В проходах ставим транспортер. Пассажиры сидят привязанные поясным и плечевыми ремнями с аварийным кислородом на морде. В аварийной ситуации кресла начинают выдаваться на транспортер, перемещающий их к люку в корме и выкидываются наружу. Дальше работает парашютная автоматика. Садиться лучше на кормовые места, которые будут выкидываться первыми. Бизнес теперь будет в задних рядах. Дошкольные дети к полету не допускаются.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.01.2016 13:44
Транспортер говорите? А мож тряхнем стариной и обсудим снова тему -" Взлетит ли самолет с транспортирной ленты?"
Но идея неплохая, ничего не скажешь, уж лучше чем подпрыгивать и приседать за полметра - а вдруг КВС ошибется с высотой, скамандует по громкой связи раньше времени ( ну позже - и так всем капец) и все раньше подпрыгнут и присядут -не порядок.
Есть одна мыслишка! Народ, кто уже был взрослым в начале 90-х, помните разговоры ходили о "красной ртути"? Я сам ее пытался купить-продать на Московской Товарно-сырьевой Бирже в 91-92 годах, работая брокером.
Думаю она имеет отношение к спасению паксов, надо изучать тему и рыть в этом направлении. Не даром вешь была совсекретная.
rauwazan
Старожил форума
19.01.2016 13:53
ANDR-тот самый:
И так, для сведения -вы знаете такое понятие как давка в толпе?
Вот именно, если из автобуса типа Икарус при заклинивании задней двери через переднюю народ
выйти из-за давки не может особенно если всё лежит на боку, то можно себе представить давку
внутри двухэтажного вагона поезда с одной маленькой дверцей на первом этаже, а уж в самолёте
да ещё при изменяющейся пространственной ориентации с разными силами тяжести, нереально.
А что касается капсулы то до того момента пока она понадобится от времени всё утратит сроки
годности - и пиропатроны и парашютная система и салазки скатывания поржавеют и заклинят и
вообще это надо содержать инфраструктуру для обеспечения переукладки куполов от слёживания,
сроки пиропатронов чтобы от старости не сработали от вибрации не тогда когда нужно, т.е. штат
будет следить за хозяйством которое редко когда надобится - тут им повод раздуть этот штат и
вообще нифига не делать и не профилактировать, а только зарплаты получать и в ус не дуть.)
immelman
Старожил форума
19.01.2016 14:04
ANDR-тот самый: Да, признаюсь идея меня захватила, и заранее знаю ответ на ваш месседж о панике и давке. Даже в горящем автобусе в полметре от земли есть шанс задохнуться и сгореть. Но дело в том что в самолете, пассажиры, в отличие от морского, жд, авто -транспортов лишены средств индивидуального, личного спасения.Выпрыгнеш , убьешься Просто как бараны в загоне, заложники "удачной" посадки "трубы" на землю. Почему не дать шанс на спасение? Кто-то да выпрыгнет в ту трубу. Вспомните катастрофу ан-24 летевшего в турцию, когда из-за прогнившей обшивки под туалетом отвалился хвост. Бортмеханик смог пройти по салону и посмотреть на это безобразие при наличии +4-2G, труп его нашли рядом с разломом. Каково? Технически все решаемо. Спинка кресла соединяется с WiFi самолета во время "Ч"(это время Ч определяет экипаж, кабинный+салонный), взводится, и при удалении пакса на 100 м от нее срабатывает сначала стабилизирующий парашют, потом основной. Маску с кислородом надо вделать в спинку кресла, также и несколько надувашек для посадки на воду. Все, дело падающих, сделает кресло. Нажимать ничего паксу не надо, только выбросится. Ну пристегнуться, ножными и плечевыми. Женьщины в длинных юбках будут испытывать неудобство, но таких лучше переодевать перед полетом в джинсы. Да с такой спинкой и ребенка можно выкинуть из самолета. Еще срабатывание системы должно быть не выше 5000 м, чтоб не задохнулись если маску сорвет. Все, потрошите мой месседж как хотите.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.01.2016 14:26
immelman:
А чего потрошить то! Все грамотно, не подкопаться, ждем оппонентов вашего изобретения, ща, к вечеру подтянутся!
immelman
Старожил форума
19.01.2016 15:06
Подождем, оппонентов, как по мне, так чем эти мультимедиа вделывать в кресло с экранами, лучше индивидуальный парашют с системой жизнеобеспечения и спасения. Намного независимей себя чувствуешь в аварийных ситуациях. Повторюсь, что ни повесу ни по стоимости это особо не превзойдет мультимедиа развлечения. А то показывают эти надувашки, как их одевать, маски, да до пушного зверька дверца, если самолет падает в штопоре или на куски распался ну или горит, задымляется.
Jeremiah
Старожил форума
19.01.2016 16:02
immelman:
Предлагаю же реальный вариант, спинка кресла с парашютом. Прыгать не надо в дверку, взрыв возле кабины. В случае с пилотом убийцей тоже стюры бы решали, ну либо облаченный такой властью стюард.
Вот тут слова не мальчика - но мужа!
Поэтому давайте расширим и углубим.
Сама спинка путь с чем угодно, хоть с жидким вакуумом хоть с концентрированным - разницы нет, есть спасательный девайс задача которого спасать паксов.
Сначала давайте самый простой сценарий - Вы командир ВС, у вас на борты система спасения паксов с 80 процентной успешностью (это значит что 20 паксов из 100 увы и ах станут кадаврами)на борту нештатная ситуация - Ваше решение ?
За примерами такой ситуации далеко ходить не надо - Донецк/Пулково/Ту154, кокпит понятия не имеет до самого последнего момента - высота падает.. в геометрической прогрессии успешность спасения тоже.. Ваше решение ?
Усложним - в кокпите идиот решивший погубить паксов (я лично не согласен - но это детали) - кто принимает решение ? старший кабинного ака бортпроводник ? А если он сойдет с ума ?
Давайте тогда уж демократию - пусть паксы сами решают и большинством голосов..
Jeremiah
Старожил форума
19.01.2016 16:17
ANDR-тот самый:
Есть одна мыслишка! Народ, кто уже был взрослым в начале 90-х, помните разговоры ходили о "красной ртути"?
Видать я уже был старым, во времена моей молодости ртуть была одна, но зато мы ее в антенну (гусары молчать!) пХали..
Jeremiah
Старожил форума
19.01.2016 16:29
immelman:
Женьщины в длинных юбках будут испытывать неудобство, но таких лучше переодевать перед полетом в джинсы.
Лет несколько назад (мы вроде вилки считали - в смысле веса) я таки предлагал уже - паксов перед полетом переодевать до "безтрусов" и клизму обязательно. Неудобства да - но зато безопасно и выгодно :)
В Вашем случае я таки мыслю клизма тоже не помешает - дарю :)
rauwazan
Старожил форума
19.01.2016 16:49
там должны быть кнопки с голосованием, на отстрел капсулы с паксами, должен быть кворум.
электроника может клинить двери, оба вышли а дверь захлопнулась и привет, значит запасные кнопки
для кворума должны быть ещё в салоне и для пилотов, на такой случай, вместо ломания дверей.
но опять таки, риски использования функции капсулы не по назначению, контроль, техника безопасности,
и необходимы ежеквартальные учения в реальной обстановке, со сдачей норм ГТО по покиданию с капсулой.
сложно, дорого, неочевидно, затратно, и прогноз не очень, - легче на поездах добираться до пунктов назначения.
и вещички всегда при себе, весь дорожный скарб.
Алик-1
Старожил форума
19.01.2016 17:05
2Jeremiah:
Давайте тогда уж демократию - пусть паксы сами решают и большинством голосов..
--
Никакой демократии! Только жесткий автомат с автономным питанием. Как только все логические входы дадут на выходе единицу - эвакуируем салоны за борт. А экипаж будет получать замечание "Несогласованные действия привели к несанкционированной выброске пассажиров в полете. Лишить премии за месяц. Пробить дырки в ухе: КВС - две дырки, 2П - одна".
корвалол
Старожил форума
19.01.2016 17:28
Есть одна мыслишка! Народ, кто уже был взрослым в начале 90-х, помните разговоры ходили о "красной ртути"?
===========
Была такая фигня, ага. Там что-то одна ампула несколько грамм якобы мильоны стоила, потом на нет всё сошло. Наверное многих развели.
Вот запомнил аферу одну, на границе с Эстонией, жаль деталей не помню. Металл (цветмет) за бугор переправляли, Эстония чуть не первое место по экспорту меди занимала)). Пограничники в доле были, дело налажено. В ресторане около одного барыги мужики негромко разговаривают, мол за цирконий (?) бешеные бабки дают, тот подслушивает. Один эстонец говорит: по штуке баксов за кг я бы смог принять этот цирконий.
Потом, через несколько дней, наш барыга-приёмщик видит, один мужик памятник Ленину тащит...сдавальщик говорит: это из циркония. Приёмщик (барыга) кусок отпилил и на экспертизу отправил: там говорят - да, это цирконий, окуительно дорогой металл, дороже золота, потому что особо чистый. Барыга родственнику в Мск звонит: цирконий действительно дорогой? Да, родственник говорит, дорогой, ну и что? Короче назанимал бабок у всех, у кого мог, свои вложил, и купил бронзового ленина по цене раз в десять дороже бронзы за кг.
Перевёз Ленина в Эстонию (погранцы знали всё): этто же цирккоооний, плати....(больше, чем обычно короче)..заплатил. Грузчикам, погранцам, за экспертизу, кругом забашлял. Приносит тому эстонцу, разговор с которым в ресторане подслушал: мол вот, принёс тебе цирконий, тонну, давай лимон баксов.
Тот говорит: я бронзу принимаю, какой ещё нах цирконий?
immelman
Старожил форума
19.01.2016 17:30
Молчать , гусары!!! Шутка. Памперсы и клизьмы оставьте в покое! Рещать будет адекватный екипаж емнип, плюс старшая проводница, когда отстегиваться от сидушки. Жить захочешь - не так раскорячишься. Посему успешный процент выброса около 20%-самые наглые и шустрые, а не 80%. Но шанс есть у всех.Нормы ГТО сдавать не надо, краткий ликбез перед полетом и все, инструкция на спинке переднего сиденья вместо монитора, для жирафов.
rauwazan
Старожил форума
19.01.2016 17:46
пока на ртутных антеннах тут слышно только наших, уже много лет:
http://is.gd/rNXoU6 с других континентов никого, видимо проблемы с 6П3С и ГУ-50.)
ex-Мамай
Старожил форума
19.01.2016 20:50
Скузи, синьори, работал, як вол, не покладая рогов.
Отвечаю по порядку:
1) Фотограф: А касалетки?
Заменяем одну на две(!), одна до полёта и одна после. За те же деньги.
Думаете, не согласятся? В плюсе: не надо тащить касалетки на борт,
раздавать, снимать противогазы... Опять же можем повысить коммерческую загрузку.
2) Фотограф: Не долетят - умрут от смеха. Надо чем-то опечалить...
Ну, со смехом и жизнь легче, так? Значит, пакс с его жизнью становится легче.
Значит, больше паксов в ту же комм. загрузку.
Опечалить - да пожалуйста - см. пункт первый: жратва только после прилёта.
3) ANDR-тот самый: Появится новая профессия, и летчики, у которых нет сейчас работы могут запросто переквалифицироваться в этих самых "бурлаков"
Да, создадим рабочие места в наше трудное время.
А ещё будут нужны надувальщики салона гелием/вакуумом.
Вы только представьте, какие накачанные будут щёки у них?
4) Jeremiah: Зачем вакуум в салон - даешь вакуум под давлением в каждый организм
Ну, что-то в этом есть... Может, вернём касалетки (с вакуумными котлетами?)
5) Jeremiah: и клизму обязательно.
С вакуумом? Да вы, батенька, извращенец.
Любитель авиации
Старожил форума
19.01.2016 21:12
Алик-1:
Никакой демократии! Только жесткий автомат с автономным питанием. Как только все логические входы дадут на выходе единицу - эвакуируем салоны за борт.
===
Стесняюсь спросить - а где у логических входов выход?
SYS
Старожил форума
19.01.2016 21:27
Любитель авиации:
Стесняюсь спросить - а где у логических входов выход?
===
В алгебре логики это называется операция логического "И".
priladibudivnik
Старожил форума
19.01.2016 21:51
Начальная идея ниразу не изобретение. Она была скомпрометирована еше во времена моего далекого детства в книжке Некрасова про капитана Врунгеля. Тупые оне...
Любитель авиации
Старожил форума
19.01.2016 22:55
SYS:
Любитель авиации:
Стесняюсь спросить - а где у логических входов выход?
===
В алгебре логики это называется операция логического "И".
===
Дык, то ж в алгебре. А на воздушном судне - не каждый квс
сможет диаграмму Вейча правильно склеить. А если обрыв
по одному входу? Всем - кранты?
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.01.2016 23:05
priladibudivnik
Ну Вы про Врунгеля загнули, нашли на что ссылаться, Некрасов в 1937 году не знал еще ни про делтый пенопласт, ни про краснуб ртуть, ни про вакуум, люди темные были, до полета в космос 20 лет было вперели! Ракетный двигатель работающий на газах шампанского правда не плохо описан, видать Королев у него идею то спер, наверное автор кие не отчислил писателю, но я точно не знаю.
Jeremiah
Старожил форума
20.01.2016 03:30
to Алик-1:
Никакой демократии! Только жесткий автомат с автономным питанием. Как только все логические входы дадут на выходе единицу - эвакуируем салоны за борт.
Cогласен! В таком случае контрпредложение отмести и Булеву алгебру как продажную девку империализма!
Кнопки наменовать "Сидеть" "Валить" "Давно пора!" "Все козлы!" "Уже валю!" "Cвалил"
Хм..
А если упростить систему - автономное питание от паксоног ? Сидят же без дела - вот и пусть крутят педали то.. И кнопки не нужны будут.. как педали перестали крутить, три зеленых свистка и сброс кабины .. А ?
Jeremiah
Старожил форума
20.01.2016 03:37
ex-Мамай:
Jeremiah: Зачем вакуум в салон - даешь вакуум под давлением в каждый организм
Ну, что-то в этом есть... Может, вернём касалетки (с вакуумными котлетами?)
Ни в коем случае !
Мы же боремся за увеличение комерческой загрузки, а Вы предлагаете увеличивать вес пакса на целую касалетку! Нет и еше раз нет! По прилету в аэропорт назначения - пусть предьявляет билет что в течении 24 часов он на транзит не идет и получает две касалетки! :)
Jeremiah
Старожил форума
20.01.2016 04:25
rauwazan:
пока на ртутных антеннах тут слышно только наших, уже много лет:
http://is.gd/rNXoU6 с других континентов никого, видимо проблемы с 6П3С и ГУ-50.)
Дык другие континенты дикие то, все полупроводники используют не понимают прелестей теплого лапового звука.. Хотя кв любительские антенны у нас есть.
Duke Nukem
Старожил форума
20.01.2016 05:02
Б..ть, клуб любителей пассажиров..)
Фотограф
Старожил форума
20.01.2016 05:59
если упростить систему - автономное питание от паксоног ? Сидят же без дела - вот и пусть крутят педали
2 Jeremiah:
Педали хвоста!