Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интересно а в ГА бортрадист ещё остались?

 ↓ ВНИЗ

123

makrЯк
Старожил форума
15.01.2016 14:27
Стало интересно у нас в ГА где-нибудь ещё летает бортрадист? У военных знаю точно на Ан-26 летает бортрадист.
Arhara
Старожил форума
15.01.2016 17:21
Изжили как класс после списания Ми-6.
начальник
Старожил форума
15.01.2016 17:27
На Ил-76 в некоторых авиакомпаниях тоже остались!
Иногдалётчик
Старожил форума
15.01.2016 18:36
В ГА стрелка пора вводить.
AlexKr
Старожил форума
15.01.2016 19:13
А что, у В-Д Ил-76 без радиста летают?
На всех советских радисты есть. Кроме 204 и поздних.
Иногдалётчик
Старожил форума
15.01.2016 19:21
С ПС90 которые радиста нет.
Иногдалётчик
Старожил форума
15.01.2016 19:27
2AlexKr в советских сейчас места только для них есть , много летает без них чтобы гонорар сильно не растягивать.
АОН РФ
Старожил форума
15.01.2016 19:55
Иногдалётчик:
В ГА стрелка пора вводить.//////

Со сборов в училище помню, что стрелкам на Ил-76 не сладко. Во время полёта не вылезти и перепад маленький.
makrЯк
Старожил форума
15.01.2016 20:19
А Ан-124 и Ми-26 с радистами летают?
АОН РФ
Старожил форума
15.01.2016 20:28
К сожалению, содержание одного радиста, даже при з/п 60тыр обойдётся компании в 1лям/год.(
Мохнатый шмель
Старожил форума
15.01.2016 20:29
бортрадист-не остался, бортрадисты-остались
Иногдалётчик
Старожил форума
15.01.2016 20:47
2АОН РФ А чё ему не сладко личный кабинет не особо тесный, сиди ж. вперёд хочешь по полёту "туалет" имеется, обязанность-НАБЛЮДАТЬ.А в полёте своя "дверь на улицу"принём, принём) если амба.
АОН РФ
Старожил форума
15.01.2016 21:05
2Иногдалётчик: На сборах залазил, довольно тесно, во время полёта-выхода в общую кабину выхода нет, температура и перепад...
гость576
Старожил форума
15.01.2016 21:07
Удивительно и то, что уже умудряются летать в два лица не только борт радист не требуем, но и .. бортинженер, как на А 321, 1и2 и все
Иногдалётчик
Старожил форума
15.01.2016 21:19
АОН РФ ну не царские палаты согласен, а t, перепады это от регулировок блоков, заслонок САРД зависит конкретного борта зависит, бывает и в грузовой по ушам так даст если какую то заслонку"заслонило", так у него нормально.
АОН РФ
Старожил форума
15.01.2016 21:20
гость576:
Удивительно и то, что уже умудряются летать в два лица не только борт радист не требуем, но и .. бортинженер, как на А 321, 1и2 и все


Как пропишут в РПП:" ..В целях поддержания уровня подготовки и поддержания уровня..." можно любого специалиста прописать, хоть "жрицу любви".)))
Кирсан
Старожил форума
15.01.2016 22:16
На всех самолетах Ил-76, Ан-12 которые выполняют полеты в тех местах где бывают проверки SAFA везде летают бортрадисты в независимости в какой стране зарегистрирован самолет.Дело в том что SAFA ни одну и ни две авиакомпанию остановила из-за полетов в неполном составе экипаже.Так что если в РЛЭ есть бортрадист или бортоператор или еще кто-нибудь то во избежание огромных неприятностей для авиакомпаний все работают выполняя РЛЭ по этому пункту, т.к. это нарушение 3 категории предусматривающее остановку самолета.А дальше будет сплошной "геморрой"и замучаешься отчитываться и оправдываться....На Ми-26 бортрадиста нет и рабочего места нет, на Ми-6 был...
Pax_Miks
Старожил форума
16.01.2016 08:48
Кирсан:
На Ми-26 бортрадиста нет и рабочего места нет, на Ми-6 был...

На Ми-6 в ГА бортрадист был ключевой фигурой в экипаже при работе с внешней подвеской наряду с КВС. Т.к. выполнял работу и бортоператора, т.е. и вкалывал будь здоров, и по его командам пилоты работали с подвеской. А если взять севера, то работ с внешней подвеской было много, очень много. И путем естественного отбора бортрадисты Ми-6 в ГА были физически самыми сильными членами своих экипажей.
Кирсан
Старожил форума
16.01.2016 19:53
2 Pax_Miks: Ну не знаю как там на счет естественного отбора среди бортрадистов.Кто бы спорил, что выполнение работы бортоператора на Ми-6 и работа с внешней подвеской требует особых навыков и натренированности, ну естественно и ответственность, т.к. КВС с подвеской груза не видит, а оператор является и глазами и ушами экипажа.Работа очень тонкая и ее было достаточно много и не только в МГА, но и других ведомствах эксплуатировавших Ми-6 и Ми-6А к примеру МАП И МРП, там их было достаточно и задачи они решали разнообразные, начиная от тушения пожаров с помощью ВСУ и кончая самыми сложными в космической и морской тематике.Все это было и все это уже в прошлом.Ну а о нынешней доле бортрадистов, я уже выше сказал.Удачи...
МИГ-9
Старожил форума
16.01.2016 20:14
В ГА, когда стали летать на АН-26, был радист и он был нужен при полётах по северам, т.к. основной вид КВ-связи был телеграф. Потом, когда радистов сняли, стало по северу летать сложнее, т.к. телеграфом не все могли вести связь. У меня в экипаже трудностей не возникло, т.к. я ещё в сопливые годы занимался этим, плюс мой постоянный второй пилот в армии был радистом на дальней связи.
Иногдалётчик
Старожил форума
16.01.2016 20:23
Зря изжили эту связь, помню преподователь ветеран связи говорил , что она только и останется если ядрёные ракеты полетят.
супер бывалый
Старожил форума
18.01.2016 09:40
морзянка давно отменена
начальник
Старожил форума
19.01.2016 18:19
АОН РФ:

2Иногдалётчик: На сборах залазил, довольно тесно, во время полёта-выхода в общую кабину выхода нет, температура и перепад...

Куда это вы лазили? На Ан-26 радист в кабине экипажа, а на Ил-76 еще и выше правака сидит!)))
савелий
Старожил форума
19.01.2016 18:38
В аэрофлоте , один летает , мало того что летает , ещё кровь пьёт у пилотов , так как ему зачёты пилоты с тысячами часами налёта и с 4 уровнем английским полученным в Европе , , сдать не могут . Мистер Ярченко , , ещё жирует . Аэродинамику свою выдумывает персональную , только с его принятыми терминами. А другие термины он не понимает и они не грамотные. На его " радиский ум ".
1
Старожил форума
19.01.2016 18:42
супер бывалый:

морзянка давно отменена
___________
ну ну, а привода на аэродроме и трассовые на какой азбуке работают?
корвалол
Старожил форума
19.01.2016 18:54
Была здесь тема когда-то. Типа зачем в перчатках летают и рядом (в то же время) тема про радио. Вроде говорили, чуть ли с телеграфным ключом до сих пор летают где-то))
савелий
Старожил форума
19.01.2016 18:56
Берешь схему захода и точки тире, сверяешь .И все!!!Запад поэтому Россию и обходит что на пустом месте профессий не создает!
савелий
Старожил форума
19.01.2016 19:21
а радисты бывшие или настоящие здесь есть?Профессия то достойная , и таланта музыкального требует, но жизнь диктует от них на западной технике отказаться.НОтак не навидеть пилотов как Ярченко , это к психологу надо идти.Факт!!
A_T_C
Старожил форума
19.01.2016 19:24
Возможно в СЛО
савелий
Старожил форума
19.01.2016 19:28
СЛО?НЕ ЗНАЮ!
flyby
Старожил форума
19.01.2016 19:43
савелий, а что вам интересно в профессии авиарадиста? Имхо, всё в прошлом, сегодня держат на паре-тройке типов ВС потому, что РЛЭ изменить некому или некогда. В Европе на Ан-26 вообще трёхчленный экипаж допускается.
flyby
Старожил форума
19.01.2016 19:47
извините, не "авиарадиста", а "бортрадиста", конечно.
савелий
Старожил форума
19.01.2016 19:56
ДА, ничего просто , я был и диспетчером в Хатанге после РАУССА морэе сдавал на 5 , затем АВЛУГА .всю жизнь без блата !НАЛЕТ БОЛЕЕ 10000 часов .КВС 4000 часов , Общего более 10000, и меня сегодня Ярченко по стенке размазал!Кто он?хочу знать!Знаю радист !И далее все молчат?Гусева прошел , а радиста Ярченко __ нет!Что происходит?
makrЯк
Старожил форума
19.01.2016 20:01
савелий, про Ярченко я слышал ещё от отца когда они на Ил-62 летали.
савелий
Старожил форума
19.01.2016 20:09
Спец, Фанат достойный работяга , увлеченый отец говорил?А человек ли он?
makrЯк
Старожил форума
19.01.2016 20:11
савелий, я думаю дело не в Ярченко, и не в вас. Просто в АФЛ ужесточили требования, 3 года назад я Гусева победил со второй попытки, сильно сомневаюсь что смогу осилить его сейчас
савелий
Старожил форума
19.01.2016 20:12
Думаю , друзей он не имеет .фАКТ!ЗАЧЕМ ОНИ!!!!???Я и так важный!!
flyby
Старожил форума
19.01.2016 20:13
савелий, а вы азбуку морзе сдавали или как?
makrЯк
Старожил форума
19.01.2016 20:14
савелий, может стоит попробовать ещё раз?
савелий
Старожил форума
19.01.2016 20:23
Знаете , мои Родители с обоих сторон , сейчас реабилитированы , при Советтской власти , все отобрали , в начале 20 века, по Енисею по маминой линии всех на баржу и по Енисею , вывезли и там колхоз организовали из тех кто выжил.Мама выжила !ЕЙ ВРУЧИЛИ ГРАМАТУ ЗА ДОБЛЕСНЫЙ ТРУД, а за орденом в Красноярск надо ехать , самой!Поехала и не вернулась!Тот председателб в розыск не подал!Он ЧЕЛОВЕК!!!!, Даже в трудных условиях!А КТО Ярченко???
савелий
Старожил форума
19.01.2016 20:29
Нет, не сдавал !Directional stability what is it, ?я говорю Yawing stability you mean?Он говорит я такой не знаю?
савелий
Старожил форума
19.01.2016 20:36
Что Батька то говорил?Познакомь с ним меня?
савелий
Старожил форума
19.01.2016 20:47
Понял , крепка Рассея!ИДИОТАМИ!!!
makrЯк
Старожил форума
19.01.2016 21:46
Савелий подсветите почту
Борис штурман
Старожил форума
20.01.2016 18:11
В ГА на АН-30, Ан-12, Ил-76 и один уникальный Игорь, на песии 28, 5 тыс. налет. Летал еще в полярке в Захарково.
савелий
Старожил форума
21.01.2016 08:32
to Борис Штурман,
А кто такой уникальный Игорь? Не Ярченко ли?
Не обидеть, но 28, 5 тысячам , если в Европейскрй стране, надо делить на 3 , так как в лётной Европейской книжке пишут взлеты и посадки , работодатели предпочитают , брать не "по -навозу" пилотов на работу, Чиновником стать в Аэрофлоте, оторванным от жизни и занять кабинет как раз " "любовь навоза "( второго пилота , бортрадиста , оператора и всем другим спецам на борту ВС), хватит!! А если ещё инициативный и творческий , и память крепка то и рост карьеры не избежен В ченушеской , государственной конторе , в которой за бумажками , можно перестать и Надо(чтоб крепко держаться в кабинете)видеть и слышать человека.
савелий
Старожил форума
21.01.2016 08:37
to Markяк
подсветил
Pax_Miks
Старожил форума
21.01.2016 10:05
савелий:
ДА, ничего просто , я был и диспетчером в Хатанге после РАУССА морэе сдавал на 5 , затем АВЛУГА .всю жизнь без блата !НАЛЕТ БОЛЕЕ 10000 часов .КВС 4000 часов , Общего более 10000, и меня сегодня Ярченко по стенке размазал!

Имел честь быть знакомым с заслуженным пилотом, у которого было общего за 20 тыс., из них непрерывного безаварийного последние 17 тыс. (и это все не "магистральные" часы - региональная авиация плюс вертолеты, сплошные взлеты-посадки по вашему), которому судьба подкинула "подарок" к выходу на пенсию - разложил борт. Залезли в такой сложняк, и "часы" не уберегли, хотя бы живы-здоровы все остались.

Вы вот как-то странно господин диспетчер-пилот рассуждаете. Про свои кровные 10 тысяч прямо кричите на весь форум, а у ваших коллег вторых пилотов (я уж не говорю о других членах экипажа, которые похоже вам вообще и не коллеги похоже что) это значит все "навоз". А скажите честно - из ваших 10 тыс. сколько "навоза"?
А 28, 5 - это конечно офигеть цифра. Больше трех лет жизни в воздухе.
Хотя если господин диспетчер-пилот сейчас бросит свои рога (или джойстик) и "навозом" наберет еще 18 с половиной - тогда можно будет сказать что ерунда... Но не наберет же.
савелий
Старожил форума
21.01.2016 10:14
)))), честно 3000 навоза, и без шасси садятся перед уходом на пенсию , забывают выпустить , и что?Восторгайся цифрами у каждого свои " кумиры" , Кричите сейчас вы по тональности!! Господин!!!
савелий
Старожил форума
21.01.2016 10:17
А вертолеты , тут при чем ? Взлеты- посадки! Или понял для крика)))))!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru