MiGar:
Возможно у Вас путаница в должностях: ранее Вы упоминали ВВСовские Ан-2 с экипажем из КЭ и лётчика-штурмана, ИМХО "лётчик-штурман" - лётная должность типа "второго лётчика", занимали её выпускники АУЛов и в перспективе пересаживались на левую чашку ( ежели "тянули"). Аналогия - экипажи ВВСовских Ми-8, правак также имел должность "лётчик-штурман" и имел перспективу на КЭ. Вот с Ми-24 вопрос: мог лётчик-оператор на КЭ готовиться?
---
Касательно ВВСовских Ан-2, я не упоминал должность "лётчик-штурман" - там чисто "штурман" и попадали на это "кресло" сразу после окончания училища штурманов, т.е. без навыков в пилотировании. А Курс подготовки штурмана на самолёте Ан-2 (на сколько мне известно) не предусматривал обучение технике пилотирования.
На Ми-8, там да, справа - "летчик-штурман" и ставят на эту клетку после окончания Лётного училища.
Со штурманом справа(в ГА)- тож самое, что "в одного".