Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая РОССИЯ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1112131415

black roger
Старожил форума
11.09.2016 14:16
Barsik71
На днях пригонят 737NG.., в новой ливрее VP-BGQ..., "Оренбург"...
И никакой он не NG, а древний 737-400


Serial number 24683 LN:1901
Type 737-4Y0F
First flight date 23/07/1990
Test registration
Plane age 26.1 years
Seat configuration

Engines 2 x CFMI CFM56-3C1

саил
Старожил форума
11.09.2016 14:20
на старье 90-го года ?
==
..а НЖ ваще- с какого года пошли ?))
fedas
Старожил форума
11.09.2016 14:45
Начиная со старых самолётов...


Средний возраст А в компании 12 лет. Для информации: в Дельте средний - 17, в "Люфтганзе"-13. В "России" с таким "возрастом" (17)- только один. Вы точно "москвич" или может из Дубаи привыкли летать.
serega737
Старожил форума
11.09.2016 15:03
black roger
Не позорно будет летать на старье 90-го года ? Или берут пример со своей "альма матер" ТСО ? Ольга Александровна далече - а идеология её живёт, и процветает.
Кстати 747-200 в пустыне ещё не все выбрали, НовоРаша может подыскать себе экземплярчик
по цене металлолома.
VP-BGQ новый с завода
serega737
Старожил форума
11.09.2016 15:04
black roger
Не позорно будет летать на старье 90-го года ? Или берут пример со своей "альма матер" ТСО ? Ольга Александровна далече - а идеология её живёт, и процветает.
Кстати 747-200 в пустыне ещё не все выбрали, НовоРаша может подыскать себе экземплярчик
по цене металлолома.
VP-BGQ новый с завода
serega737
Старожил форума
11.09.2016 15:05
VP-BGQ новый с завода
serega737
Старожил форума
11.09.2016 15:07
VP-BGQ новый с завода
Barsik71
Старожил форума
11.09.2016 15:12
black roger
Не позорно будет летать на старье 90-го года ? Или берут пример со своей "альма матер" ТСО ? Ольга Александровна далече - а идеология её живёт, и процветает.
Кстати 747-200 в пустыне ещё не все выбрали, НовоРаша может подыскать себе экземплярчик
по цене металлолома.
Не понятен ваш сарказм..., с чего это вдруг "старьё 90-го года"?
Barsik71
Старожил форума
11.09.2016 15:15
Москвич
Сейчас уже можно сделать выводы, основываясь на собственном опыте полётов Россией и опыта полётов знакомых и друзей. Однозначно можно сказать, что при такой же цене, как у Аэрофлота, Россия предоставляет значительно ниже уровень сервиса. Начиная со старых самолётов, заканчивая бортовым питанием.
Позвольте узнать..., а цену России кто устанавливает...?
serega737
Старожил форума
11.09.2016 15:19
VP-BGQ новый с завода
Не позорно желчь выплескивать даже не погуглив для приличия?
PAL
Старожил форума
11.09.2016 15:35
Для тормознутых, VP-BGQ гонят из Сиэтла, для тупых - с завода....
serega737
Старожил форума
11.09.2016 15:40
Простите за повтор, что-то форум подглючило
Пассажир Egen
Старожил форума
11.09.2016 15:43
Москвич
Сейчас уже можно сделать выводы, основываясь на собственном опыте полётов Россией и опыта полётов знакомых и друзей. Однозначно можно сказать, что при такой же цене, как у Аэрофлота, Россия предоставляет значительно ниже уровень сервиса. Начиная со старых самолётов, заканчивая бортовым питанием.
Справедливости ради, надо сказать, что цены у новораши ниже чем у "мамы".
На самом "понятном" направлении LED-MOW минимальный тариф в одну сторону 2500 vs 3000.
black roger
Старожил форума
11.09.2016 16:29
PAL
Для тормознутых, VP-BGQ гонят из Сиэтла, для тупых - с завода....
А этот куда дели ?

http://www.planepictures.net/n ...
black roger
Старожил форума
11.09.2016 16:33
serega737
VP-BGQ новый с завода
Не позорно желчь выплескивать даже не погуглив для приличия?
Погуглив на airfleets, выдало это

Serial number 24683 LN:1901
Type 737-4Y0F
First flight date 23/07/1990
Test registration
Plane age 26.1 years
Seat configuration

Engines 2 x CFMI CFM56-3C1
Barsik71
Старожил форума
11.09.2016 16:40
black roger
И никакой он не NG, а древний 737-400


Serial number 24683 LN:1901
Type 737-4Y0F
First flight date 23/07/1990
Test registration
Plane age 26.1 years
Seat configuration

Engines 2 x CFMI CFM56-3C1

Так и есть, такой номер был у 400..., более того это ВС в своё время эксплуатировалась в Орене..., но сей номер сейчас присвоили 737NG..., серийный номер 41227.... И если вы н в теме, не надо с пеной у рта нести чушь... Россия эксплуатирует только NG, Ореновские... На кой им 400ка...
Хотя.., что доказывать.., наберитесь терпения..., скоро сами увидите...
Barsik71
Старожил форума
11.09.2016 16:44
black roger
А этот куда дели ?

http://www.planepictures.net/n ...
Этот ещё в 14 году Орены вернули лизингодателю..., куда они дели, спросите у них..., у лизингодателя..
black roger
Старожил форума
11.09.2016 16:47
Barsik71
Так и есть, такой номер был у 400..., более того это ВС в своё время эксплуатировалась в Орене..., но сей номер сейчас присвоили 737NG..., серийный номер 41227.... И если вы н в теме, не надо с пеной у рта нести чушь... Россия эксплуатирует только NG, Ореновские... На кой им 400ка...
Хотя.., что доказывать.., наберитесь терпения..., скоро сами увидите...
Не нашлось новой регистрации, какой нить VP-ROS ? Или чтоб иностранные разведки окончательно запутать ? ))))
serega737
Старожил форума
11.09.2016 17:06
vp-Ros????? Чувак не в теме
barabek
Старожил форума
11.09.2016 18:27
Москвич
Старожил форума
11.09.2016 18:42
Цены далеко не всегда ниже "мамы". Бронируя на свйте Аэрофлота это хорошо видно.
Пассажир Egen
Старожил форума
11.09.2016 19:02
Первый новый самолет в компании за хрен знает сколько лет, если не считать АНы.
Ура!
serega737
Старожил форума
11.09.2016 19:15
BVV, BVU, BWJ тоже новые с завода были
Barsik71
Старожил форума
11.09.2016 19:32
Ещё VP-BGR будет... Серийный 41228
Vish
Старожил форума
12.09.2016 01:07
Для чего поменяли обивку сидений на 773? За систему развлечений, интернет/телефон на борту АК должна кому-то платить?
extehnik
Старожил форума
12.09.2016 12:23
А что с EI-UNN? Уже больше месяца не летает.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.09.2016 13:15
А кто-нибудь наклонил эффективных манагеров, которые поставили АН в строй давить бетонку (а не приносить прибыль компании) и наверняка за это надо платить баблосы?
Москвич
Старожил форума
13.09.2016 13:35
Уж все забыли давно про эти Аны
Пассажир Egen
Старожил форума
13.09.2016 14:03
Москвич
Уж все забыли давно про эти Аны
Это Вы забыли. А ИФК до последнего времени не забывала ежемесячно присылать счета за их лизинг.
Barsik71
Старожил форума
01.10.2016 12:54
black roger
И никакой он не NG, а древний 737-400


Serial number 24683 LN:1901
Type 737-4Y0F
First flight date 23/07/1990
Test registration
Plane age 26.1 years
Seat configuration

Engines 2 x CFMI CFM56-3C1

Слетал вчера... на новеньком BGQ..., с запахом новой машины...))
vasily60
Старожил форума
02.10.2016 20:51
Barsik71
Слетал вчера... на новеньком BGQ..., с запахом новой машины...))
Это кто то пукнул!
MaxFox
Старожил форума
04.10.2016 02:09
Во блин, когда совсем нечем заняться, начинают соринки в чужих глазах искать!
ёпрст
Старожил форума
04.10.2016 11:44
Саратову их спихнули, будут вместо Яков летать!
AI
Старожил форума
04.10.2016 15:16
ёпрст
Саратову их спихнули, будут вместо Яков летать!
Ну дай то Бог! Саратов не проиграет на этом приобретении.
Пассажир Egen
Старожил форума
07.10.2016 16:17
http://www.ato.ru/content/avia ...

Надо понимать, что трансовского металлолома им мало? Надо дополнить эмиратовским?
Lfly
Старожил форума
07.10.2016 17:04
Интересно, а как компания собирается работать с этим парком, если уже сейчас материнская компания (Аэрофлот) признает убыточность работы России и готова ее продать ?
Barsik71
Старожил форума
07.10.2016 17:32
Lfly
Интересно, а как компания собирается работать с этим парком, если уже сейчас материнская компания (Аэрофлот) признает убыточность работы России и готова ее продать ?
А где написано..., что убыточно...?
fedas
Старожил форума
07.10.2016 17:32
А может не все, что признает Аэрофлот, сиречь его руководитель, стоит принимать на веру так безоговорочно?
VOGO
Старожил форума
07.10.2016 18:07
Иностранных пилотов приглашать будут?
Lfly
Старожил форума
07.10.2016 18:47
Barsik71
А где написано..., что убыточно...?
Ну Вы можете поиском найти информацию об этом - был официальный пресс-релиз по поводу желания вывести Аэрофлотом этот актив как убыточный.
Barsik71
Старожил форума
07.10.2016 18:54
Lfly
Ну Вы можете поиском найти информацию об этом - был официальный пресс-релиз по поводу желания вывести Аэрофлотом этот актив как убыточный.
Я читал этот пресс- релиз..., но он совсем не официальный..., ближе к фейку...
Lfly
Старожил форума
07.10.2016 19:39
Barsik71
Я читал этот пресс- релиз..., но он совсем не официальный..., ближе к фейку...
А Вы думаете, что Вам предоставят оригиналы отчетов по реальному состоянию дел в компании из группы Аэрофлот ? Только то, что Аэрофлот обсуждает возможность продажи этого актива показывает на ущербность идеи присоединения компании к Аэрофлоту.
А пополнение парка этой компании вс подобного типа (ну нужно же пристроить активы госбанков) может только напоминать судьбу Трансаэро. Но там драйв был другой и весь бизнес был сродни блефу. Второй раз, да и под Аэрофлотом, этого не повторить.
Дядя
Старожил форума
07.10.2016 21:42
уже сейчас материнская компания (Аэрофлот) признает убыточность работы России и готова ее продать ?

Хотелось бы увидеть это признание.....
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
08.10.2016 00:33
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
08.10.2016 00:39
Vish
Старожил форума
08.10.2016 04:27
ЛКС: не стоит приводить такие ссылки, тем самым вы можете затронуть "розовое" воспиятие беспечной жизни "лучшей авиакомпании восточной европы" в глазах Дяди. Пс когда ТСО получало статусы от SKYTRAX, для многих они не были авторитетами, а теперь, вдруг, стали?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
08.10.2016 04:42
Lfly
Ну Вы можете поиском найти информацию об этом - был официальный пресс-релиз по поводу желания вывести Аэрофлотом этот актив как убыточный.
А я вот не читал, но скажем так, кулуарно говорили, что посчитали как было надо посчитать.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
08.10.2016 04:43
Пардон, речь оказывается не о том(
Vish
Старожил форума
08.10.2016 05:21
Falcon, не читайте неправильные ресурсы.. примите истину, все что связано с г-ом Савельевым и г-ом Грефом, все очень рентабельно, правильно и честно.. и не смейте думать как-то иначе!!
12..1112131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru