Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..7071

neustaf
Старожил форума
18.01.2016 12:25
Barber:

neustaf:

У от массы независит, зависит от
- скоростного напора
- Су
- площади,


Совершенно верно. Однако, если, по Вашему:
Y-G= m*a, то верно и то, что
Y=m*a+G.

Или это не так?


конечно же не так, вы причину и следствие поменяли местами
исходя из вашей формулы самолет сбросив подвески получает меньшую У при тех же скорости, Су. - бред не находите?
Barber
Старожил форума
18.01.2016 12:26
саил:

Я ж согласился с предыдущей, ессно, согласен и с этой. И ?


И тогда мы получаем, что:
R+G=m*a

Надеюсь, Вы согласны с тем, что G=m*g (сила тяжести, действующая на ЛА = массе ЛА * усредненное ускорение свободного падения в гравитационном поле вблизи Земли).

Следовательно:

R=m*(a-g) (векторно). Правильно?
SYS
Старожил форума
18.01.2016 12:26
Barber:

Ваш вопрос не совсем корректен.
===
Абсолютно корректен. Если конечно иметь моск и знания.

Уточните, пожалуйста, привязан ли к руке акселерометр.
===
Это необязательно. Вы много видели акселерометров на закрылках?
саил
Старожил форума
18.01.2016 12:33
R=m*(a-g) (векторно). Правильно?
==
Чисто формально- да(для удобства алгебраических расчетов- годится, например).
Ежели подходить "по букве"- R=m*a-m*g (векторно). И ?
corsair75
Старожил форума
18.01.2016 12:35
И-150:

Извиняюсь еще раз. Но Вы как раз и хотели убрать от дроби досадную арифметическую прибавку
в формуле n=1+a/g. И получили n=a/g

так что 5=4 уже доказано Вами, мэтр.

А то, что в этих формулах ускорения разные Вы не слышали?
Поражаюсь, как можно высидеть 23 страницы в теме, в которой ни бум-бум?
Barber
Старожил форума
18.01.2016 12:36
neustaf:

Barber:

Совершенно верно. Однако, если, по Вашему:
Y-G= m*a, то верно и то, что
Y=m*a\+G.

Или это не так?


конечно же не так, вы причину и следствие поменяли местами
исходя из вашей формулы самолет сбросив подвески получает меньшую У при тех же скорости, Су. - бред не находите?


А Вы считаете, что левая часть уравнения - это всегда следствие. А правая - причина?
Ну, тогда, специально для Вас так запишем:

m*a+G=Y

Так лучше? C этим Вы согласны?
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 12:42
Barber:

исходя из вашей с Вильямом логики
S=V*t. значит
V=S/t
следовательно скорость зависит от расстояния , увеличиваете расстояние и у вас тут же растет скорость, а то, что ваша скорость зависит от способности перествлять нoги на определенное растояние за единицу времени, вас вовсе не интересует, у вас она зависит от расстояния, нужно пройти большее в 10 раз, ваша скорость становится больше в 10 раз.
И-150
Старожил форума
18.01.2016 12:45
Всё ясно. Нет Barber. Вы подменили а. R=ma у Вас вначале в формуле Y=ma+G
А потом будете говорить, что ускорения разные, как corsair75

Разговаривайте с саилом я вам больше не мешаю.

саил, Вас подловили на 18/01/2016 [12:33:11]
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 12:49
corsair75:
А то, что в этих формулах ускорения разные Вы не слышали?


столько времени стучишь по клаве, а так и не понял что ускорение у тела может быть только одно и равно оно согласно вторму закону Ньютона
a=F(равнодействующая всех сил)/m



Barber:
А Вы считаете, что левая часть уравнения - это всегда следствие. А правая - причина?
Ну, тогда, специально для Вас так запишем:

m*a+G=Y

Так лучше? C этим Вы согласны?


неверно следствие а, причина (Y-mg)/mg по оси ОY
и никак не наоборот a=(Y-mg)/mg
И-150
Старожил форума
18.01.2016 12:54
2 саил
Коронный ход был у него постом выше:

И тогда мы получаем, что:
R+G=m*a
саил
Старожил форума
18.01.2016 12:54
Вас подловили
==
Дык, я не против !)) Пусть покажет, интересно ж.))
Barber
Старожил форума
18.01.2016 12:59
саил:

R=m*(a-g) (векторно). Правильно?
==
Чисто формально- да(для удобства алгебраических расчетов- годится, например).
Ежели подходить "по букве"- R=m*a-m*g (векторно). И ?


Напомню, что здесь m - скаляр (и, в рассматриваемый момент времени - константа), a и g - векторы, поэтому:
m*a-m*g (векторно) = m(a-g) (векторно) - без всяких оговорок и подходов "по букве".

Далее:
Словарь авиационных терминов ИКАО:
load factor:
"The ratio of a specified load to the weight of the aircraft, the former being expressed in terms of aerodynamic forces, inertia forces, or ground reactions."
перегрузка:
"Отношение установленной нагрузки к весу воздушного судна, причём эта нагрузка
выражается в величинах аэродинамических и инерционных сил или сил
взаимодействия с земной поверхностью."

Т.е., в наших терминах:

n=R/P (перегрузка = отношение суммы аэродинамических и инерционных сил или сил
взаимодействия с земной поверхностью к весу воздушного судна) - правильно?
corsair75
Старожил форума
18.01.2016 13:01
neustaf:

столько времени стучишь по клаве, а так и не понял что ускорение у тела может быть только одно и равно оно согласно вторму закону Ньютона
a=F(равнодействующая всех сил)/m


Зарубите себе на носу:
"Ускорение материальной точки при одновременном действии на нее нескольких сил равно векторной сумме ускорений, сообщаемых точке отдельными силами.
Иначе говоря, каждая из сил вызывает ускорение, пропорциональное ее величине и направленное по линии ее действия так, как-будто только она одна приложена к точке."
(Принцип независимости действия сил)

Тому, кто не согласен с этим принципом - Перо в зад и ветра попутного!
Тому, кто не верит в существование такого Принципа - Гугл в руки!

PS.
Давно заметил, что законы формальной логики и абстрактное мышление не ваш конек.
Николай Игоревич
Старожил форума
18.01.2016 13:04
Коля, чего ты так возбудился? )))
Смотри стр.9 (13/01/2016 [04:39:48]) Уже там о ней (кинематике) разговор шел.
===

Лёш, да не переживай ты так, мне твоих лАвров не унЕсть: ...этот факт я уже отмечал ранее:
17/01/2016 [14:01:56] стр.21 http://www.forumavia.ru/forum/ ... :)))
Barber
Старожил форума
18.01.2016 13:05
И-150:

Всё ясно. Нет Barber. Вы подменили а. R=ma у Вас вначале в формуле Y=ma+G
А потом будете говорить, что ускорения разные, как corsair75


Читайте внимательнее. Я термин Y вообще не вводил. Это термин г. Нойстаффа, я его цитировал.
саил
Старожил форума
18.01.2016 13:06
Т.е., в наших терминах:
n=R/P (перегрузка = отношение суммы аэродинамических и инерционных сил или сил
взаимодействия с земной поверхностью к весу воздушного судна) - правильно?
==
Где Р- вес на поверхности ? правильно. И ?
(Вы не могли б сразу по паре "серий" выдавать ? для ускорения процесса :))
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 13:07
Зарубите себе на носу:
"Ускорение материальной точки при одновременном действии на нее нескольких сил равно векторной сумме ускорений, сообщаемых точке отдельными силами.
Иначе говоря, каждая из сил вызывает ускорение, пропорциональное ее величине и направленное по линии ее действия так, как-будто только она одна приложена к точке."
(Принцип независимости действия сил)


в вашей личной Адзигии можете нести любую чушь.
2 Закон Ньютона гласит о другом , стройте себе личную физику и творите в ней все . что угодно,
Barber
Старожил форума
18.01.2016 13:10
neustaf:

Barber:

исходя из вашей с Вильямом логики
S=V*t. значит
V=S/t
следовательно скорость зависит от расстояния , увеличиваете расстояние и у вас тут же растет скорость, а то, что ваша скорость зависит от способности перествлять нoги на определенное растояние за единицу времени, вас вовсе не интересует, у вас она зависит от расстояния, нужно пройти большее в 10 раз, ваша скорость становится больше в 10 раз.


Возможно, Вы не поверите, но, таки да, V=S/t. Это определение скорости равномерного движения. 7 класс средней школы. Вы не ходили в 7-й класс?
И, таки да, если за одинаковый промежуток времени пройти путь больше в 10 раз, то скорость будет больше... э-ээ ... в 10 раз.
Barber
Старожил форума
18.01.2016 13:18
neustaf:

Barber:
А Вы считаете, что левая часть уравнения - это всегда следствие. А правая - причина?
Ну, тогда, специально для Вас так запишем:

m*a\+G=Y

Так лучше? C этим Вы согласны?


неверно следствие а, причина (Y-mg)/mg по оси ОY
и никак не наоборот a=(Y-mg)/mg


a=(Y-mg)/mg - это что такое Вы родили? Здесь a - это ускорение или нет?
Спокойнее, Нойстаф, спокойнее...

Barber
Старожил форума
18.01.2016 13:26
И-150:

2 саил
Коронный ход был у него постом выше:

И тогда мы получаем, что:
R\+G=m*a


ОК. И-150, что лично Вас не устраивает в выражении:

m*a=ΣF=R+G (векторная сумма всех сил, действущих на ЛА = результирующей прочих сил (всех сил, действующих на ЛА, кроме силы тяжести) + сила тяжести, действующей на ЛА) , где R=ΣFпр (результирующая прочих сил = векторной сумме всех сил (аэродинамических, тяги, отдачи, реакции опоры и пр.), кроме силы тяжести?
саил
Старожил форума
18.01.2016 13:30
Барбер, ну не томите уж !))
corsair75
Старожил форума
18.01.2016 13:34
neustaf:

в вашей личной Адзигии можете нести любую чушь.
2 Закон Ньютона гласит о другом , стройте себе личную физику и творите в ней все . что угодно,


"Моей" физике, до вашей ой как далеко:

"Перегрузка как и ускорение величина векторная
и по направлению совпадает с ускорением."
/neustaf/
Roman_W_K
Старожил форума
18.01.2016 13:37
corsair75:

"Моей" физике, до вашей ой как далеко:

"Перегрузка как и ускорение величина векторная
и по направлению совпадает с ускорением."
/neustaf/
========
Ну и что? Все абсолютно верно сказано.
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 13:47
Barber:
И, таки да, если за одинаковый промежуток времени пройти путь больше в 10 раз, то скорость будет больше... э-ээ ... в 10 раз.


а с чего вы решили, что промежуток времени одинаковый?
по формуле S=V*t мы можем определить S, и она будет проропционально двум переменным V и t , а вы поменяв местами переменные V=S/t начинаете утверждать, что скорость зависит только от пути, (забывая. что t тоже переменная , вy уже решили что она t=const) с чего вы это взяли? также как и У не зависит от массы ,
лично ваша скорость V зависит от ваших способностей, а не от расстояния , которе вам надо пройти,
a У зависит от аэродинамических факторoв, а не от массы.
Barber
Старожил форума
18.01.2016 13:47
саил:

Барбер, ну не томите уж !))


саил, пауза должна быть МХАТовской! :))

Если серьезно, сейчас не могу, продолжу вечером. Да и для И-150 повторять всё сначала не хочется. Может, он ещё раз внимательно прочитает к тому времени...
corsair75
Старожил форума
18.01.2016 13:49
Roman_W_K:

corsair75:

"Моей" физике, до вашей ой как далеко:

"Перегрузка как и ускорение величина векторная
и по направлению совпадает с ускорением."
/neustaf/
========
Ну и что? Все абсолютно верно сказано.

Наиболее общее определение перегрузки (хотя и не исчерпывающее) дал Константин Эдуардович Циолковский, назвав ее относительной или кажущейся тяжестью.
Перегрузка показывает напряжение в «системе материальных точек» (термин теоретической механики), на которую действуют внешние поверхностные силы. Так как перегрузка есть отношение равнодействующей этих сил к весу системы, то она как бы показывает, во сколько раз стала тяжелее вся система.
Перегрузка направлена в сторону, противоположную ускорению, и численно обычно совпадает с величиной ускорения.
Влияние перегрузки на организм зависит главным образом от ее величины, времени действия и направления, то есть от положения организма по отношению к действующей силе.
http://epizodsspace.airbase.ru ...
саил
Старожил форума
18.01.2016 13:51
пауза должна быть МХАТовской! :))
Если серьезно, сейчас не могу, продолжу вечером.
==
Это не мхатовская, а какая-то гестаповская !))
(голосом Кеши)..на самом интересном месте..!))
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 13:58
corsair75:
Перегрузка направлена в сторону, противоположную ускорению, и численно обычно совпадает с величиной ускорения.


лично вы можете крутить прямую петлю с перегрузкой - 6, а вираж с креном 60 с перегрузкой -2.вам не возбраняется, а весь остальной авиационный мир выпоняет петлю с +6.
вираж +2, вы можете жить в собственном мире, вам уже можно, у Олега Т мир тоже был на наш не похож, он вовсе не парился, вы можете также собственный мир придумать, только вот с авиацией реальной он не пересекается.
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 14:12
corsair75:
Наиболее общее определение перегрузки (хотя и не исчерпывающее) дал Константин Эдуардович Циолковский,


все стандартные определения перегрузки, которые здесь много раз приводили из АП-25, ГОСТ, вы игнорировали,
вашим представлениям они не соответсвуют, тем хуже для них, с вашей точки зрения, ну стандарты от этого они быть не перестанут.
Николай Игоревич
Старожил форума
18.01.2016 14:18
Перегрузка направлена в сторону, противоположную ускорению, и численно обычно совпадает с величиной ускорения.
http://epizodsspace.airbase.ru ...

===
Мля, начинаю "творить"! ...по-маленьку:

А судьи кто? — За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;

Всегда готовые к журьбе,
Поют всё песнь одну и ту же, Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
SYS
Старожил форума
18.01.2016 14:37
Николай Игоревич:

начинаю "творить"!
===
Я тоже умею давать ссылки на картинки:
http://cs543101.vk.me/v5431015 ...
http://cs543101.vk.me/v5431015 ...
corsair75
Старожил форума
18.01.2016 14:39
neustaf:

все стандартные определения перегрузки, которые здесь много раз приводили из АП-25, ГОСТ, вы игнорировали.


Если встряли в разговор, то потрудитесь привести ссылку на тот документ за который Вы готовы отвечать.

"Понятие «перегрузка» может быть определено как вектор, численно равный отношению модуля вектора равнодействующей всех сил, сообщающих ускорение, к модулю вектора силы тяжести. Направление вектора перегрузки совпадает с направлением сил инерции."
http://www.physiologynorma.ru/ ...
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 14:51
corsair75:

Если встряли в разговор, то потрудитесь привести ссылку на тот документ за который Вы готовы отвечать.


таварисч, вы ни в себе?
я отвечать за совесткие ГОСТы и российкие ФАПы?
в авиации я им следовал, как и НПП и РЛЭ, это ваш удел собственный мир творить, я в реальном живу, в нашем на вuраже с креном 60 перегрузка +2, как в ДОССАФ рассказали в 1983 году, до сих про не изменилась, а у вас какая перегрузка на вираже с креном 60? четко можете ответить,
corsair75
Старожил форума
18.01.2016 15:42
neustaf:

corsair75:

Если встряли в разговор, то потрудитесь привести ссылку на тот документ за который Вы готовы отвечать.


таварисч, вы ни в себе?
я отвечать за совесткие ГОСТы и российкие ФАПы?
в авиации я им следовал, как и НПП и РЛЭ, это ваш удел собственный мир творить, я в реальном живу, в нашем на вuраже с креном 60 перегрузка +2, как в ДОССАФ рассказали в 1983 году, до сих про не изменилась, а у вас какая перегрузка на вираже с креном 60? четко можете ответить

Опять вопросом на вопрос! Другого от вас ожидать не приходится.)))

Должен признать, что ваша логика - КАЛЕКА!
Если я имею свой взгляд на способ определения перегрузки, то вы примеряете его на свои формулы и потом вопите, что у меня в ГП перегрузка ноль.
Если я не согласен с вашим мнением о направлении вектора перегрузки, то вы объявляете это направление отрицательным и опять голосите, что у меня на петле или на вираже перегрузка отрицательная.
Перестаньте придумывать за меня всякую хрень, а потом с умным видом её опровергать.
А теперь потрудитесь ответить мне - Какой знак имеет вектор ускорения при свободном падении?
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 16:37
corsair75:
Если я имею свой взгляд на способ определения перегрузки, то вы примеряете его на свои формулы и потом вопите, что у меня в ГП перегрузка ноль

формулы которые я применяю, изложены в ГОСТах и ФАПах, ссылки на них давали несколько раз, выих игнорируете, воля ваша.

можете применять свои личные, опять же воля ваша, стройте свою адзигию, собственный фантазийный мир, запретить вам никто не может, но ни к 2 закону Ньютона, ни к а ускорению, ни к димамике полета ваш мир не имеет никакого отношения.

вы даже не можете сказать чему в вашем фантези равна перегрузка на правильном вираже с краном 60.
Ответа от вас не будет, либо любой ответ вашу фентэзи разнесет в прах, вот вы у будете молчать, уходить во флуд, переходить на оскорбление, все как обычно ничего нового.


Если я не согласен с вашим мнением о направлении вектора перегрузки, то вы объявляете это направление отрицательным

товарисч, а как по другому если я говорю . что вектор перегрузке совпадает по направлению с ускорением ее вызвавшим , а вы утверждаете обратное, как может быть по другому в вшем мире?
на петле ускорение от У куда направлено - вверх, как и сама сила, перегрузка какой имеет знак? + потому что направлена в ту же сторону, а как в вашем мире на петле - растолкуйте, или опять молчок?


corsair75
Старожил форума
18.01.2016 18:40
neustaf:
можете применять свои личные, опять же воля ваша, стройте свою адзигию, собственный фантазийный мир, запретить вам никто не может, но ни к 2 закону Ньютона, ни к а ускорению, ни к димамике полета ваш мир не имеет никакого отношения.


Вы по пять раз на каждой странице повторяете одно и то же.
Вас заклинило?
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 18:49
на петле ускорение от У куда направлено - вверх, как и сама сила, перегрузка какой имеет знак? + потому что направлена в ту же сторону, а как в вашем мире на петле - растолкуйте, или опять молчок?


что и требовалось доказать
Саныч 62
Старожил форума
18.01.2016 18:57
neustaf:

на петле ускорение от У куда направлено - вверх, как и сама сила, перегрузка какой имеет знак? \+ потому что направлена в ту же сторону, а как в вашем мире на петле - растолкуйте, или опять молчок?

5 копеек. В этом случае направление перегрузки - от головы к ногам, как и при выводе из пикирования. В направлении обратном направлению подъёмной силы. Изгиб крыла "вверх" возрастает.
corsair75
Старожил форума
18.01.2016 19:15
neustaf:

что и требовалось доказать


Вы как малое дитя, спешите в споре первым объявить самого себя победителем.
Ваше счастье, что вы не видите себя со стороны.
Саныч 62
Старожил форума
18.01.2016 19:18
neustaf:
исходя из вашей формулы самолет сбросив подвески получает меньшую У при тех же скорости, Су. - бред не находите?

Всё верно. Y останется той же. А самолёт начнёт увеличивать высоту полёта (при тех же скоростях и Су). Откуда-то появился прирост Y. Видимо из-за уменьшения веса (массы).
авиатор54
Старожил форума
18.01.2016 20:15
Уже 34 страницы (эта ветка + ветка про перегрузку), а воз и ныне там.
Предлагаю решить такой пример:
5*12=75+35-50, или немного по другому 5*12=15*5+7*5-5*10, или так
5*(15+7-10)=75+35-50
Надеюсь, что все согласны с тремя вариантами этой записи. А теперь введем обозначения:
m=5;
jy=12;
Y=75;
P*sin(alfa+fi)=35;
G=50;
g=10.
А теперь напишем пример не в цифрах а в обозначениях:
m*jy=Y+P*sin(alfa+fi)-G, где G=m*g, ничего не напоминает?
И мне кажется, что уравнение движения в вертикальной плоскости в траекторной системе координат. Для особо дотошных - крен равен нулю, момент прохода Тета =0 при выводе из пикирования, масштаб не соблюдался для удобства счета.
И что мы здесь имеем? jy=12=(15+7-10) 10 это g, а что тогда 15 и 7, если 5 это m? А это как раз и есть jy(Y) и jy(P). Каждая сила имеет право создать свое ускорение. Следовательно запись ny=jy(Y)/g вполне правомерна, при условии, что составляющая тяги равна нулю. Другое дело, что я, допустим, не вижу практической ценности этой формулы, слишком много нужно дополнительных условий, например для расчета радиуса виража это ускорение нужно умножать на синус крена и т.д.. Но аналогичная формула по оси х вполне пригодна для расчета длины пробега на посадке.
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 20:16
corsair75:.
Ваше счастье,

белый шум , ответа от вас нет и не будет, фантазируйте дальше.
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 20:19
Саныч 62:

neustaf:
исходя из вашей формулы самолет сбросив подвески получает меньшую У при тех же скорости, Су. - бред не находите?

Всё верно. Y останется той же. А самолёт начнёт увеличивать высоту полёта (при тех же скоростях и Су).


верно У от массы не зависит.
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 20:27
Саныч 62:
на петле ускорение от У куда направлено - вверх, как и сама сила, перегрузка какой имеет знак? \+ потому что направлена в ту же сторону, а как в вашем мире на петле - растолкуйте, или опять молчок?

5 копеек. В этом случае направление перегрузки - от головы к ногам, как и при выводе из пикирования. В направлении обратном направлению подъёмной силы.

какой знaк у перегрузки на петле + или -, ответить сможете однозначно?

Саныч 62
Старожил форума
18.01.2016 20:43
Положительной (+) считается перегрузка в направлении голова-ноги, грудь-спина.
На петле ny имеет знак + (летчик давит на кресло, а не висит на ремнях, топливо и масло находятся на дне баков, а не "под потолком").
Направление ny и Y, nx и Р противоположны.
Николай Игоревич
Старожил форума
18.01.2016 20:54
SYS:
Я тоже умею давать ссылки на картинки:
====
так отчего же не дали ТС ссылку на ГОСТ 20058-80 или НЛГ?
авиатор54
Старожил форума
18.01.2016 21:07
Ну и второй вопрос. Зависит ли перегрузка от массы? Безусловно не зависит в вираже (если он не предельный) и в горизонтальном полете. Здесь действительно при любой массе ny=1/cos(крена) и в ГП тоже. Но это условие горизонтальности полета - равенство силе тяжести вертикальной составляющей подъемной силы.
А на предельных виражах при разной массе мы получим одинаковую перегрузку? В том то и дело, что нет. Больше масса, меньше перегрузка, перегрузка обратно пропорциональна массе.
И вообще, как мне кажется, взять силу, разделить ее на массу с каким-то коэффициентом (пусть даже этот коэффициент равен g), обозвать это дело перегрузкой, а потом доказывать, что она от массы не зависит потому, что в ГП всегда равна 1/cos(крена) - это супер абстрактное мышление. Примерно как в анекдоте про студента зоофака проводившим опыты с тараканом. Оторвал таракану лапку, ползи - ползет, оторвал вторую, ползи -ползет, оторвал все, ползи - не ползет, ползи -не ползет, вывод: таракан без лап потерял слух.
саил
Старожил форума
18.01.2016 21:14
это супер абстрактное мышление. Примерно как в анекдоте про студента зоофака проводившим опыты с тараканом. Оторвал таракану лапку, ползи - ползет, оторвал вторую, ползи -ползет, оторвал все, ползи - не ползет, ползи -не ползет, вывод: таракан без лап потерял слух.
==
Авиатор, респект !)) Образно, но доходчиво.))
SYS
Старожил форума
18.01.2016 21:19
Николай Игоревич:

так отчего же не дали ТС ссылку на ГОСТ 20058-80 или НЛГ?
===
Я же уже сказал о том, что не комментирую его сообщения. От слова вообще. Вы не найдете на ветке ни одного моего коммента в его адрес. Достаточно того что для других участников форума я дал выписки из АП-25 и Словаря ИКАО. К тому же есть у меня одна проблема - куча доков у меня в компе (многие гигабайты), а на него ссылку не дашь. А класть доки в файлообменник лениво.
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 21:19
Саныч 62: Положительной (+) считается перегрузка в направлении голова-ноги, грудь-спина. 
///////////
Читайте стандартные определения перегрузки в ГОСТах и ФАПах, это кресло давит на пилота и изменяет его направление движения. Направление перегрузки совпадает с направлением ускорения его вызвающее. У на петле создает и ускорение и перегрузку, тянет вверх самолет, кресло соответственно и летчика, а не летчик давит на самолет и самолет при этом уходит вниз, Положительное направление вверх, в авиации так.
1..232425..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru