Да ну? Правда?
Сами-то когда крайний раз в Африке были?
Или так, чисто потрындеть?
Шото вы ко мне не равнодушны или влюблены ? я в Африке летал 1999--2000 года. ан12 ил76 -экипаж без борт радиста- 4 чела в кабине. Я получал на равне с КВС
Шото вы ко мне не равнодушны или влюблены ? я в Африке летал 1999--2000 года. ан12 ил76 -экипаж без борт радиста- 4 чела в кабине. Я получал на равне с КВС
Надо же какое совпадение - и я летал в Африке ровно в это же время на 76 в Судане (базировались а Эль-Обейде).
Так вот у нас экипажи работали в полном составе. Это же не сто лет назад было...
Надо же какое совпадение - и я летал в Африке ровно в это же время на 76 в Судане (базировались а Эль-Обейде).
Так вот у нас экипажи работали в полном составе. Это же не сто лет назад было...
А я в Анголе.Конго
tlacr99
Старожил форума
10.10.2018 15:59
To old cap..в то время там наши уральцы летали Олег Акимов на ан12 и В Морозов не встречались?
Днем с огнем говорите, не сыщешь? Мы такие, прячемся, исчезающий вид!
Ну я радист (без БОРТ), вы же приставку борт не пишите уже! Учебка связи, Муром, 1987-й!
В Африку не готов, на учет встану, а воевать не пойду!
Учлет дело подсказал -хочу на старости лет полетать!
Днем с огнем говорите, не сыщешь? Мы такие, прячемся, исчезающий вид!
Ну я радист (без БОРТ), вы же приставку борт не пишите уже! Учебка связи, Муром, 1987-й!
В Африку не готов, на учет встану, а воевать не пойду!
Учлет дело подсказал -хочу на старости лет полетать!
Так вы психотерапевт или бортрадист? Судя по профилю, не такой уж и старый.
Да, психолог, психотерапевт по 2-му образованию, я же написал, про учебку связи, в армии это было, когда срочную служил, был радистом.
Кирсан
я именно эту цитату Шарикова, в сокращенном варианте написал. -«Мне белый билет положен!"
Да, я понял конечно.Обожаю это произведение.
Учлёт
Старожил форума
15.10.2018 12:21
Для поднятия темы. Слышал, что в СССР после списания Ту-104 многие бортрадисты были переучены на штурманов. В недавнее время начали переучивать штурманов на пилотов. Но современные "кнопкодавы" не понимают, что путь пройденный с низов гораздо ценнее :)
Для поднятия темы. Слышал, что в СССР после списания Ту-104 многие бортрадисты были переучены на штурманов. В недавнее время начали переучивать штурманов на пилотов. Но современные "кнопкодавы" не понимают, что путь пройденный с низов гораздо ценнее :)
Про Ту-104 не знаю, но в Кировограде, в КЛШУГА один инструктор точно был из б/р.
Про Ту-104 не знаю, но в Кировограде, в КЛШУГА один инструктор точно был из б/р.
В СССР радистов массово переучивали в штурманы не только после Ту-104, но и после разрешения полетов на Ан-24 без радиста.Это проходило в несколько этапов.Я таких многих знаю, даже одного штурмана-испытателя 1 класса.Были к этим ребятам определенные довольно жесткие требования по налету и вообще знаниям основ самолетовождения и многого другого.Объективно сказать это оправдало себя.Потребность в штурманах была колоссальная и без работы оставались единицы.Ну а когда стали штурманов и бортинженеров переучивать в пилоты это уж совсем недавно было.Ну как бы не берусь судить об этом, но было несколько тяжелых катастроф именно с такими ребятами.Тем не менее я знаю , что единственный КВС Бойнга-777 в АК Эмирэйтс русского происхождения именно из штурманов.Летает давно там и добился всего, что только можно себе представить.Его зовут Юрий и о нем даже фильм есть.Так что все зависит от отношения человека к делу и безусловно способностей.В Баку один мой хороший приятель в прошлом просто отличный радист с прекрасным английским летает на Бойнг-747-400 в АК Силк Вэй и возможно уже капитаном.Просто давно не связывался с ним.