Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возврат в аэропорт вылета вместо ухода на запасной

 ↓ ВНИЗ

12

Tracer
Старожил форума
10.01.2016 09:27
08.01.2016 SU1314 около часа провёл в зоне ожидания, после чего вернулся в аэропорт вылета и через ~1, 5 ч рейс был выполнен повторно, на этот раз с посадкой.
Погода во время первой попытки:
URMT 081130Z 15004MPS 0100 R07/0100N FG VV001 00/00 Q0998 R07/210050 NOSIG RMK QBB040 OBST OBSC QFE709
URMT 081100Z 13004MPS 0100 R07/0100N FG VV001 00/00 Q0997 R07/210050 NOSIG RMK QBB040 OBST OBSC QFE709
URMT 081030Z 13005MPS 0100 R07/0100N FG VV001 00/00 Q0997 R07/210050 NOSIG RMK QBB040 OBST OBSC QFE708
URMT 081000Z 13004MPS 0150 0100W R07/0125N FG VV001 00/00 Q0998 R07/210050 NOSIG RMK QBB040 OBST OBSC QFE709
URMT 080930Z 12006MPS 0200 R07/0375N FG VV001 00/00 Q0998 R07/210050 NOSIG RMK QBB040 OBST OBSC QFE709
URMT 080900Z 14006MPS 1500 1000W R07/1000D BR OVC002 00/M00 Q0998 R07/210050 TEMPO 0300 FG OVC001 RMK QBB060 OBST OBSC QFE709

Чем может быть вызвано неиспользование ближайших аэродромов (URMM, URKK, URRR), которые в это время работали штатно?
Good Sniper
Старожил форума
10.01.2016 09:52
Чем может быть вызвано неиспользование ближайших аэродромов (URMM, URKK, URRR), которые в это время работали штатно?

Чтобы дать вам возможность выполнить повторный рейс, не?
immelman
Старожил форума
10.01.2016 09:57
Возможно стоимость обслуживания, дозаправки
саил
Старожил форума
10.01.2016 09:58
Рука Москвы. Не иначе.
Tracer
Старожил форума
10.01.2016 10:33
Good Sniper: через 15 мин после повторного вылета по расписанию был SU1316 по тому же маршруту (загрузку не знаю).
immelman: сомневаюсь, что ~4 ч на эшелоне дешевле дозаправки и обслуживания в URMT, URMM, URKK или URRR.
serega737
Старожил форума
10.01.2016 12:22
Дело в рабочем времени экипажа. Перед этим рейсом они слетали ещё один (Казань Самара или Питер). Ушли в Москву чтоб пассажиры потом не ждали 10 часов в Краснодаре пока они отдохнут.
Tracer
Старожил форума
10.01.2016 13:16
serega737: понятно, спасибо!
Pal-sekam614
Старожил форума
11.01.2016 14:03
Объясните, пожалуйста, как правильно сейчас :-*точка возврата*, или - *... не возврата*? Это кто сейчас рулит лётной терминологией? Может, по-новому из-за перевода с аглицкого? Доработали? Как-то не привычно ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.01.2016 17:06
Помоев всегда было, "точка не возврата", как устоявшееся выражение, которое использовали уже и не только летчики. Сложившийся фразеологизм. Хотя я не пилот, могу и не знать всех тонкостей.
Александер78
Старожил форума
11.01.2016 17:27
А мне кажется, что "точка возврата или не возврата" как проф термин в авиации ваще отсутствует.
АОН РФ
Старожил форума
11.01.2016 17:51
2Pal-sekam614:Так вроде, как был "рубеж ухода", так и остался.
flyby
Старожил форума
11.01.2016 17:58
Александер78, ошибаетесь, их есть даже три )))

PNR definition:
The Point of no Return is the greatest distance that an aircraft can proceed past an airfield, and return to that airfield with the required reserve fuel still intact upon landing.
For multi-engined pressurised aircraft there are three types of PNR.

http://robavery.com.au/editori ...
Александер78
Старожил форума
11.01.2016 18:07
flyby, согласен, это если переводить дословно...
Но уход запасной всегда считали с "рубежа ухода" а не с "точки невозврата")))) или я ошибаюсь?
flyby
Старожил форума
11.01.2016 18:21
Александер78, никогда не надо переводить дословно )))
смотрите на восьмой странице

"Рубеж возврата - PNR - Point of no return"

http://www.caiga.ru/common/air ...
sbb
Старожил форума
11.01.2016 18:28
Всегда хотел спросить: Что запасным и где рубеж для рейсов
1. Москва - С-Петербург (А320)
1. Москва - П-Камчатский (А330)
?
Александер78
Старожил форума
11.01.2016 18:32
Я так и говорил- "возврата или не возврата" в официальной терминалогии нет, есть "рубеж ухода", если вы внимательно читали...)))
flyby
Старожил форума
11.01.2016 18:43
Александер78, AIP RUSSIA - для вас не официальный документ?
Не нравится читать АИП, обратитесь к "Марксу" ака НПП ГА-85, Глава1, Термины и определения, там эти два понятия рядом стоят:

Рубеж ухода (возврата) – рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром количество топлива на борту воздушного судна к расчетному времени прилета на запасной аэродром было не менее чем на 30 мин полета на высоте круга.

Сборник аэронавигационной информации (АИП) – официальный документ, издаваемый государством или с его санкции и содержащий аэронавигационную информацию, необходимую для обеспечения полетов иностранных судов в пределах воздушного пространства данного государства.

onground
Старожил форума
11.01.2016 18:51
Можно только обсуждать обоснованность принятого решения, начиная от принятия решения на вылет до возврата.Если вылет не обоснован-дисциплинарная ответственность, Если обоснован-моральное осуждение.Остальное суд.Ну раньше за это мордой тыкали долго.





Александер78
Старожил форума
11.01.2016 18:56
flyby,
Да хоть в АИП, хоть в "Марксе" где написано определение "точка невозврата"?
Вы приводите определения именно "рубеж ухода"...
flyby
Старожил форума
11.01.2016 19:09
Александер78:

flyby,
Да хоть в АИП, хоть в "Марксе" где написано определение "точка невозврата"?

а что записано в временной отрезок 11/01/2016 [17:58:32] этого форума?

PNR definition:
The Point of no Return is the greatest distance that an aircraft can proceed past an airfield, and return to that airfield with the required reserve fuel still intact upon landing.

Александер78, для вас это "Рубеж возврата" а для иноземцев владеющих 4-м уровнем и выше, это "Point of no return" и не надо переводить дословно, не дай бог скажете за бугром: "Point of return"... В лучшем случае вас сочтут за неграмотного русского, в худшем захотят проверить допуски к полётам на МВЛ )))

ЗЫ: надо думать на языке той системы, в которой вы находитесь
ЗЗЫ: рукдоки почитайте
flyby
Старожил форума
11.01.2016 19:19
Александер78, если владеете азами, то без сомнения сможете удовлетворить себя австралийским документом с примерами расчёта PNR )))

https://www.casa.gov.au/sites/ ...
Александер78
Старожил форума
11.01.2016 19:23
flyby, если внимательно читать:
Pal-sekam614:
Объясните, пожалуйста, как правильно сейчас :-*точка возврата*, или - *... не возврата*? Это кто сейчас рулит лётной терминологией? Может, по-новому из-за перевода с аглицкого? Доработали? Как-то не привычно ...
Я сказал, что нет такого термина, есть термин "рубеж возврата", и согласился с Вами насчет PNR (если дословно- точка невозврата).
Что Вас так возмутило-то?
flyby
Старожил форума
11.01.2016 19:44
Александер78, вы сказали:

- А мне кажется, что "точка возврата или не возврата" как проф термин в авиации ваще отсутствует.

- Я так и говорил- "возврата или не возврата" в официальной терминалогии нет, есть "рубеж ухода", если вы внимательно читали...)))

в ответ я привёл три официальных документа, на которые вы спрашиваете:
Что Вас так возмутило-то?

Отвечаю: Ваш похуизм в осознании вашего незнания )))




Александер78
Старожил форума
11.01.2016 19:56
Да вы не исходитесь на га.но, а просто ответьте на вопрос, который задал Pal-sekam614.
И все увидят ваши знания и непо..изм.
flyby
Старожил форума
11.01.2016 20:04
Александер78, всё уже отвечено и вполне исчерпывающе и мне фиолетово ваше запоздавшее гуано... я с вами вёл переписку, не перепихивайте на Pal-sekam614, тем более, что его тут не присутствует )))
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2016 23:30
Как то тема с простого вопроса перешла на ругань.
Попробую вернуть тему к началу.
Конечно, можно было выполнить посадку на одном из перечисленных запасных. А дальше? Дальше два варианта:
1. После улучшения погоды выполняется перелет на Ставрополь и потом в Шереметьево.
2. АК обеспечивает наземный транспорт для пассажиров от запасного аэродрома до Ставрополя, везет пассажиров из Ставрополя до запасного - а дальше рейс в Шереметьево.

Но выше упоминалось, что экипаж в этот день уже летал. В обеих вариантах рабочее время экипажа наверняка закончится, а это отдых и соответственно еще большая задержка последующих рейсов.
Так что возврат в аэропорт вылета (и наверняка смена экипажа) скорее всего был самым оптимальным вариантом, и вряд ли итоговая задержка оказалась больше, чем при посадке на запасном.

Кстати, некоторые авиакомпании практикуют доставку пассажиров наземным транстпортом после посадки на запасном. Например, в аэропорту назначения по погоде нельзя выполнить посадку, неутешительный прогноз на длительное время. А относительно недалеко запасной с приемлемой погодой - почему бы и не сесть там? Развезти прилетевших и доставить убывающих пассажиров, обратный вылет с запасного - тоже вариант. Здесь уже коммерсанты должны считать, что лучше - посадка на запасном с расходами на наземный транспорт, задержка или отмена рейса - а это тоже расходы на гостиницу с питанием пассажиров, перебронирование рейсов или компенсации за отмену.
Duke Nukem
Старожил форума
12.01.2016 04:34
Всегда хотел спросить: Что запасным и где рубеж для рейсов
1. Москва - С-Петерб
===

Для этого типа и маршрута задача чисто академическая..
Pal-sekam614
Старожил форума
12.01.2016 11:01
Всё, объявляю Новогодний МИР!
*Рубеж ухода*
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

" Рубе́ж ухо́да — (возврата) — *точка*, положение которой рассчитано так, чтобы в случае ухода с неё на запасной аэродром....".....
!..вот, где она - *точка возврата*! Термины: -* рубеж ухода* применялся по отношению к запасному аэродрому;- *точка возврата* - к аэродрому вылета - *возврат*.
Значит, по-русски, всё-таки, точка *возврата*, а не *не возврата*.
Ну, а, по-ихнему, по-аглицки: *PNR* !.....
С Новым Годом! Не м.т.р.т.сь, нас читают и женщины, и дети!
саил
Старожил форума
12.01.2016 11:08
!..вот, где она - *точка возврата*! Термины: -* рубеж ухода* применялся по отношению к запасному аэродрому;- *точка возврата* - к аэродрому вылета - *возврат*.
==
Это только в вике.)) В оф.доках- "рубеж ухода/возврата" независимо. "Точки"- в доках нет. А на инглише- да, *PNR*.))
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 11:31
А на инглише- да, *PNR*
===
официальный ICAOвский русский, тоже: рубеж возврата.

point of no return


рубеж возврата


International Civil Aviation Vocabulary
Vocabulaire de l'aviation civile internationale
Vocabulario de aviación civil internacional
Словарь по международной гражданской авиации
саил
Старожил форума
12.01.2016 11:42
тоже: рубеж возврата.
==
А что значит "тоже" ?)) Речь была о "точке". Ее- нет. Ваще.
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 12:04
"Точки"- в доках нет. А на инглише- да, *PNR*.))
А что значит "тоже" ?)) Речь была о "точке". Ее- нет. Ваще.
===
это значит, что англицкий "поинт" в PNR - совсем не: "на инглише- да, *PNR*", а наш "рубеж" :))
саил
Старожил форума
12.01.2016 12:11
это значит, что англицкий "поинт" в PNR - совсем не: "на инглише- да, *PNR*", а наш "рубеж" :))
==
Совсем да.)) Это всего-навсего "литературный" перевод, а не дословный.
Читаем вопрошающего(который разницу видит).

"вот, где она - *точка возврата*! Термины: -* рубеж ухода* применялся по отношению к запасному аэродрому;- *точка возврата* - к аэродрому вылета - *возврат*."
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 12:27
и я, ...так думаю)))
саил
Старожил форума
12.01.2016 12:34
и я, ...так думаю)))
==
Ля, Игоревич, опять! Как "так"-то ?
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 12:47
Ля, Игоревич, опять! Как "так"-то ?
===
шо в доках русских, шо не русских, по-русски это: "рубеж возврата", а не совсем чуждая совецкому лёдческому уху америкоцкая "точка невозврата". )))
саил
Старожил форума
12.01.2016 12:51
шо в доках русских, шо не русских, по-русски это: "рубеж возврата", а не совсем чуждая совецкому лёдческому уху америкоцкая "точка невозврата". )))
==
Ффух. Выдохнул.))
(но ежели связь бум вести по-америкоцки, таки придется упомянуть ПНР:)), даж на Родине..:)).
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 13:01
Ффух. Выдохнул.))
(но ежели связь бум вести по-америкоцки, таки придется упомянуть ПНР:)), даж на Родине..:)).
===
нибида, ...этож всё моё родное :))
- мыж говорим: ленин, а подразумеваим партию )))
Александер78
Старожил форума
12.01.2016 19:34
Вы это попробуйте человеку объяснить...)))
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 19:54
Вы это попробуйте человеку объяснить...)))
===
это его проблемы, а http://kotomatrix.ru/images/lo ... ))
newsafar
Старожил форума
12.01.2016 22:30
немного истории,
в далеком 1985 (декабрь) году шли с борисполя в один из аэропортов южных республик UTAA не смогли сесть по метео/ пошли на запасной UTAK. просидев там сутки , а UTAK маленький порт там скопилось три больших туполя с нашим вместе и две маленькие тушки. все что рядом было магазины и столовая все было опустошено (проели). потом дали погоду на UTAA и наш КВС один из первых принял решение и мы пошли на utaa. подлетая к utaa опять туман на полосе. и вот всем экипажем обсуждали куда пойти utak уже ни к то не хотел, utat еще хуже чем utak. тогда запросили разрешение пойти на utav только потому что там город и аэропорт все вместе (столовых много). вот такие причины были при выборе запасного, хотите верте хотите нет, но я реально был в этой ситуации
Duke Nukem
Старожил форума
13.01.2016 04:51
Учет столовых при выборе запасного ...
Погда в столовой надеюсь соответствовала))
Николай Игоревич
Старожил форума
13.01.2016 08:28
Duke Nukem:

Учет столовых при выборе запасного ...
===
наличие профилактория - приоритет, шо не знали?
sbb
Старожил форума
13.01.2016 23:36
Duke Nukem:

Всегда хотел спросить: Что запасным и где рубеж для рейсов
1. Москва - С-Петерб
===

Для этого типа и маршрута задача чисто академическая..


а для второго варианта?
2. Москва - П-Камчатский (А330)
саил
Старожил форума
14.01.2016 00:14
а для второго варианта?
2. Москва - П-Камчатский (А330)
==
Сбб, как-то странно формулируете вопрос.)) Рубеж берется, когда до запасного- не хватает керосина.
Заправились по макс.возможному, посмотрели ближайший подходящий- чо там, Магадан ? Хватает ? Ок. Не хватает ? Смотрим, с какой точки хватит(с учетом анз). В зависимости от кероса и ветра- точка будет "плавать", ессно. Угу ?))
саил
Старожил форума
14.01.2016 00:19
А, пардон.)) Некорректно выразился.
"Рубеж берется, когда до запасного- не хватает керосина с ВПР." Так точнее.))
Duke Nukem
Старожил форума
14.01.2016 04:45
а для второго варианта?
2. Москва - П-Камчатский (А330)
===

Саил уже ответил.
Имелось ввиду что ето не всегда одна и та же
Точка, например траверз деревни Большое Верхнехуево) это зависит от заргузки, топлива и ветра пр маршруту.
sbb
Старожил форума
14.01.2016 12:37
Саил, Duke
Спасибо. Я думал где то над Магаданом нужно решать. Да и а330 я как условие не очень удачно привел. У него заправка большая.
саил
Старожил форума
14.01.2016 12:52
Я думал где то над Магаданом нужно решать.
==
Над Магаданом-то - точно нет.)) Грубо- пролетая над ним- у вас таки должен быть керосин до ПП-ка. Соответственно- решать вы будете с пол-дороги "Магадан-ПП-к". Плюс-минус.))
Топер Харли
Старожил форума
14.01.2016 13:07
Более удачный пример Якутск из Москвы для 737 или 320
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru