСО.

Много меньше. Но самое страшное, что в руководстве % значительно больше.
Ту-114
Старожил форума
11.11.2016 00:09
Dynamo-MOW
Не хотелось бы быть голословным, но складывается мнение что около 60-70 процентов нынешней России, это персонал ТСО.

Много меньше. Но самое страшное, что в руководстве % значительно больше.
Не могу обобщать, но за последние 3 мес. 4 раза летал рейсами "России" в б/к на В777-300 и В747-400 из/в Внуково (крайний рейс был 06.11), VKO-SIP-VKO и 2 раза UUS-VKO (на Сахалин специально для сравнения летел Аэрофлотом, обратно "Россией"). Все экипажи и б/п - из Трансаэро, что, видимо, вполне естественно. Школа в работе очевидна, но это и заставляет их немного стесняться упрощения уровня сервиса "России" по сравнению с тем, как было в Трансаэро. Все вовремя, пристойно, приветливо и совсем не провинциально. Мои предубеждения рассеялись, слезы по безвременно почившей Трансаэро слегка подсохли.
Vish
Старожил форума
11.11.2016 04:23
Маразм - это когда нацпер выполняет рейсы только из одного аэропорта одного города, при этом отменяя невыгодные рейсы под соусом непогоды. Наверное, уже все забыли как лет пять назад люди по 5 суток не могли вылететь в новый год "лучшей ак европы"
Serobaba
Старожил форума
13.11.2016 13:40
Кланы Трансаэро среди пилотов полностью перетекли в Новороссию. Ребят которых взяли с 767 на переучку на 747 вводят в очередности приближенности к знати. Так очередь дошла и до Питерских. Первыми на переучку пошёл Мельников ( бывший Ком АЭ 767), что и естественно ! Но наперником к нему взя ли его собутыльника Гусарова, который только успел ввестись в КВС и имеет 0 часов самостоятельно на 767. Смешно и позор. А сидят люди мелющие тысячи часов самомостоятельных. Как у Белова А.Ю. было панибратство в Питере так оно и осталось. Позор!!!
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
13.11.2016 15:54
Serobaba
Кланы Трансаэро среди пилотов полностью перетекли в Новороссию. Ребят которых взяли с 767 на переучку на 747 вводят в очередности приближенности к знати. Так очередь дошла и до Питерских. Первыми на переучку пошёл Мельников ( бывший Ком АЭ 767), что и естественно ! Но наперником к нему взя ли его собутыльника Гусарова, который только успел ввестись в КВС и имеет 0 часов самостоятельно на 767. Смешно и позор. А сидят люди мелющие тысячи часов самомостоятельных. Как у Белова А.Ю. было панибратство в Питере так оно и осталось. Позор!!!
А чо удивляться-то? Так везде и всегда. Свои вперёд, остальные в очередь.
Aleks_k66
Старожил форума
13.11.2016 19:44
Serobaba
Кланы Трансаэро среди пилотов полностью перетекли в Новороссию. Ребят которых взяли с 767 на переучку на 747 вводят в очередности приближенности к знати. Так очередь дошла и до Питерских. Первыми на переучку пошёл Мельников ( бывший Ком АЭ 767), что и естественно ! Но наперником к нему взя ли его собутыльника Гусарова, который только успел ввестись в КВС и имеет 0 часов самостоятельно на 767. Смешно и позор. А сидят люди мелющие тысячи часов самомостоятельных. Как у Белова А.Ю. было панибратство в Питере так оно и осталось. Позор!!!
А разве все бывшие пилоты ТСО с 747 нашли работу, что с 767 на 747 надо переучивать в "России". Там их было не один десяток, а то и сотен человек???
Cargoid
Старожил форума
22.11.2016 18:06
Тем временем:

https://baltika.fm/news/100818
Karlsonchik
Старожил форума
22.11.2016 21:36
И что от этого изменится текущий налёт и соответственно зарплата?
Не верю...
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.11.2016 22:05
Налет можно увеличить. Только доходов у компании больше не станет.
Пока зарплату ЛС "России" платит Аэрофлот, я бы не стал выходить на митинги.
Хотя у "летунов" своя логика.
quafodil
Старожил форума
23.11.2016 12:37
А что разве Аэрофлот ещё платит код шер России? А если это решение суда дойдёт до логического конца, то у папы тоже могут начаться проблемы, как давеча с оплатой ночи и вредности. Устанут неустойки пилотам платить.
fedas
Старожил форума
23.11.2016 15:25
quafodil
А что разве Аэрофлот ещё платит код шер России? А если это решение суда дойдёт до логического конца, то у папы тоже могут начаться проблемы, как давеча с оплатой ночи и вредности. Устанут неустойки пилотам платить.
А папа(мама) не сами эти проблемы придумали, не далее года назад?
Seattle
Старожил форума
03.12.2016 23:02
VQ-BUE перекрасили и впарили в Россию под соусом нового что ли?

Боги маркетинга)
barabek
Старожил форума
03.12.2016 23:24
Дерьмовый вброс. Все самолёты будут перекрашены, без соуса.
duremar
Старожил форума
03.12.2016 23:26
Сегодня летел на нем vko-led. Салон без бизнеса, чартерный, прилично так потаскан. Неужели не было более нового самолета на перекраску? Странное решение
barabek
Старожил форума
03.12.2016 23:40
Все будут перекрашены.
Seattle
Старожил форума
04.12.2016 00:22
barabek
Какая компания, такой и вброс
barabek
Старожил форума
04.12.2016 01:56
Да не особо хуже других, развивается. Думаю, что через годик всё там будет хорошо.
alex05
Старожил форума
04.12.2016 11:10
Потерянные самолеты. Настоящая история банкротства «Трансаэро»
Как сделки авиакомпании с госбанками оставили дыру в 250 млрд рублей
https://republic.ru/posts/7670 ...
Криничанский - серый кардинал ТСО - продолжает свои делишки.
12..12131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru