поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ ПОДНИМАЮТ ИЛ-96

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910 → 

Trev
Старожил форума
   
АВЛ
Угадайте с семи раз, при какой системе быстрее появится нужный стране самолёт?
__________

а чего гадать, как показала жизнь, в шаражке этот вопрос решался эффективней, только оно нам надо
Извините уважаемые форумчане. Я позволю напомнить про ПЕ-2 с профилем крыла который забраковал ЛИИ, и который Петляков применил, похоже по не знанию. И сколько это породил проблем для летнего состава. В закрытых сообществах, Тем более сейчас, создать что то прорывное нельзя. Так же как нельзя чисто истрибительнону КБ с первого раза создать прорывной самолет для ГА. И нельзя без опыта сервиса создать приличное обслуживание , тем более за границей. Спецов нужно приглашать с опытом со стороны для начала.
опубликовано: 11.06.2018 22:25
НВ-ПБ-1
Новичок-курсант
   
Trev
Извините уважаемые форумчане. Я позволю напомнить про ПЕ-2 с профилем крыла который забраковал ЛИИ, и который Петляков применил, похоже по не знанию. И сколько это породил проблем для летнего состава. В закрытых сообществах, Тем более сейчас, создать что то прорывное нельзя. Так же как нельзя чисто истрибительнону КБ с первого раза создать прорывной самолет для ГА. И нельзя без опыта сервиса создать приличное обслуживание , тем более за границей. Спецов нужно приглашать с опытом со стороны для начала.
Может профилями тогда (да и сейчас) ЦАГИ занимался, а не ЛИИ?
опубликовано: 14.06.2018 02:51
Trev
Старожил форума
Не знаю как сейчас, а раньше некоторые профили испытывали в полете. В данном случае эти профили поставили на УТ-1, если не путаю. И заключение по испытаниям писал летчик испытатель.
опубликовано: 17.07.2018 15:16
1953
Старожил форума
Новые ограничения для наших самолетов (кроме А и Б):
http://www.eurocontrol.int/new ...
опубликовано: 17.07.2018 16:06
Ray
Старожил форума
   
1953
Новые ограничения для наших самолетов (кроме А и Б):
http://www.eurocontrol.int/new ...
И где здесь написано ограничение "для наших самолётов"? Понятие "third country operator", равно как и разрешение для оного, работает уже столько лет. Имеются ограничения для иностранного эксплуатанта, а они в Евроконтроле всегда были, но здесь нет ничего про ограничения для ВС.
опубликовано: 17.07.2018 17:06
Учлёт
Опытный боец
   
1953
Новые ограничения для наших самолетов (кроме А и Б):
http://www.eurocontrol.int/new ...
any non-European aircraft that enters the European Union needs to have a single safety authorisation valid throughout Europe
http://www.eurocontrol.int/new ...

Где написано про А и Б и прочие типы?
опубликовано: 17.07.2018 17:11
Усилитель вкуса
Старожил форума
Нам чтобы свою авиацию угробить иностранной помощи не надо. Тут мы сами мастера!

https://versia.ru/posledstviya ...
опубликовано: 17.07.2018 22:35
DOC35
Старожил форума
Сколько билеты на отечественных самолетах будут стоить супротив боингов и эрбасов? Если в два раза дешевле, то понятно дело, нужны нам такие самолеты. А если нет или дороже , то нафига?
опубликовано: 19.07.2018 22:16
Усилитель вкуса
Старожил форума
Не волнуйтесь, такого вопроса не стоит. Наш авиапром просто не в состоянии произвести такое количество самолётов, которое бы удовлетворило хотя бы внутренний спрос. Я специально не говорю о том, есть ли в принципе спрос на самолёты, которые производит наш авиапром.
опубликовано: 19.07.2018 22:39
DOC35
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
Не волнуйтесь, такого вопроса не стоит. Наш авиапром просто не в состоянии произвести такое количество самолётов, которое бы удовлетворило хотя бы внутренний спрос. Я специально не говорю о том, есть ли в принципе спрос на самолёты, которые производит наш авиапром.
Да собственно, мы не волнуемся, пока есть боинги летать. Когда их не будет, то и волноваться будет поздно.
опубликовано: 20.07.2018 22:47
Усилитель вкуса
Старожил форума
Я не совсем правильно выразился. Волноваться то конечно есть о чём. В частности, о том, что мы, как государство, утратили суверенитет в авиатранспортной области. А это один шаг до утраты авиастроения. И я боюсь, что этот шаг уже сделан. Нам это не позволительно.
Летать то мы найдём на чём. Аирбас, Боинг, китайцы, бразильцы, канадцы не дадут помереть нам за наши деньги. А вот не зависеть от них, или тем паче, выступать законодателями мод на рынке гражданского авиастроения, боюсь, нам уже не дано будет. Опять надо будет изобретать асимметричные ответы на свои собственные просёры.
опубликовано: 20.07.2018 23:42
Страницы:  12345678910 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru