Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интересно а в ГА бортрадист ещё остались?

 ↓ ВНИЗ

123

Кирсан
Старожил форума
21.01.2016 10:30
(Из авиационного анекдота ни в обиду ни кому.)Старый пилот сдает зачет старшему радисту на прием сигналов азбуки Морзе, раньше вместе много летали.Радист передают сигналы, пилот гадает, но не угадывает буквы.Радист ему-Степаныч да ты ведь ни фига морзянку не знаешь...Пилот-Колюня да знаю я все успокойся, ставь мне пятерку и пошли пивка выпьем...Радист-Ну хорошо Степаныч как будет звучать буква"А"?Пилот-Ну как "Ти-ТА".Радист-Отлично молодец Степаныч, давай тогда как будет звучать буква "У"?Пилот-Ну как, как конечно "ТИ-ТУУУ"....Радист-молодец Степаныч Сегодня тебе только "Четверка".Пошли на пиво...А если серьезно то я вообще не понимаю споров на этой ветке.Всегда и все вопросы в этом напрАвлении решались позитивно и ни разу я вообще не слышал, чтобы кто-то кого-то унизил или на второй круг послал, пусть хоть у всех по двадцать тысяч налета будет, хоть по тридцать, это вопрос не принципиальный...Авиация это прежде всего дружеские и теплые отношения между людьми и понимание друг друга.Об этом многие стали забывать....
Pax_Miks
Старожил форума
21.01.2016 10:37
савелий:
А вертолеты , тут при чем ? Взлеты- посадки! Или понял для крика)))))!

Крик на форуме изображается зажатием Caps Lock. Именно так, как вы про свой налет нам рассказывали. Я капслоком не пользовался. Да мне и кричать не о чем. Я вот вас читаю и размышляю.
Вертолеты при том, что у этого залуженного пилота из всех 20-ти с лишним часов на Ми-4 и Ми-6 более чем две трети было, из которых далеко за 10-ть КВ. Или вертикальные тоже вам не коллеги и "навозники"?


)))), честно 3000 навоза

А что ж это вы всем предлагает на 3 делить, чтобы чистоган выделить, а себе на 1, 4 разделили? ))
makrЯк
Старожил форума
21.01.2016 11:07
савелий, что-то не вижу
савелий
Старожил форума
21.01.2016 11:07
Мозги , включи у всех 3-4 типа у меня 8 )))), Летай на компьютере , с зажатой кнопкой Саpt, и в Россавиацию за пилотским )))
савелий
Старожил форума
21.01.2016 11:23
По поводу не коллег, мой дружище КВС Ми -8 , вместе АВЛУГУ закончили, Уважаемые люди, вертолетчики как мной так и обществом , Кирсан, хороший анекдот рассказал , и правильный! И я про это здесь начал " поститься "Что человеком оставайся! Но сейчас столько желающих стать пилотом , и если не срослось сначала, у него , он им стал и ему дали власть над пилотом! Кричать " караул " надо! Или как вы говорите Capt , зажать ! Вы как я понял тоже с мечтой о небе здесь тусуетись!!!Извините, может вы и замечательный человек, но не встревайте , в разговор , чтоб выразить только свой восторг " пилотами , штурманами и авиационной " братией" которая живёт порой с неприязнью к друг другу! Раньше пиво пили и уважали друг друга, а сейчас не пьют и ненависть лезет , из многих !!!
савелий
Старожил форума
21.01.2016 14:14
to markЯк
галочку поставил чтоб , доступ к емайл был, а результата , нет. Что то не так делаю похоже, Согласен с аппонентрм Pax- Mike, здесь , опыт владения компьютера , не достаточный ! Чтоб крик " души выразить " кнопкой , Сарt, Ошибочка в моей жизни опять , надо было в ВУЗ, связи и информационных технологий поступать , первым образованием , не диспетчер с точками , тире, А на радиста! )))))), А потом в АВЛУГА,
посему. адрес sawa1234@me.com
савелий
Старожил форума
21.01.2016 14:29
прокол , однако старею , ни Сарt, а Caps Lock братия ж современно образованная, без внимания не оставит )))))))
flyby
Старожил форума
21.01.2016 14:58
савелий:

прокол , однако старею , ни Сарt, а Caps Lock

Сержант спрашивает у солдат:
- Температура кипения воды?
- 100 градусов.
- Неправильно! 90 градусов.
На следующий день:
- Температура кипения воды?
- 90 градусов!
- Неправильно!!! 100 градусов.
- Товарищ сержант, но вы ведь вчера говорили, что 90?
- Это я с прямым углом перепутал.
Pax_Miks
Старожил форума
21.01.2016 16:21
савелий:
Мозги , включи у всех 3-4 типа у меня 8 )))), Летай на компьютере , с зажатой кнопкой Саpt, и в Россавиацию за пилотским )))

Что-то опять у вас с математикой или логикой. Чем больше типов, тем больше у вас должно быть (по вашей же терминологии) "навоза" на правом кресле. Или вы как-то так с типа на тип сразу по левым чашкам прыгали? А на деле вы себе треть "навоза" отмеряете, всем другим - две трети. До Хатанги на восточном базаре не торговали? Там с математикой примерно так же.
ЗЫ: Я не симер, в игрушки не играюсь лет 20 с лишним, поэтому за пилотским не пойду.


но не встревайте , в разговор

Интересный вы человек)) Честно. Приходите на самый публичный в рунете тематический ресурс, и указываете кому что тут делать)) Тут правда нередко такое бывает, и в ответ обычно не ржавеет, но я надеюсь у нас обойдется без конфликтов. Да, еще тут столько разного народа трется, что не удивлюсь, если какой-нибудь "доброжелатель" уже "радисту" ваш опус на его счет показал. Вы бы еще по первому каналу в программе "Время" выступили бы, а потом бы удивлялись вниманию к вашей персоне и донесенной до народа информации. Хочется меньше внимания посторонних - используйте скайп, электронную почту, курилки в отряде (если они еще есть). Сообщили о чем-то тут - уж не пеняйте что ответить вам может кто угодно.


пилотами , штурманами и авиационной " братией" которая живёт порой с неприязнью к друг другу! Раньше пиво пили и уважали друг друга, а сейчас не пьют и ненависть лезет , из многих !!!

Именно эта "неприязнь и ненависть" в ваших постах и сожаление по этому поводу и заставили меня написать сообщение, обратив внимание на вашу "восточную" математику и похоже что очень завышенную самооценку.
Уж извиняйте. Как вышло - так вышло.
makrЯк
Старожил форума
21.01.2016 16:41
Чем больше типов, тем больше у вас должно быть (по вашей же терминологии) "навоза" на правом кресле.

Не всегда так, знаю КВС Ту-134 который сразу начал летать КВСом на ATR, а потом же КВСом на CRJ
Pax_Miks
Старожил форума
21.01.2016 16:50
makrЯк:
Не всегда так, знаю КВС Ту-134 который сразу начал летать КВСом на ATR, а потом же КВСом на CRJ

Любопытный момент. Т.е просто вводили на новый тип, и все? Это все в одной компании?
саил
Старожил форума
21.01.2016 17:08
Любопытный момент. Т.е просто вводили на новый тип, и все? Это все в одной компании?
==
Пакс Микс, щас рулит ППЛС(программа подготовки лс) компании, где в зависимости от предыдущего опыта- запросто.))
Pax_Miks
Старожил форума
21.01.2016 17:33
саил:
Пакс Микс, щас рулит ППЛС(программа подготовки лс) компании, где в зависимости от предыдущего опыта- запросто.))

Понял, спасибо. Последний тип в этой цепочке с учетом опыта первых двух с этой точки зрения вполне понятен. Но переход с Ту3 на АТР не очень. Многочленность, индикация - сколько об этом уже всякие спецы трубили, когда где-то что-то случалось...
савелий
Старожил форума
21.01.2016 17:43
Ну да понять трудно, когда сам этим не занимаешься, а слушаешь что трубят и размышляешь))))!А мои " посты" может для этого и выложены чтоб для главного специалиста Аэрофлота дошло)))), Мне как то " Барабир" я примерно одного возраста и выживу, но может молодым пацанам которые этим занимаются, полегче будет , про совесть главный радист вспомнят, что где она есть, он забыл может, за давним не использования оной, И на базаре восточном в 90 приходилось стоять , чтоб в профессии остаться, а не рассуждать !!Может вы и правы, на базаре, так , ))))! Не хочу оскорбить , но чувствую вашу сторону не многие разделяют)))). Их тех кто этим ( трудом пилотским ) себе хлеб добывает!!!

саил
Старожил форума
21.01.2016 18:12
Но переход с Ту3 на АТР не очень. Многочленность, индикация
==
Тут опять-таки, ППЛС- определяет только необходимый минимум. Тянешь- ОК, не тянешь- никто никому ничем не обязан, сиди справа- набирайся опыта.))
Касасательно Ту3- мож человек до него Л-410 рулил.)) Тут и двучленность, и индикация.))
Борис штурман
Старожил форума
21.01.2016 19:34
For Mr. Савелий.
Нет, не Ярченко. Начинал Игорь летать в Захарково (был такой аэродром в Москве), в полярке на Ли-2. Когда Управление Полярной авиации закрыли он ушел Б/р в МАП и до ухода с летной работы летал ст/бр.в авиакомпании. Если у нас в аэрофлоте на поршневых была саннорма 1050 часов и только отдельные года вылетывали, то в МАПе постоянно пахали на транспортных по полной. Кстати, английский и очень неплохой он освоил уже на 6-ом десятке лет, когда авиакомпания начала летать (первой после ШРМ) за рубеж. Так, что 28500 без халтуры.
савелий
Старожил форума
21.01.2016 20:24
Да, трудяги , кто ж против, верю и Игорь про того что говорите, Только поколение которое войны ( я к нему не отношусь - пацан ) или после войны в ГА пришли , с уважением к друг другу относились, да и в открытую неприязнью небрызгались, И после училища все при работах были , при деле, оно ж душу тогда не развращает без дела . А сейчас , учишься , пыхтишь стараешься ( я про молодежь) , а приходишь ( сам как пацан сейчас хожу по входным отборам) , и тебе что угодно спросить могут , не дав даже подумать , а вывод сделают быстро. Пошёл вон!То бились за приём на работу иностранцев мол не хватает, только протащили закон, а он уже не нужен. Что ж правление в стране такое? Победители ВОВ, а живём как внутри страны война как бы не кончается ??? Одно поколение , второе третье все в унитаз сливается. Что гниль "в организме государства " так и живёт не выйдет . Наверно так.
Pax_Miks
Старожил форума
22.01.2016 09:46
савелий:
Ну да понять трудно, когда сам этим не занимаешься, а слушаешь что трубят и размышляешь)))

Да какая разница - занимаешься, не занимаешься. Приходит человек на самую большую площадь и бьет в грудь себя, меня представляете аж с 10-ю часами обидели гады. Посмели! Как-то случайно речь за чужие часы, так, ради поддержания разговора - так-то ж все "навозники" и трутни, им все на три делить надо, а мне ладно так уж и быть на полтора.
И вот смотришь и думаешь - какой однако особенный человек, выдающийся из всех, не такой как все, круче! Встать что ли, и в пояс поклонится...
Хотя справедливости ради надо сказать, что в более поздних своих сообщениях вы все же как-то более земным предстали, более обычным, и во многом даже вполне так скажем приемлемым, да и причина негодований стала более-менее понятна. Обидно конечно, но неужели "размазать" можно вообще беспричинно? Ладно там, придраться, завалить можно сказать... Но "размазать" - это же вообще камня на камне не оставить.
Ничего личного - что увидел, то и написал. Вам можно "радиста" на все лады обсуждать, если вам не по нраву его действия пришлись, а мне савелия нельзя, если его слова и гордыня не очень понравились? ))
Кирсан
Старожил форума
22.01.2016 12:25
2 савелий...(Победители ВОВ, а живём как внутри страны война как бы не кончается ??? ) Она, т.е. война никогда и не кончится и можно не мечтать.Дело все в принципе просто и логично.Для того чтобы война внутри кончилась, нужно а принципе немногое убрать и уничтожить несметное количество воров в государстве с низу и до самого верху.Чем в принципе теоретически и возможно практически и занимается нынешнее руководство государства во главе с В.В.Путиным.Все после Сталина воровали открыто и безнаказанно, кто пил и пьет, кто просто с ума сходил от вседозволенности.Дружить нам с кем то трудно это верно.Нужно обязательно под кого-то ложиться, это просто и легко.Так сделали многие в Европе и в Азии и в Африке.Сейчас раздвигает ноги Украина, раздвигает широко и призывно как шлюха подзаборная.Нам гордость не позволяет.Вот непонятно почему наша гордость и непоколебимость не позволяет нам взять за горло этих воров вот это вопрос из вопросов.Ну а лично для себя проблему можно решить очень просто и легко.Если Вы действительно пилот соответствующий международным уровням, то и без работы не останетесь и на улице жить не будете куда бы вы свой взор не устремили, везде нужны пилоты и их везде ценят.Ну а если У Вас проблемы сдать какой-то зачет радисту с налетом 28 тысяч часов, то видимо у Вас проблемы будут и дальше и везде куда бы Вы не сунулись.Быть патриотом своей страны нелегко, но им нужно быть иначе ты не мужик а тряпка.Даже оказавшись за штурвалом Бойнга к примеру в Малайзии или Китае нужно помнить о своих корнях, кто тебя выкормил и взрастил, кто из тебя что-то сделал и дал возможность стать пилотом.А пилот(летчик)это звучит гордо, кстати так же как и штурман, как и бортрадист или кто-то еще...
савелий
Старожил форума
22.01.2016 14:31
Доброго дня, коллеги и участвующие, Проблемы возникают по мере жизни , по мере жизни их и решать буду. Прорвёмся, через по учимся , настроимся , смиримся с обстановкой и будем жить !!!Одно было бы здоровье , а в 80 году, отбирали по здоровью чем ещё и живы, и от чего ещё и в небо рвёмся!!!))))).
Не желаю больше спорить !! Запал на другое надо перестраивать , вот этим и займёмся. Без размышлений, о не совершенстве мира!!!
савелий
Старожил форума
23.01.2016 12:57
пилот(летчик)это звучит гордо, кстати так же как и штурман, как и бортрадист или кто-то еще...

"звучит " и только , для не посвящённых и журналистов! За этот звук , когда Нас в избытке , свора набрасывается , " топтать и размазать , чтоб доказать что с какой стати вы такие зарплаты получаете , мол такие ж как мы, обычные !!! Но ведь звучит , лучше б не звучало . Зависти меньше было б!!!
Кирсан
Старожил форума
23.01.2016 13:33
2 савелий:А Вы хотите чтобы как Валерия Чкалова и Михаила Громова всю жизнь на руках носили, или как Гагарина?Времена изменились, профессия пилота становится довольно обыденной, хоть и хорошо оплачиваемой.Чкалов вместе с Байдуковым слетали в Америку их вся страна встречала и листовки на голову летели и машина вся в цветах была.Ну а теперь это может сделать если не любой, то хорошо подготовленный пилот(экипаж).Нужно вести себя скромнее и более ни чего.Зарплата от того что кому то постороннему это кажется непомерно много вряд ли убавится.Времена изменились еще раз хочу отметить, все стало доступнее, все и все знают, никого и ни чем не удивишь.Ну а зависть это в общем то если ни грех, то порок точно.Нас всех окружают завистники, главное самим таким не стать и все будет хорошо...
савелий
Старожил форума
23.01.2016 13:55
Я то как раз , то и не хочу чтоб носили, ))). Одно в негодование приводит , что слишком много вокруг цепочки " аэродром - самолет- пилот- инженер " служб обеспечиваюсь уж много , и всем " слава Чкалова и ему подобных до Гагарина , покоя не даёт , и пока до самолёта доберёшься , чтоб лететь и " шасси оторвать от земли , Раз 10 " улыбнуться , поклониться, показать собрать ворох бумаг , не растерять потом записать, сдать массу зачётов и тестов , чтоб только взлететь. И сказать Ух, наконец то я на своём месте. Вперёд парни, по летели!!!!А если типы меняешь , так как компании банкротируешь , Ты как новогодняя елка" Вечно зелёный" и что ты , кто ты был и уже лысый и потертый заткни своё " Эго" по глубже и может , на их взгляд , тебе опять позволим сказать! Ух - парни полетели. Тоько и всего!!!
Pax_Miks
Старожил форума
24.01.2016 10:20
савелий:
Не желаю больше спорить !! Запал на другое надо перестраивать , вот этим и займёмся. Без размышлений, о не совершенстве мира!!!

Я было думал вы поставили красивую точку, ушли закрыв тему, не признав ошибок, но и не оставив темы для разговора. Ан, нет, вернулись - мы же вас еще в короне не видели )) Здравствуйте снова. Вылитый царь!
По моему скромному мнению вам можно было бы попробовать поменять профессию - ну сколько можно мучатся от кровожадных подлых и некомпетентных коллег "навозников", сколько можно кланяться на аэродроме всей этой простолюдинской своре бездельников, даже улыбаться, кому то что то объяснять, отчитываться, сдавать зачеты, оберегать от нападок получку, жить в ихней удушливой атмосфере зависти и злобы.
Можно попробовать дать объявление в "Из рук в руки", вдруг где цари требуются. Я даже уверен, что вам позвонят по другому и быть не может - из диспетчеров в цари это ваша судьба ))
Кирсан
Старожил форума
24.01.2016 18:21
2 Pax_Miks:Называется - Выстрел в "десятку"!!! Браво!!!
савелий
Старожил форума
28.01.2016 00:46
)))), ваши шатания меня заинтересовали , И возгласы! Стороннего наблюдателя )))), И крики , Браво!!! Кто вы? Тоже на аэродроме живёте? )))))!Про мыслящего более менее ясно , о себе не любят говорить те , кому о себе и сказать не чего ? Хотя и возраст уважаемый? Из интеллигентов " Советского периода" ? )))))Ветка засохла без меня!)))), А за корону " спасибо" а то сползать начала))))))))
савелий
Старожил форума
28.01.2016 00:54
Александр Лебедь, про выстрел если и говорил , "то конкретно"! "Смеётся последним тот кто стреляет первым " это шедевр , а при чем здесь десятка ? Мне со скудным умишком " диспетчера - пилота" не понятно. Но лишь бы вы друг друга поняли, " Рах _ Мits , и Кирсан "))))
Борис штурман
Старожил форума
28.01.2016 13:45
Савелий
Вы говорите, что сейчас вас могут спросить о чем угодно и не дают подумать? В середине 80-х пошли с КВС сдавать на первый класс в МКК, ему достался вопрос: марка контровочной проволоки, а мне чувствительность АРК-15 в режиме рамка и антена. Казалось, зачем нам это знать?, однако пришлось повторно приходить и сдавать. Так что учи матчасть и на судьбу не обижайся если хочешь летать.
flyby
Старожил форума
28.01.2016 14:00
Борис штурман, повеселил, хотя всё правильно, лётчик считался рабочим, ему вопрос про проволоку, а штурман интеллигентом, ему про чувствительность )))
начальник
Старожил форума
28.01.2016 14:56
flyby:

Борис штурман, повеселил, хотя всё правильно, лётчик считался рабочим, ему вопрос про проволоку, а штурман интеллигентом, ему про чувствительность )))

Летчик-это такой человек, который возит штурмана на работу!)))
Pax_Miks
Старожил форума
28.01.2016 19:14
савелий:
А за корону " спасибо" а то сползать начала))))))))

Да как же она сползать могет???)) Их же в вашей модификации на одном заводе должны отливать - голову и корону. И потом на резьбу сажать. Если только про контровку забыли. Но тут тему Борис штурман раскрыл. Зачем КВС знать про контровку? Да потому что у некоторых она корону на резьбе сторожит )) В том ГА все было продумано...
савелий
Старожил форума
28.01.2016 21:36
To Pax_miks
Должны , да не должны! Как есть и ни кто ни кому ничего не должен. А по сдачи на 1 класс , мне известно, только хорошо , работающим в Аэрофлоте, они от мира оторваны, все изычуют конторскими и грамматику , английского и произношение ( где про это это, на западе , и не заморачиваются , умеешь общаться и понимать и good guy) . И компании не меняют а как попали туда "при советах "и учи себе размеры контровок а про день зарплаты и думать , это ниже его достоинства. Ему должны- и Баста! А есть в этой стране ещё и другой , " мир" где выживают . Те же пилоты, но без волосатых рук.
Борис штурман
Старожил форума
29.01.2016 16:31
Flyby
Вообще-то штурмана считали интеллигентом потому, что он с портфелем ходил, хотя согласно классификатора штурман-служащий, штурман в составе экипажа-рабочий так и радист.
Pax_Miks
Старожил форума
30.01.2016 04:56
савелий:
Ветка засохла без меня!))))

Да разве это Ветка? До "американцев на Луне" и до какого-нибудь "в чем провал" далековато.
Вы пишите и обличайте. С нетерпением ждем новых сообщений про порочность современной околоавиации.
Кирсан
Старожил форума
30.01.2016 20:52
2 Pax_Miks: Тема ветки в самом начале была предельно ясна и понятна, обычно обсуждения таких вопросов долго не затягивается.Для меня например все ясно и так и ответы были лаконичными и четкими.Но вдруг появился г-н савелий и свел все к какой-то перебранке и обсуждения личности какого-то старого радиста который поставил ему "двойку"и чуть не сломал карьеру пилоту.К чему все это вообще непонятно.Извините, но суть проблемы совершенно не ясна и, что тут обсуждать???


савелий
Старожил форума
31.01.2016 12:17
Да, уважаемые старожилы, здесь наши обсуждения гроша ломаного ни стоят на любой ветке, Наверно все же так! А здесь для эмоций тусуются и для иллюзорного состояния что на что то влиять можем в авиации , только и всего. А для меня ключевым словом было , радист, и я встрял выплеснуть эмоцию , что да , существуют. А двойку мне не поставил , можно идти еще раз , но пока не хочу, на все эти процедуры , внутренние силы нужны а они у меня подугасли , только и всего !Коллеги и с часами , поболее моего и большим статусом , этого " Радиста" с первого захода одолеть не могут. Не те книжки читали которые он, и другими тропками ходили по лет 20-30 в этой самой авиации . Без зла , и не приязни , пишу это . Говорят , проверяю уже лет 30 , что доброта спасёт мир, но сомнения в этой фразе о доброте не исчезают.
flyby
Старожил форума
31.01.2016 13:44
савелий:

...для меня ключевым словом было , радист, и я встрял выплеснуть эмоцию...

В не совсем давние времена, в некоторых компаниях радистам платили 0.8 от командира при полётах за бугор. Рейсовая тренировка у радистов была не менее 150 часов, у штурманов не менее 20, у пилотов не менее 15, если мне память не изменяет, хотя все на одних курсах сидели. Так что лучше без эмоций )))

https://www.youtube.com/watch? ...
савелий
Старожил форума
31.01.2016 13:57
Так я и говорю ж, нельзя так с" переводчиками" обращаться!!!! А без эмоций, нельзя сердце лопнет, а мы ж летать только и умеем . У меня в прибалтике хозяин компании , хорошо знакомый , на Л 410 грузы для ТNT , DHL UPS . уже с 90 года возит не банкротирует , Сам пилот 66 лет" , псих", так его принцип не держи в себе эмоции, на дольше тебя хватит. И уверяю про " контровки их размеры, и почему самолёт летит , он не знает . ))). А унас все " профессора" все знают , только компании не рынке авиационном не держатся! И нас как " кутят" то из огня то в полымя!!! Нельзя так с " переводчиками" обращаться!!! Правильно!!!
савелий
Старожил форума
31.01.2016 13:57
Так я и говорю ж, нельзя так с" переводчиками" обращаться!!!! А без эмоций, нельзя сердце лопнет, а мы ж летать только и умеем . У меня в прибалтике хозяин компании , хорошо знакомый , на Л 410 грузы для ТNT , DHL UPS . уже с 90 года возит не банкротирует , Сам пилот 66 лет" , псих", так его принцип не держи в себе эмоции, на дольше тебя хватит. И уверяю про " контровки их размеры, и почему самолёт летит , он не знает . ))). А унас все " профессора" все знают , только компании не рынке авиационном не держатся! И нас как " кутят" то из огня то в полымя!!! Нельзя так с " переводчиками" обращаться!!! Правильно!!!
Кирсан
Старожил форума
31.01.2016 15:10
2 савелий(Так я и говорю ж, нельзя так с" переводчиками" обращаться!!!!)Если взять РЛЭ ИЛ-76 или Ил-62, ну или ныне здравствующего Ан-12 и внимательно почитать должностные обязанности бортрадиста и сравнить их по объему с другими членами экипажа, к примеру бортинженером и штурманом то у радиста чуточку меньше.Все почему то забывают, что энергетика самолета находится под контролем радиста и действия в особых случаях тоже имеют множество ньюансов.Кстати в обязанности радиста совсем не входит ведение радиосвязи, лишь по указанию КВС.На практике когда массово все стали летать за границу радиосвязью занимались только радисты, а остальные в меру своих познаний ему помогали.Отсюда и коэффициент 0.8.Это сейчас все стали говорящие, а раньше все полунемые были и в воздухе и в быту.Не нужно большого ума чтобы проететь и вести радиосвязь по накатанной трассе и на знакомый до боли к примеру Франкфурт.А когда каждый день Ил-76 летают в разных направлениях, а кто знает что творилось в Ираке и Афганистане, когда там стали управлять американцы и летали и истребители и вертолеты и беспилотники и вообще бог знает кто.Преподаватели по радиообмену слушали записи этого радиообмена и у них волосы дыбом вставали.Ничего похожего на стандартный радиообмен там почти не было.Если учесть, что и радиолокационного контроля у диспетчеров тоже не было.Все ложилось на плечи экипажа и радистам доставалось очень сильно.И были и есть очень подготовленный ребята, которых уважали и уважают все.Так что уважаемый
савелий
Старожил форума
31.01.2016 15:39
Кирсан, о том что вы декларируете, я знаю не по наслышке, 1999 год Афганистан, Иран , Ирак, до 1999 с 1997 Европейский континент , , весь , , и все это в 2 х членом экипаже. Только на Ан74 в Англии и Ирландии , но там штурман радиста не было. После РАУССА, мои коллеги летали радистами операторами, в Москве, Я упирался стал пилотом , звоню им может знаете такого Радиста? Их всех уважаю, но не знают , хоть и Москвичи. Догадываюсь почему не знают, потому что он в чиновнической кагоре был , и сидел на " бумагах" и своих так же драл без жалости . По документам !Поэтому он и остался при работе , такова бездушная чиновническая система , для " червей бумажных" благоприятная, но и " Флаг им в руки"Я не пойму почему вы хотите продолжать эту полемику?Уважаемый!
савелий
Старожил форума
31.01.2016 15:48
Пи ещё под словом " подготовленный" я понимаю не документы , отличник училища с хорошей памятью гораздо лучше знает документацию , старого седого " работяги , которого я назову подготовленным. Но вы мне кажется вкладываете другой смысл в это слово.
Кирсан
Старожил форума
31.01.2016 21:51
2 савелий: Под словом подготовленный я понимаю, что и все понимают.Это специалист который очень хорошо знает все ньюансы своей работы, делает ее очень хорошо, любые ребусы с радиообменом решает легко и достойно.Это человек за которого не стыдно ни в Европе, Ни в Африке, ни в Афганистане и вообще ни где.Я насмотрелся и наслушался пришедших по разным причинам с иномарок в обратную сторону именно в те регионы о которых я сказал.С них первоначальная спесь и их четвертые и пятые уровни слетали в первом же рейсе и понты кончались моментально.Это разные вообще виды работ.А продолжать дискуссию мне совсем не хочется, но вы нелестно на мой взгляд и очень заносчиво, с долей презрения отзываетесь о радистах среди которых у меня много друзей.Возможно мне показалось, тогда не сердитесь...
савелий
Старожил форума
31.01.2016 22:46
Думаю что не все понимают именно так! Поэтому я хотел озвучить или услышать именно это .Про нелестность с моей стороны Вам показалось , и меня извините что тональность и эмоция моя родила такое мнение .Так для спокойствия в душе:
У душ людских – кривые зеркала,
Порою мы настолько близоруки –
Что ищем в безразличии - тепла,
И ждём от неизвестности поруки
За чувства тех, кому мы не нужны,
Кто лишь над отражением смеётся…
Мы забываем тех, с кем мы дружны…
И как нам это только удаётся?
Мы так привыкли чувства измерять
Петляя в иллюзорном лабиринте!
Иллюзии - боимся потерять…
Слеза – росой на белом гиацинте
Становится на утренней заре,
И тихо испаряется, как время…
А память – чернотой на серебре
На нас былого налагает бремя…
Что в жизни есть начало и конец?
Всего две стороны единой двери?
Дорогой жизни мы несём венец,
А от невзгод – спасаемся мы в вере…
Мы ищем пониманья и тепла
Как вечные покинутые дети…
У душ людских – кривые зеркала,
Но чудеса случаются на свете.
савелий
Старожил форума
29.04.2016 18:43
Доброго дня коллеги! Вернулся к теме . Почему? Есть слух , может врут , кто то из пилотов , великого радиста , стулом огрел или чуть не огрел ?))) , Никто ни в курсе?
flyby
Старожил форума
29.04.2016 19:08
савелий, в африку тебя с твоим английским так и не взяли?
савелий
Старожил форума
01.05.2016 14:24
Наверно расстрою , c моим английским я и по цифильней работу нашел!)))))Сарказм для жены оставьте , и почему на "ты"?И к сведению, возврат к теме лишь потому, что 'перебор'от вашего коллеги , cудя по сарказму от вас , 'на лицо')))))))))
flyby
Старожил форума
01.05.2016 15:04
савелий, я рад за вас, хоть ты и злопамятный )))
савелий
Старожил форума
01.05.2016 16:40
Пес лопоухий у пекаря жил.
Двор, кладовую и дом сторожил.
Летом под грушей валялся в тени,
Прятался в будку в дождливые дни.

Даже соседям хвостом не вилял,
Редко погладить себя позволял.
Лаял тревожно на скрип и на стук,
Хлеба не брал у прохожих из рук.

Пекарь в избе под периной лежит —
Пес под окном его сон сторожит.
Пекарь проснулся, в пекарню идет —
Пес провожает его до ворот.

Пекарь пришел через восемь часов,
В белой муке от сапог до усов, —
Пес на пороге, хозяину рад.
«Что за собака!» — кругом говорят.

Только однажды был день выходной,
Пекарь, шатаясь, вернулся домой.
Пес на крыльце ему руку лизнул —
Пекарь его сапогом оттолкнул.

Пес шевельнул добродушно хвостом —
Пекарь на пса замахнулся шестом,
Пекарь бутылкой в него запустил.
Этого пекарю пес не простил...

Пекарь в пекарне стоит у печи,
Песни поет и печет калачи
И, над котлом поднимая лоток,
Сыплет баранки в крутой кипяток.

В доме у пекаря шарят в углах,
Воры посуду выносят в узлах
И говорят: — Повезло в этот раз!
Что за собака? Не лает на нас...
vgluck
Старожил форума
10.10.2018 12:30
Дожились, радистов днем с огнем не найдешь! Ау! Есть желающие на Ан-12 полетать? Пишите в личку. Не реклама.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru