Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..7071

corsair75
Старожил форума
02.02.2016 16:50
neustaf:

Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляцию


Hände hoch! :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 16:50
corsair75:
Ты хоть одну книжку по аэродинамике в руках держал?
===
...глянь, исчО поёт :)))
corsair75
Старожил форума
02.02.2016 17:00
neustaf:

corsair75:
И не надо заливать, что R = const, т.к. в нее тоже входит масса.


бред, аэродинамические силы от массы не зависят.


Совсем крыша поехала?
Какая к черту разница - зависят не зависят.
Главное, что аэродинамические силы есть, и приложены они к самолету имеющему массу (m)
И согласно принципу суперпозиции вносят свой вклад в общее ускорение самолета равный:
a = Ra/m
саил
Старожил форума
02.02.2016 17:05
Какая к черту разница - зависят не зависят.
===
Записую !)))
kovs214
Старожил форума
02.02.2016 17:06
Николай Игоревич:
corsair75:
Ты хоть одну книжку по аэродинамике в руках держал?
===
...глянь, исчО поёт :)))

Николай Игоревич, а по чесноку, на каком месте в кабине сидели? ;)
SYS
Старожил форума
02.02.2016 17:06
Истчо адна задача:
Самолет выполняет вираж. Для всех основных элементов его конструкции (фюзеляжа, полукрыльев, ГО, механизации крыла если выпущена) определены свои центры масс. Одинаковы ли перегрузки этих ЦМ/ЦТ?
kovs214
Старожил форума
02.02.2016 17:21
SYS:
Истчо адна задача:
Самолет выполняет вираж. Для всех основных элементов его конструкции (фюзеляжа, полукрыльев, ГО, механизации крыла если выпущена) определены свои центры масс. Одинаковы ли перегрузки этих ЦМ/ЦТ?

SYS, такие задачки только в палате №6 пытаются решить коллективно :))
SYS
Старожил форума
02.02.2016 17:34
kovs214:

такие задачки только в палате №6 пытаются решить коллективно
===
По Вашему мнению все авиаКБ это палаты №6? :)))
Может это и правда, настоящему пайлоту, который уверовал в идеи Адзигии, все равно на чем лететь, на самолете или на табуретке саила. Ведь все маневренные характеристики, зависимые от перегрузки, от массы ВС не зависят. :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 17:35
kovs214:
Николай Игоревич, а по чесноку, на каком месте в кабине сидели? ;)
===
если по чесноку, то на всех :)))
а если по чесноку, то как это влияет на тему?
или я что-то не то сказал, соответственно не своему месту в кабине?
kovs214
Старожил форума
02.02.2016 17:46
Николай Игоревич.
Ответ достойный гусара. Другого можно было и не ожидать ;)
kovs214
Старожил форума
02.02.2016 17:50
SYS:
...По Вашему мнению все авиаКБ это палаты №6? :)))
Может это и правда, настоящему пайлоту, который уверовал в идеи Адзигии, все равно на чем лететь, на самолете или на табуретке саила. Ведь все маневренные характеристики, зависимые от перегрузки, от массы ВС не зависят. :)))

SYS, ну зачем за КБ-то прятаться, задачка, вроде как, от вас :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 17:53
Олег Платонович:
гусар спросил, - гусар ответил. :))

а Вы так и не ответили.
Sever131
Старожил форума
02.02.2016 18:03
n=R/mg, нас интересует масса, поэтому зафиксируем R=const, начнем изменять массу,
n=R(const)/m(var)g а теперь как человек, который по его собственному мнению разбирается в физике,
--------
А можно я за него?
Летит самолёт ( скажем як 52) в установившемся ГП, результирующая R в верхней части уравнения по модулю равна mg, n данном случае =1 и на акселерометре мы видим перегрузку 0 (градуировку уже ранее обсуждали не буду возвращаться) пилот ощущает только вес своего тела, добавляем вашу вводную т.е. уменьшаем массу(выпрыгнул парашутист) соотношение R/mg поменялось и самолёт начал набирать высоту с установившейся скоростью, акселерометр чуть подпрыгнул и опять встал на ноль а высотомер бежит себе дальше. Вот Вам пожалуйста изменение массы без изменения перегрузки
SYS
Старожил форума
02.02.2016 18:05
kovs214:

ну зачем за КБ-то прятаться, задачка, вроде как, от вас
===
Дык Мэтр уже давно доказал то, что любой изучивший Практическую аэродинамику знает и понимает больше любого инженера. Даже ветка об этом имеется http://www.forumavia.ru/a.php? ... Так что никакого прятания за КБ, для Мэтра и его секты задачка плевая. :)))
SYS
Старожил форума
02.02.2016 18:08
Sever131:

самолёт начал набирать высоту с установившейся скоростью
===
А как же второй закон Ньютона? У установившейся скорости ускорение нулевое.
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 18:18
акселерометр чуть подпрыгнул и опять встал на ноль а высотомер бежит себе дальше.
/////////
Верно от части, акселерометр подпрыгнет и останется на значение ускорения, а самолет начнет искривлять траекторию с постоянной перегрузкой, пока не изменятся параметры: скорость, Су.
авиатор54
Старожил форума
02.02.2016 19:03
Опять про акселерометр. Да это умнейший прибор. Он без всяких ведущих инженеров по ОК и производству программ в интересах оптимальности проведения испытаний сам прибавляет или вычитает единицу. Для этого его нужно всего лишь навсего поставить вертикально или перевернуть на 180 градусов. Можно даже поставить любую гайку, правда после этого нужно поставить вертикально и начертить черточку - 1, перевернуть и опять нарисовать черточку - -1. Дальше он сам все вам покажет.
Sever131
Старожил форума
02.02.2016 19:04
Верно от части, акселерометр подпрыгнет и останется на значение ускорения, а самолет начнет искривлять траекторию с постоянной перегрузкой, пока не изменятся параметры: скорость, Су.

Не буду с вами спорить на практике можетбы так и будет. Но чисто теоретически мы же можем предположить , что самолёт после описанных событий будет иметь Vверт=const и будет двигаться прямолинейно, вертикальное ускорение соответственно будет равно нулю равно как и перегрузка
SYS
Старожил форума
02.02.2016 19:11
Sever131:

Но чисто теоретически мы же можем предположить
===
что если у бабушки будет как у дедушки, то "самолёт после описанных событий будет иметь Vверт=const и будет двигаться прямолинейно, вертикальное ускорение соответственно будет равно нулю равно как и перегрузка"
Самолет обрел невесомость, ведь перегрузка, как и ускорение, нулевые. :))
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 21:23
Sever131:
Не буду с вами спорить на практике можетбы так и будет. Но чисто теоретически мы же можем предположить , что самолёт после описанных событий будет иметь Vверт=const и будет двигаться прямолинейно, вертикальное ускорение соответственно будет равно нулю равно как и перегрузка


в теории тоже самое ,
избыток У приведет к постоянному искривлению траектории, постоянному росту тангажа, вертикальной скорости, с постоянной перегрузкой пока изменние V не изменит У.

для того чтобы самолет двигался прямолинейно в наборе необходимое условие
Y=mg*cos(TETTA),
TETTA - угол наклона траектории
если У больше mg*cos, УНТ растет, меньше самолет уменьшает УНТ - уравнение движения по оси ОУ.
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 21:26
corsair75:
Совсем крыша поехала?
Какая к черту разница - зависят не зависят.

если такие вещи излагаешь, то похоже, что у тебя крыша совсем поехала.
LEngFT
Старожил форума
02.02.2016 21:54
neustaf:
LEngFT:
Очевидно одинаковую - как самолет массой 100 тонн, так и пассажир массой 100 кг, так и пассажир массой 50 кг. Они все в одинаковых условиях, отличается только масса, а перегрузка все равно одинакова.

самому себе противоречите?

LEngFT:
Если Вы хотите установить зависимость одного параметра от другого - то зафиксируйте все остальные параметры, и меняйте только тот, относительно которого и ищется зависимость

в вашем случае масса самолета = const, измените ее на 10тонн не меняя У - что получится? так что R=const выполнение условий , которые определил LEngFT
02/02/2016 [16:35:50]

Ошибаетесь. Даже не в 3, а в 2 соснах запутались.Ответ простой. Получится следующее. 2 самолета делают горку с одинаковой У, только у одного масса меньше на 10 тонн. Ну так значит на второй обязательно равнодействующая сила будет действовать другая. А это значит не все параметры эксперимента кроме массы - одинаковы. А у меня условие - все кроме массы. Так что пример условиям не соответствует.
Я на Ваш вопрос ответил. Когда Вы ответите на мой - если в одном самолете рядом сидящие пассажиры разной массы испытывают одну перегрузку, а это так, то куда же подевалась озвученная Вами зависимость перегрузки от массы?

SYS
Старожил форума
02.02.2016 21:59
LEngFT:

в одном самолете рядом сидящие пассажиры разной массы испытывают одну перегрузку, а это так, то куда же подевалась озвученная Вами зависимость перегрузки от массы?
===
Пассажиры внутри одного самолета находятся в одной инерциальной системе, а два летящих самолета находятся в неинерциальной системе. Правда Мэтр считает наоборот. Нельзя говорить о неинерциальной системе приводя примеры из инерциальной. Получается сравнение писи и пальца в духе табуретки саила.
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 22:12
To LEngFT
Флуда много, ответа нет
Вот вопром, ответ однозначны
LEngFT:
Вы формулу перегрузки не забыли


нет я ее прекрасно помню n=R/mg

LEngFT:
Если Вы хотите установить зависимость одного параметра от другого - то зафиксируйте все остальные параметры, и меняйте только тот, относительно которого и ищется зависимость


давайте последуемм вашему совету.

n=R/mg, нас интересует масса, поэтому зафиксируем R=const, начнем изменять массу,
n=R(const)/m(var)g а теперь как человек, который по его собственному мнению разбирается в физике, инженер - испытатель первого класса с корочками, наберитесь мужества (не бегите в кусты , как ваш напарник) и ответьте однозначно изменяеся парегрузка при постояной аэродинамической силе, при изменении массы
ДА
НЕТ
---------
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 22:17
LEngFT:
А это значит не все параметры эксперимента кроме массы - одинаковы. А у меня условие - все кроме массы.
===
и это-то в уравнении из трех параметров типа АхБ=Х все кроме одного постоянны?
простите, а что же там может быть переменным?


саил
Старожил форума
02.02.2016 22:21
если в одном самолете рядом сидящие пассажиры разной массы испытывают одну перегрузку, а это так, то куда же подевалась озвученная Вами зависимость перегрузки от массы?
===
Если на соседних табуретках....
Санитааааааааары !)))
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 22:21
LEngFT
Ну так значит на второй обязательно равнодействующая сила будет действовать другая. А это значит не все параметры эксперимента кроме массы - одинаковы.
///////
Пошли тролить, не можете ответить на поставленный ворос, если вы изиеняте еще и R, то тем самым нарушаете, собственый подход, что изменчется только масса
В формуле
n=R/mg две переменные, если вы их обе менчете, как вы определите зависимость по одной из них, вы же писали о функции двух переменных, должны помнить, одна const в нашем случае R, тогда меняя другую m , узнсем как зависит n только от m.
Вам самому не стыдно так примитивно врать? Вы же пытались себя позиционировать как инженера, чувсвтво собственного достоинстаа совсем нет?
сказать да, лоханулся был не в теме, смелости нет.
SYS
Старожил форума
02.02.2016 22:24
Николай Игоревич:

а что же там может быть переменным?
===
Вообще-то в уравнении из Динамики полета все составляющие переменные и к тому же подъемная сила, лобовое сопротивление и тяга принципиально не измеряемы. :)))
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 22:31
если в одном самолете рядом сидящие пассажиры разной массы испытывают одну перегрузку, а это так, то куда же подевалась озвученная Вами зависимость перегрузки от массы?
/////////
Вы хоть помните, что такое перегрузка,
Напомню
n=R/mg, где m если вы до сих пор не пончли масса самолета. Самолет имеет одну перегрузку, одну единствнную, как и dV/dt одно единственное, вы же солидного человека из себя изображали к чему такую дурку гнать, вас ведь не только я читаю, весь форум, сами себя позорите и корочки ваши еще советские, эх........
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 22:41
и это-то в уравнении из трех параметров типа АхБ=Х все кроме одного постоянны?
простите, а что же там может быть переменным?
//////
Да, на что люди не пойдут, в своем самолюбовпнии, заблудился Ленж
, как он сам пишет , в двух соснах:
R
mg, обе назначил переменными, пытаясь выяснить зависимость от одной,
ну не тупой же он, к чему таким представляся, не понимаю.....
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 22:50
LEngFT:
Сначала было забавно наблюдать как взрослые дяди-дилетанты в песочнице копаются. А сейчас просто одно чувство. Стыд и позор за вопиющее безграмотное невежество которое здесь демонстрируют участники вроде бы авиационного форума, но не знающие и не понимающие элементарных авиационных понятий, не говоря об элементарной физике, не могущие сделать элементарное преобразование формулы в которой две составляющие.
====
и те, как потом оказалось - постоянны :)))

neustaf:
вы же солидного человека из себя изображали к чему такую дурку гнать, вас ведь не только я читаю, весь форум, сами себя позорите и корочки ваши еще советские, эх........

З.Ы. вот Он - Третий Закон Ньютона!!!
При любом взаимодействии двух тел возникают силы, с которыми два тела действуют друг на друга, которые равны по модулю и противоположны по направлению. :)))))
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 02:06
саил:
Санитааааааааары !)))02/02/2016 [22:21:18]

Саил, дружище, зря кричите, уже установлено что Вам достаточно амбулаторного лечения, поэтому представления с санитарами и цирка с конями, как Вы того требуете - не будет. Галоперидол, демидрол, ну и прочие известные Вам прелести - такие как обширная клизма на ночь - это Ваш удел, на бОльшее не претендуйте. Госпитализация, смирительная рубашка и прочая развлекуха - это для других обитателей данной ветки.

Николай Игоревич:
LEngFT:
А это значит не все параметры эксперимента кроме массы - одинаковы. А у меня условие - все кроме массы.
===
и это-то в уравнении из трех параметров типа АхБ=Х все кроме одного постоянны?
простите, а что же там может быть переменным?02/02/2016 [22:17:52]

Вы слово эксперимент от слова уравнение отличаете? Или остановились на уровне - гляжу в книгу - а вижу фигу?

авиатор54:
Опять про акселерометр. Да это умнейший прибор. Он без всяких ведущих инженеров по ОК и производству программ в интересах оптимальности проведения испытаний сам прибавляет или вычитает единицу... 02/02/2016 [19:03:31]

Хочется сказать что-то умное в теме. Но не получается, способностей не хватает. Но сказать все равно хочется. Вот тогда и случаются ошибки. Как эта. По существу - ничего, по теме -ничего, лишь бы выступить как директор пляжа.
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 03:12
neustaf:
LEngFT:
Если Вы хотите установить зависимость одного параметра от другого - то зафиксируйте все остальные параметры, и меняйте только тот, относительно которого и ищется зависимость

давайте последуемм вашему совету.

n=R/mg, нас интересует масса, поэтому зафиксируем R=const, начнем изменять массу,
02/02/2016 [22:12:53]

Это не мой совет, а Ваша ложь. Относительно фиксации параметров - я говорил об эксперименте, а не о формуле. Любой может в этом убедиться глянув на мои сообщения
LEngFT:
Летчики разной массы - попадая в ОДИНАКОВЫЕ условия по отношению ускорений - частота вращения центрифуги, крен в вираже, радиус петли Нестерова, будут иметь одинаковую перегрузку, несмотря на разную массу. 30/01/2016 [04:00:37]
LEngFT:
Если Вы хотите установить зависимость одного параметра от другого - то зафиксируйте все остальные параметры, и меняйте только тот, относительно которого и ищется зависимость. Таким образом зафиксировав частоту вращения центрифуги - и меняя массу, Вы легко увидите - зависимости между ними нет. 31/01/2016 [21:34:03]
LEngFT:
Два пассажира сидят рядом в ЦТ самолета, один - массой 50 кг , другой -100 кг. , самолет начинает выполнять горку с перегрузкой больше 1. Какую перегрузку получат пассажиры разной массы? Одинаковую или разную? Какую перегрузку получит самолет в ЦТ? Одинаковую с пассажирами или разную? Очевидно одинаковую - как самолет массой 100 тонн, так и пассажир массой 100 кг, так и пассажир массой 50 кг. Они все в одинаковых условиях, отличается только масса, а перегрузка все равно одинакова. Ну а если одинаковую - перегрузка от массы не зависит.02/02/2016 [15:49:12]

neustaf, ответ на вопрос выше будет или не будет? Или в который раз бессмысленная демагогия или очередная ложь?


BLASIUS:
если кому-то интересно про акселерометры, то вот поискал и нашел пособие
http://olegkop.ucoz.com/InfIzm ...
Копысов Олег Эдуардович, не знаю кто такой, но человек написал толковый текст.
Для этой ветки достаточно прочесть вывод формулы (8.2) и затем стр.7-9.
01/02/2016 [04:05:14]

Ну а вывод какой? Сделаю его за Вас.
http://s010.radikal.ru/i311/16 ... Легко видеть как сокращается на массу уравнение, что так категорически отказываются здесь делать. И если далее 8.15 сократить еще на массу, то из формулы видно - перегрузка зависит только от равнодействующего ускорения, если считать g - константой, что в большинстве случаев и есть. Далее.
http://s017.radikal.ru/i438/16 ...
Как я и писал выше датчик перегрузки градуируется вышеуказанным способом. Все вопросы наличия g решаются именно тарировкой датчиков перегрузки.

LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 03:54
SYS:
Пассажиры внутри одного самолета находятся в одной инерциальной системе,

Не могли бы уточнить где находится начало координат этой системы отсчета?

а два летящих самолета находятся в неинерциальной системе.02/02/2016 [21:59:57]

И этой неинерциальной тоже?
Николай Игоревич
Старожил форума
03.02.2016 07:27
LEngFT:
Принцип действия акселерометра основан практически на измерении силы инерции, развиваемой сейсмической массой при ее движении с ускорением.
===
как Вы думаете, зависит ли сила инерции, развиваемая сейсмической массой при ее движении с ускорением от величины этой массы, или достаточно одного названия: "сейсмическая"?
саил
Старожил форума
03.02.2016 08:11
Саил, дружище, зря кричите, уже установлено что Вам достаточно амбулаторного лечения, поэтому представления с санитарами и цирка с конями, как Вы того требуете - не будет.
====
Вам, вам, дружище Ленж !
Штоб не вскакивать по ночам, с одной единственной навязчивой идеей о деревянной табуретке, на которой два летчика с разной массой, но одинаковой перегрузкой.
Попробуйте чего-нить почитать, подышать свежим воздухом, послушать птичек..
Нажраться наконец ! Не губите себя, вечно пришивая пуговицу к правому карману !
Но сначала- санитаааааров Ленжу !:))) Дружищу !:)))
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 08:30
LEngFT
neustaf, ответ на вопрос выше будет или не будет?
//////////
Вы то сами боитесь, ответить, повторю ее раз
n=R/mg, нас интересует масса, поэтому зафиксируем R=const, начнем изменять массу, n=R(const)/m(var)g а теперь как человек, который по его собственному мнению разбирается в физике, инженер - испытатель первого класса с корочками, наберитесь мужества (не бегите в кусты , как ваш напарник) и ответьте однозначно изменяеся парегрузка при постояной аэродинамической силе, при изменении массы
ДА
НЕТ

ответа не будет, я вас пойму, троли на прямые, простые вопросы не отвечают. Вы попростому слились и из уважающего себя инженера перешли на положения троля, задающего бесконечные вопросы и не отвечающего на поставленный.

Про ваш вопрос с пассажирами и самолетом я вам уже ответил, по определению перегрузки испрльзуемой в динамике полета
n=R/mg перегрузка одна и для пассажира и для экипажа и для самолета, так как определяется отношением аэродинамических сил и произведением массы самолета (если до вас до сих пор не дошло ) на ускорения свободного падения, если масса самолета меняется (сброс танка к примеру) то и перенрузка меняется. Если масса самолета const, то перегрузка зависит только от R, соответственно если R const, то перегрузка зависит от изменения массы.
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 08:36
LEngFT:Сначала было забавно наблюдать как взрослые дяди-дилетанты в песочнице копаются. А сейчас просто одно чувство. Стыд и позор за вопиющее безграмотное невежество которое здесь демонстрируют участники вроде бы авиационного форума, но не знающие и не понимающие элементарных авиационных понятий, не говоря об элементарной физике, не могущие сделать элементарное преобразование формулы в которой две составляющие.
/////////
Перечитайте еще раз свое послание, вот формула n=R/mg в которой две составляющие и вы не можете установить зависимость функции n от одной из них, действительно стыд и позор взрослого дядя.
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 08:43
LEngFT
Галоперидол, демидрол, ну и прочие известные Вам прелести - такие как обширная клизма на ночь - это Ваш удел, на бОльшее не претендуйте. Госпитализация, смирительная рубашка и прочая развлекуха - это для других обитателей данной ветки.
---------
Флудер из ваш лучше, чем инженер или физик, вы неверно себя позиционировали на форуме, полный словесной набор любого начинающего прыщавого троля, один я д'Артаньян, остальные все.... предпочитаете деградировать, чем признать собственное заблуждение.
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 08:48
LEngFT
перегрузка зависит только от равнодействующего ускорения,  
---------
a dV/dt пропорционально приложенной силе и заметьте обратно пропорционально массе тела Второй закон - на Ньютона тоже одените смирительную рубашку?
lednab
Старожил форума
03.02.2016 08:48
Николай Игоревич:
Можно я за него (тянет руку)
Слово "сейсмическая" нахлобучено в эту фразу вероятно для научного антуража. От греческого "Seismos" - вибрация. Используется у нас как "сейсмо" в качестве типа облагораживающей приставки вместо родного вибро. Так что это забугорное украшательство никакой мистической нагрузки не несёт.
Те, кто решил применить мизерную (граммы) "сейсмическую массу" в качестве чувствительного элемента вибродатчика безусловно знали и были уверены, что зафиксированная им "сила инерции) - перегрузка будет идентична (в пределах погрешности, присущей любому измерительному устройству) перегрузке, к которой этот датчик прикреплён.
В идентичности перегрузок чувствительного элемента и массы, которой он приляпан я лично убеждался ежеквартально и много лет при аттестации вибро и ударных стендов грузоподьёмностью на сотни кГ. Более того, всякий раз перепроверялся разброс ускорений и перегрузок по всей испытуемой массе. И представляете!!! Всё сходилось... (опять же в пределах погрешности)
Так шта выводы делайте сами.
И раз уж встал...
Для тех, кто допускает применить в качестве чувствительного элемента "сейсмической массы" любую гайку с соответствующей тарировкой. Это вполне реально. Но невозможно...
Патамушта для вибродатчиков существует такая хрень - собственная резонансная частота. И вот её конкретное значение (вы удивитесь) жёстко завязана на МАССУ гайки, будь она не ладна!
Поэтому приходится обходиться граммами, что бы резонанс был как можно дальше от вероятного диапазона измерений.При этом конечно датчик, который тут мусолили ухитряется ловить высокочастотку, от которой приходится отстраиваться при расшифровке, но это проще, чем вычленять резонанс в рабочем диапазоне.
Ответ закончил!
corsair75
Старожил форума
03.02.2016 08:59
SYS:

Пассажиры внутри одного самолета находятся в одной инерциальной системе, а два летящих самолета находятся в неинерциальной системе. Правда Мэтр считает наоборот.

Вас не затруднит привести соответствующую цитату от упомянутого Мэтра?
саил
Старожил форума
03.02.2016 09:00
Для тех, кто допускает применить в качестве чувствительного элемента "сейсмической массы" любую гайку с соответствующей тарировкой.
====
Что значит-"с соответствующей тарировкой" ??!!
Местные аффтаритеты убедительно доказывают , что ускорения от массы не зависят ! Вон, два разных летчика, на соседних табуретках, итд-итп.
Такшта, тарировку оставляем. Мэтр с Ленжем утвердили. На пару.
corsair75
Старожил форума
03.02.2016 09:45
Театр одного актера!
(урожай "научных аргументов" neustaf с одной страницы):


- Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляцию

- Бред!

- инженер - испытатель первого класса с корочками, наберитесь мужества (не бегите в кусты , как ваш напарник)

- Вам самому не стыдно так примитивно врать? Вы же пытались себя позиционировать как инженера, чувсвтво собственного достоинства совсем нет?.......сказать да, лоханулся был не в теме, смелости нет.

- вы же солидного человека из себя изображали к чему такую дурку гнать, вас ведь не только я читаю, весь форум, сами себя позорите и корочки ваши еще советские, эх...

- Да, на что люди не пойдут, в своем самолюбовании, заблудился Ленж, как он сам пишет , в двух соснах... ну не тупой же он, к чему таким представляся, не понимаю.....

- Вы то сами боитесь, ответить, повторю ее раз
а теперь как человек, который по его собственному мнению разбирается в физике, инженер - испытатель первого класса с корочками, наберитесь мужества (не бегите в кусты , как ваш напарник)

- ответа не будет, я вас пойму, троли на прямые, простые вопросы не отвечают. Вы попростому слились и из уважающего себя инженера перешли на положения троля, задающего бесконечные вопросы и не отвечающего на поставленный
(если до вас до сих пор не дошло)

- и вы не можете установить зависимость функции n от одной из них, действительно стыд и позор взрослого дядя.

- Флудер из ваш лучше, чем инженер или физик, вы неверно себя позиционировали на форуме, полный словесной набор любого начинающего прыщавого троля, один я д'Артаньян, остальные все.... предпочитаете деградировать, чем признать собственное заблуждение.

PS.
А собственно что произошло? Почему он так всполошился?
Сдается мне что создавая непосильным трудом (и не без успеха)авторитет аэродинамического халдея наш визави лоханулся на простом, но базовом вопросе механики Ньютона. И вместо того, чтобы сдать назад и признать ошибку предпочел закусить удила и погнал вскачь...
Осторожней на поворотах, Сашок!)))



саил
Старожил форума
03.02.2016 10:12
Мэтру с Ленжем.))
http://cs622730.vk.me/v6227304 ...

Один днем лупит с "правильным виражом", а по ночам выскакивает второй с табуреткой.))
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 10:17
corsair75:

Театр одного актера!

flood
ну и если захотел пообчатся вопрос для тебя по прежнему открыт:
Влияет масса самолета на область выполнимости правильного виража, ответ принимается в однозначном виде
ДА
НЕТ
Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляцию
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 10:28
LEngFT Относительно фиксации параметров - я говорил об эксперименте, а не о формуле

итак в формулах вы доказали свою полную несостоятельность: n=R/mg , так и не разобрались как изменится n при изменении m и R=cosnt,
давайте далее по эксперементам, . но только как вы и требуете не меняем ничего кроме массы.
Эксперемент 1
ваша любимая центрифуга, даже две полностью одинаковых в одну сажаем упитанную крысу массой в 1 кг, в другую наливаем ртути под пробочку в 1000 кг,
включаем обе одновременно, все индентично перегрузка через 10 сек у крысы и ртути одинаковая? по вашим словам от массы то она не зависит.

Эксперемент 2
в установившемся ГП летит самолет массой 100 тонн, от него отделяется танк массой 10 тонн - перегрузка какая будет после отделения?
по вопросу n=R/mg вы слились, за двое суток ответа так и не дали, не уж то и по вашим любимых эксперементаm сольетесь?
Николай Игоревич
Старожил форума
03.02.2016 10:30
lednab:

Николай Игоревич:
Можно я за него (тянет руку)
далее 150 стр. убористого машинописного текста...МИД РФ в шоке.
===
давайте попроще:
что означает m в формуле: x=mg/Ky http://s017.radikal.ru/i438/16 ... ?

а) качественное название определяемое эпитетом "сейсмическая";
б) количественная величина массы, выраженная в единицах массы (тонна, центнер, карат...).

если можно, то достаточно в ответе только указать: а), б), а) и б), ни а) ни б).
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 10:33
саил:
Местные аффтаритеты убедительно доказывают , что ускорения от массы не зависят ! ...
Мэтр с Ленжем утвердили. На пару

Ньютон рыдает.
MiGar
Старожил форума
03.02.2016 10:42
Николай Игоревич: " качественное название определяемое эпитетом "сейсмическая";"

Похоже скоро и Шкале Рихтера пипец придёт.
1..495051..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru